Land rover discovery sport 2020 года
Содержание:
- Комплектации и цены
- Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
- Range Rover Evoque-2019
- Warranty and Maintenance Coverage
- Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер
- Салон Range Rover Sport 2020
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Технические параметры
- Больше агрессии
- Экстерьер
- Дизайн
- Салон
- Обзор динамичного внедорожника
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 3 959 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 130 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 240 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 590 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 660 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 172 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 343 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 453 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 803 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 873 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 465 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 636 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 746 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 096 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 166 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 677 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 848 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 958 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 308 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 378 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 678 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 849 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 959 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 309 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 379 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 890 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 061 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 171 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 521 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 591 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic HSE | бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 567 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 677 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 6 069 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 6 139 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
First Edition | дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | полный | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | полный | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SVAutobiography Dynamic | бензин 5,0 л (550 л,с) | AT | полный | – | полный | 4,5 c |
Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера Land Rover.
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.
Range Rover Evoque-2019
Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.
Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже
Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.
Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.
Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.
Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения
Warranty and Maintenance Coverage
Land Rover’s standard warranty holds up to rivals’ but offers no frills. The X3 and even corporate siblings from Jaguar offer a period of free scheduled maintenance, but buyers of the Discovery Sport will be left paying those bills out of pocket.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Land Rover Discovery Sport SE P250
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$53,775 (base price: $45,595)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1997 cm3Power
246 hp @ 5500 rpmTorque
269 lb-ft @ 1400 rpm
TRANSMISSION
9-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.7-in vented disc/12.8-in disc
Tires: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS, 235/50R-20 104W M+S JLR
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.9 in
Length: 181.0 in
Width: 75.0 in
Height: 68.0 in
Passenger volume: 124 ft3
Cargo volume: 4 ft3
Curb weight: 4658 lb
C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 7.5 sec
100 mph: 21.7 sec
120 mph: 38.8 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.5 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.9 sec
¼-mile: 15.8 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 168 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.83 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 19 mpg
75-mph highway driving: 21 mpg
Highway range: 370 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21/19/24 mpg
Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:
- D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
- D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
- D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
- P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
- P250 – 249 л.с. и 365 Нм.
Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV. Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.
Техника Дискавери Спорт 2020
До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.
Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение. Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд. Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Представленный в этом обзоре британский кроссовер нельзя назвать полноценным внедорожником, так как модель не обладает выдающимся дорожным просветом. Разумеется, 212 мм клиренса очень часто будет достаточно, особенно в сочетании с довольно короткой колесной базой, но все же, при форсировании серьезных преград кроссоверу может потребоваться посторонняя помощь.
В свою очередь, автомобиль максимально уверенно чувствует себя в городе и при движении по трассе. Транспортное средство прекрасно держит дорогу, а также моментально реагирует на изменение угла положения рулевого колеса. Также это транспортное средство располагает повышенным комфортом, что отчетливо ощущается в салоне, когда модель преодолевает мелкие искусственные неровности, а внутри авто не чувствуется вибрация.
Интерьер
Обновление положительно отразилось на качестве декоративно-отделочного ассортимента и уровне салонного комфорта в целом. Ленд Ровер Дискавери Спорт образца 2020 года предлагает несколько вариантов кожаной отделки, расширенный функционал высококлассного мультимедийного комплекса и комфортообразующих опций.
В базовой комплектации послереформенный внедорожник предлагает:
- оригинальную версию приборного цифрового щитка;
- классическую компоновку центральной консоли с вентиляционными дефлекторами;
- широкоформатный мультимедийный монитор и сенсорный пульт настройки системы климат-контроля.
Завершает конструкцию торпедо устройство для беспроводной подзарядки смартфонов и блок-портов для подключения внешней электронно-цифровой периферии.
Передняя часть тоннеля отведена под размещение органов управления трансмиссией и кнопок переключения ходовых режимов. В наличии: набор закрытых шторками органайзеров, вместительный мини-холодильник и удобный мягкий подлокотник.
Будущих владельцев порадует более широкий функционал и удобное расположение командных кнопок на спицах спортивного мультируля, несколько диапазонов настроек передних кресел, оснащенных элементами поддержки, системами подогрева и охлаждения посадочных мест, а также несколькими режимами вибромассажа.
Сервис заднего дивана на три посадочных места предлагает функции регулировки наклона спинки и возможность преобразования среднего сиденья в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
Безопасность вождения обеспечивает эффективная работа электронных помощников, в том числе:
- камеры кругового обзора;
- адаптивного круиз-контроля;
- системы мониторинга выхода из занимаемой полосы и аварийного торможения.
В наличии парктроники, а также несколько разновидностей фирменной функциональной и создающей комфорт бортовой электроники. Новый кузов позволяет перевозить в багажнике весьма габаритные грузы. За счет трансформации дивана объем отсека можно увеличить с 897 до 1794 литров.
Салон Range Rover Sport 2020
Интерьер, который получил новый Рендж Ровер Спорт 2017-2018 года, можно назвать почти аристократическим – качество исполнения и высокая стоимость отделки заметны невооруженным глазом
К деталям, на которые стоит обратить внимание, относят:
- мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами;
- комбинация приборов на широкоформатном экране с диагональю 12,3»;
- презентабельную широкую консоль в центре, на которой можно увидеть 2 экрана с диагональю 10 дюймов (первый для проигрывания файлов мультимедиа, второй для управления климат-контролем и другими системами);
- премиальные материалы отделки – кожу, алюминий и дорогой пластик – в качестве которых можно убедиться по фото салона.
По умолчанию, новая модель получила пятиместную раскладку, однако для автомобиля доступна установка двух дополнительных мест в качестве третьего ряда. Однако на таком небольшом кресле удобно помещаются только дети или люди ниже среднего роста и худощавого телосложения. В то время как передний ряд сидений отличается высоким уровнем комфорта, оптимальной жёсткостью и наличием эффективной поддержки по бокам. Средний диван тоже получился у разработчиков достаточно комфортабельный, а его спинка регулируется по наклону.
Багажное отделение имеет объём 780 литров при обычном расположении кресел и 221 л, если устанавливать дополнительный диван. Убрав и второй ряд, можно получить пространство для 1,761 кубометров груза. Впрочем, именно такой объём был и у предыдущих версий автомобиля, выпускаемых в 2013–2017 гг.
Расходы на обслуживание
Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.
Технические характеристики
В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.
Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.
По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.
Технические параметры
Автомобиль сконструирован на платформе PTA, которая подверглась серьезной переработке. При ее создании разработчики применили больше стали высокой прочности, благодаря чему появилась возможность оснащать машину гибридными двигателями.
В движение автомобиль приводят следующие силовые установки:
- 2,0-литровый 200-сильный бензиновый мотор с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 320 Нм при 1250 оборотов в минуту. Функционируя в паре с АКПП, он гарантирует достижение первых 100 км за 9,2 секунды и позволяет разогнаться до 206 км/ч. В смешанном режиме с таким движком понадобится 8,1 литра топлива на 100 км пройденного расстояния;
- 249-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и крутящим моментом в 365 Нм при 1,4 тысячи об/мин. В смешанном режиме не требует больше 8,2 литра/100 км пробега. Позволяет развить до 224 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,8 секунды;
- 150-сильный дизель объемом в 2,0 литра. Может похвастаться экономичностью – расходует около 5,8 литра /100 км при движении в смешанном цикле. Мотор экологичен и не выбрасывает в атмосферу больше 152 г/км диоксида углерода;
- 180-сильный «движок», работающий на дизельном горючем, объемом 2,0 литра. Для преодоления 100 км в смешанном режиме необходимо 5,8 литра топлива. Агрегат снабжен турбинным нагнетателем, и с ним машина способна разогнаться до 201 км/ч.
После рестайлинга поменялись и размеры кузова:
- длина – 4,6 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,7 метра;
- клиренс – 21,2 см.
Багажное отделение вмещает в себя 157 литров. Его вместимость можно расширить до 1651 литра, если сложить два задних ряда кресел.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.2 |
Клиренс, см | 21.2 |
Макс. скорость, км/ч | 206 |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 2069 |
Высота, мм | 1727 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 274.1 |
Вес автомобиля, кг | 1947 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 320 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Больше агрессии
Агрессивный дизайн сейчас в моде, поэтому морда новинки получила все сопутствующие атрибуты. Здесь новой формы светодиодная оптика под стиль Эвока. Между фар расположилась новая фирменная радиаторная решетка, но больше внимая привлекает бампер своими нижними выступами и вертикальными воздухозаборниками.
Сбоку найти нововведения тяжелей, ведь их практически нет. Конечно профиль Discovery Sport смотрится иначе из-за измененной передней и задней части, но архитектура прежняя. В максимальных версиях пластиковая защита окрашивается в цвет кузова, также доступна черная крыша – хоть какое-то преображение.
Сзади новые фонари примерно похожей формы, но полностью иной внутренней начинкой. Новый задний бампер тоже смотрится отлично, даже при наличии странной центральной пластиковой вставки. А еще пропал выхлоп – остался только декоративный.
Вряд ли это было целью дизайнеров, но корма Диско-Спорта получилась похожей на Jeep Grand Cherokee.
Несмотря на новую платформу (да-да узнаете в характеристиках) размеры кроссовера остались прежними:
- длина – 4597 мм;
- ширина – 2069 мм;
- высота – 1727 мм;
- колесная база – 2741 мм;
- клиренс – 212 мм.
Естественно есть немного кастомизации: диски, 12 вариантов окраса и две версии. На фотографиях показа версиях R-Dynamic, базовая Sport несколько отличается.
Экстерьер
Анализ фото показывает, что во внешнем облике модернизированного внедорожника преобладает агрессия и нарочитая брутальность. Больше всего характер Ленд Ровера образца 2020 года проявляется в оформлении фронтальной стороны удлиненного и приподнятого передка.
В проекции анфас новая модель демонстрирует: глянцевое обрамление лобового остекления, боковые рельефы украшенного хромированной надписью «Discovery» прямого капота и компактную трапецию радиаторной облицовки.
Внимание привлекает конфигурация двухэлементных блоков головной оптики, аэродинамические контуры нижнего воздухозаборного устройства и боковых вентиляционных диффузоров.
Завершается конструкция металлической панелью, на которую возложены защитные и декорирующие функции. В дизайне передка присутствуют детали волнового и ребристого рельефа.
Более доброжелательно смотрится новый Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года в профильной проекции. В поле зрения новый кузов с классическими кроссоверными пропорциями, высоким дорожным просветом и высокими вырезами объемных колёсных арок.
Антураж дополняет увеличенный формат боковых окон и зеркал обратного обзора, детали ребристого кузовного рельефа и оформленные в оригинальном ключе титановые колёсные диски, доступные в размерном ассортименте от 17 до 21 дюйма.
Конструктивные и дизайнерские изменения в тыльной части корпуса минимальные. Композиция включает в себя установленный над наклонным окном стандартный спойлерный козырёк, несущую на себе внутренние секции габаритных фонарей компактную дверь багажника.
Более спортивно и динамично смотрится массивный фигурный обвес, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной подсветки и большой защитной накладкой. В базовой модели законцовки выхлопных труб выведены под днище кормы.
Дизайн
Range Rover Sport выдержан в спортивной стилистике. Это обеспечивают плавные формы кузова и скругленная передняя часть с компактной радиаторной решеткой сетчатой структуры и расширенные воздухозаборники. Головная оптика дополняется нестандартными светодиодными лентами ДХО. Автомобиль выпускается в двухцветном исполнении с контрастной крышей, линия которой постепенно опускается в сторону кормы. Немного приподнятая задняя часть кузова содержит увеличенные фонари со светодиодами, которые разделены на 8 секторов. Бампер на корме дополнительно усилен снизу, где расположились широкие выхлопные патрубки.
Премиальный салон у Range Rover Sport практически весь отделан натуральной кожей. Внутри автомобиля предусматриваются 3 экрана, 2 из которых имеют сенсорное управление. Один дисплей входит в состав климатической установки, управлять которой можно с помощью двух больших шайб. Еще один селектор, предназначенный для переключения режимов движения, расположен на трансмиссионном тоннеле.
Салон
Немало изменений произошло и в салоне внедорожника. Для водителя установлен новый руль и новая полностью цифровая приборная панель. На передней панели 10-дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы.
Изменились в версии Дискавери Спорт и используемые отделочные материалы, они стали еще более качественными. Полностью изменилось пространство между креслами передних пассажиров. На центральной консоли под кнопками управления работы систем автомобиля появился новый селектор коробки передач.
При разработке обновленной версии производитель сделал основной упор на безопасность и комфорт во время езды. В качестве опции передние сиденья могут быть оборудованы функцией массажа. Отдельно следует отметить новое умное зеркало заднего вида, достаточно нажать на него, как оно из обычного зеркала превратиться в дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Благодаря этому даже в условиях плохой освещенности обеспечивается идеальная видимость.
Камера ClearSight Ground покажет изображение того, что происходит под автомобилем, такая опция будет полезна при езде по бездорожью или же во время езды по городским бордюрам.
Салон рассчитан на 5 или 7 пассажиров, для семейных поездок это идеальный вариант. Все сиденья удобные, обивка из ткани, кожи или из переработанной микрофибры, она отличается особой, премиальной мягкостью и высокой износостойкостью.
Объем багажного отделения кроссовера с 5-местным салоном может достигать 1800 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда), 7-местного салона — до 1650 литров (при сложенных сиденьях третьего и второго ряда).
Обзор динамичного внедорожника
Британский кроссовер Рендж Ровер Спорт выпускается уже почти 15 лет, а его главными отличиями от множества собратьев, разделяющих единый бренд, выступают высокопроизводительные силовые агрегаты.
Range Rover Sport создавался для любителей активного вождения, а с учетом того, что марка старается придерживаться стандартов, свойственных для техники премиум-сегмента, Рендж Ровер Спорт 2020 часто ставят в пример очень удачного сочетания динамических характеристик, внутреннего комфорта и высокого технического уровня для среднеразмерных SUV-автомобилей.
Полный привод, независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, дисковые вентилируемые тормоза, несколько ездовых режимов трансмиссии, управляемых электроникой – к этому стоит добавить тщательно проработанную аэродинамику кузова и мощный мотор, ведь в британской компании к названию Sport относятся с полной ответственностью.
При этом внедорожник предлагается в двух десятках комплектаций (с учетом всех пакетов) с возможностью широкой индивидуальной доработки в заводских условиях.
Габариты кроссовера Range Rover Sport 2020 модельного года могут сильно варьироваться в зависимости от выбранной комплектации:
- длина – от 4783 до 4879 мм.,
- ширина – от 2004 до 2220 мм.,
- высота – от 1789 до 1802 мм.
Последний официальный рестайлинг, датированный 2017 годом, слегка преобразил экстерьер автомобиля, сгладив углы нового кузова, но сохранил давно ставшие легендарными фамильные черты английского внедорожника.
Экстерьер
Спортивный характер новой модели Рендж Ровер Спорт 2020 конструкторы постарались выразить в облике: измененная геометрия задних стоек, уменьшенная высота крыши, функция регулировки клиренса – сюда же включаются мелкие детали экстерьера, такие как патрубки выхлопной системы, более агрессивной формы воздухозаборники, выглядывающие из-за колесных дисков спортивные тормозные механизмы Brembo.
Для Range Rover Sport 2020 производитель подбирает и особые оттенки окраски кузова, и диски, дизайн которых разрабатывался отдельно для каждого пакета оснащения.