Land rover defender
Содержание:
- Цена и комплектации
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
- Модификации и опции в России
- Видео тест-драйв
- Технические характеристики
- Видео
- Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения II
- Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения II
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Немного гибридные двигатели
- Продажа Land Rover Defender в России
- Запчасти и шины на Land Rover Defender
- Сводные данные по Land Rover Defender SUV-3d
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Defender 90
- Новости
- Интерьер
- Технические характеристики
- Размеры
- Технические характеристики
- Продажа Land Rover Defender в России
- Запчасти и шины на Land Rover Defender
- Сводные данные по Land Rover Defender Pickup
- Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
- Цифры
- Наконец-то современный дизайн
- Подводим итоги
Цена и комплектации
Российские продажи Дефендера скоро должны начаться, производитель уже рассекретил комплектации и их оснащение, но цены и продажи пока не стартовали. В Европе базовая комплектация версии 90 стоит от 49 700 евро, а за 5-дверный 110 нужно доплатить 5 900 евро.
База оснащается хорошо:
- система кругового обзора;
- электронная панель приборов;
- раздельный климат;
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- навигация;
- комбинированная обшивка салона;
- электрорегулировка переднего ряда;
- подогрев передних сидений;
- обогрев руля.
В Германии топовая комплектация X без разных дополнительных аксессуаров и опций стоит 98 500 – в два раза дороже базы. Дорого конечно!
Динамические качества и расход топлива
Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.
Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.
Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.
Комплектации и цены
5-ти дверная версия
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 060 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
4 359 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
4 854 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 230 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
4 581 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 076 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
4 802 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 297 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 803 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 024 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 519 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 025 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 656 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 930 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 675 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 897 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
7 042 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
3-х дверная версия
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 299 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,2 c |
4 794 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,0 c |
5 170 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,0 c |
4 521 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 016 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 392 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 309 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 624 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
6 892 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.
Салон нового поколения
Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.
Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.
Техническая начинка
Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:
- дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
- дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
- бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.
В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.
Модификации и опции в России
Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.
Видео тест-драйв
Ленд Ровер Дефендер 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации
Технические характеристики
Под капотом Land Rover Defender 110 расположилась безальтернативная рядная дизельная турбированная четверка на 2,2 литра. У нее по 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и система впрыска Common Rail. В итоге, двигатель выдает 122 лошадиных силы при 3500 об/мин и 360 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, работающая вместе с системой постоянного полного привода. Последняя имеет симметричный межосевой дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей демультипликатором. В итоге, разгон автомобиля до первой сотни займет долгие 17,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 130 километров в час. Расход топлива составит 13,5 литра солярки на сто километров пути в городском темпе, 9,5 литра по трассе и 11 литров в комбинированном цикле.
Видео
Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 790мм
-
- длина
- 4 639мм
-
- высота
- 2 021мм
-
- клиренс
- 250мм
-
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4D MT AWD(122 л.с.) | ДТ | Полный | 9,5 / 13,5 | 17,5 с | 130 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения II
Тест драйв 07 мая 2015 Настоящий полковник!
В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»
14
Ищите отзывы о Land Rover Defender 110?Посмотреть отзывы о Land Rover Defender 110
Технические характеристики
Для Land Rover Defender 110 производитель приготовил широкую линейку силовых агрегатов. Все они принадлежат модульной палитре Ingenium. Базовые варианты оснащаются двухлитровой дизельной четвёркой с турбонаддувом. Они носят индексы D200 и D240, отражающие пиковую мощность мотора. Чуть позже будет представлена P300 с двухлитровой бензиновой четверкой. Топовая комплектация P400 получит трёхлитровую рядную шестерку на 400 лошадей 550 Нм крутящего момента. Она оснащается 48-вольтовым стартер-генератором и дополнительным электрическим компрессором. Во всех случаях, устанавливается гидромеханическая автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Раздаточная коробка с двумя ступенями, привод постоянный полный. За дополнительную плату, можно заказать задний самоблокирующийся дифференциал.
Затраты на обслуживание
Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.
Немного гибридные двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2 л | 200 л.с. | 430 H*m | 10.3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 2 л | 240 л.с. | 430 H*m | 9.1 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 3 л | 400 л.с. | 500 H*m | 6.1 сек. | 208 км/ч | 6 |
Подробнее
А точнее бензиновый из них. Внедорожнику полагается линейка из трех двигателей вполне отличной мощности. В будущем планируют расширять полноценным гибридом PHEV.
Список ДВС:
- D200 – базовый 2-литровый дизель на 200 лошадей и 430 H*m крутящего момента;
- D240 – 2-литровый дизель на 240 лошадиных сил с таким же моментом 430 H*m;
- P400 – пока единственный 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 400 лошадей и 500 H*m.
Последнему Дефендеру устанавливается так называемый «мягкий гибрид» с 48-вольтовым стартером-генератором. Он помогает запускать двигатель и используется электронными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Парой всем моторам выступает 8-ступенчатый автомат ZF и к сожалению механики больше не будет. Привод конечно полный с двухступенчатой раздаткой и понижающей передачей. Опционально сзади устанавливается настоящая межколесная блокировка, а не имитация тормозами.
Работа полного привода контролируется шайбой Terrain Response 2 и ее режимами: песок, грязь, снег, камни, брод.
Продажа Land Rover Defender в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 516 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 771 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 714 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 551 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 129 657 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
7 083 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 369 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2014
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2012
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2009
1 600 000 ₽
Боровичи
Defender 2002
1 290 000 ₽
Москва
Defender 2021
6 189 050 ₽
Москва
Defender 2021
6 979 000 ₽
Москва
Defender 2021
8 710 000 ₽
Москва
Defender 2014
2 299 000 ₽
Москва
Defender 2012
2 730 000 ₽
Москва
Defender 2012
2 447 900 ₽
Москва
Defender 2006
1 368 000 ₽
Москва
Defender 2021
8 500 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Defender
Двигатель BMW E39 2.0 M52B20 1995-2003
Цена 19 990 р.
Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку
Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender
Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.
И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда
Когда пересаживаешься из…
Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…
Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…
Статьи о Land Rover Defender
Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши;
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных…
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.
Новости о Land Rover Defender
Трехрядный Land Rover Defender 130: первые фотографии прототипа;
Актуальный внедорожник Land Rover Defender продается лишь в двух версиях: 90 и 110, отличающихся между собой длиной и числом посадочных мест (110 опционально предлагается в семиместном исполнении). В будущем добавится…
Внедорожник Гренадер: раскрыт интерьер;
Британская компания Ineos Automotive раскрыла интерьер своего первенца — рамного внедорожника Grenadier 4×4.
Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода;
Компания Ineos Automotive сообщила о переносе старта производства утилитарного рамного внедорожника Grenadier 4×4. Эту машину называют идейным наследником классического Land Rover Defender, который ушел в историю в 2016 году.
- Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
- Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
- Land rover- defender
- DEFENDER — какие впечатления?
- DEFENDER — какие впечатления?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Defender SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дефендер
Неправильное русское написание: Дифендер
Сводные данные по Land Rover Defender SUV-3d
Объем двигателя Land Rover Defender
Крутящий момент Land Rover Defender
Поколения
-
III
Тест-драйвы Land Rover Defender 90
Все тест-драйвы Тест драйв 26 мая 2021 «Защитник вольности и прав»
Совсем недавно меня покорил своими изменениями лифтбек Skoda Octavia. Еще недавно простушка и скромница, модель превратилась в настоящую бизнес-леди, продвинутую в профессиональном плане и к тому же с иголочки одетую. Но ее более чем заметные метаморфозы меркнут в сравнении с тем, насколько преобразился Land Rover Defender. Вот это поистине прорыв, революция, рождение сверхновой звезды. У меня просто не хватает эпитетов, чтобы выразить восхищение внедорожником нового поколения
64
Сравнительный тест 22 августа 2012 Герои Похъёлы
Если вы любитель сказок и легенд, если вы зачитывались скандинавскими сагами и мифами древней Греции, но чувствовали легкое разочарование, оказавшись, к примеру, на развалинах Парфенона, потому что взгляд не находил там волшебных образов древнего эпоса, отправляйтесь в края Калевалы и Похъёлы – в Карелию. Там мир предстанет перед вами таким, каким видел его сын Матери воды Вяйнямёйнен.
31
Взбодрить аксакала (Land Rover Defender 90) Тест драйв
Среди современных внедорожников Land Rover Defender в своем нынешнем поколении едва ли не самый пожилой. Чтобы оставить ветерана в боевом строю еще на пару-тройку лет, британцы провели ему курс «витаминной терапии» .
7 31 января 2011
Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW) Сравнительный тест
На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.
16 03 марта 2009
Все тесты Land Rover Defender 90
Все новости
Новости
В Land Rover выпустили экспедиционный Defender
Land Rover и ралли Camel Trophy – это как виски и кола, то есть нерушимое сочетание. В JLR решили вспомнить прошлое и выпустили специальную раллийную версию модели Defender, которая посвящена легендарным гонкам 30 июля 2021
Land Rover Defender превратили в раллийный болид
Британский производитель гоночных внедорожников Bowler Motors представил раллийную версию Land Rover Defender, которая в следующем году выйдет на старт гонок 28 июля 2021
Land Rover Defender прокачают в заводских условиях
У концерна JLR присутствует придворное тюнинг-ателье SVO (Special Vehicle Operations). Недавно глава ателье заявил о разработке заряженного Defender 10 марта 2021
Все новости про Land Rover Defender 90
Интерьер
Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.
Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.
Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.
Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.
Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.
Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.
Технические характеристики
Двигатели Land Rover Defender 90 принадлежат к модульной палитре Ingenium. Базовые версии D200 и D240 представляют из себя две вариации рядной дизельной четверки с турбонаддувом. Их мощность соответственно составляет 200 и 240 лошадиных сил. Для любителей более динамичного вождения есть бензиновая линейка. Младший агрегат P300 также имеет рядную четырехцилиндровую компоновку и выдает целых 300 лошадиных сил. Что касается старшей модификации P400, то она уже имеет рядную шестерку и продвинутую систему турбонаддува с дополнительным электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех случаях, трансмиссия представлена восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей в раздаточной коробке и опциональным самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.
Размеры
Лэнд Ровер Дефендер 110- это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4639 мм, ширина 1790 мм, высота 2021 мм, а колесная база- 2794 мм. Клиренс ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и дорожным полотном остается около 250 миллиметров, а до самого кузова примерно 314 мм. Что касается углов въезда и съезда, то они равняются 48,7 и 35,6 градуса соответственно. Угол рампы находится на отметке в 149,7 градуса. Автомобиль способен преодолевать водные препятствия глубиной до 500 миллиметров.
Что касается вместительности, то Defender, в стандартном положении, способен предоставить до 550 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1800 литров.
Технические характеристики
Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.
Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.
Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.
Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Продажа Land Rover Defender в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 516 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 771 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 714 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 551 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 129 657 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
7 083 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 369 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2014
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2012
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2009
1 600 000 ₽
Боровичи
Defender 2002
1 290 000 ₽
Москва
Defender 2021
6 189 050 ₽
Москва
Defender 2021
6 979 000 ₽
Москва
Defender 2021
8 710 000 ₽
Москва
Defender 2014
2 299 000 ₽
Москва
Defender 2012
2 730 000 ₽
Москва
Defender 2012
2 447 900 ₽
Москва
Defender 2006
1 368 000 ₽
Москва
Defender 2021
8 500 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Defender
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку
Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)
Двигатель BMW E39 2.0 M52B20 1995-2003
Цена 19 990 р.
Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender SUV
Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.
И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда
Когда пересаживаешься из…
Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…
Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…
Статьи о Land Rover Defender
Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши;
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных…
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.
Новости о Land Rover Defender
Трехрядный Land Rover Defender 130: первые фотографии прототипа;
Актуальный внедорожник Land Rover Defender продается лишь в двух версиях: 90 и 110, отличающихся между собой длиной и числом посадочных мест (110 опционально предлагается в семиместном исполнении). В будущем добавится…
Внедорожник Гренадер: раскрыт интерьер;
Британская компания Ineos Automotive раскрыла интерьер своего первенца — рамного внедорожника Grenadier 4×4.
Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода;
Компания Ineos Automotive сообщила о переносе старта производства утилитарного рамного внедорожника Grenadier 4×4. Эту машину называют идейным наследником классического Land Rover Defender, который ушел в историю в 2016 году.
- Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
- Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
- Land rover- defender
- DEFENDER — какие впечатления?
- DEFENDER — какие впечатления?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Defender Pickup» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дефендер
Неправильное русское написание: Дифендер
Сводные данные по Land Rover Defender Pickup
Объем двигателя Land Rover Defender
Крутящий момент Land Rover Defender
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.
Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.
Цифры
Переработка дизайна улучшила аэродинамику Ленд Ровер Дефендера 2020-2021 – 0,38 Cx. Показатель слабый, но причина в стиле дизайна, эта же проблема преследует Гелик. Неплохой получилась грузоподъемность, например, крыша выдержит 300 кг или 168 кг при движении. Максимум машина способна принять 700 кг и может тянуть 3,5-тонный прицеп.
Традиционно осталось два кузова.
5-дверный 110:
- длина – 5018 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1967 мм;
- колесная база – 3022 мм;
- максимальный дорожный просвет – 291 мм.
3-дверный 90:
- длина – 4583 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1974 мм;
- колесная база – 2587 мм;
- клиренс – 216 мм.
Геометрическая проходимость шикарна:
- угол въезда – 38 градусов;
- угол съезда – 40 градусов;
- угол рампы – 28 градусов;
- максимальная глубина брода – 90 см.
Наконец-то современный дизайн
Предшественник был слишком консервативным, выглядел очень старым и явно не ассоциировался с премиум брендом. Теперь дизайнер Массимо Фрашелла внес огромные изменения, Дефендеру но оставил несколько фирменных черт.
Спереди все новое: приподнятый капот, крупная диодная оптика (опционально матричная), фирменная фальш-решетка радиатора, бампер с интересными декоративными элементами и большой пластиковой защитой. Если раньше внедорожник смотрелся просто, теперь пришла модная агрессивная форма.
Боковая часть получила выпуклую нижнюю часть, где также красуется декоративная жабра, большой порог и конечно диски. Модели ставятся колеса R18, опционально доступны аж R22. Верхняя часть профиля, уже отсюда хорошо виден опциональный багажник и боковые боксы. Смотрится действительно круто.
Спорной оказалась задняя часть Defender, по нашему мнению такой необычный дизайн – это круто. Здесь вертикальные диодные фонари, шириной идентичные верхним стойкам, которые окрашены черным цветом. Это создает впечатление общего огромного фонаря. Традиционной крышке багажника добавили запаску. Бампер – мощная небольшая конструкция, чтобы свесы оставались маленькими.
Именно задняя часть напоминает предшественника своей ровной формой, особенно это смотрится по краям при заказе декоративных накладок.
Внешность покупателю доступна разная, ведь она меняется разными мелочами: немного иной бампер, шноркель, багажник крыши, лестницы и т.д.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.
Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.