Lexus lx 570 фото
Содержание:
- Дизайн
- Цены на все автомобили Lexus
- Интерьер и оборудование салона
- Технические характеристики и внедорожные возможности
- Дизайн и внешнее оборудование
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570
- Первые подробности нового кузова
- Первые подробности и последние новости
- Экстерьер
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Безопасность и системы
- Технические характеристики
- Дизайн
- Комплектации и цены
Дизайн
Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.
2018 Lexus LX 570s
Экстерьер
Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.
Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.
Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).
На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.
Интерьер
В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.
Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.
На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.
Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.
Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.
Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.
Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.
Цены на все автомобили Lexus
GX 460В продаже | от 5 181 000 руб. |
LX 450dВ продаже | от 6 798 000 руб. |
LX 570В продаже | от 7 094 000 руб. |
NX 200В продаже | от 2 690 000 руб. |
NX 300В продаже | от 3 369 000 руб. |
NX 300hВ продаже | от 3 860 000 руб. |
RX 300В продаже | от 3 688 000 руб. |
RX 350В продаже | от 4 625 000 руб. |
RX 350LВ продаже | от 4 772 000 руб. |
RX 450hВ продаже | от 6 212 000 руб. |
UX 200В продаже | от 2 300 000 руб. |
UX 250hВ продаже | от 2 876 000 руб. |
NX 250Новинка | появится позже |
NX 350Новинка | появится позже |
NX 450hНовинка | появится позже |
RX 270Архив | нет данных о цене |
LC 500В продаже | от 8 877 000 руб. |
RC 300Новинка | от 4 024 000 руб. |
RC FНовинка | от 6 484 000 руб. |
LM 350Новинка | появится позже |
ES 200В продаже | от 2 590 000 руб. |
ES 250В продаже | от 3 203 000 руб. |
ES 350В продаже | от 4 387 000 руб. |
LS 350В продаже | от 6 604 000 руб. |
LS 500В продаже | от 8 992 000 руб. |
ES 300hАрхив | нет данных о цене |
GS 250Архив | от 2 210 000 руб. |
GS 350Архив | от 2 891 000 руб. |
GS 450hАрхив | от 3 401 000 руб. |
GS FАрхив | от 6 445 000 руб. |
IS 250Архив | от 2 011 000 руб. |
IS 300Архив | от 2 609 000 руб. |
IS 300hАрхив | от 2 286 000 руб. |
LS 460Архив | от 5 721 000 руб. |
LS 460 AWDАрхив | от 6 140 000 руб. |
LS 460 L AWDАрхив | от 7 082 000 руб. |
LS 600hАрхив | от 7 519 000 руб. |
LS 600h LАрхив | от 7 972 000 руб. |
CT 200hАрхив | от 1 810 000 руб. |
Интерьер и оборудование салона
- Отделка селектора КПП кожей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
- Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
- Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
- Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40:20:40
- Отделка салона кожей semi-aniline
- Lexus климат-консьерж
- 4-х зонный климат-контроль
- Система автоматической рециркуляции воздуха
- Фильтр против пыльцы
- Ионизатор воздуха NANO-E
- Вентиляция сидений первого ряда
- Передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью
- Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
- Подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем
- Светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках
- Система комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
- Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
- Розетка 12V для пассажиров первого ряда
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Доводчики верхней и нижней частей задней двери
- Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений
- Подогрев первого ряда сидений
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Подогрев второго ряда сидений
- Электрообогрев рулевого колеса
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Аудиосистема премиум класса Mark-Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 19 динамиков
- Коммуникационная система Bluetooth
- AUX/USB разъемы (с возможностью подключения iPod)
- 12,3-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Джойстик Remote touch
- Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
- Беспроводное зарядное устройство для смартфона
- Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Вставки интерьера — черное дерево шимамоку
- Вентиляция сидений второго ряда
- 10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD)
- Два 11.6-дюймовых LCD монитора для пассажиров 2 ряда (RSE)
- Отделка салона кожей semi-aniline с ромбовидной прострочкой
- Отделка дверных панелей кожей с ромбовидной прострочкой
- Обивка потолка черного цвета
Технические характеристики и внедорожные возможности
Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.
Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.
На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.
В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .
Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.
Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.
По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.
Дизайн и внешнее оборудование
- Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля
- Передние и задние брызговики
- Передние светодиодные противотуманные фары
- Задние противотуманные фонари
- Светодиодные фонари заднего хода
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
- Омыватель фар
- Указатели поворота с последовательным включением светодиодов
- Дополнительный стоп-сигнал
- Задний спойлер
- Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
- Освещение околодверного пространства с эмблемой LX из ламп установленных в дверях
- Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Рейлинги на крыше
- Люк с электроприводом
- Шумоизолирующее ветровое стекло
- Боковые подножки со светодиодной подсветкой
- Датчик дождя
- Датчик света
- Электропривод задней двери (верхняя часть)
- Доводчики верхней и нижней частей задней двери
- Дополнительный топливный бак 45л
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- 21″ двухцветные легкосплавные диски, шины 275/50 R21
- Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
- Эмблема специальной версии «Superior»
- Специальный дизайн решетки радиатора
- Накладки на передний и задний бампер
- Черные накладки на зеркала заднего вида
Технические характеристики Лексус ЛХ 570
Все модификации нового ЛХ 570 будут полноприводными, с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или привычной 6-позиционной АКПП.
Российский водитель сможет купить внедорожник с двигателем одного из двух видов:
- 5,7-литровым бензиновым (383 лошадиных силы);
- 4,5-литровым дизельным (272 лошадиных силы).
Кроме того, в «начинку» автомобиля входят:
- передняя подвеска «макферсон»;
- задняя многорычажная подвеска;
- дифференциал повышенного трения «Торсен»;
- датчики давления в шинах, температуры двигателя, осадков (дождя и снега), освещения, температуры в салоне;
- антиблокировочная система с функцией стабилизации корпуса;
- адаптивный круиз-контроль;
- четырёхзонный климат-контроль;
- датчик «слепых пятен»;
- камера кругового обзора;
- подогрев рулевого колеса;
- настраиваемая по углу и высоте рулевая колонка;
- электроприводы и обогрев боковых зеркал;
- электропривод дверцы багажного отделения;
- система бесключевого доступа;
- «помощники» подъёма и спуска по наклонной поверхности, а также движения задним ходом;
- парктроник;
- шесть подушек и шторок безопасности.
Можно предположить, что автомобили, предназначенные для реализации на российском рынке, будут оснащены дополнительными опциями в соответствии с актуальными положениями законодательства — в частности, системой «Глонасс».
Первые подробности нового кузова
Рендер Ленд Крузера 300.
Land Cruiser 300
При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.
Lexus LX 570 нынешней генерации.
Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.
Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.
Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Первые подробности и последние новости
Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)
Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.
Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.
По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.
Экстерьер
Lexus LX актуального поколения
На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.
Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.
В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.
Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.
Салон
Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.
Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.
Техническая начинка
По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».
Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».
Экстерьер
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Расходы на обслуживание
Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.
Технические характеристики
Lexus LX 2021 года имеет рамную конструкцию кузова и комплектуется постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в равных пропорциях. Причем передача тягового усилия также контролируется встроенной электроникой, которая контролирует уровень сцепления колес с дорожным полотном. Также японской модели доступны пневматическая подвеска, способная менять размер клиренса, и система, которая регулирует степень ее жесткости. В комплекте с Lexus LX предлагается еще и оборудование, которое в зависимости от текущих условий перенастраивает работу антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
В начальных версиях японской модели используется 4,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает до 272 л.с. мощности и 650 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется «атмосферный» двигатель объемом 5,7 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 530 Н*м. С базовым мотором предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, с топовым — 8-диапазонная.
Общая длина японского внедорожника составляет 5065 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1980 мм, высота — 1910 мм. Спереди у него размещена двухрычажная подвеска, сзади — зависимая конструкция.
Интерьер (фото салона автомобиля)
Максимальная вместимость салона нового Lexus LX 570 (фото ниже) — восемь человек, считая водителя. Соотношение мест традиционно: 2–3–3, при этом третий ряд кресел может быть вовсе снят. При необходимости освободить дополнительное пространство для увеличения багажного отделения спинки кресел второго и третьего рядов складываются в горизонтальной плоскости в любых удобных соотношениях.
Кресла нового внедорожника (фото ниже), глубокие и удобные, обеспечат позвоночнику человека наибольший комфорт: даже в течение долгого пути по пересечённой местности водитель будет сосредоточен на управлении автомобилем, а не на собственных проблемах с поясницей или шеей. Пассажиры, в свою очередь, получат возможность наслаждаться мягкой поездкой и открывающимся из окон видом, а не попытками не выпасть из слишком узкого или плоского кресла.
Для водительского сиденья оборудован (даже в наиболее дешёвой комплектации) 12-позиционный электропривод с функцией запоминания последнего положения. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для передних кресел или (в улучшенных модификациях) для всех восьми сидений.
На приборной панели автомобиля (фото ниже), полностью цифровой, расположены:
- четыре циферблата (масло, температура, тахометр и спидометр);
- отдельные индикаторы скорости, температуры внутри салона и режима вождения;
- сенсорное табло встроенного компьютера, на которое выводится иная информация о «здоровье» автомобиля и состоянии водителя (так называемый уровень усталости).
Центральная панель Лексус ЛХ 570 2021 года (фото ниже) оснащена 11-дюймовым полуинтегрированным сенсорным экраном медиасистемы, дающим владельцу внедорожника доступ к:
- встроенному навигатору;
- воспроизведению звуковых и видеофайлов;
- показаниям установленных датчиков;
- тонкой настройке инсталлированных систем;
- телефонной книжке;
- хранилищу SMS;
- иным предусмотренным в комплектации функциям.
Для большего комфорта задних пассажиров на спинках кресел первого и второго рядов можно за дополнительную плату установить отдельные экраны, на которых во время поездки будут транслироваться фильмы, развлекательные передачи или показания навигатора.
Центральный тоннель Lexus LX 570 (фото ниже) оборудован:
- общей нишей для зарядки мобильных устройств (USB-разъёмы и прикуриватели на 12 вольт);
- со стороны водителя — удобным рычагом переключения передач с металлическим набалдашником;
- со стороны переднего пассажира — закрытой панелью нишей для мелких предметов;
- шайбами регулировки положения кресел;
- сдвоенным подстаканником;
- удобным длинным подлокотником, общим для водителя и пассажира.
Для каждого места в салоне предусмотрена отдельная подсветка; кроме того, имеется и мягкий периферийный свет различных оттенков.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленные подушки безопасности первого ряда сидений
- Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Активные подголовники первого ряда сидений
- Крепления для детского сидения (ISOFIX)
- Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+
- Электромеханический стояночный тормоз
- Функция автоматического включения стояночного тормоза
- Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
- Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
- Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)
- Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC)
- Гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC)
- Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select)
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
- Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
- 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля
- Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
- Гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System
- Датчик дождя
- Датчик света
- Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
- Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией визуального, звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов в дневное время (PCS)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Cистема оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля в полосе (LKA)
- Cистема адаптивного управления дальним светом с функцией автоматического затемнения зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS)
- Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Демпфер вибрации кузова
Технические характеристики
Силовой агрегат
Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).
Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Далее идёт V-образная 5.7-литровая 8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.
Трансмиссия
Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Безопасность
Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:
- Технологией адаптивного управления дальним светом;
- Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
- Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
- Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
- Функцией электрического распределения тормозных усилий;
- Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
- Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Ассистентом старта и спуска со склона;
- Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
- Активными передними подголовниками;
- Креплениями детских сидения ISOFIX;
- Электромеханическим тормозом;
- Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Технологией, которая контролирует полосы движения;
- Распознаванием знаков на дороге;
- Системой, умеющей предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.
Дизайн
Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.
В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.
Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.
Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.
Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.
Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.
Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.
Цвета
Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.
Комплектации и цены
Внедорожник Lexus LX iii в России реализуется аж в восьми комплектациях по разным ценам:
- 1) Executive,
- 2) Executive 2,
- 3) Premium +,
- 4) Luxury +,
- 5) Luxury 8-seats,
- 6) Luxury 21+,
- 7) Black Vision,
- 8)
Стандартный тип автомобиля обладает:
- ¨ ABS, ESC;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ подушками безопасности;
- ¨ круиз и климат-контролем;
- ¨ кондиционером;
- ¨ передним и задним парктроником;
- ¨ камерой заднего наблюдения;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
В каждой более дорогой комплектации неизменно расширяется опцион установленного оборудования. Соответственно, и цена Lexus LX 570 неуклонно повышается, пусть и не радикально. Так стоимость наиболее доступного варианта достигает 6 с половиной миллионов рублей. Superior в автосалоне Авирра стоит на миллион больше.