Новый toyota land cruiser 300 2021 для россии: что делает его лучшим внедорожником? полный обзор
Содержание:
- Технические характеристики
- Преимущества внедорожника
- Системы безопасности
- Салон и комплектация
- Обзор
- Экстерьер
- Экстерьер
- Новые моторы и коробки
- Безопасность
- Кузов и рама сбросили 200 кг
- Дополнительные системы комфорта
- Преимущества внедорожника
- Ходовые характеристики обновлённой версии
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки
- Комплектации и цены
- Подвеска и трансмиссия
- Дизайн
Технические характеристики
В ходе смены поколений Toyota Land Cruiser 300 2021 года переехал на платформу TNGA-F. При этом автомобиль сохранил рамную структуру. Данная «тележка» позволила инженерам улучшить развесовку по осям и снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость автомобиля при активном маневрировании. Одновременно с этим производитель заменил стандартный капот и ряд других деталей конструкции на алюминиевые.
В России японская модель предложена пока только с новым 3,5-литровым двигателем, дополняемым турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 415 л.с. Сочетается данный агрегат с новой 10-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации комплектуется одним или двумя блокируемыми дифференциалами. На других рынках LC 300 доступен еще и с 3,3-литровым дизельным мотором, дополняемым двойным турбонаддувом. Максимальная мощность этого двигателя достигает 309 л.с. при тяговом моменте в 709 Н*м. В комплекте с данным мотором идут прежние полный привод и «автомат». Ближе к 2023 году на рынок должна выйти гибридная версия LC 300.
Фирменная трансмиссия поддерживает несколько режимов движения, включая перемещение по глубокому снегу. Также новый LC 300 будет доступен в исполнении GR Sport, в комплекте с которым идут дифференциал повышенного трения и дополнительное оборудование, улучшающее поведение автомобиля на бездорожье.
Преимущества внедорожника
Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.
К преимуществам внедорожника относятся:
- Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
- Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
- Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
- Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
- Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.
Необходимы в путешествиях на природе.
Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.
Системы безопасности
В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.
Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.
Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.
Салон и комплектация
Японские разработчики не стали слепо следовать последним современным тенденциям – аналоговая шкала на приборной панели сохранена, но между циферблатами присутствует цифровой объемный аналог. Также имеется проекционный экран, на котором все прекрасно проглядывается и читается.
Специалисты уделили внимание эргономике – физические кнопки никуда не делись. В кнопку старт/стоп для запуска силового агрегата встроен сканер отпечатка пальца
Биометрическое устройство идентифицирует водителя и после нажатия приводятся в действия настройки, согласно личным предпочтениям владельца авто.
По центру торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийной системы. В дорогих комплектациях его размеры составляют 12.3 дюймов, в других версиях немного меньше – 10″ и 7″.
В планах производителя выпускать внедорожник в 6 вариантах комплектации:
- Элеганс.
- Престиж.
- Luxe Safety на 5 пассажиров.
- Luxe Safety 7 мест.
- TRD.
- Executive Lounge.
Уже базовая комплектация имеет технологию Toyota Safety Sense с четырьмя системами активной безопасности. Пятиместная модель оборудована бензиновым силовым агрегатом, для семейного внедорожника предусмотрен только дизельный двигатель.
Обзор
Как уже и говорили новый внедорожник Тойота Ленд Крузер 300 2019 года, по версии японских журналистов, будет официально представлен в октябре 2019 года на салоне в Токио.
Тойота Land Cruiser 200
Гостям выставки продемонстрируют концептуальный вариант новинки. Старт продаж начнется (предполагаемо) только осенью будущего года.
Экстерьер
Свежая информация инсайдеров: доподлинно известно, что у Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 будет новая URJ рама из более современных сплавов. Благодаря этому общая масса существенно снизится.
Напоминаем, что этим же путем пошел конкурент Тойоты – Мерседес-Бенц. Благодаря рамной конструкции, немецкие внедорожники G-класса стали легче сразу на несколько сотен килограмм.
Кроме того, Toyota Land Cruiser 300 2019 модельного года теперь станет заметно безопаснее и для водителя с пассажирами, и для пешеходов.
В сравнении с прежней версией, обновленный полноприводный Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 сохранит свои размеры. Но, скорее всего, несколько уменьшит высоту. Предполагаемые размеры высоты, ширины, длины и колесной базы соответственно: 1 920 мм., 1 980 мм., 4 590 мм. и 2,85 м.
Рендер нового Lexus LX
Интерьер
Также будем исходить из предположений: 99% из 100% – авто обзаведется инновационными системами безопасности. В том числе, системой обнаружения пешеходов в темноте. Должна появиться и продвинутая мультимедиа-система, которой не достает даже в люксовых моделях Тойоты.
В высокотехнологичном Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года просто обязано найтись место для огромного количества электронных ассистентов и вспомогательных механизмов. Кроме пакета Тойота Safety Sense, возможна установка более совершенных модулей, контролирующих электронные системы, в том числе, дистанционным образом.
Что касается отделки интерьера, о нем говорить пока рано. Скорее всего, свое предложение концерн сможет сделать и поклонникам эксклюзивного дизайна салона, и сторонникам эко- и натуральной кожи.
Техническая начинка
Скорее всего, 8-ми цилиндровых силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер 300 в 2019-2020 году лишится. Возможно оснащение битурбированной 3.5-литровой шестеркой V6 серии V35A-FTS на 400-450 лошадиных сил, работающей в паре с 10-ступенчатой АКПП. Этот мотор сейчас можно увидеть на седанах Лексус LS 500. Как вы знаете, линейка Лексус LX изначально создавалась на базе Toyota LandCruiser 200.
Кроме того, предполагается выход (впервые в истории) гибридов V6 серии 8GR-FXS на 359 лошадиных сил.
Экстерьер
Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.
Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.
А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.
Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно. Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.
Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.
Экстерьер
Судя по фото, габариты новинки практически не изменятся, но при этом машина будет смотреться значительно мощнее и мужественнее. В то же время в ее облике будет значительно больше добродушия за счет измененных воздухозаборных систем, оптики и рельефа.
Наиболее сильные преобразования постигли морду нового кузова. Она поставлена на довольно большой высоте и имеет квадратные очертания. Лобовое стекло по-прежнему не самое большое среди конкурентов и втиснуто в широкие стойки, ограничивающие обзор. Крышка капота тоже не способствует улучшению обзора, поскольку практически не имеет наклона, зато снабжена двумя огромными продольными рельефными подъемами в средней части. Сразу под ней красуются небольшие матричные головные фары с бумерангами светодиодных огней дневного хода. А огромная радиаторная решетка с четырьмя хромированными горизонтальными ламелями заставляет «лицо» автомобиля «улыбаться».
Все остальное, находящееся в этой части кузова, представляет собой обвес с сильно приподнятой боковой частью, на которую заходит черная пластиковая U-образная вставка. Нижняя часть бампера слегка выступает, открывая место для трапециевидного небольшого воздухозаборника, площадки под номерной знак, а также боковых углублений с довольно скучными круглыми противотуманками. Завершает облик передка скромный защитный слой внизу.
Профильная часть Тойоты Ленд Крузер 300 2021 смотрится чересчур массивно, настолько, что это впечатление заслоняет брутальность кузова. Практически прямая крыша с отвесным скосом сзади и несильно наклоненной передней стойкой дополняется черными пластиковыми или хромированными, в зависимости от комплектации, рейлингами, а ее форму подчеркивают огромные округлые окна в хромированной окантовке. Эта фигура чуть поднимается к задней части, а разделительные стойки имеют разную ширину: большую между дверями и миниатюрную – между задней дверью и окном багажного отсека. Рельеф здесь преимущественно округлый, и он становится рубленым только при переходе в угловатые и сильно выступающие наружу колесные арки и пороги с небольшой подножкой. Дополняют впечатление большие округлые зеркала и крупные ручки дверей удобной формы.
Задняя часть автомобиля выглядит несколько необычно для такого кузовного формата. Крупный козырек прикрывает практически отвесно расположенное окно. Сразу под ним красуются громадные габаритные огни правильной формы, примерно половина площади которых расположена на пятой дверце. Она может похвастаться скромным рельефом, шильдиками и скромной рамкой под номерной знак. Завершается все мощным обвесом, который можно использовать как подножку для доступа в багажный отсек с трапециевидным диффузором и большими противотуманными огнями.
Новые моторы и коробки
На автомобилях поколения 200 использовались атмосферные V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели или дизели с наддувом (объем от 4,5 до 5,7 л). Новый Ленд Крузер 300 получит мотор с 6-цилиндровым V-образным блоком объемом 3,4 л, снабженный двойным турбокомпрессором с регулируемой производительностью. Мощность силовой установки составит 415 л. с., а пик крутящего момента достигнет отметки 650 Н*м, причем двигатель отличается улучшенной тягой на низких оборотах.
Конструкция агрегата не предусматривает проведения капитального ремонта, ресурс составляет около 300 тыс. км, что неприятно удивит будущих владельцев внедорожника Land Cruiser 300. Для снижения расхода топлива и улучшения акустического комфорта использована 10-скоростная гидромеханическая коробка с поддержкой дополнительных режимов работы.
Для ряда рынков (например, Ближнего Востока) будет предлагаться атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, работающий в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. В РФ предполагаются поставки дизеля F33A-FTV, созданного в рамках кооперации с концерном Mazda. Мотор оснащен 6-цилиндровым V-образным блоком на 3,3 л и системой наддува. Максимальная мощность составит 299 л. с. (до 309 л. с. для Северной Америки и Австралии), крутящий момент двигателя с системой впрыска топлива Common Rail достигнет 700 Н*м.
При разработке дизеля были учтены многочисленные нарекания владельцев предыдущего поколения Land Cruiser 200, которые сталкивались с прогоранием днища алюминиевых поршней. Новая схема эластичных колец позволила снизить затраты на трение при одновременном увеличении ресурса, но конструкция может способствовать повышению расхода моторного масла. Промежуточный радиатор для охлаждения воздуха после турбины расположен на блоке цилиндров, что обеспечивает защиту теплообменника и снижает время реакции на нажатие педали акселератора.
Бензиновый мотор рассчитан на топливо сорта не ниже А-95, дизельный агрегат не оснащен впрыском мочевины, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Максимальная скорость внедорожника составляет 210 км/ч вне зависимости от мощности двигателя. Агрегаты соответствуют нормативам Евро-5 и оснащены каталитическими нейтрализаторами (на дизеле дополнительно установлен уловитель частиц сажи с автоматической регенерацией).
Компания Toyota не пошла по пути конкурентов и сохранила стандартный щуп для определения уровня масла. Рулевое управление с гидравлическим усилителем с переменной производительностью, насос и расширительный бачок расположены в моторном отсеке. Для защиты масляного поддона от повреждений использован экран из композитного материала. Дорожный просвет составляет 225 мм.
Безопасность
Toyota Land Cruiser 300 2022 года – крупный рамный автомобиль, который позиционируется как вседорожник
Соответственно, создатели модели большое внимание уделяли безопасности. За это отвечает пакет, получивший название Toyota Safety Sense
Сюда входит система, которая удерживает автомобиль по центру полосы движения, адаптивный круиз-контроль и множество других опций, который мы перечислили, рассказывая о составе комплектаций.
Интересно, что системы LC 300 заботятся и о других водителях. Так, корректируется световой пучок, если навстречу движется другой автомобиль. Однако не все опции доступны по умолчанию, поэтому в более дорогих комплектациях растёт не только уровень комфорта, но и безопасности.
Кузов и рама сбросили 200 кг
На вид лонжеронная рама «трехсотого» очень похожа на предыдущую, однако сделана иначе. Большая ее часть выполнена из пятимиллиметровой стали, но в нагруженных местах используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Если раньше лонжеронная рама в местах пересечения с поперечинами обваривалась элементами из высокопрочных сталей, что непременно увеличивало массу, то теперь детали разной толщины и разных сортов сварены друг с другом в единый элемент.
Рама стала легче, но при этом на 20% жестче прежней
На раме больше нет стальных заготовок, идущих внахлест. Toyota является одним из мировых лидеров по внедрению TWB в автомобильную индустрию, однако для создания рамы внедорожника этот метод применен впервые. Интересно, что некоторые поперечины увеличились в размере — рама должна выдерживать еще более высокие нагрузки, чем прежде. К слову, на моем 20-летнем Ленд Крузере 100 она в полном порядке, а салон не скрипит даже на самых убитых дорогах, что косвенно говорит о хорошей остаточной жесткости на кручение. Интересно, что в заднюю поперечину рамы заложен квадрат для крепления фаркопа, однако в российском Одобрении типа транспортного средства на Land Cruiser 300 тягово-сцепного устройства нет.
Силовая структура кузова сплошь из высокопрочных сталей, причем часть из них с пределом текучести свыше 1000 МПа. Пол и пороги выполнены из стали с улучшенной антикоррозионной стойкостью, увеличено количество защитного грунта: ржаветь «трехсотый» должен меньше
Кузов, как и раньше, крепится к раме в восьми точках, а главная новость — почти все наружные панели сделаны из алюминия. Стальными остались только задние крылья. Само собой, увеличилась доля высокопрочных сталей, обещаны улучшенные шумоизоляция и развязка от вибраций. Откидного заднего борта больше нет, вместо него — цельная подъемная дверь, как у большинства универсалов. И если для обычной эксплуатации это скорее плюс (так легче достать укатившиеся вглубь вещи), то для тех, кто рассматривает Land Cruiser как автомобиль для путешествий и бездорожья, это минус. Что-что, никто не съезжает на этих машинах с асфальта? Поверьте, вы ошибаетесь, причем таких людей настолько много, что Toyota впервые предлагает в России версию с блокировками всех трех дифференциалов!
Дополнительные системы комфорта
Производитель предусмотрел установку блока беспроводной зарядки, который находится сбоку от селектора коробки передач и не имеет резинового покрытия. Для заднего ряда кресел разработана система вентиляции с 3-ступенчатым регулятором. Дополнительные сиденья не имеют подобной опции. На задней цветной камере с динамической разметкой траектории появилась форсунка для подачи воды, но фронтальный объектив не оснащен системой очистки. Возможность записи видео не предусмотрена, владельцу потребуется ставить дополнительный регистратор на ветровое стекло.
Задний ряд кресел оснащен системой вентиляции.
Крышка багажника может открываться бесконтактно, кнопка управления имеется на ключе зажигания, а под задним бампером установлен датчик. Штатная система дистанционного пуска двигателя не предусмотрена. Сенсор отпечатка пальца в кнопке старта-остановки мотора распознает водителя (при условии предварительного программирования дактилоскопических параметров). Электроника автоматически настраивает рулевую колонку, кресло и зеркала заднего вида, всего предусмотрено 4 ячейки памяти.
Рулевое колесо по умолчанию обшито искусственной кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления магнитолой, мобильным телефоном и бортовым компьютером. Предусмотрен электрический обогрев обода в зоне охвата руками и в нижней части. Верхняя секция остается холодной, что может создавать дискомфорт в начале движения зимой.
Преимущества внедорожника
Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.
К преимуществам внедорожника относятся:
- Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
- Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
- Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
- Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
- Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.
Необходимы в путешествиях на природе.
Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.
Ходовые характеристики обновлённой версии
Тойота сохраняет приверженность традициям и оставляет в рестайлинговом поколении полный привод. Скорее всего, в автомобиле появится большое количество электронных помощников, в том числе для передвижения по бездорожью. В машине также останутся понижающая передача, межколёсный дифференциал на задней оси с функцией блокировки и раздатка с блокировкой.
Выход новинки ждут миллионы человек. Но уже без сомнения можно сказать, что автомобиль будет очень комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров за счёт умных электронных помощников и ассистентов. В машине будет вместительный багажник. Любые разговоры о цене в России сейчас покажутся бессмысленными, в том числе из-за изменения курсов валют. Но одно можно сказать наверняка: стоимость новинки будет определённо выше стоимости ее предшественника. Сегодня 200-модель можно приобрести от 4 985 000 рублей и до 6 119 000 рублей за люксовую версию Executive Lounge.
Комплектации и цены
В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.
Элеганс
Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
- дисплей бортового компьютера;
- старт силового агрегата с кнопки;
- отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрорегулировки положений кресел;
- вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
- ключ д/у управления центральным замком;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ассистенты тормозной системы;
- антибукс;
- помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- автопереход с дальнего на ближний свет;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- датчики парковки;
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Престиж
Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:
- дверные ручки отделаны хромом;
- в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
- аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
- дисплей на 9 дюймов;
- базовый навигатор;
- круговой видеообзор кузова.
Люкс Safety
Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:
- люк в крыше авто;
- перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
- ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль за «слепыми зонами»;
- ассистент, распознающий дорожные знаки;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- мониторинг усталости водителя;
- аудиосистема со встроенным накопителем.
TRD
Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:
- особые бампера;
- металлический декор салона.
Executive Lounge
Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:
- колесные диски на 20 дюймов;
- бампера с широким воздухозаборником;
- прострочка кресел;
- эмблемы и шильдики спецверсии.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Достоинства и недостатки
К плюсам Тойота Ленд Крузер 300 2022 можно отнести:
- внедорожные характеристики и адаптация к российским дорогам;
- динамику;
- наличие различных систем безопасности и электронных помощников, которые облегчают управление;
- высокий уровень комфорта;
- просторный салон, в котором удобно будет и водителю, и пассажирам;
- обновившийся дисплей мультимедиа;
- рама, которая перекочевала от предшественника.
Без минусов тоже не обойтись. Перечислим их:
- спорный дизайн, который далеко не всем пришёлся по вкусу;
- аудиосистема стала лучше, но проигрывает тем, которыми комплектуются конкуренты;
- высокая стоимость;
- отсутствие пневматический подвески;
- аналоговая приборная панель – портал в прошлое, а не дань классике;
- тормоза, не предназначенные для активного торможения.
Комплектации и цены
Сроки начала поставок нового Ленд Крузера 300 и цены базовой и прочих комплектаций не озвучены. По состоянию на июнь 2021 г. в российских автосалонах Toyota предлагаются машины предыдущего поколения с V-образными моторами объемом 4,6 и 4,5 л (бензиновый и дизель). Цена базовой модели Elegance начинается от 5,465 млн руб., максимальная версия Executive Lounge обойдется в сумму от 6,599 млн руб. Предполагается, что машины нового поколения будут стоить не менее 6 млн руб., а Ленд Крузер 300 в комплектации Sport обойдется на 800-900 тыс. руб. дороже базовой модели.
Компания Toyota предложит клиентам 5 вариантов оснащения. Помимо стандартной 5-местной версии, будет доступна модификация с дополнительными креслами для 2 человек в багажном отделении. Сиденья 2-го и 3-го рядов оснастят механизмом складывания, что позволит перевозить крупногабаритные грузы. В производственную гамму войдет юбилейная версия, посвященная 70-летию марки Toyota. Окончательная информация о комплектациях и ценах появится только после старта продаж внедорожника.
Подвеска и трансмиссия
На машины будут устанавливать несколько вариантов трансмиссии. Для снижения себестоимости базовую версию оснастят упрощенным мостом без дифференциала повышенного трения. Передняя подвеска нового внедорожника получит двойные поперечные рычаги с амортизаторами и пружинами с нелинейной жесткостью. Задний мост сохранит подвеску на 4 штангах со стабилизатором на стойках с шаровыми пальцами. В базе станут использоваться телескопические амортизаторы с фиксированной жесткостью, вертикальный ход передней подвески увеличится на 20 мм.
Улучшенный вариант оснащения будет отличаться применением электронной системы E-KDSS, предусматривающей установку в стабилизаторах вместо жестких стоек гидравлических цилиндров. Подобное решение вызывает вопросы, поскольку на предыдущем поколении KDSS узлы часто выходили из строя. В дополнение к E-KDSS будут применяться амортизаторы с электронной регулировкой жесткости, что позволит повысить плавность хода, несмотря на увеличение максимального диаметра дисков с 18 до 20″ и одновременное уменьшение высоты профиля покрышек.
В списке опций для 300-го поколения отсутствует регулируемая подвеска с гидропневматическими баллонами. На всех машинах будет устанавливаться ходовая часть со стальными пружинами и стойками телескопического типа. Для базовой версии предусмотрены 17-дюймовые алюминиевые диски с покрышками, имеющими дорожный рисунок протектора. Колеса с увеличенной размерностью будут предлагаться как опция.
Разновидности трансмиссии:
- Базовый вариант VX для городской эксплуатации получит систему постоянного полного привода с пониженным рядом и дифференциалом, распределяющим крутящий момент между осями. Блокировка дифференциала войдет в базовое оснащение.
- Версия VX Off-road с улучшенной проходимостью получит дифференциалы для каждой оси с электрической блокировкой. Заявлена возможность раздельного управления (по аналогии с системой, используемой концерном Mercedes Benz на автомобилях Gelandewagen). Согласно другим источникам, в состав трансмиссии на специальной модели 70th Anniversary войдут центральный дифференциал и самоблокирующийся узел в конструкции заднего моста.
На автомобиле сохранится электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая менять картографию двигателя и настройки трансмиссии и тормозов в зависимости от условий эксплуатации. Появились дополнительные режимы, водитель может воспользоваться ассистентом как на прямой скорости, так и на пониженной передаче в раздаточном редукторе.
Дизайн
Land Cruiser 300 сохранил узнаваемый силуэт, но его кузов подвергся серии доработок. Так, японская модель приобрела новую головную оптику, которая стала уже. Под ней появились дополнительные вентиляционные отверстия, которые обрамляют обновленную радиаторную решетку с более мощными металлическими ламелями и широким кантом. Изменениям подверглись оба бампера. При этом кормовая оптика, как и дверца багажного отсека, как будто бы остались прежними.
Салон у японского внедорожника претерпел более заметные изменения. В комплекте с LC 300 теперь идет цифровая панель приборов. Внедорожник получил новую центральную консоль, у которой сверху размещен увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Под ним расположились привычные кнопки и шайба управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель также подвергся серии изменений. Но он сохранил элементы управления шасси и компактный рычаг КПП.
Заявлено, что в новом LC 300 стало комфортнее благодаря установке новых сидений с переработанной структурой. Этому поспособствовал и переход на модульную платформу, что привело к увеличению внутреннего объема.