Lexus gs300h (лексус гс 300h)
Содержание:
- Цена Lexus NX и его конкуренты
- Минусы Lexus NX 300h:
- Въезжаем на скользкую горку
- Ежик в тумане
- Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?
- Позиционирование Lexus NX
- Продажа Lexus IS300h в России
- Запчасти и шины на Lexus IS300h
- Красив
- Продажа Lexus GS300 в России
- Запчасти и шины на Lexus GS300
- Сводные данные по Lexus GS300
- Новости
- Технические характеристики и комплектации
Цена Lexus NX и его конкуренты
Кроссовер Lexus NX может предложить покупателю в Украине три типа силовых агрегатов и разные фиксированные комплектации на выбор. При этом автомобиль всегда будет с полным приводом и «автоматом» (пусть даже трансмиссии заметно отличаются по конструкции). В итоге получаем четыре разных варианта автомобиля.
Гамму модели открывает вариант Lexus NX 200 AWD с атмосферным 2-литровым мотором (150 л.с.), «автоматом»-вариатором, в комплектации Sport+: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 2-зонный «климат», электропривод и подогрев зеркал, электропривод всех стекол, подогрев сидений и руля, 8-дюймовый дисплей в салоне, камера заднего вида, аудио Lexus, пр. Плюс пакет Lexus Safety System Plus и пакет внешней отделки Sport: спойлер переднего бампера, темная решетка радиатора, черные накладки на зеркала. Цена Lexus NX 200 AWD Sport+ составляет от 1,1 млн грн. или чуть меньше $41 тыс.
На ступеньку выше расположена версия Lexus NX 300 AWD: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (238 л.с.), полный привод, традиционный 6-ст. «автомат», плюс комплектация Executive. Относительно рассмотренного выше – здесь нет пакетов Lexus Safety System Plus и Sport, зато добавлены тонированные стекла, комбинированная кожаная обивка сидений, электропривод регулировок передних кресел, накладки на пороги. Цена Lexus NX 300 AWD Executive начинается от 1,37 млн грн. или около $50 тыс.
Наконец, на вершине модельной гаммы расположилась модификация Lexus NX 300h AWD F Sport: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, 18-дюймовые колесные диски F Sport, измененный задний бампер, подвеска F Sport, демпфер колебаний кузова, спортивные сиденья, алюминиевые вставки в салоне, металлические накладки на педалях, черный потолок, тройные светодиодные фары, система адаптивного освещения, бесконтактное открывание крышки багажника (по взмаху ногой), наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида, контроль поперечного трафика сзади (RCTA), мультимедиа с 10,3-дюймовым дисплеем в салоне, аудиосистема Lexus на 10 динамиков, пр. Цена Lexus NX 300h AWD F Sport – от 1,6 млн грн. или около $59 тыс.
Мультимедиа предлагает простенькую функциональность, зато есть поддержка интеграции смартфонов. Плюс автомобиль может похвастать большим количеством вспомогательным систем для безопасности. Фары – светодиодные с автоматическим переключением «ближний/дальний». Да и в целом: кроссовер Lexus NX в любой версии предлагает довольно хорошее оснащение. Чем ответят соперники?
И теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – кроссовер Lexus NX является прямым конкурентом Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. Европейские автомобили предлагают дизельные моторы и могут быть более технологичными (к примеру, здесь можно найти пневмо-подвеску), но Lexus NX отвечает экономичным гибридом и комплектацией по принципу «все включено». Вроде средние версии Lexus NX и недешевые, но сравните оснащение опциями, за которые в «европейцах» нужно доплачивать поштучно – и все встанет на свои места. Выгоднее Lexus NX может быть только кроссовер Infiniti QX50, который еще и комфортнее на ходу. Но у Infiniti нет экономичного мотора – дизеля или гибрида. В тоже время, начальная версия Lexus NX может вступать в конкуренцию с моделями Audi Q3/Q3 Sportback, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLB: при цене около 1-1,1 млн. грн у них будет сравнимое оснащение и моторы, но Lexus NX попросту больше в своих габаритах.
Отдельно упомяну кроссовер DS 7 Crossback: только передний привод и один тип двигателя, зато комфорт и эксклюзивность «выкручены на максимум». А еще обязательно отмечу парочку пусть не «премиум», но все-таки достойных вариантов: к примеру, Peugeot 5008 и Honda CR-V Hybrid. Вот и едут хорошо, и моторы экономичные (дизель или гибрид), и оснащение современное – в чем-то они даже лучше, чем Lexus NX. Но скажите честно: если встанет вопрос отдать $40-50 тыс. за высококлассный кроссовер, то какой бренд выберет покупатель – Peugeot, Honda, или Lexus? Для 90% людей ответ очевиден.
Конкурентов немало: сходу наберется десяток, если не больше. Не выигрывая повадками на дороге или супер-передовым оснащением, кроссовер Lexus NX вдруг может выиграть рыночным предложением: против небольших соперников – он выставляет размер и простор салона, против более крупных моделей – гибридную технику и хорошую комплектацию.
Минусы Lexus NX 300h:
— Относительно жесткая подвеска
— Скромные динамические характеристики
— Неидеальная шумоизоляция
Пассажира удовлетворит большое пространство для ног
Благодарим за помощь в организации тест-драйва российскую пресс-службу Lexus в лице Альбины Чамсулвараевой и автосалон «Лексус Центр Ростов-на-Дону» в лице Алексея Головко
На стационарный экран выводится подробная информация о работе гибридного приводаLexus NX оснащен очень информативной системой кругового обзораАналоговые часы соседствуют с цифровыми табло климатической системыМультимедийный дисплей способен работать в 2-оконном режиме
Это очень удобноНа центральном тоннеле внимание привлекают сенсорная панель Remote-Touch и шайба управления режимами работы силового агрегатаВ подлокотнике прячется модуль беспроводной зарядки смартфоновУдобные передние сиденья выглядят эстетично и снабжены электроприводами Акустика Mark Levinson усладит слух меломанаВ задней части салона места много – и для ног, и для голов пассажировСпинки кресел поднимаются и опускаются с помощью сервомоторовАвтомобиль комплектуется фирменной сумкой с дорожными принадлежностямиМинимальный объем багажного отсека – 475 л., а максимальный (при сложенном заднем «диване») – 1520 л.Багажник Lexus NX может похвастаться многоуровневым «подвалом»Узлы и агрегаты, разместившиеся под капотом, не только современные, но и красивые
Въезжаем на скользкую горку
Жесткой карданной связи между осями у Lexus NX 300h нет, связь обеспечивают провода. Насколько крутую горку может взять такой полный привод, можно увидеть на видео. Забраться на самый верх мы и не мечтали. Но эксперимент получился наглядный. Уже вначале подъема Lexus NX 300h отказался помогать себе задними колесами: молчали провода, тихо спал предназначенный для задних колес мотор. Беспомощно раскручивая передние колеса и сползая на них в сторону, Lexus NX 300h как бы давал понять о каких кроссоверных возможностях можно с ним говорить.
И пусть чуть недокроссовер, зато с дорожным просветом, ездовым комфортом, хорошей настройкой шасси. Зрелость и беспроблемность гибридной техники Тойоты привлекает, надежность других гибридов марки обещает и в этом отношении многое.
Lexus NX 300h, очевидно, автомобиль для гурманов, не любящих запаха солярки, которым не требуется регулярно преодолевать большие расстояния, нет нужды бороться с бездорожьем. Да и и с тремя надежными моторами им будет как-то спокойнее.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
Видео тест Lexus NX 300h, технические характеристики внизу.
Ежик в тумане
Скажу честно – кроссоверов Lexus NX в России еще очень мало… Во-первых, модель только-только начала продаваться, а, во-вторых, любители кроссоверов пока побаиваются «иноземной» внешности NX, однако живо интересуются автомобилем: тестовый день выдался туманным и «плывущий» по «призрачной» дороге НЛО, с «острой» светотехникой и крупным синеватым логотипом «Lexus» на радиаторной решетке, заставлял водителей соседних машин буквально сворачивать шеи. А ведь NX заслуженно притягивал взгляды: в дизайне передней части автомобиля выделяются фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена, выразительные фары с независимо расположенными дневными ходовыми огнями (в виде острых и надломленных бумерангов) и уникальное визуальное решение оформления углов переднего бампера, которые отделяются от крыльев при помощи агрессивной вертикальной линии. По бокам бампера расположены вертикальные воздухозаборники с черным пластиковым ячеистым орнаментом; в углах «жабр» спрятаны противотуманные фары.
Тестовый день выдался туманным и «плывущий» по «призрачной» дороге НЛО, с «острой» светотехникой и крупным синеватым логотипом «Lexus» на радиаторной решетке, заставлял водителей соседних машин буквально сворачивать шеи
Задняя часть кузова NX не менее примечательна, чем передняя: здесь большие светоблоки необычной формы, оснащенные светодиодами и заходящие на крылья, соседствуют с интегрированным в корпус машины бампером, элегантным верхним спойлером и двумя узкими хромированными выхлопным трубами.
При взгляде в профиль следует отметить мощные колесные арки с черным пластиковым обрамлением. Над четко выраженной поясной линией ромбовидной формы расположены боковые стекла характерного для Lexus силуэта. Острый угол наклона задней двери придает кроссоверу стремительный силуэт спортивного купе. Завершают яркую картину две глубокие выштамповки на боках кузова и ажурные 5-спицевые колесные диски.
При габаритах 4630х1845х1645 мм автомобиль попадает в класс компактных кроссоверов, но напрямую с ними не конкурирует, так как является «вещью в себе»
«Рубленые» грани интерьера являются логичным продолжением дизайнерских изысков экстерьера. Передняя панель представляет из себя элегантное «нагромождение» острых граней, наплывов, уступов и полостей из мягкого пластика и качественной кожи. Центральная консоль, «шапкой» которой является крупный цветной несенсорный дисплей, а главным элементом – фирменные «лексусовские» аналоговые часы, имеет несколько функциональных «этажей» и располагает органами управления 2-зонной климатической системы и мультимедийным «комбайном».
При взгляде в профиль следует отметить мощные колесные арки с черным пластиковым обрамлением
Нижняя часть панели «перетекает» в центральный тоннель, на котором размещены основные «фишки» машины – модуль, заведующий переключением режимов работа двигателя (Eco, Normal, Sport, EV mode), уникальная сенсорная площадка Remote-Touch (благодаря ей можно управлять курсором, «бегающим» по экрану медийной установки), селектор адаптивной бесступенчатой трансмиссия E-CVT с функцией ручного переключение передач и подлокотник со встроенной беспроводной зарядкой смартфонов (впервые такая функция доступна в автомобиле).
Машина красива, современна и самобытна
Рабочее место водителя отличается простором, удобством и отличной эргономикой: комфортабельное кресло снабжено 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и электроприводами, цифровая панель приборов (меняющая свой вид в зависимости от выбранного режима работы силовой установки) предоставляет подробную информацию о работе моторов и других узлов, а руль, с вынесенными на него кнопками управления, удобно лежит в руках.
Острый угол наклона задней двери придает кроссоверу стремительный силуэт спортивного купе
Отдельно стоит отметить, высококачественные материалы отделки, хорошую акустическую систему Mark Levinson и панорамную крышу из атермального тонированного стекла – все эти элементы создают в салоне приятную и жизнерадостную атмосферу.
Несмотря на относительно небольшие габариты, Lexus NX располагает вместительным салоном – в его задней части могут разместиться три человека и им не будет тесно. Что интересно: спинки «дивана» складываются с помощью электроприводов и «рулить» этим процессом можно из разных мест – кнопки управления наличествуют слева от руля, на боковинах задних сидений и в багажном отсеке. Последний отличается широким дверным проемом, «калиткой» с электроприводом, докаткой, размещенной под фальшполом и добротной сумкой с инструментами.
Задняя часть кузова NX не менее примечательна, чем передняя
Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?
Кроссовер Lexus NX принято роднить с Toyota RAV4 прошлого поколения, но это не совсем так. Точнее – совсем не так. У модели Lexus NX собственный кузов, оригинальный салон, отличается подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости). А вот гибридная система и вправду идентична: бензиновый атмосферный двигатель плюс два электромотора (для привода передних/задних колес). Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE, который работает по циклу Аткинсона/Миллера, а в паре с ним трудится электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.) – оба связаны между собой электромеханической трансмиссией e-CVT и отвечают за вращение передних колес. Бензиновый двигатель может работать без прямой механической связи с колесами, а только для вращения генератора и вырабатывания электротока. Либо может напрямую, механически подключаться к передним колесам – в зависимости от скорости движения, выбранного режима езды, степени нажатия педали акселератора. В свою очередь, сзади установлен еще один электромотор мощностью 50 кВт (или 68 л.с.) – в подобной гибридной трансмиссии E-Four AWD отсутствует традиционный карданный вал для привода задних колес. Также сзади расположен тяговый аккумулятор (Ni-MH), который состоит из двух 20-киллограмовых блоков и позволяет проехать 1-2 км на электротяге только в EV-режиме. Хотя, конечно, электропривод работает всегда – помогает при разгоне, дает возможность проехать пробку-тянучку, пр. По заверениям представителей Lexus, с учетом вот таких постоянных подключений электромоторов, на протяжении одной городской поездки гибрид может проехать на электротяге 30-50% дистанции. Кстати, кроссовер Lexus NX 300h предлагает несколько режимов езды: основной «гибридный» – сбалансированный с точки зрения динамики и расхода топлива; «спортивный» – с улучшенной динамикой и резкими откликами на педаль акселератора, быстрым подключением задних колес и полной отдачей электромоторов; «эко» – для максимальной топливной экономичности. Также предусмотрена отдельная кнопка «EV Mode», которая должна переводить гибрид в режим электромобиля. Но это возможно сделать лишь при неспешной езде и достаточном уровне заряда тягового аккумулятора.
Важно отметить, что в ходе обновления 2017 года, модель Lexus NX получила увеличенный дисплей системы мультимедиа в салоне: был 7-дюймовый, а стал 8-дюймовый. Однако основное меню по-прежнему выглядит устаревшим, оперировать фирменным тач-падом неудобно
Тем удивительнее здесь находить поддержку технологии Apple CarPlay и возможности кастомизации стартовой страницы (пусть даже минимальные). Также автомобиль может предложить ряд современных систем для помощи водителю, которые объединены в пакет Lexus Safety System Plus: контроль рядности движения и удержание в своей полосе(LKA), распознавание дорожных знаков (RSA), функция предаварийной безопасности (PCS), адаптивный круиз-контроль (АСС), система автоматического дальнего света (АНВ), пр.
Несущий кузов и независимые подвески «по кругу», дисковые тормоза, электрический усилитель руля – все привычно для автомобилей подобного формата. Интерес вызывает лишь гибридная техника: с бензиновым двигателем и парой электромоторов – суммарная мощность системы составляет 200 л.с. Предусмотрено несколько режимов езды, которые влияют не только на работу гибрида, но даже и на внешний вид приборов.
Позиционирование Lexus NX
Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль Lexus NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.
Прямого предшественника у Lexus NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.
Продажа Lexus IS300h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
IS300h 2013
2 200 000 ₽
Москва
IS300h 2014
2 000 000 ₽
Воронеж
IS300h 2013
1 949 000 ₽
Красноярск
IS300h 2013
1 910 000 ₽
Алдан
IS300h 2013
1 600 000 ₽
Благовещенск
IS300h 2016
1 810 000 ₽
Благовещенск
IS300h 2014
1 750 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus IS300h
АКПП Lexus, 2GR-FSE, A760E, 15pin | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 27 000 р.
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 500 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus IS300h
Отзыв о Lexus IS300h, 2015
Доброго всем утра.
Обратил внимание, что в сети не так много информации об этом замечательном авто, и как мог решил исправить ситуацию. Прошу читателей сделать скидку на то, что я ни разу не писатель, и самый большой мой текст за последние 10 лет едва ли состоял из десятка слов
Итак, что же…
Отзыв о Lexus IS300h, 2013
Автомобиль был куплен б/у с небольшим пробегом. На данный момент я на нем катаюсь примерно месяцев 6, пробег на данный момент 50 тыс км. Комплектация вторая, на коже.
Когда покупал гибридный автомобиль было немного стремно, не представлял что там и как, в друг что случится… Но когда прокатился…
Отзыв о Lexus IS300h, 2013
Всем привет!
История нашего нового автомобиля.
Жена уже как три года отьездила на OPEL MOKKA отзыв Отзыв о Opel Mokka), хоть пробег маленький и ездить еще и ездить… решили ей «освежить» автомобиль. Освежить конечно не получилось, потомучто купленная машина того же года что и OPEL.
Вкусы с…
Статьи о Lexus IS300h
Статьи об автомобилях Lexus IS300h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…
Новый Lexus IS. Курс на семейные ценности;
15 июля российские дилеры Lexus начали прием заказов на новое поколение седана Lexus IS, который будет также доступен и в гибридном исполнении. Правда, первые экземпляры поступят в салоны официальных дилеров Lexus…
Новости о Lexus IS300h
В Японии начали продавать обновленный Lexus IS;
Euro NCAP назвала китайский седан Qoros самым безопасным в своем классе;
Организация Euro NCAP, проводящая независимые краш-тесты новых автомобилей в Европе, обнародовала список наиболее безопасных машин, предлагаемых в Старом Свете. Среди победителей — один электромобиль и одно авто из Китая!
Европейцы провели краш-тесты пяти новинок: Corolla, Mazda 6, Lexus IS, Opel Adam и MMC Space Star;
Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти автомобилей-новинок европейского рынка. Специалисты проверили на безопасность Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Toyota Corolla, Lexus IS 300h…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Красив
На слове «красив» можно было бы закончить внешний осмотр автомобиля, но ты невольно задерживаешься с желанием потрогать каждую грань, погладить ручки, заглянуть в ледяные кубики диодных фар, полюбоваться диодной подсветкой, эффектной отделкой оконных линий и конечно задними фонарями, выполненными из пластика разных цветов. Так и хочется поднять граненный бокал за дизайнеров Lexus.
Качественная отделка, а в испытанной нами комплектации Luxury Line всюду комбинация из кожи, дерева и металла, которая не только выглядит благородно, но такова и на самом деле. Необычно спортивно выполнено сиденье пилота, сбоку от него широкая центральная консоль.
Управление центральной мультимедийной системой осуществляется новым тачпадом, который подобно смартфону воспринимает скользящие жесты. При этом встроенные актюаторы обеспечивают ощутимую обратную связь, когда, например, вы попали на очередную виртуальную кнопку. Современен и цветной Head-Up-Display, проецирующий на ветровое стекло кроме показаний приборов еще и указатели навигатора.
Немногим больше 500 литров вмещает багажник при неубранных сиденьях. Он меньше, чем у Тойоты РАВ 4, Под полом небольшая ниша, а под ней докатка и тайничок (см. видео). Кому надо перевезти больше багажа, может сложить задние сиденья нажатием кнопки при помощи электропривода.
Садясь в салон, не испачкаешься о пороги, двери их прикрывают. На заднем ряду достаточно простора для ног и головы для взрослых. Правда, если откинуть назад свою половинку спинки, голова сближается с потолком, и это немного раздражает.
Продажа Lexus GS300 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GS300 2007
610 000 ₽
Санкт-Петербург
GS300 2007
712 000 ₽
Санкт-Петербург
GS300 1999
525 000 ₽
Санкт-Петербург
GS300 1998
450 000 ₽
Москва
GS300 1999
470 000 ₽
Москва
GS300 2005
760 000 ₽
Подольск
GS300 2008
780 000 ₽
Электросталь
GS300 2001
295 000 ₽
Ярославль
GS300 2007
555 555 ₽
Нижний Новгород
GS300 2008
710 000 ₽
Липецк
GS300 2006
620 000 ₽
Воронеж
GS300 2008
850 000 ₽
Саранск
GS300 2006
630 000 ₽
Казань
GS300 1996
350 000 ₽
Гуково
GS300 2000
560 000 ₽
Ростов-на-Дону
GS300 2006
870 000 ₽
Пермь
GS300 2008
800 000 ₽
Пермь
GS300 2007
330 000 ₽
Гулькевичи
GS300 2003
550 000 ₽
Краснодар
GS300 2005
800 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GS300
АКПП Lexus GX430 3UZ-FE UZS190
Цена 57 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Дверь задняя правая Lexus GS 300/400/430 2005-2011
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Lexus GS 300/400/430 2005-2011
Цена 7 000 р.
АКПП A960E Lexus GS300 3.0
Цена 31 000 р.
Двигатель Lexus GS300 3GR-FSE GRS190
Цена 85 500 р.
Статьи о Lexus GS300
Статьи об автомобилях Lexus GS300 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus GS300: японский «бизнес» за 224 тысячи. Как это?;
Когда-то он был заметным игроком в сегменте и реальной альтернативой «ешке» с «пятеркой». Все в прошлом. В конфигураторе Lexus седан GS больше не значится, отправлен в отставку без надежды на наследника. Вспоминаем…
Перегон Lexus GS300 из Москвы в Барнаул;
Я выехал в 7 утра с Горок-10 в сторону аэропорта Домодедово. Разогнавшись до 100 км/ч, появился гул в переднем правом колесе (ступичный подшипник). Почему я об этом не узнал раньше, потому что авто приехало ко мне…
Тюнинг Lexus GS300. Шик и блеск;
VIP для самых важных.
Новости о Lexus GS300
Toyota придумала необычную замену седану Lexus GS;
Lexus представил прощальную спецсерию GS;
Новый Lexus GS проходит тесты на гоночном треке и дороге общего пользования;
На прошлой неделе седан Lexus GS нового поколения был замечен на кольце Нюрбургринга и на трассе в США. Машина в плотном камуфляже, но дизайн в целом имеет немало общих черт с последним концептом Lexus LF-Gh.
- Русификация Lexus GS 3
- Lexus gs300 коробка уходит в нейтраль
- Брать или не брать Lexus gs300
- Вопрос по Lexus GS300/ Aristo в кузове 160
- BMW5, АУДИ А5 А6 после GS300, стоит или нет?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GS300» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гс 300
Альтернативное написание: ЖС 300
Неправильное русское написание: GS
Сводные данные по Lexus GS300
Объем двигателя Lexus GS300
Крутящий момент Lexus GS300
Новости
Автомобили
Новый Lexus NX представлен официально
17.06.2021
Автомобили
Новый Lexus NX представят 12 июня
03.06.2021
Автомобили
Новый Lexus NX 2022 MY представят в апреле
31.03.2021
Автомобили
Lexus NX Black Vision появился у дилеров: от 2.877.000 руб.
01.06.2020
Автомобили
Lexus NX Black Vision: в России 2.686.000 рублей
11.01.2019
Автомобили
Обновленный Lexus NX: в России от 2 257 000 рублей
02.11.2017
Автомобили
Обновленный Lexus NX будет представлен во Франкфурте
22.08.2017
Автомобили
Обновленный Lexus NX — официальные фото
19.04.2017
Автомобили
Обновленный Lexus NX к премьере готов
29.03.2017
Технические характеристики и комплектации
На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.
Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.
В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.
Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.
Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.
Гибридная модификация Lexus NX
Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.
Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.
Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.