Лексус рх 300 2001 года отзывы владельцев
Технические характеристики Lexus RX 1997-2002
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 3.0 л | 201 л.с. | 283 H*m | 9,2 сек. | 180 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 223 л.с. | 301 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее Предлагался кроссовер с одним видом двигателя – 3-литровый бензиновый V6 индексом 1MZ-FE, выпущенный в 1994 году. Мотор имеет алюминиевый блок, кованый коленвал, 60-градусный угол развала цилиндров, систему изменения фаз газораспределения VVTi и многоточечный впрыск топлива.
Существовало две степени форсировки:
- 201 л.с. и 283 H*m момента, толкающие автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход па паспорту – 17,7 литров;
- 223 л.с. и 301 H*m крутящего момента. Динамика лучше почти на секунду, расход топлива при этом прежний.
Сам производитель заявил, что двигатель имеет потенциал для тюнинга под 400 лошадей, многие ставят компрессор. Еще мотор оснащался системой рециркуляции выхлопных газов EGR и впускным коллектором с изменяемой геометрией ASICS.
Со временем приходится в двигателе регулировать зазоры клапанов, так как тут нет гидрокомпенсаторов. К высоким пробегам появляется повышенный расход масла, который решается заменой маслосъемных колпачков и колец. Часто выходят из строя датчики детонации из-за которых мотор RX XU10 начинает «тупить». Встречается загрязнение блока дроссельной заслонки, форсунок и непригодность клапана VVTi, что ведет к плавающим холостым.
Стыкуются моторы с 4-ступенчатыми гидротрансформаторными автоматическими КПП, передающими момент передней оси. Опционально продавались полноприводные кроссоверы.
Подвеска комфортная, спереди установлены классические стойки Макферсон, сзади зависимая архитектура. Тормозной системы хватает для 1,8-тонного автомобиля, они полностью дисковые с системой ABS в комплекте. Рулевой рейке добавлялся гидроусилитель.
Кузов
Выглядит кроссовер по современным меркам просто, но многим нравится подобный стиль. Спереди крупные галогенные фары, между которыми небольшая мелко-секционная радиаторная решетка. Сзади Лексуса РХ 1 форма такая же, дополняет образ анти-крыло наверху.
В общем, описывать здесь нечего, вы все видели эту машину. Здесь лучше разобрать стойкость к коррозии, которая прекрасная. В южных регионах автомобили только сейчас начинают ржаветь, правда эта касается лишь арок, но мы понимаем, что дальше она будет продолжаться. Кузов долго живет, Тойота (Лексус) в этом плане молодцы.
Габариты кузова Lexus RX XU10:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1660 мм;
- колесная база – 2619 мм;
- клиренс – 190 мм.
Цена
Моделей RX XU10 много на досках объявлений, конечно же много «мертвых» экземпляров, но при желании найти подходящий вариант можно. Средняя цена вторичного рынка – 500 000 рублей, что является спорным ценником. В принципе подобные японские машины почему-то даже на вторичке были дороже своих аналогов.
Стоит ли его покупать? На самом деле нужно быть рукастым, ведь обслуживать двигатель 1MZ-FE очень трудно – не каждый сервис берется, сложно найти запчасти, в общем неремонтопригодность. В остальных аспектах Lexus RX 1997-2002 проблем не доставит, подумайте сможете ли вы обслуживать мотор и справляться с большим расходом топлива.
Салон
Лексус относится к премиум бренду, поэтому внутри шикарное качество сборки и прекрасные материалы. Сиденья и руль обшиты толстой прекрасной кожей, которая до сих пор не затирается. Также по салону присутствуют деревянные вставки.
Стиль неплохой, но видно, что он старый, эти огромные кнопки, стиль из 90-х. Это немного расстраивает в современном мире, но функционала этого достаточно. Уже тогда на центральной консоли первого RX был установлен большой монитор аудиосистемы и климата, управляемый кнопками снизу. Музыка подается через 7 колонок и есть еще CD-чейнджер.
Кресла тут толстые, удобные. Передние имеют электрические регулировки в 8 направлениях. Передним пассажирам доступен большой подлокотник с подстаканниками. У задних тоже он есть, но подлокотник откидной. Секции заднего дивана можно регулировать продольно, что есть не в каждом более премиальном кроссовере.
Вещи можно положить в 490-литровый багажник, а для крупного груза задний диван откидывает и дает больше 2 кубов объема – 2130 литров.
Отзыв Lexus RX 300 (2001 г.)
Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования:
- Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности).
- Высокий клиренс и полный привод (поездки на дачу и деревню).
- Мощный двигатель (уверенность при обгонах).
- Коробка автомат (меньше проблем с вождением для супруги).
- По возможности максимально надежная конструкция (поскольку обслуживать авто придется мне, не хотелось ездить от сервиса к сервису, или напрягаться по поводу мелких поломок).
Настал тот день, когда мы решили прокатиться на рынок в Люберцы, дабы высмотреть себе подходящий аппарат. Выбор был довольно большой, местные работники торговли предлагали Ml320, Volvo XC90 начальных годов выпуска, Nissan Murano, ну и конечно же rx300… Посидели, заценили и пришли к выводу, что ML и XC90 — мужские автомобили, в мерседесе рама (лишний вес ни к чему, а крепость кузова женщине нах не нужен, не гОвна же месить на нем), плюс проблемы с электрикой и посредственной качество внутренней отделки. Volvo, вы хоть раз видели женщину за рулем этого мастодонта? Я нет. Murano — вот это тачка, внешний вид кайф, внутри нет роскоши, но спорт так и прёт ото всюду, уговаривал жену, давай ее возьмём, не повелась… Ну что ж, пришла очередь RX, выбор был богат, правда все они были американцы, а следовательно либо светлая отделка салона (как в моем бюджетном додже), либо бампера не в цвет кузова (как в некоторых корейцах)…
В тот день мы вернулись домой без обновки, но выбор был сделан, RX. Поюзав инет, я пришел к выводу, что стоит искать американца в комплектации silver sport, либо европейца. Не буду описывать покупку машины, скажу лишь, что достался нам европеец, 2001 года выпуска, 100100 пробега (кто бы поверил), цвет серебро, черная кожа, вставки под алюминий. Ездила на нем женщина и продавала в связи с наступившим кризисом, плюс поживились халявным комплектом зимней резины nokian на шипах и документиками о замене ремней и жидкостей в сервисе… Покатавшись по столице с ее лежачими полицейскими, поняли, что не такой уж и мягкий лехус, как его малюют, по сравнению с доджом он просто табуретка, тормозить приходится даже перед самыми незначительными (вполне возможно, что сказывается европейская настройка шасси), зато на машине весом 1800кг ощущение легкового авто.
Двигло, что про него можно сказать, довольно тихо работает, тянет с низких оборотов, приятно басит при продавливании педали газа до срабатывания кик дауна, после неприятно так визжит. Динамика радует для веса авто, удельная мощность достаточная. За городом слабое место, пожалуй, коробка, ее 4-х передач не хватает, слишком большой диапазон между ступенями, к тому же она адаптивная, если Вы долго ехали как овощ, то не ждите ураганной динамики при утапливании газа в пол. Она не умеет переключаться на 2 ступени вниз без кик дауна, допустим вы тошнили на 80 км.ч на 4-ой за городом и решили резко ускориться, максимум, что сможет коробка — это переключиться на 3-ю и Вы также тошнотворно будете разгоняться, но стоит продавить газ с кик дауном, получите пинок в спину от мощного ускорения и удар по ушам от звука мотора на оборотах около 5000
Хочу обратить внимание, что тяги мотора хватает, вопрос лишь в комфортном ускорении, к тому же, судя по отзывам, коробки rx первого поколения не отличались надежностью…
В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок море. Тянуться к кнопкам нет необходимости, все под рукой, штатная навигация России не знает, акустика очень приятная, но не хватает саба (в европейцах его нет). Насчет трансформации салона: заднее сиденье убирается в пол, образуется ровная площадка для поклажи, хватит места для крупных грузов. Расход: за городом при скорости около 120-130, с редкими разгонами до 180км/ч примерно 13 литров на 100-ню, смешанный цикл меньше 12,5 и больше 13,5 литров не был, не знаю, кто и как гоняет, привожу лишь наши данные.
RX300 — авто для людей, предпочитающих комфортное передвижение в пространстве, без скрипов обшивки в салоне и шума работающей подвески, довольно динамичный, но не спортивный, наверно больше подходит девушке, но и на мужчину, который не обременён комплексами самооценки и не пытается никому ничего доказывать, произведет должное впечатление.