Toyota land cruiser 300 gr-sport 2021 года: цены в россии
Содержание:
- Комплектации и цены
- Фото Ленд Крузер 300. Дизайн экстерьера и интерьера
- Дата выхода в России и цена
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Дополнительные системы комфорта
- Toyota презентовала Land Cruiser 300
- Системы безопасности
- Когда его представят
- Технические характеристики
- Новые моторы и коробки
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Внешний вид
- Технические характеристики и начинка
- Дизайн
- Интерьер
Комплектации и цены
В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.
Элеганс
Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
- дисплей бортового компьютера;
- старт силового агрегата с кнопки;
- отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрорегулировки положений кресел;
- вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
- ключ д/у управления центральным замком;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ассистенты тормозной системы;
- антибукс;
- помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- автопереход с дальнего на ближний свет;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- датчики парковки;
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Престиж
Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:
- дверные ручки отделаны хромом;
- в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
- аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
- дисплей на 9 дюймов;
- базовый навигатор;
- круговой видеообзор кузова.
Люкс Safety
Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:
- люк в крыше авто;
- перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
- ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль за «слепыми зонами»;
- ассистент, распознающий дорожные знаки;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- мониторинг усталости водителя;
- аудиосистема со встроенным накопителем.
TRD
Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:
- особые бампера;
- металлический декор салона.
Executive Lounge
Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:
- колесные диски на 20 дюймов;
- бампера с широким воздухозаборником;
- прострочка кресел;
- эмблемы и шильдики спецверсии.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Фото Ленд Крузер 300. Дизайн экстерьера и интерьера
Из большинства актуальных статей можно уточнить то, что оптика на авто сильно видоизменилась, поделившись на два вида – ксенонового и светодиодного типа.
Авто характеризуется обилием хромированных деталей, массивной решеткой радиатора с квадратными противотуманными фарами. Боковая часть внедорожника не поменялась, хотя изменились ее фирменные диски.
В интерьере авто изменений тоже не слишком много, но салон стал более просторным, несмотря на пяти или семиместное оснащение. Можно приобрести автомобиль только с:
- несколькими базовыми оттенками;
- сенсорным дисплеем на девять дюймов;
- климатическим контролем на четыре зоны.
Дата выхода в России и цена
Не только российские, но и мировые издания неоднократно озвучивали дату выхода новой Toyota Land Cruiser 300. Но производитель призывает не доверять СМИ, поскольку с периодичностью до нескольких раз в месяц появляются данные о запуске. Но на конец апреля 2020 года можно признать единственно достоверным источником информации об обновленном кроссовере представительство автоконцерна Toyota в России. Его пресс-служба соглашается с дилерами бренда в ряде азиатских стран и утверждает, что машина выйдет в свет только летом 2021 года.
Изначально же некоторые источники указывали, что «Тойота Ленд Крузер 300» должна появиться в июне-июле 2020-го. Но эти планы нарушила пандемия коронавируса и сопровождающий ее экономический кризис. Из-за этого производитель был вынужден отложить долгожданный для многих релиз на целый год. Если мировая премьера авто все-таки состоится в середине 2021-го, то российские автомобилисты смогут приобрести «Крузак» лишь к концу будущего года.
Комплектации и цены
Сроки начала поставок нового Ленд Крузера 300 и цены базовой и прочих комплектаций не озвучены. По состоянию на июнь 2021 г. в российских автосалонах Toyota предлагаются машины предыдущего поколения с V-образными моторами объемом 4,6 и 4,5 л (бензиновый и дизель). Цена базовой модели Elegance начинается от 5,465 млн руб., максимальная версия Executive Lounge обойдется в сумму от 6,599 млн руб. Предполагается, что машины нового поколения будут стоить не менее 6 млн руб., а Ленд Крузер 300 в комплектации Sport обойдется на 800-900 тыс. руб. дороже базовой модели.
Компания Toyota предложит клиентам 5 вариантов оснащения. Помимо стандартной 5-местной версии, будет доступна модификация с дополнительными креслами для 2 человек в багажном отделении. Сиденья 2-го и 3-го рядов оснастят механизмом складывания, что позволит перевозить крупногабаритные грузы. В производственную гамму войдет юбилейная версия, посвященная 70-летию марки Toyota. Окончательная информация о комплектациях и ценах появится только после старта продаж внедорожника.
Дизайн
Как было отмечено, по мнению независимых дизайнеров, опубликовавших данные рендерные фотографии, компания внесет в кузов Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 стилистические изменения. После смены поколений японский внедорожник останется таким же крупным, как и его предшественник. Также от дореформенной модели на новинку перейдет волнообразный капот, у которого изменится положение выступов и впадин.
Примечательной особенностью представленной модели являются фары головного света. Они оказались немного уже, чем у дореформенного внедорожника, и пополнились двумя секциями круглых огней компактного размера. Ниже в том же блоке пролегает горизонтальная полоса светодиодов, которая, возможно, выполняет роль ДХО. Между этими сегментами закреплена металлическая ламель, являющаяся естественным продолжением широкой окантовки решетки радиатора.
Последняя, как и у нынешней версии Toyota Land Cruiser 200, отличается крупными размерами. Но у представленной новинки многоугольная решетка радиатора «заполнена» расширенными металлическими ламелями, по центру которых располагается дополнительный вырез.
Судя по опубликованным рендерам, передний бампер у будущего Land Cruiser 300 станет заметно крупнее. Его центральная часть, над которой располагается сравнительно узкий воздухозаборник с мелкой сеткой, сильно выступает над остальным кузовом. Эта особенность делает внедорожник более «брутальным». По бокам переднего бампера находятся треугольные вырезы со кругленными краями, предназначенные для вентиляционных отверстий, через которые проходит воздух к тормозным механизмам. Данные детали по периметру обрамлены лентой светодиодных огней. В сочетании с воздухозаборником и упомянутым выступом в переднем бампере, они формируют некое подобие «улыбки».
Боковая часть кузова, судя по фотографиям, осталась как будто бы неизменной
Но одна деталь все же обращает на себя внимание. У представленного внедорожника крыша располагается ниже, чем у дореформенного Land Cruiser 200
Из-за этого уменьшились размеры бокового остекления. Ниже на дверях закреплены толстые молдинги, под которыми находятся металлические подножки. А колесные крылья оказались менее объемными, чем у текущей версии внедорожника.
Задняя часть кузова Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022, по мнению независимых дизайнеров, тоже не должна претерпеть существенных изменений. На корме, как и у дореформенного внедорожника, присутствуют многоугольные фонари большого размера, снизу которых отходит металлическая полоска с названием модели, пролегающая вдоль центра отвесной двери багажного отсека. Опорные стойки здесь ближе к низу немного выступают назад, образуя таким образом подножку. В этой зоне также присутствуют компактные стоп-сигналы квадратной формы. Низ заднего бампера закрывает пластиковая пластина, в которую встроены металлические патрубки выхлопной системы.
Среди интересных деталей кормы у представленного внедорожника можно выделить 2 особенности. Заднее остекление у Land Cruiser 300 имеет форму правильной трапеции. Кроме того, сверху багажной двери отсутствует антикрыло, характерное для прошлого поколения внедорожника.
Дополнительные системы комфорта
Производитель предусмотрел установку блока беспроводной зарядки, который находится сбоку от селектора коробки передач и не имеет резинового покрытия. Для заднего ряда кресел разработана система вентиляции с 3-ступенчатым регулятором. Дополнительные сиденья не имеют подобной опции. На задней цветной камере с динамической разметкой траектории появилась форсунка для подачи воды, но фронтальный объектив не оснащен системой очистки. Возможность записи видео не предусмотрена, владельцу потребуется ставить дополнительный регистратор на ветровое стекло.
Задний ряд кресел оснащен системой вентиляции.
Крышка багажника может открываться бесконтактно, кнопка управления имеется на ключе зажигания, а под задним бампером установлен датчик. Штатная система дистанционного пуска двигателя не предусмотрена. Сенсор отпечатка пальца в кнопке старта-остановки мотора распознает водителя (при условии предварительного программирования дактилоскопических параметров). Электроника автоматически настраивает рулевую колонку, кресло и зеркала заднего вида, всего предусмотрено 4 ячейки памяти.
Рулевое колесо по умолчанию обшито искусственной кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления магнитолой, мобильным телефоном и бортовым компьютером. Предусмотрен электрический обогрев обода в зоне охвата руками и в нижней части. Верхняя секция остается холодной, что может создавать дискомфорт в начале движения зимой.
Toyota презентовала Land Cruiser 300
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спустя почти 14 лет после дебюта Land Cruiser 200 японская марка презентовала преемника модели. Внедорожник с индексом 300 в названии показался публике в рамках сразу нескольких онлайн-стримов.
Собственно, внешность новинки открытием не стала. О том, как будет выглядеть Land Cruiser 300, мир узнал ещё в апреле 2021 года, когда в Сети появились фотографии с заводской стоянки в Японии.
1 / 10
1 / 10
Автомобиль, построенный на платформе TNGA-F, остался узнаваемым, получил массивную радиаторную решётку, несколько вариантов светотехники, включая полностью светодиодную. Длина машины равна 4950 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1945 мм, а размер колёсной базы составляет 2850 мм. То есть «трёхсотка» в сравнении с LC200 уменьшилась только в высоту. Инженерам удалось снизить суммарный вес кузова и рамы на 200 кг.
Отдельно стоит выделить версию GR Sport, дизайн которой Toyota удалось сохранить в секрете. Подробности о более способной на бездорожье модификации в компании обещали предоставить чуть позже, а пока можно заметить, что внедорожник получил другие бамперы, радиаторную решётку с огромным логотипом и защитный обвес по периметру кузова.
Toyota Land Cruiser GR Sport
Салон Land Cruiser 300 мы тоже частично видели. Фотографии утекли в феврале, предположительно во время сертификации внедорожника в России. Теперь же есть возможность разглядеть интерьер получше.
В первую очередь внимание привлекает крупная центральная консоль с 12.3-дюймовым планшетом мультимедийного комплекса. Такой положен только топовой версии
У машин попроще экраны будут 7- или 10-дюймовыми. Управление климатической установкой, подогревом и вентиляцией кресел осталось кнопочным, ими же контролируется и аудиосистема.
Ниже блока кнопок можно разглядеть шайбу Mode Select, рядом с которой находятся клавиши выбора ездовых режимов, системы Toyota Multi-Terrain Select (MTS) и включения внедорожного круиза Crawl Control, а также прорезь для компакт-дисков. Да, Toyota решила не оставлять потенциальных владельцев LC300 без возможности пользоваться дисками.
1 / 10
Крупный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса положен только самым дорогим версиям Land Cruiser 300
Под блоком управления климатической установкой и аудиосистемой видна прорезь для компакт-дисков
Для пассажиров второго ряда доступен как подогрев кресел, так и вентиляция
1 / 10
В отличие от многих других современных автомобилей, новый Land Cruiser не получил полностью цифровую приборную панель, но между классическими спидометром и тахометром расположен немаленький дисплей. Доступна будет и проекция на лобовое стекло.
Известно, что модель получила продвинутый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий автоматическое торможение, способное разглядеть не только другие автомобили, но и пешеходов (днём и ночью), а также велосипедистов при движении как передним, так и задним ходом.
О внедорожных характеристиках информации не очень много. По официальным данным, Land Cruiser сохранил прежнюю конструкцию подвески, но её ход стал на 20 мм больше. Углы въезда и съезда не изменились. В средней комплектации VX автомобиль получил блокировки всех трёх дифференциалов, а вот машины дешевле и дороже этой роскоши не имеют. В топе предлагается LSD на задней оси, а в базе нет даже его. Ещё одна особенность VX — система E-KDSS с гидроцилиндрами вместо стоек стабилизаторов. Другим версиям она не положена.
Land Cruiser 300 способен похвастаться ворохом помощников, включая Multi Terrain Select, подбирающим оптимальные настройки ездовой электроники в зависимости от покрытия (асфальт, снег, песок, грязь, камни) и функцию «прозрачного капота», которую в Toyota называют Multi-Terrain Monitor.
Multi-Terrain Monitor
Под капотом внедорожника разместится 3.5-литровый бензиновый турбомотор V35A-FTS, выдающий 415 сил (650 Нм). В паре с ним работает 10-ступенчатый автомат. Чуть позже на определённых рынках будет доступна дизельная версия с новым 3.3-литровым309-сильным (700 Нм) дизелем. Для ряда восточных стран, возможно и Казахстана тоже, предложат ещё и старый 4-литровый 1GR с 6-ступенчатым автоматом.
V35A-FTS
По предварительной информации, продажи Toyota Land Cruiser 300 в Казахстане стартуют уже в июле. Стоимость будет начинаться от 35 млн тенге. Для справки: согласно официальным прайсам, за базовую версию Land Cruiser 200 с 4-литровым мотором раньше просили от 29.8 млн тенге.
Системы безопасности
В состав систем, повышающих безопасность эксплуатации, вошли:
- фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения пассажирского модуля (например, при установке детского кресла);
- боковые подушки для передних и задних сидений и шторки в верхней части кузова для защиты головы водителя и пассажиров;
- коленные подушки для водителя и сидящего рядом пассажира;
- инерционные ремни безопасности с регулировкой по высоте (для водителя и пассажира);
- зоны программируемой деформации на передней части лонжеронов рамы;
- активные подголовники передних кресел, предотвращающие травмирование шейных позвонков;
- 2-контурный независимый привод тормозов с блоком ABS с поддержкой системы курсовой стабилизации и ассистентами движения в гору и по склону;
- система автоматической остановки при обнаружении препятствий при маневрировании со скоростью до 15 км/ч;
- модуль подавления крена кузова E-KDSS с раздельными контурами для переднего и заднего мостов с 3 гидравлическими цилиндрами в каждом (опция);
- система мониторинга давления в шинах с индивидуальными датчиками и отображением информации на дисплее в комбинации приборов;
- дополнительный электрический усилитель, повышающий надежность системы рулевого управления и снижающий нагрузку при маневрировании в стесненных условиях;
- блок забора воздуха из полости переднего крыла, что снижает риск гидравлического удара при преодолении водных преград;
- электрогидравлический усилитель тормозной системы, снижающий уровень шума при нажатии на педаль в режиме движения с небольшой скоростью;
- точки крепления ISOFIX для установки детского сиденья;
- блок “ЭРА-ГЛОНАСС”, установленный в соответствии с российским законодательством;
- система A-TRC, предотвращающая пробуксовку колес при разгоне;
- комплекс ассистентов Safety Sense, включающий в себя систему удержания машины в полосе, круиз-контроль с фронтальным радаром и автоматическим снижением скорости;
- набор камер кругового обзора, выводящих информацию на жидкокристаллический дисплей;
- система отслеживания автомобилей, расположенных в “слепой” зоне с визуальным оповещением водителя;
- блок мониторинга окружающей обстановки при выезде с места стоянки задним ходом.
Поскольку Land Cruiser последних поколений относятся к категории угоняемых автомобилей, производитель предусмотрел дополнительную защиту от злоумышленников. В кнопке включения зажигания и стартера расположен программируемый сканер отпечатка пальца.
Сохранена скрытая маркировка деталей T-Mark, позволяющая идентифицировать краденый автомобиль с измененным номером VIN. В стандартное оборудование входит сигнализация с поддержкой системы перемещения ключа, снижающей риск перехвата сигнала для вскрытия замков и пуска двигателя.
Когда его представят
UPD: Ниже представлена актуальная инсайдерская информация от официальных дилеров Toyota в России.
- На новом крузаке будет 10-ти ступенчатый автомат
- Директорам дилерских центров России уже показали новую трехсотку на закрытом показе.В ближайщее время руководители отдела продаж, поедут на обучение по продаже новых Toyota Land Cruiser 300.
- 1 июня дилерам официально можно будет снять «грифы секретности» с новой модели и начинать активно агетировать водителей к покупке.
- В июне пройдет обучение персонала, в июле должна состоятся презентация внедорожника и уже в конце месяца первые Toyota Land Cruiser 300 появятся в дилерских центрах.
- Дизельная версия появится в конце августа
- Стоимость автомобиля будет начинаться от 6 миллионов рублей, самая дорогая «заряженная» комплектация от 10 миллионов рублей.
Первоначально автомобиль будет предлагаться в пяти комплектациях. Автомобиль будет доступен в пятиместной и семиместной версиях.
Технические характеристики
Пока сведения о технических характеристиках транспортного средства весьма обрывочны. Да и подтвержденную информацию приходится собирать по крупицам. Достоверно известно, что автомобиль будет иметь архитектуру TNGA, но с сохранением рамной структуры, что плохо поддается пониманию. Также инженеры намерены избавить Toyota Land Cruiser 300 от двигателя на 8 цилиндрах с объемом в 4,6 литра. Вместо него флагман наградят гибридным V6 на 3,5 литра. Ожидается, что мощность у новенького мотора будет составлять 299 «лошадей», а крутящий момент достигнет 356 Нм.
Несмотря на потерю в мощности, автомобиль не потеряет в скорости и выносливости, поскольку его снабдят вспомогательным электромотором, а заодно и уменьшат массу всего транспортного средства. В качестве «запаски» планируется использовать бесступенчатый вариатор. Также будет доступна и версия с классическим «автоматом» на 6 ступеней, которы дополнят дизельным турбомотором на 2,8 литра, таким же, как уже установлен в LC Prado.Вся остальная информация не имеет официальных подтверждений, поэтому потенциальным покупателям стоит лишь иметь ее ввиду. Но мы решили рассказать обо всем, что удалось узнать о грядущей премьере.
Новые моторы и коробки
На автомобилях поколения 200 использовались атмосферные V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели или дизели с наддувом (объем от 4,5 до 5,7 л). Новый Ленд Крузер 300 получит мотор с 6-цилиндровым V-образным блоком объемом 3,4 л, снабженный двойным турбокомпрессором с регулируемой производительностью. Мощность силовой установки составит 415 л. с., а пик крутящего момента достигнет отметки 650 Н*м, причем двигатель отличается улучшенной тягой на низких оборотах.
Конструкция агрегата не предусматривает проведения капитального ремонта, ресурс составляет около 300 тыс. км, что неприятно удивит будущих владельцев внедорожника Land Cruiser 300. Для снижения расхода топлива и улучшения акустического комфорта использована 10-скоростная гидромеханическая коробка с поддержкой дополнительных режимов работы.
Для ряда рынков (например, Ближнего Востока) будет предлагаться атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, работающий в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. В РФ предполагаются поставки дизеля F33A-FTV, созданного в рамках кооперации с концерном Mazda. Мотор оснащен 6-цилиндровым V-образным блоком на 3,3 л и системой наддува. Максимальная мощность составит 299 л. с. (до 309 л. с. для Северной Америки и Австралии), крутящий момент двигателя с системой впрыска топлива Common Rail достигнет 700 Н*м.
При разработке дизеля были учтены многочисленные нарекания владельцев предыдущего поколения Land Cruiser 200, которые сталкивались с прогоранием днища алюминиевых поршней. Новая схема эластичных колец позволила снизить затраты на трение при одновременном увеличении ресурса, но конструкция может способствовать повышению расхода моторного масла. Промежуточный радиатор для охлаждения воздуха после турбины расположен на блоке цилиндров, что обеспечивает защиту теплообменника и снижает время реакции на нажатие педали акселератора.
Бензиновый мотор рассчитан на топливо сорта не ниже А-95, дизельный агрегат не оснащен впрыском мочевины, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Максимальная скорость внедорожника составляет 210 км/ч вне зависимости от мощности двигателя. Агрегаты соответствуют нормативам Евро-5 и оснащены каталитическими нейтрализаторами (на дизеле дополнительно установлен уловитель частиц сажи с автоматической регенерацией).
Компания Toyota не пошла по пути конкурентов и сохранила стандартный щуп для определения уровня масла. Рулевое управление с гидравлическим усилителем с переменной производительностью, насос и расширительный бачок расположены в моторном отсеке. Для защиты масляного поддона от повреждений использован экран из композитного материала. Дорожный просвет составляет 225 мм.
Технические характеристики
Тойота Ленд Крузер 300 2022 года получил новый кузов, хотя по фото от LC 200 новая модель отличается незначительно. Однако технические характеристики обновились. Toyota предлагает три комплектации по разным ценам. Внедорожник переехал на новую платформу GA-F, благодаря которой снизился центр тяжести и улучшилась развесовку по осям. Также одной из главных новостей для фанатов модели стало сохранение в LC 300 рамы, при конструировании которой применялись цельные стальные элементы. В итоге кузов и рама стали более жёсткими, а сам внедорожник стал легче на 200 килограммов. При этом габариты практически не изменились по сравнению с «Двухсотым». Длина составила 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1950 мм, а колёсная база – 2850 мм. Клиренс у Land Cruiser 300 составил 230 мм.
Что касается силовой части. До недавнего времени в России был доступен безальтернативный 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность такого агрегата – 415 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 Н*м. Новый мотор позволил Toyota Land Cruiser 300 2022 выйти из категории мастодонтов со слабой динамикой, куда входил предшественник в лице LC 200. Новая модель, согласно паспортным данным, до 100 км/ч разгоняется за 6,8 секунд, обходя по этому показателю ряд конкурентов. Максимальная скорость – 210 км/ч. Касательно трансмиссии, устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Отметим, что есть другой вариант силовой установки в виде 3,3-литрового дизельного твин-турбо V6, который развивает 299 лошадиных сил (на некоторых рынках – 309) и 700 Н*м крутящего момента. До недавнего времени такое исполнение было недоступно россиянам, но с 10 августа 2021 года турбодизель добрался и до отечественных дилеров.
Экстерьер
Внешнее оформление внедорожника вызвало многочисленные споры сразу после его презентации. Производитель ввел граненые колесные арки, ранее опробованные на кроссоверах RAV4. По периметру проема установлена пластиковая накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от ударов камней. Кардинально изменился дизайн передней части кузова: появилась массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками. В бампере предусмотрены дополнительные вентиляционные прорези и сохранились выемки для установки противотуманных огней.
Головное освещение на Ленд Крузере 300 2021 года получит светодиодные фары с ходовыми огнями. На базовой версии внедорожника в модуле ближнего света будут устанавливаться линзы и датчик для автоматического выбора режима работы. Для индикации направления поворота станут применяться стандартные лампы накаливания. На дорогих модификациях появятся адаптивные фары. Задняя дверь оснащена электрическим приводом, под полом багажника предусмотрена ниша для мелких предметов, а запасное колесо открыто установлено в заднем свесе автомобиля.
Колесная база изменилась на 10-15 мм, что позволило сохранить вместимость салона. Сокращение веса положительно повлияло на расположение центра тяжести внедорожника. В теории должна улучшиться устойчивость автомобиля при резких маневрах, но подобная информация появится только после первых ходовых испытаний машин владельцами. Распределение массы между осями составляет 53/47%, что обеспечивает хорошую проходимость. Угол въезда остался неизменным (32°), а угол съезда увеличился до 26,5° (вырос на 2,5° по сравнению с Land Cruiser 200).
Новый Ленд Крузер изменил дизайн передней части кузова.
На боковой части внедорожника предусмотрены плоские поверхности вокруг арок, соединенные ребром жесткости на дверях и массивной подножкой, окрашенной в цвет кузова. Трапециевидное стекло позади дверей получило широкую хромированную окантовку. На задней стойке автомобилей в специальной комплектации 70th Anniversary будет наклеена дополнительная надпись. Багажные дуги на крышу войдут в перечень опций, доступных за доплату.
Кормовая часть кузова оборудована узкими светодиодными фонарями, разделенными на асимметричные секции. Заднее стекло оснащено системой очистки с форсункой для подачи жидкости. На массивном бампере с отражательными элементами предусмотрен диффузор, снижающий загрязнение дверцы багажника.
Внешний вид
Транспортное средство, которое уже скоро должно выйти на мировой рынок является настоящей японской легендой, как и ряд других автомобилей. Разработчики наделили новинку некоторыми дизайнерскими инновационными элементами. Но при этом инженеры остались верны традициям.
Сменщик модели Land Cruiser 200 сохранил общий силуэт кузова предшественницы. Спереди такая же массивная радиаторная решетка с горизонтальными планками. Крышка подкапотного пространства имеет характерную рельефность.
Конструкция головной оптики вынудила инженеров внести изменения в штамповку передних колесных арок. Все фары оборудованы светодиодной начинкой, в том числе ходовые огни, указатели поворота.
Массивный вид U-образного воздухозаборника, обновленный передний бампер, а также хищный взор оптических приборов наделяют облик автомобиля 2021 года выпуска агрессивностью и брутальностью.
Остекление Ленд Крузер 300 также изменено – теперь линия поднимается кверху около задней стойки. Зеркала крепятся не по уголкам стекол, как ранее, а к порогам.
На корме машины отсутствует «дутый» рельеф, как и хромированная накладка с надписью имени модели.
Из изменений:
- другая конструкция двери;
- удлиненная форма фонарей;
- обновленный бампер.
Люк на крыше имеется, но не панорамный. Вне зависимости от комплектации на выбор предлагается несколько цветов кузова – коричневый, серебристый, черный, белый. В дальнейшем ожидается добавление новых оттенков.
Технические характеристики и начинка
В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.
Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.
Дизайн
Новый кузов не привнёс значительных изменений ни по габаритам, ни по дизайну. Однако в передней части в глаза бросается крупная радиаторная решётка, узкие фары и видоизменившийся бампер. Задние фонари стали больше.
Если, говоря об экстерьере, сложно сказать, что новый автомобиль изменился в лучшую сторону, то изменения внутри явно положительные. Так, центральная консоль выглядит более современно. Выделяется большой экран мультимедиа. Дефлекторы климатический системы «переехали» под дисплей и поменяли вертикальную ориентацию на горизонтальную. Однако странно видеть аналоговые колодца приборной панели, в центре которой расположился крупный экран бортового компьютера. Кроме того, появилась проекция на лобовое стекло.
Интерьер
Для доступа в салон использованы распашные двери, которые открываются по ходу автомобиля. Посадку облегчают широкие подножки со светодиодной подсветкой, на внутренней части передних стоек крыши предусмотрены поручни. Раздельные кресла получили удлиненные подушки и спинки с валиками боковой поддержки, но поясничный подпор установлен на фиксированной высоте. Рулевая колонка с ручной или электрической настройкой в 2 положениях, диапазон регулировки по вылету доведен до 60 мм, что соответствует европейским и американским конкурентам.
Массивная передняя консоль имеет отделку искусственной кожей с мягкой подложкой. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной системы, под которым находятся воздуховоды контура вентиляции и блок кнопок управления. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральные подлокотники с раздельной регулировкой. Кожаная обивка кресел и дверных карт доступна в максимальной комплектации. Представленные журналистам тестовые внедорожники не отличались высоким качеством материалов отделки интерьера.
Передние кресла имеют электрические регулировки с возможностью сохранения до 3 положений. На презентации была отмечена неудачная конфигурация центрального тоннеля, который сужает зону для ног переднего пассажира. На тыльной части подлокотника расположены регулируемые дефлекторы системы вентиляции, регуляторы климатической установки (раздельно для левого и правого мест), кнопки управления обогревом и разъемы для коммутации мультимедийных устройств. На задней части подголовников закреплены на шарнире жидкокристаллические дисплеи.
В стандартную комплектацию войдут магнитолы, поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от уровня оснащения. Так, в базовой модели предлагаются дисплеи размером 7 или 10″ с сенсорной подложкой. В максимальной комплектации применяется 12,3-дюймовая панель (на представленных журналистам образцах отмечена медленная реакция на нажатия кнопок). На экран выводится информация с камер кругового обзора, предусмотрено меню для настройки или просмотра регулировок шасси и трансмиссии в зависимости от дорожных условий.
Производитель сохранил стрелочную комбинацию приборов с индикатором давления масла в двигателе, вольтметром напряжения в бортовой сети и центральным цветным дисплеем. Предусмотрен вывод информации на поверхность ветрового стекла с помощью проектора. Выбрать алгоритм движения поможет поворотная шайба, расположенная перед селектором коробки передач.
Задний ряд кресел установлен выше переднего (компоновка продиктована особенностями рамного шасси). Дополнительные места в сложенном состоянии образуют ровный пол в багажном отделении. В ходе презентации была отмечена уменьшенная ширина отсека из-за раздутых пластиковых обшивок боковин. Для защиты груза от солнца и посторонних взглядов имеется сдвижная шторка.