Land rover discovery sport 2019 года

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic S 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic SE 2.0 Si4 АКПП SE 2.0 Si4 АКПП Standard 2.0 TD4 АКПП R-Dynamic S 2.0 TD4 АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD4 АКПП S 2.0 TD4 АКПП SE 2.0 TD4 АКПП Standard 2.0 3TD4 АКПП HSE 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic HSE 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic S 2.0 Si4 АКПП S 2.0 3TD4 АКПП R-Dynamic SE 2.0 3TD4 АКПП S 2.0 3TD4 АКПП SE 2.0 3TD4 АКПП Standard 2.0 Si4 АКПП SE 2.0 Si4 АКПП Standard 2.0 Si4 АКПП HSE 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic HSE 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic S 2.0 Si4 АКПП R-Dynamic SE 2.0 Si4 АКПП S
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. + Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ (опция)
ABS + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + Opt. + + + + Opt. + + + + + + + Opt. + Opt. + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Новый облик

Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.

Фото Дискавери Спорт 2020

Новый дизайн кормы

Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.

Вид сбоку

Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).

Технические характеристики

Инженеры подготовили для Land Rover Discovery Sport 2019 хорошо зарекомендовавший себя ранее двухлитровый мотор, характеристики которого зависят от вида топлива и степени форсирования силового агрегата. Так, дизельный вариант сможет показать 150 или 180 «лошадок», а его бензиновый собрат – уже 240.

Каждый двигатель получит в пару восьмиступенчатого «робота», для наиболее же маломощного дизеля доступна шестиступенчатая «ручка». Что же касается привода, то до Европы машина доедет как в полноприводной версии, так и со схемой передачи усилий лишь на переднюю ось, российским же покупателям выбирать тут не придется: только вариант 4х4.

Как доказал тест-драйв автомобиля, он неплохо справляется как с передвижением по городу и трассе, так и с более сложными дорожными ситуациями, демонстрируя довольно скромный топливный «аппетит».

Расходы на обслуживание

Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.

Обзор динамичного внедорожника

Британский кроссовер Рендж Ровер Спорт выпускается уже почти 15 лет, а его главными отличиями от множества собратьев, разделяющих единый бренд, выступают высокопроизводительные силовые агрегаты.

Range Rover Sport создавался для любителей активного вождения, а с учетом того, что марка старается придерживаться стандартов, свойственных для техники премиум-сегмента, Рендж Ровер Спорт 2020 часто ставят в пример очень удачного сочетания динамических характеристик, внутреннего комфорта и высокого технического уровня для среднеразмерных SUV-автомобилей.

Полный привод, независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, дисковые вентилируемые тормоза, несколько ездовых режимов трансмиссии, управляемых электроникой – к этому стоит добавить тщательно проработанную аэродинамику кузова и мощный мотор, ведь в британской компании к названию Sport относятся с полной ответственностью.

При этом внедорожник предлагается в двух десятках комплектаций (с учетом всех пакетов) с возможностью широкой индивидуальной доработки в заводских условиях.

Габариты кроссовера Range Rover Sport 2020 модельного года могут сильно варьироваться в зависимости от выбранной комплектации:

  • длина – от 4783 до 4879 мм.,
  • ширина – от 2004 до 2220 мм.,
  • высота – от 1789 до 1802 мм.

Последний официальный рестайлинг, датированный 2017 годом, слегка преобразил экстерьер автомобиля, сгладив углы нового кузова, но сохранил давно ставшие легендарными фамильные черты английского внедорожника.

Экстерьер

Спортивный характер новой модели Рендж Ровер Спорт 2020 конструкторы постарались выразить в облике: измененная геометрия задних стоек, уменьшенная высота крыши, функция регулировки клиренса – сюда же включаются мелкие детали экстерьера, такие как патрубки выхлопной системы, более агрессивной формы воздухозаборники, выглядывающие из-за колесных дисков спортивные тормозные механизмы Brembo.

Для Range Rover Sport 2020 производитель подбирает и особые оттенки окраски кузова, и диски, дизайн которых разрабатывался отдельно для каждого пакета оснащения.

Внутренняя конфигурация и набор опций

Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.

Салон Discovery Sport фото

Виртуальная панель приборов

Медиацентр

Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.

Задний ряд сидений

Панель управления для задних пассажиров

По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:

  • Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
  • Полноцветный проекционный дисплей;
  • Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
  • Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
  • Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
  • Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
  • Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
  • Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
  • Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).

Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.

Трансформация багажника

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 939 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 038 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
2 939 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 128 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 301 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 400 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 292 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 463 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 575 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 674 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 565 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 736 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 974 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
4 037 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 434 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 533 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 424 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 595 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 707 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 806 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 698 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 869 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
4 082 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c

Volkswagen Golf SportWagen

Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.


Volkswagen Golf SportWagen

2. Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.


Volkswagen Golf Alltrack

Экстерьер

Из видео обзоров становится ясно, что стиль кузова остался практически прежним – основных изменений внешнего вида здесь минимум. Разве что появились иные бампера. Хотя, фальшрадиаторная решётка сохранила узор в мелкую сеточку. Оптика спереди «тянется» в сторону лобового стекла, а её графика теперь другая. А задние стойки намеренно сделаны очень широкими – так удалось достичь фамильного сходства с разными Landy предыдущих лет.

Интерьер

Салон теперь выполнен в соответствии с последними тенденциями в автомобилестроении. Те, кто хотел купить Land Rover Discovery Sport 2019, могут радоваться таким метаморфозам или нет. Однако, на фото салона видно, что, хотя общая архитектура осталась прежней, однако,вместо обычных клавиш, рычажков и «крутилок» теперь их сенсорные аналоги, установленные на сплошной панели. Даже «постамент» рычага коробки передач теперь глянцевый. Это и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

В трёхрядной конфигурации объём багажника – всего 157 литров. С пятью местами – уже 1036. А максимально можно получить для поклажи 1651 литр. Эти цифры больше, чем у дореформенной модели.

Комплектация и цена

Стоимость обновленной версии Land Rover начинается с 32 тысяч фунтов стерлингов, это более 2,6 млн.рублей, топовая версия обойдется покупателям в 4 миллиона рублей. Хотя старт продаж запланирован на конец 2019 года, дилеры уже активно принимают предзаказы на новинку.

Производитель предлагает покупателям выбрать одну из пяти комплектаций, также при необходимости можно дополнить их другими опциями, во многом это и объясняет столь большой разброс цен.

Базовая версия PURE получила 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, тканевую отделку сидений и набор довольно стандартных функций. Для российского рынка она будет комплектоваться бензиновым мотором, в то время как для остальных стран – дизельным.

Версия SE дополнена электронным ограничителем скорости, круиз-контролем, особой подсветкой салона и навигационной системой. Для аудиосистемы этой версии предлагается уже 10 динамиков.

Следующая версия HSE имеет камеру заднего вида, отделку сидений из перфорированной кожи, ксеноновую оптику вместо галогенной.

Версия HSE Luxury оснащена системой помощи водителю при парковке, а также системой оповещения о приближении автомобилей. Для обивки сидений тут используется  натуральная кожа.

https://youtube.com/watch?v=A_AKp3hSZAw

И самая дорогая версия Landmark визуально отличается от остальных контрастной черной панорамной крышей. Вместе с ростом цен на версии увеличивается и размер колесных дисков с 17 до 21 дюйма.

Производитель при разработке спортивной версии кроссовера Land Rover Discovery позаботился не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов. Инновацией стало использование подушки безопасности для пешеходов, она выстреливает из-под лобового стекла.

В качестве основных конкурентов по-прежнему остаются Audi Q7, BMW X5.

Фото нового Land Rover Discovery Sport:

Технические параметры

Автомобиль сконструирован на платформе PTA, которая подверглась серьезной переработке. При ее создании разработчики применили больше стали высокой прочности, благодаря чему появилась возможность оснащать машину гибридными двигателями.

В движение автомобиль приводят следующие силовые установки:

  • 2,0-литровый 200-сильный бензиновый мотор с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 320 Нм при 1250 оборотов в минуту. Функционируя в паре с АКПП, он гарантирует достижение первых 100 км за 9,2 секунды и позволяет разогнаться до 206 км/ч. В смешанном режиме с таким движком понадобится 8,1 литра топлива на 100 км пройденного расстояния;
  • 249-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и крутящим моментом в 365 Нм при 1,4 тысячи об/мин. В смешанном режиме не требует больше 8,2 литра/100 км пробега. Позволяет развить до 224 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,8 секунды;
  • 150-сильный дизель объемом в 2,0 литра. Может похвастаться экономичностью – расходует около 5,8 литра /100 км при движении в смешанном цикле. Мотор экологичен и не выбрасывает в атмосферу больше 152 г/км диоксида углерода;
  • 180-сильный «движок», работающий на дизельном горючем, объемом 2,0 литра. Для преодоления 100 км в смешанном режиме необходимо 5,8 литра топлива. Агрегат снабжен турбинным нагнетателем, и с ним машина способна разогнаться до 201 км/ч.

После рестайлинга поменялись и размеры кузова:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,7 метра;
  • клиренс – 21,2 см.

Багажное отделение вмещает в себя 157 литров. Его вместимость можно расширить до 1651 литра, если сложить два задних ряда кресел.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 9.2
Клиренс, см 21.2
Макс. скорость, км/ч 206
Длина, мм 4597
Ширина, мм 2069
Высота, мм 1727
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 274.1
Вес автомобиля, кг 1947
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 320
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Технические характеристики

В зависимости от степени форсировки, начальный 2-литроый турбодизель развивает 200 (240) сил и 430 Нм крутящего момента. Для такого Ленд Ровер Дефендер 2020 технические характеристики сообщают о 10,2 (9,0) секундах разгона до сотни, 175 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,5) литрах среднего расхода топлива на 100 км. Бензиновый турбодвигатель того же объема выдает 300 л.с (400 Нм) и позволяет достигать 100 км/ч за 8,0 секунд, разгоняясь до 191 км/ч и потребляя в среднем 9,8 литра на сотню. Флагманские 6-цилиндровые наддувные дизельный и бензиновый агрегаты имеют рабочий объем 3,0 литра и отдачу в 300 (400) сил и 650 (550) Нм соответственно. Как следствие, внедорожник разменивает первую сотню за 7,4 (6,1) секунды, достигая 191 (191) км/ч максимальной скорости и имеет среднюю экономичность на уровне 7,7 (9,6) литра на 100 км.

Техническая начинка

Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.

Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.

Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.

Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.

Обзор

Экстерьер

Внешний вид нового Land Rover Discovery Sport 2020 не претерпел существенных изменений, хотя и они присутствуют. Габариты остались прежними по ширине кузова и колесной базе. Незначительно изменилась длина и высота, а вот дорожный просвет за счет новой платформы увеличился до 212 мм.

Обновленный внедорожник имеет измененную конфигурацию нижних боковин, бамперы нового дизайна, модифицированную оптику, колесные диски и решетку радиатора. Выхлопные трубы теперь скрываются под задним бампером. А цветовая гамма нового кузова Ленд Ровер Дискавери Спорт 5-го поколения обновилась несколькими дополнительными оттенками.

Интерьер

В большей степени изменения коснулись интерьера автомобиля. За счет новой базы внутри Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 более просторно. По-прежнему салон исполняется в двух версиях: с 5 и 7 сиденьями в два либо три ряда соответственно.

Во 2 ряду они складываются пропорционально 40:20:40. Как и ранее, 3 ряд будет комфортным только для детей. Зато в оснащение теперь входят подстаканники, розетка на 12 V, беспроводная зарядка для смартфонов, несколько UBS-разъемов.


Новая платформа, кстати такая же как у новейшего Рендж Ровер Эвок 2020 модельного года увеличила и грузовые возможности внедорожника. В 5-местном исполнении пространство для багажа увеличилось до 1179 л (на 190 л), а при складывании 3 ряда – до 1794 л (вместо 1698 л ранее).

Базовый Land Rover Discovery Sport 2020 оснащается:

  • цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью;
  • новым 3-спицевым рулем;
  • модифицированной центральной консолью;
  • мультимедиа Touch Pro, которая имеет 10,25-дюймовый дисплей и поддерживает сервисы AndroidAuto/Apple CarPlay.


За доплату тактильное управление предусматривается для пользования климатической системой. Изменения коснулись и внутренней обшивки дверей, а для сидений можно опционально выбрать обивку из Luxtex – материала, получаемого в процессе переработки полиэстера.

Техническое обновление

Вместо прежней платформы-D8, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 базируется на Premium TransverseArchitecture. Она оснащается особыми интегрированными подрамниками. За счет них кузов получает дополнительную жесткость, увеличенную на 13%.

Новая база позволяет:

  • снизить уровень шума и вибрации;
  • оснастить модель гибридными двигателями (наряду с обычными моторами);
  • увеличить дорожный просвет;
  • получить новые градусные углы (въезда – 25, съезда – 30, рампы – 20);
  • сделать просторнее салон и увеличить объем багажника.

В модифицированной системе Terrain Response 2 к ее 4 режимам движения (по песку, грязи, снегу/траве, в режиме комфорта) добавляется еще один алгоритм – автоматический.

  • Adaptive Dynamics для улучшения управляемости;
  • ClearSight Ground View (функция «прозрачный капот»);
  • Advanced Tow Assist для облегчения манипуляций с прицепом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоторможение;
  • виртуальное зеркало заднего обзора;
  • мониторинг состояния водителя.
  • амортизаторы, управляемые электроникой (опция).

  • За динамику Land Rover Discovery Sport 2020 отвечают моторы Ingenium объемом 2 л:
  • бензиновые Р200, Р250 – мощностью – 200 и 249 л.с;
  • дизельные D150 (базовый), D180 – мощностью 150 и 180 л.c;
  • Моторы комплектуются с модернизированной КПП от фирмы ZF.

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

7 798 959 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

6 857 959 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

12 329 972 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

10 947 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

7 619 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Sport

11 224 000 q

Москва
Range Rover
Sport

6 511 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 763 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 604 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 927 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 860 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 350 000 q

Москва
Range Rover Sport

6 754 000 q

Москва
Range Rover Sport

7 822 000 q

Москва
Range Rover Sport

7 457 000 q

Москва
Range Rover Sport

9 552 000 q

Москва
Range Rover Sport

11 550 000 q

Москва
Range Rover Sport

8 298 000 q

Москва
Range Rover Sport

7 471 000 q

Москва
Range Rover Sport

9 612 000 q

Характеристики авто «Ленд Ровер Дискавери» (Спорт) 2017

«Ленд Ровер Дискавери» новой генерации оснащается следующими разновидностями двигателей:

  • бензиновым трёхлитровым мотором на шесть цилиндров марки Si6 V6, с приводным нагнетателем (340 л, 450 Нм), обеспечивающим разгон до «сотки» за 7,1 сек;
  • турбодизелем TD4 из семейства Ingenium на 2,0 литра, 180 «лошадей» и 430 Нм крутящего момента, с расходом всего 6 литров солярки на 100 километров пути;
  • 2-литровым дизелем Ingenium SD4, на 240 л. с. и 500 Нм, потребляющим 6,3 литра солярки и позволяющим машине разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды;
  • TDV6 – дизельным мотором на 6 цилиндров объёмом 3,0 л (258 лошадиных сил, 600 Нм), имеющим расход топлива 7,2 литра и разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Под капотом 2017 Land Rover Discovery

В отличие от большого внедорожника, его спортивный вариант «Ленд Ровер Дискавери» Спорт 2017, предназначенный для России, комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем на 2,2 литра мощностью 150 или 190 л. с., а также бензиновым 2-литровым мотором с турбиной на 240 лошадей. Варианты автомобиля с любым двигателем оснащаются коробкой автоматом на 9 ступеней.

Интерьер автомобиля

Характеристики Land Rover Discovery 5 и Sport могут быть представлены следующими параметрами:

  • длина авто 4970 мм (для модели Sport – 4589 мм);
  • ширина по наружным зеркалам 2220 (1894) мм;
  • высота машины 1846 мм (1684 мм);
  • колёсная база 2923 мм (2741 мм у «Дискавери Спорт»);
  • высота дорожного просвета 220 мм, и до 283 мм для пневматической подвески (у автомобиля «Ленд Ровер Дискавери Спорт» – 212 мм);
  • предельная глубина преодолеваемого брода 900 мм;
  • объём багажного отделения за спинками кресел третьего ряда 258 литров, второго – 1137, а первого – 2406 литров (479/1698 в авто «Дискавери Спорт»);
  • максимальная скорость 210–225 км/ч для разных комплектаций (у «Спорта» – 180 км/час);
  • снаряжённая масса 2155–2230 кг (1775 кг).

Багажник Land Rover Discovery 2017

Выводы

Можно сказать, что для своей ценовой категории внедорожник – вполне хороший вариант для покупки, по некоторым признакам даже обходящий своих конкурентов. Внешний же вид автомобиля будет приковывать завистливые взгляды водителей в любом месте. Дизайн автомобиля изнутри вряд ли может не устроить или сильно не понравиться кому-либо, потому что выполнен он достаточно нейтрально. Большая часть отзывов владельцев положительны, но у некоторых получается найти минусы.

Комплектаций у этого спортивного внедорожника достаточно много, и каждый человек сможет подобрать нужный оптимальный набор функций и современных «примочек» для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector