Лэнд ровер показал кабриолет range rover evoque

Внутреннее содержание

Рассмотрим четырехместный салон первого кабриолета в линейке Range Rover. По стильности он не проигрывает внешнему виду кроссовера. Здесь мы замечаем богатое техническое оснащение и премиальные материалы отделки, в числе которых качественная кожа и отполированный алюминий. Яркой деталью служит красный цвет сидений, к тому же кроме исполнения салона в черно-красной гамме, имеется и бежево-черная расцветка. Кузов же представлен в 13 оттенках на выбор, при этом цвет крыши в любом случае будет черный.

В числе представленного оборудования новейшая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (в топовой версии — 10, 2 дюймовый дисплей), богатый список систем, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров, наличие полного электропакета, камера заднего обзора, акустическая система с великолепным звучанием. В связи с конструкцией нового Эвок установлены дополнительные системы безопасности: при угрозе опрокидывания срабатывает PDR — выдвигается пара алюминиевых балок, расположенных под кузовными элементами сзади автомобиля, ограничена максимальная скорость, а также имеются иные важные системы.

Производитель заявляет о высокой степени шумоизоляции салона кабриолета, ничем не уступающей по этому показателю модификации модели с жесткой крышей.

Салон автомобиля класс-люкс

Машина будет четырехместной. Салон не менее стильный, чем внешний вид. Внутренняя обивка сделана из очень дорогой и качественной кожи. Сиденья респектабельного автомобиля будут выполнены в цветах горячей страсти — в красных тонах. Безопасность на самом высшем уровне. О выезде за пределы полосы движения водителя будет предупреждать специальный комплекс датчиков и система оповещения. От опасного крена убережет система анти-опрокидывания.

В наличии базовой комплектации имеются системы аварийного торможения, контроля утомляемости Assit Attention, оригинальный круиз-контроль All-terrain progress. В качестве опции будет предлагаться новейшая информационно-развлекательная медиасистема Meridian с 8-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли и беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда.

Range Rover Evoque Convertible


Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило. Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.

Автомобильный мир пластичен — меняет конфигурацию с удивительной быстротой. Некогда скромные фирмочки превратились в транснациональные концерны. Производители суперкаров вовсю штампуют кроссоверы. А компании, еще вчера выпускавшие всего-навсего одну модель, сегодня удивляют своим ассортиментом.

Яркий пример — Range Rover. Под этим люкс-брендом фирма Land Rover три десятилетия выпускала один-единственный вседорожник, считавшийся самым статусным в мире. Лет десять назад гамму пополнил чуть менее «размашистый» Range Rover Sport. А совсем недавно появился компактный Evoque. Причем, в отличие от моделей-конкурентов, его выпускают и в трехдверном варианте Coupe.

Англичане вошли в раж и сделали на базе Эвока серийный кабриолет! Открытые версии вседорожников делали Suzuki, Mercedes-Benz, Jeep. А наиболее близким к открытому Эвоку был Nissan Murano CrossCabriolet, выпуск которого свернули уже через три года после начала производства. Может, британцы не в курсе громкого провала Murano? Я поинтересовался — говорят, осведомлены. Но уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?

Роскошное транспортное средство

Машина уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования в Средней Англии. Хотя автомобиль запечатлен в камуфляжной пленке, некоторые заключения о его внешнем виде все же можно сделать. На снимках заметна покрытая черным хромом решетка радиатора, выполненная из двух продольных сегментов. На решетке имеются объемные вставки с имитацией матового серебра. Изменена форма бамперов. Не обойдется без адаптивных фар головного света. Также несколько вариантов колесных дисков диаметром 21 дюйм с оригинальным рисунком специально разработаны дизайнерами для модели 2016 года.

Range Rover Evoque Convertible, несмотря на отсутствие верхней части кузова, почти на 100 килограмм тяжелей своего донора. Усиление несущего каркаса кузова (дополнительные ребра жесткости под днищем), автоматическая система защиты голов пассажиров и механизм складывания мягкой крыши потребовали добавку в весе.

Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Предположительно, новый автомобиль получит сразу несколько силовых агрегатов. В частности, речь идет о бензиновом двигателе, мощности которого вполне хватит, чтобы разогнать машину до первой сотни всего за 8,6 секунды. Кроме этого, «под капотом» нового Range Rover Evoque Convertible может быть установлен дизельный силовой агрегат, который немного слабее, чем бензиновый мотор, но зато может похвастаться другими достоинствами. Следует отметить, что эти двигатели будут дополнены 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая отлично себя проявила в «боевых» условиях.

Двигатели Эвок кабриолет 2016-2017

Двигатель Объем Мощьность Коробка Привод Разгон
бензин 2L 240лс (340 Нм) 9 ст. автомат полный 8,6 сек.
дизель 2L 150 лс (380 Нм) 9 ст. автомат полный 12 сек.
дизель 2L 180 лс (430 Нм) 9 ст. автомат полный 10,3 сек.
 

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что новый Range Rover Evoque Convertible является настоящим внедорожником. Данная модель может похвастаться полным приводом и современной системой управления, которая уже сейчас покорила сердца многих экспертов.

Об особенностях аэродинамики

Land Rover заявляет, что кабриолет способен передвигаться в брод до 500 мм. Если сравнивать эти показатели с показателями других кабриолетов — то конечно это просто восхитительные цифры!

В нашем распоряжении для тестов был вариант с двухлитровым 240‑сильным двигателем, который, собственно и является для этой серии флагманом. Двигатель способен разогнать красавца до 100 км/ч за 8,6 секунды и далее если его не остановить он будет лишь ускоряться. Стоит также отметить отличные аэродинамичные свойства, благодаря которым, на автомобиле можно мчаться и при этом не чувствовать холода. Ветер обтекает кузов Evoque и мчится далее, словно не задерживаясь в салоне.

До 90–100 км/ч вполне себе комфортно можно передвигаться с опущенной крышей и стеклами. Примерно при 130 км начинает слегка штормить, однако в этом и есть смысл кабриолета — прокатиться с ветерком. Впрочем, кто будет гонять на таких скоростях с опущенной крышей?

Стоит оговорить, что для того, чтобы с комфортом перемещаться без крыши, необходимо докупить в опции специальную защиту от ветка, которая позволяет насладиться прохладной поездкой. Без этой опции, скорее всего на таких скоростях вы с комфортом не прокатитесь. имейте это в виду при покупке.

Дизайн Рендж Ровер Эвок кабриолет 2021

Внешний вид очень просто оценить, используя фотоматериалы. Стоит лишь сказать, что экстерьер новинки очень сходен с таковой у обычного Эвок, который был представлен в начале 2015 года. Однако тут появилась суперфункциональная откидная крыша.

Эвок кабриолет 2016-2017 года

А наличие откидного мягкого верха уже само по себе является чем-то грандиозным. Инженерам пришлось очень попотеть, чтобы создать соответствующий уровень безопасности, в связи с отсутствием жесткого каркаса крыши. Кабриолет получил ветровой щиток, который добавит комфорта при убранной крыше. Именно благодаря такому новшеству кроссовер стал более неординарным и стильным, нежели его предшественник.

Рендж Ровер Кабриолет вид сзади

Практичноcть и комфорт

Но есть и соображения, которые можно считать практическими. Любой владелец обычного трехдверного Эвока, который сами лендроверовцы почему-то называют купе, прекрасно осведомлён, как непросто усадить человека на второй ряд, даже если сам человек не против. Поместится там можно, но надо основаться постараться.

Совсем другое дело, если использовать дополнительную опцию. Для этого надо дважды нажать на кнопку и потерпеть 18 секунд, пока складывается крыша. После это пробраться на второй ряд намного проще, хотя сидеть там все равно будет тесно. Ещё один плюс матерчатой складной крыши — она сравнительно компактна.

Багажник здесь небольшой, всего 250 литров, то есть на уровне компактного хэтчбека, но он остался в неприкосновенности. Причём, несмотря на то, что грузохранилище просторном не назовешь, инженеры предусмотрели и лючок для перевозки длинномеров, и пусть докаточное, но всё-таки запасное колесо, а не убогий ремкомплект. Любители путешествовать оценят.

Стильный автомобиль

Если просто взглянуть на автомобиль, независимо от того будет поднята крыша или нет, то сказать можно лишь одно — он очень стильный. Независимо от того, какого цвета вы приобретаете Эвока — он будет чертовски интересным.С помощью четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд собирается и прячется отзади автомобиля так, что внешнему виду это не мешает. Если верить производителю, то сложить крышу можно даже в движении, не скорости до 48 км/ч. Очень грамотно продуманная конструкция, позволяет не менять объем багажного отделения. Независимо от состояния крыши, он будет равен 251 литр.

Давайте попробуем разобраться, почему производитель не стал делать металлическую крышу, а выбрал для нее материал тканевой структуры.

Здесь нет никакого секрета. Дело в том, что для кабриолета Эвок и так достаточно тяжелый автомобиль. Для того, чтобы еще еще сильнее не утяжелять, пришлось отказаться от более надежной конструкции металлической крыши, а сосредоточиться на тканевом материале. При проектировании автомобиля пришлось даже усиливать корпус, чтобы кабриолет был не просто красивым, но и безопасным.

Если сравнивать с обыкновенным Эвоком с крышей, у кабриолета четыре посадочных места. Задний диван спроектирован так, что на нем могут расположиться лишь двое взрослых человека. Если в целом говорить о заднем диване, то он весьма удобный и крыша в сложенном состоянии не является помехой комфортному передвижению.

Движение по трассе

Наконец, матерчатая крыша просто легче и это обстоятельство позволило удержать снаряжённую массу кабриолета в пределах двух тонн. И всё равно машина со складной крышей тяжелее стандартной трехдверки, поскольку пришлось усилить днище, передние стойки, разместить за вторым рядом выстреливающиеся дуги безопасности, на случай, если Range Rover Evoque кабриолет перевернется.

Именно этот добавленный вес и недостаточная жесткость кузова и являются основными претензия в адрес кабриолетов со стороны тех, кто привык на машинах прежде всего ездить и более того, наслаждаться этим процессом. Кабриолет в этом смысле ничуть не хуже, а удивил разве что шумовой картиной. Точнее то, что матерчатый вверх ничуть не испортил довольно-таки благостную атмосферу в салоне. Даже на высоких скоростях, крыша не выдает себя практически ничем, а понять, что ты за рулем кабриолета можно по совершенно убогому заднему окошку. Впрочем, через него и раньше было мало что видно и по очень массивным передним стойкам.

Управляемость и маневренность

Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно. Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно. Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.

На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.

Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы. Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет. К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения. А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения. Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток. Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Интерьер и оборудование салона

  • Электроприводные регулировки сидений водителя и переднего пассажира по 12 параметрам с функцией запоминания настроек — для водителя: продольные регулировки, наклон спинки, высота, откидывание спинки, поясничная поддержка по 4 параметрам; для пассажира: продольные регулировки, наклон спинки, высота, откидывание спинки, поясничная поддержка по 4 параметрам
  • Передние сидения с функцией подогрева
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой по 4 параметрам
  • Рулевое колесо с отделкой из перфорированной кожи Oxford с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и соединением Bluetooth
  • Рулевое колесо с функцией подогрева
  • Комплект ковриков с окантовкой
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»
  • Датчик присутствия и обнаружения касания подсветки для чтения карт в передней части салона
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
  • Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • Закрывание/открывание окон с помощью ключа
  • Ниша для хранения в центральной консоли со сдвижной крышкой
  • Подсветка ниш для ног, перчаточный ящик, консоль управления дверьми, подсветка на потолке, подсветка багажного отделения и подсветка для чтения карт
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
  • Точки крепления в багажном отделении
  • Автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха и датчиком загрязненности для автоматической рециркуляции
  • Сопла системы климат-контроля для заднего ряда сидений
  • Дополнительные 12-вольтовые электроразъемы (в передней части салона и багажном отделении)
    Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Land Rover InControl Touch Pro — аудиосистема Meridian Digital (380Вт), дополненная радио, CD-приводом на один диск, совместимым с MP3-дисками и файлами, с 10 динамиками и сабвуфером
  • Два USB-разъема
  • Воспроизведение потокового аудио при помощи Bluetooth
  • Land Rover InControl Protect (Требуется дополнительное приобретение подписки для активации)
  • Навигационная система Pro
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с подсветкой и надписью Range Rover

Технические характеристики

В таблице ниже представлены все необходимые данные с которыми вы можете ознакомиться, если раздумываете над приобретением данного кабриолета.

Основные характеристики

Марка Land Rover
Модель Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Модификация Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT
Модельный год 2016
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 5
Страна сборки Великобритания

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Максимальная скорость 217 км/ч
Расход топлива в городском цикле 10.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л на 100 км
Запас хода 660 — 986 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 142 168 
Транспортный налог * (Москва) 18 000 ₽ 
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000 ₽ 

Габариты и размеры

Длина 4370 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1609 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1629 мм
Колесная база 2660 мм
Диаметр разворота 11.3 м

Масса

Снаряженная масса 2013 кг
Полная масса 2410 кг

Объемы

Объем багажника 251 л
Объем топливного бака 68 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/5500
Рабочий объем двигателя 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 340/3200

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, ESP, HDC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин

Кстати в других цветовых сочетаниях, автомобиль выглядит все также интересно. Нельзя сказать, что это женский кабриолет. Скорее наоборот. Его брутальность отлично впишется в мужской характер

Обратите внимание на варианты в классически черном и белом кузовах

О движении

Если находиться в автомобиле при сильном крене, например при входе в поворот на большой скорости, то становится даже страшно. Страх обусловлен скорее открытостью пространства, нежели проблемами с балансировкой кузова.

Если попробовать проехать на Evoque не по асфальтированной дороге, а по ухабистой, то подвеска справляется с такими неровностями на отлично. Да, разница есть, но она не настолько значительная, чтобы придраться.

Руль реагирует хорошо и в целом его отзывчивость на весьма хорошем уровне. Стоит сказать, что несмотря на вес автомобиля, он достаточно хорошо сбалансирован и это чувствуется по управлению. Вписаться в поворот не будет проблемой, даже несмотря на небольшой крен авто при повороте. Если ехать с открытым верхом на хорошей скорости и постараться войти в крутой поворот, то скорее вы вылетите с кабины, нежели опрокинется кузов.

Тормоза ничем не примечательные. Они есть, они надежные и с ними не возникает ощущения опасности — а что еще нужно? Во всех автомобилях компании Land Rover к безопасности относятся со всей строгостью. Если посмотреть краш-тесты любых авто фирмы, то можно в этой убедиться. В модельном ряде LR нет автомобилей с плохими тормозами, или другими показателями безопасности.

Разумеется, если мы имеем дело с автомобилем копании Land Rover, то нельзя ни сказать о его проходимости. Как-никак, но это внедорожник и все те прелести, которыми обладает внедорожник, присутствую и в кабриолете.

На фото выше как раз показана та опция, без которой ветер будет задувать в салон при большой скорости движения с опущенной крышей.

В кабриолете сохранили опцию Terrain Response, которая координирует работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения (предустановок много, жаль лишь, что нет режима Авто, который появился на новом Discovery Sport).

Сам кузов собран хорошо. Никаких перекосов не ощущается. Кажется, что с балансировкой автомобиля все в порядке.

Мы также прокатились на новом двухлитровом 180‑сильным дизелем Ingenium. Отличный двигатель, который работает ровно и тихо. Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. По расходу топлива, на таком автомобиле вы сэкономите: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Что скрывается под внешностью?

Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2017 позиционируется в качестве одноплатформенника известного кроссовера с идентичным названием. Характерное отличие кабриолета с высокой проходимостью — наличие мягкой складной крыши. Она складывается на скорости до 48 км/ч за 18 с. Проведение данной операции осуществляется нажатием специальной кнопки на центральной консоли. Кузов автомобиля доступен в тринадцати различных вариантах цветового исполнения. Специальный ветровой щиток является не только эффектным элементом дизайна экстерьера. Он еще выполняет практическую функцию и позволяет минимизировать ветровую нагрузку при передвижении.

Для уникального автомобиля характерно наличие массивной радиаторной решетки, которая отлично сочетается с передним бампером. В решетке расположены многочисленные воздухозаборники. Оригинальные вентиляционные вырезы на капоте плавно переходят в колесные арки.

Land Rover Range Rover Evoque Convertible оснащается галогенным фарами. Задняя оптика может быть светодиодной.

Четырехместный салон автомобиля премиум-класса может похвастаться богатым уровнем оснащения. Для оформления интерьера были использованы материалы высокого качества. В салоне удачно объединены натуральная кожа и полированный алюминий. Матерчатая крыша отличается устойчивостью к различным негативным воздействиям атмосферного типа. Удобные передние и задние кресла делают скоростную езду максимально комфортной.

Удобно расположение приборов на доске облегчает считывание информации. На цветной сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма выводится вся необходимая информация о функционировании мультимедийной системы. Разработчики предусмотрели установку современной навигационной системы, системы круиз и климат-контроля, опцию помощи при парковке.

Кроссовер-кабриолет от Land Rover

Лэнд Ровер показал свой первый кабриолет, о котором ходило множество слухов, выдвигалось немалое количество домыслов и предполагались разные теории. Шутка ли, сделать серийный кабриолет на базе известного кроссовера Range Rover Evoque! Продажи экзотического автомобиля начнутся с середины 2016 года, а мы уже сейчас можем во всех подробностях разглядеть все пикантные подробности этого смелого эксперимента по созданию городского вседорожника придуманного для покорения городских джунглей.

Первое, что вы должны знать о Evoque, несмотря на то, что этот 4×4 кроссовер хоть теперь и не имеет крыши в данном исполнении, он не выглядит как классический джип для сафари. Вместо этого, наоборот, он стал еще более футуристическим и шикарным, чем та модель, на базе которой он создавался. Все это стало возможным благодаря некоторым косметическим улучшениям, сделавшим хоть и необычный по стилистике, но заурядный по форм-фактору кроссовер, одним из самых узнаваемых и футуристичных кроссоверов 2015 года

Не важно, един ли он без крыши или она поднята, все равно кабриолет Evoque будет притягивать взгляды. Неизвестно, какие цветовые гаммы будут использоваться в городском вседорожнике, но одну из самых шикарных мы, безусловно, можем увидеть на показанных англичанами официальных фото

Черный верх, оранжевый низ. Запоздалый дух Хэллоуина от Land Rover.

Кроме отсутствия металлической крыши, еще одно важное отличие новой модели- спойлер на багажнике кроссовера. Спойлеры, как известно, ставятся, чтобы добавить прижимной силы на заднюю ось на высоких скоростях

Отсюда делаем вывод, Evoque-кабриолет спроектирован с таким расчетом, что он сможет преодолеть достаточно высокие скоростные пороги и при этом будет очень динамичным.

Процесс складывания/раскладывания крыши на каждом из этапов будет отличаться своей грацией, опять же все благодаря продуманному, интересному дизайну купе. Вместимость багажника снизилась с 420 литров до 251 литров, что примерно сопоставимо с багажным отсеком Hyundai i10.

Любой кабриолет весит больше обычного купе. Как бы нелогично это не звучало с первого взгляда, но избавив автомобиль от цельной металлической крыши, инженерам пришлось серьезно усилить конструкцию, сделав ее тяжелее. Да, это факт, Evoque Convertible стал весить больше, на 270 кг, чем обычная трехдверная модель, если быть точным.

В стандартной комплектации модель весит 1,936 кг, что на 1 килограмм больше, чем Audi RS6 Avant. Только у немецкого супер универсала стоит 4-литровый V8, британская игрушечная машинка должна довольствоваться линейкой моторов состоящей из пары четырехцилиндровых двигателей.

Американский рынок получит 2,0-литровый турбо мотор, который обеспечивает 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Уходят на колеса мощность и крутящий момент, через стандартную 9-ступенчатую автоматическую КПП. С 0 до 100 км/ч тяжелый кроссовер разгоняется за 7,8 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

В Европе в ходу дизель. 2,0-литра, 180 л.с., говорят, он расходует всего 5.1 л/100 км, даже несмотря на вес автомобиля. Динамика на ДТ уже перестает быть такой «пушечной», как у бензинового собрата 10.3 секунды.

Это интересно: Land Rover решила возобновить производство Defender в 2016 году

В кабриолете устанавливается новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым экраном. За дополнительные деньги можно приобрести 10.2 дюймовый тачскрин. Помимо этого автомобиль идет со звуковой системой Meridian, камерами для парковки, климат-контролем и другими важными атрибутами.

И еще, кроссовер-кабриолет комплектуется подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.

Land Rover Range Rover комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
HSE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 7 925 000
HSE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 118 000
Vogue дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 454 000
Vogue бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 647 000
Westminster дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 827 000
Vogue Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 838 000
Vogue SE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 896 000
Westminster Black дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 967 000
Vogue Long бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 9 031 000
Vogue дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 065 000
Vogue SE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 9 089 000
Westminster Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 9 109 000
Westminster Black Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 9 249 000
Vogue SE бензин 3 л. 400 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 225 км/ч. 11.8 | 7.8 | 9.3 9 324 000
Vogue SE гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 9 395 000
Vogue SE дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 485 000
Vogue SE Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 730 000
Vogue SE бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 9 977 000
Autobiography дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 453 000
Autobiography Long гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 10 679 000
Autobiography Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 739 000
Autobiography бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 10 795 000
Autobiography Long бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 067 000
Fifty дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 11 101 000
Fifty Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 11 387 000
Fifty бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 443 000
Fifty Long бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 715 000
SVAutobiography Dynamic бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 13 041 000
SVAutobiography Dynamic Black бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 13 322 000
SVAutobiography Dynamic Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 14 111 000
SVAutobiography Dynamic Long бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 14 978 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Land Rover

Range Rover Evoque получил версию Convertible

Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT9 4 421 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Range Rover
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Evoque

Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2021 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.

Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.

Сколько стоит

Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Range Rover Evoque Convertible фото Рендж Ровер Эвок кабриолет фото Фото кабриолета на базе Evoque Фото Range Rover Evoque Cabriolet Range Rover Evoque превратили в кабриолет Evoque Convertible фото Фото нового Рендж Ровер кабриолет Фото Range Rover Evoque кабриолет Фото салона Рендж Ровер Эвок кабриолет

Итог

Land Rover Range Rover Evoque Convertible представляет из себя довольно необычное сочетание качеств. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Evoque Convertible прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector