Land rover range rover evoque (ленд ровер рендж ровер эвок)

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015  года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Технические характеристики Range Rover Evoque (2011-2018)

Двигатель

Si4

SD4

TD4

2.0 D

Коробка передач

6A (9A)

6A

9A

Объем (см3)

1999

2179

2179

1999

Количество цилиндров /

клапанов на цилиндр

4/4

4/4

4/4

4/4

Мощность (л.с. / об/мин)

240/5500

190/3500

150/4000

150 (180)/4000

Момент (Нм / об/мин)

340/1250

420/1750

400/1750

380 (430)/1500

Скорость (км/ч)

217

200

185

180 (195)

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,6

10,0

10.8

10,0 (9.0)

Расход (л / 100 км)

8,7 (7,8)

5,7

5,7

5,1 (5,1)

Комплектации и цены

Стильный Рендж Ровер Эвок 2019 года получил схожие черты с Веларом. Новая модель, судя по фото, претендует на вытеснение предшественника. Цена выходит за рамки бюджетной за счет изменений решетки радиатора, пересмотра геометрии освещения, трансформации обоих бамперов. Изменения так же присутствуют в салоне и в опциональном наборе.

Pure

Минимальная комплектация Pure уйдет от официального дилера за 2 770 000 рублей, при условии единственного базового  мотора на 150 л.с. В список оборудования включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • 8-дюймовые сенсорный экран с поддержкой МР3;
  • Автоматической стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ и запуск с «кнопки»;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Коленная подушка для водителя;
  • Круиз-контроль и датчики света и дождя;
  • Многорежимная система стабилизации;
  • Надувные шторки для обоих рядов;
  • Передние фронтальные и боковые подушки;
  • Подогревы зеркал заднего вида и передних сидений;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Помощники для спуска и подъема;
  • Предпусковой подогрев;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировки рулевой колонки;
  • Складной диван последнего ряда в пропорции 60/40;
  • Штатный парктроник и пр.

SE

  • 18-дюймовые колесные диски из алюминия;
  • Амбиентная подсветка;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Кожаная отделка салона;
  • Обогрев мультифункционального ряда и пр.

SE Dynamic

Следующая комплектация SE Dynamic включает в перечень стандартного оборудования все опционально доступные функции предыдущей генерации.  В таком случае, цена за «базу» повышается до 3 230 000 рублей. При желании можно расширить технические характеристики. Сумма за альтернативу моторов сохраняется. Вместе с тем опционально становятся доступны:

  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электропривод багажной двери и пр.

HSE

Флагманская комплектация HSE оснащается 180-сильным турбированным дизельным мотором, стоимостью 3 700 000 рублей. Расширение до 240 л.с. увеличивает стоимость на 170 000 рублей. Все опциональное оборудование СЕ Динамик входит в перечень общего оборудования. В качестве опций предлагаются:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Удобные сиденья с функцией вентиляции и массажа.

Range Rover Evoque 2019 в новом кузове предлагает четыре полноценные комплектации, но цены в большей степени зависят от дополнительного оборудования и двигателей. На фото очевидны изменения дизайна, который уже заслужил положительные отзывы экспертов.

Управляемость и внедорожные способности

Evoque привлекателен тем, что его бортовая электроника способна брать на себя управление практически в любых условиях. На ровной дороге благодаря ей британский внедорожник характеризуется отличной устойчивостью и маневренностью. Рулевой механизм обеспечивает точную реакцию на действия водителя. Встроенное оборудование не дает кузову накренится при маневрировании даже на сравнительно высоких скоростях.

Несмотря на сказанное, Evoque является полноценным внедорожником. Это звание он получил не только благодаря наличию постоянного полного привода и 212-миллиметрового клиренса. В комплекте с автомобилем идет оборудование, способное перенастраивать подвеску, силовой агрегат и трансмиссию под грязь, песок и каменистую поверхность. Кроме того, углы съезда и въезда у внедорожника достаточно малые: 25 и 30,6 градусов, соответственно. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм. Дополнительно в комплекте с Evoque идут разнообразные помощники при движении по бездорожью типа функции «прозрачный капот» или системы, которая обеспечивает плавный старт на наклонной поверхности.

Комплектации и цены

2.0 AT

Минимальная комплектация, обозначенная производителем как 2.0 AT, продается за 2 928 000 рублей. В нее входит исключительно стандартное оборудование без подключения дополнительных пакетов и опций. Единственная сборка, где доступны 17-дюймовые алюминиевые диски. Оптика – преимущественно светодиодная, омыватели, датчики и противотуманные фары доступны в качестве опций. Уже в базе присутствует кожаный руль и точные настройки колонки. Водителю доступен многофункциональный 5-дюймовый экран. Салон – тканевый, сиденья не получили дополнительного оснащения за исключением обогрева первого ряда. Подогрев также подразумевается для рулевого колеса. Круиз-контроль предназначен для всех комплектаций. Помимо этого, есть парктроники «вкруг», двухзонный «климат», 10-дюймовый экран в центре и камера заднего обзора.

S

Немного дороже обойдется комплектация S стоимостью от 3 505 000 рублей. К основным отличиям можно отнести:

  • 18-дюймовые диски;
  • Hands free;
  • кожаную обивку;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • систему навигации;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • электропривод для передних сидений и пр.

R-Dynamic S

Комплектация R-Dynamic S с минимальными характеристиками обойдется владельцу в 3 470 000 рублей. В эту стоимость включена система контроля давления в шинах, но исчезает обогрев рулевого колеса.

  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • отслеживание слепых зон;
  • улучшенная акустическая система на 10 динамиков.

First Edition

Естественно, это далеко не все функции, которыми обладает новинка. К особенностям можно отнести несколько оригинальных систем, в том числе:

  • Ground View необходима для ориентации на местности, за которую отвечает современная система кругового обзора с программным обеспечением высокого класса, которое позволяет максимально быстро передавать данные;
  • Smart Settings изучает привычки и повадки водителя и синхронизируется со смартфоном. Как только телефон приближается к машине, авто самостоятельно включает любимую музыку, устанавливает температуру, подгоняет положение сидений и руля.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 2 930 000
R-Dynamic S 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 472 000
S 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 507 000
SE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 917 000
MHEV R-Dynamic HSE 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 N/A
MHEV R-Dynamic S 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 3 884 000
MHEV R-Dynamic SE 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 4 294 000
TD 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 2 942 000
TD R-Dynamic S 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 485 000
TD R-Dynamic SE 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 895 000
TD S 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 351 000
TD SE 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 761 000
R-Dynamic SE 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 882 000
TD 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 043 000
TD First Edition 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 4 638 000
TD R-Dynamic HSE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 4 319 000
TD R-Dynamic S 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 586 000
TD R-Dynamic SE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 995 000
TD S 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 451 000
TD SE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 861 000
S 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 338 000
SE 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 747 000
2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 131 000
First Edition 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 695 000
R-Dynamic HSE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 376 000
R-Dynamic S 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 642 000
R-Dynamic SE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 051 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Новинка на фото обзаведется стильным экстерьером. В зависимости от  комплектации, меняется диаметр колес, что и является основным отличием каждой из них. Цены уходят далеко от рамки бюджетного, но производитель и не пытался ограничиться в средствах, тем более, что на разработки уходили существенные суммы из бюджета компании. Основные черты экстерьера второго поколения:

  • Доработана фронтальная часть;
  • Мощные колесные диски на 21 дюйм с уникальным рисунком;
  • Оснащение панорамной крышей;
  • Полностью пересмотрена геометрия головной оптики;
  • Появление сенсорных дверных ручек;
  • Преобразована аэродинамическая крыша;
  • Увеличена колесная база и пр.

Серьезные изменения произошли в интерьере мощного внедорожника. Среди основных можно выделить появление:

  • Навигационного экрана;
  • Современной мультимедийной системы;
  • Стильного рулевого колеса с мультифункциональными возможностями;
  • Удобного водительского кресла с расширенными возможностями;
  • Цифровой приборной панели и пр.

Дизайн

Авто подобного класса всегда выглядят элегантно. Внедорожник не стал исключением. Вместе с тем дизайнеры придали ему спортивности и благородства

Анфас привлекает внимание узким разрезом оптики, радиаторная решетка смотрится увесисто, но пропорционально массивному бамперу и квадратной крыше багажного отделения. Современные тенденции наложили отпечаток на профиль авто: заваленное лобовое стекло, затемненные стойки и ниспадающая крыша

Колесные арки вмещают от 17 до 21 дюймов.

Ощущение богатства внутри салона витает в воздухе. Все элементы максимально подобраны, а системы создают ощущение комфорта. Рабочее место оснащается современным рулем, цифровой приборной панелью. Конечно, к эргономике и комфорту вопросов не остается.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда — 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.

Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Динамические характеристики и расход топлива

Evoque со стандартным двигателем развивает первые 100 км/ч за 8,5 секунды. Средний расход топлива равен 7,4 литрам. С базовым турбодизелем для достижения указанной отметки внедорожнику требуется 11,2 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 5,7 литров. С 249-сильным турбомотором британская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, потребляя 7,4 литров. Более мощный турбодизель обеспечивает разгон за 9,3 секунды. Он расходует около 5,8 литров. С гибридной установкой ускорение до «сотни» займет 6,6 секунд при среднем потреблении топлива на уровне 7,4 литра.

Дизайн

Evoque, по сути, является уменьшенной копией Range Rover. Оба внедорожника оснащаются тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, образующими оригинальный орнамент, компактной радиаторной решеткой с крупной сеткой и массивным передним бампером, в состав которого вошли удлиненный воздухозаборник, металлическая пластина и боковые вентиляционные отверстия с тремя горизонтальными планками. Задняя часть кузова у Evoque укорочена. На ней присутствуют те же узкие светодиодные фонари, соединенные между собой декоративной вставкой, и практически ровный бампер.

Салон британской модели отличается минималистическим исполнением. Управление большей части функций осуществляется через один из двух дисплеев. Нижний, расположенный под заметным углом, дополняется двумя крупными шайбами. Вдоль передней панели, трансмиссионного тоннеля и дверных карт проложена кожаная отделка, которой обшиты все посадочные места. Щиток приборов у Evoque аналоговый, но с 5-дюймовым цветным экраном. После проведенной модернизации объем багажного отсека увеличился до 591 литра.

Комплектации и цены

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2018 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.

Технические характеристики

В основе представленной новинки лежит оригинальная платформа РТА, которая характеризуется усовершенствованными стойками типа МакФерсон, дополненными гидроопорами рычагов. Задняя представлена многорычажной конструкцией. Для создания платформы были привлечены лучшие специалисты Британии. В проект инвестировали миллиард фунтов. В итоге получили особые характеристики: максимальную плавность хода, бесшумную работу и отсутствие вибрации. Вместе с тем улучшились показатели экологичности. Размеры в сравнении с предшественником почти не изменились.

Габариты:

  • длина – 4,37 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

Дорожный просвет получился внушительным и достойным звания внедорожника – 212 мм. Объем багажного отделения достиг 591 литра в стандартном положении и 1 383 литра с разложенными креслами.

Для создания кузова использовались инновационные методы. Специалистам удалось создать высокопрочную конструкцию из металла, алюминия и стали. Жесткость кручения добавила 13 процентов, а расстояние между панелями уменьшилось на 42%. Поклонники авто ценят эту модель за высокую проходимость. Этот параметр удалось сохранить, оставив угол въезда в 25 градусов без изменений. Немного уменьшился угол съезда с 33 до 30,6 градусов. Новое поколение способно преодолеть брод 50 сантиметров против 60 см для предшественника.

Особое внимание уделили двигателям. В РФ доступны 2,0-литровые турбированные четверки, которые работают с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом

В европейской части доступны модификации с МКПП. Для базовых версий предусмотрен свободный задний дифференциал, который регулируется в зависимости от условий.

Доступные двигатели:

  • дизельные модели Td4 с отдачей 150 л.с. и Td4 на 180 «лошадей»;
  • гибридная установка Si4 в сочетании аккумулятором на 8 кВтч способна выдать 300 л.с.. Правда, обеспечить ход исключительно на электротяге может на скорости не более 17 км/ч.
  • подзаряжаемый гибрид, в основу которого вошел 200-сильный ДВС на 1,5 литра и пара батарей по 11,5 кВтч только ожидается на рынке, поэтому достоверно его мощность еще неизвестна.

Для оптимальной работы и экономии топлива производитель внедрил модернизированный селектор выбора подходящих условий. Водитель может самостоятельно выставить комфортный режим в зависимости от дорожного покрытия.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 8.5
Клиренс, см 21.2
Макс. скорость, км/ч 216
Длина, мм 4371
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1649
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 268.1
Вес автомобиля, кг 1813
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 340
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Фото Рэнж Ровер Эвок

Экстерьер

Первым делом при взгляде на обновлённый Рэнж Ровер Эвог в глаза бросается усовершенствованная оптика – даже на фото новинки отчётливо видно слегка изменённое расположение светодиодных линий. Вдобавок к этому, начинка фар головного света также была модернизирована – теперь радиус освещения по сравнению с дорестайлинговой моделью увеличен на несколько метров, что сделало езду в условиях плохой видимости более комфортной и безопасной.

Нельзя не заметить и видоизменённый бампер – решётка стала уже, воздухозаборники были подняты выше, а пластиковые рамки для противотуманных фар были сделаны более угловатыми. В целом же вид спереди стал более строгим: в конце концов, основная аудитория покупателей данного авто – это состоявшиеся в жизни финансово обеспеченные люди.

Сбоку Рэнж Ровер Эвог образца 2018 года остался аналогичен дорестайлинговой версии – всё такие же зеркала заднего вида, огромные колёсные арки и внушительные дверные карты с маленькими боковыми стёклами, линия которых сужается ближе к задней части.

К слову о том, как авто выглядит сзади – равно как и сбоку, идентично предшественнику. Это лишний раз доказывает приверженность британских производителей собственному успешному концепту – в отличие от многих своих коллег, они не занимаются копированием и всегда стараются сделать дизайн каждой модели уникальным.

Салон и багажник

Одним из немногих недостатков Рэнж Ровер Эвок до текущего рестайлинга считалась устаревшая система мультимедиа с дисплеем крайне низкого по стандартам 2018 года разрешением. В новой модели этот недочёт был полностью устранён инженерами – теперь к услугам водителя и пассажиров предоставляется современная мультимедийная установка с превосходной картинкой и отличной GPS-навигацией, которая становится доступна за немного большую по сравнению с базовой версией цену.

Также было увеличено разрешение экрана на приборной приборной панели, а рулевое колесо стало более многофункциональным благодаря размещению на его спицах дополнительных кнопок.

Других изменений в части внутреннего убранства в Рэнж Ровер Эвок не наблюдается. Однако даже с учётом того, что автомобиль, фактически, был спроектирован в далёком 2008 году, а первый экземпляр сошёл с конвейера в середине 2011 года, вряд ли у кого-то повернётся язык назвать интерьер устаревшим хотя бы по одному из параметров. Качество материалов отделки – на высшем уровне, удобство посадки в креслах и возможность их адаптации с помощью регулировок – до сих пор вне конкуренции, за исключением премиальных немецких авто, количество свободного пространства в салоне – более чем достаточное для водителей и пассажиров любых габаритов.

Объём багажного отделения, как и ранее, составляет 575 литров. При необходимости этот показатель всегда можно увеличить более, чем в 2 раза, сложив задний ряд сидений – тогда в багажный отсек можно будет вместить в общей сложности 1145 литров груза.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Итоги

Пока автомобиль не появился в продаже говорить о том, какими будут отзывы владельцев, нельзя. Плюсы и минусы станут очевидны после череды тест-драйвов, где внедорожник сможет доказать что он лучше, чем большинство его конкурентов. Главными соперниками Рендж Ровер Эвок 2019 стали:

  • Audi Q5;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Toyota Land Cruiser Prado.

Премьерная версия автомобиля, в первую очередь, отправится на приоритетные европейские рынки, а только после этого доедет до России. Предполагается, что производитель продемонстрирует новинку в октябре, а после почти сразу поставит его в серийное производство. Относительно предыдущего поколения, она может похвастаться расширенными функциональными возможностями, базовым оборудованием, возможностью выбора привода, трансмиссии и двигателя. На данный момент все данные имеют ознакомительных характер, поскольку функционал и стоимость станут ясными только после поступления внедорожника в продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector