Обзоры и тест-драйвы автомобилей
Содержание:
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- Кузов и ЛКП
- Описание некоторых комплектаций:
- NX200 и вариатор
- О мультимедийной системе
- Презентабельный интерьер премиального сегмента
- Модификации и опции актуальной версии
- Дизайн
- Салон, электрика и вспомогательное оборудование
- Поколения
- Тест-драйвы Lexus NX
- Новости
- ОСНАЩЕНИЕ
- В итоге
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Кузов и ЛКП
Кузов Lexus NX без серьёзных проблем, есть только мелочи. Помимо полнейшего отсутствия шумоизоляции, владельцы жалуются на тонкий капот, который продавливается легким нажатием, хотя я думаю, что это вынужденная мера для повышения уровня безопасности пешеходов и ничего страшного в этом в принципе нет. Ну продавливается себе и продавливается. Не продавливайте.
Второе и, наверное, последнее замечание – просто отстойный хром, слазит и начинает покрывается пятнами после года эксплуатации, что, опять же, свойственно многим другим автомобилям.
Стоит ли покупать Lexus NX с пробегом?
Вот мы и подошли к самому главному. Стоит ли брать бу-шный Lexus NX?
Это один из тех редких случаев, когда ответ однозначный: берите и не парьтесь в любом техническом исполнении и комплектации. Если в основном передвигаетесь по городу, то берите NX200, часто мотаетесь межгород – вам подойдёт турбоверсия, не любите часто заправляться и цените технологичность – гибрид.
У него простая, но и от этого надёжная электроника, что в первую очередь отличает его в лучшую сторону, по сравнению с немецкими конкурентами.
Битых вариантов на рынке немного, да и по технической части придраться практически всегда не к чему. Lexus NX обычно выбирают любители спокойной размеренной жизни, а не те, кто отрывается на полную катушку. Всё это значит, что найти хороший экземпляр на б/у рынке не так уж и трудно, а продать машину в хорошем состоянии ещё проще. Как правило, долго они в продаже не застаиваются.
Будьте осторожны! Lexus NX – один из самых угоняемых автомобилей. На практике подбора авто нам уже доводилось выявлять машины с перебитыми номерами:
Lexus, который удалось вернуть владельцу
Перекрашенная планка с VIN и многое другое выдали криминал
Поэтому оценку криминалистических маркировок нужно ставить в приоритет! Напомню, что проверка юридической чистоты, это не вбивание VIN-номера в базу ГИБДД или в какие-то сервисы. Это полноценный анализ маркировок, документов и всего автомобиля в целом.
Описание некоторых комплектаций:
STANDART
ЭКСТЕРЬЕР
-Задние датчики парковки
-Передние и задние брызговики
-Подсветка при посадке в автомобиль
-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
-Светодиодные фары ближнего света
-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой
-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
-Галогенные фары дальнего света
-Неполноразмерное запасное колесо
-Рейлинги на крыше
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
-Коммуникационная система Bluetooth
-Контроллер «Lexus Media Display»
-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
ИНТЕРЬЕР
-Запуск двигателя кнопкой
-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона
-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
-Вставки интерьера — черный рояльный лак
-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
-Накладки на пороги дверей
-Обивка сидений тканью
-Отделка селектора КПП кожей
-Подогрев сидений первого ряда
-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
-Электромеханический стояночный тормоз
-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
-Автоматическая коррекция угла наклона фар
-Антиблокировочная система тормозов (ABS)
-Антипробуксовочная система (TRC)
-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
-Система Start & Stop
-Система курсовой устойчивости (VSC)
-Система мониторинга давления в шинах
-Система помощи при старте на склоне (HAC)
-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)
-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
-Усилитель экстренного торможения (BAS)
-Функция автоматического включения стояночного тормоза
-Электроусилитель руля (EPS)
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)
-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в
подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
-Автоматическая блокировка дверей при движении
-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира
-Поворотники с функцией краткосрочного включения
-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
COMFORT
ЭКСТЕРЬЕР
-Датчик дождя
-Омыватель фар
-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
-Вставки интерьера – серебристые
-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Круиз-контроль
-Обивка сидений кожей Tahara
PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Камера заднего вида со статичной разметкой
ИНТЕРЬЕР
-Обогрев рулевого колеса
AWD PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-Передние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
-Электропривод двери багажника
EXECUTIVE
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
LUXURY
ЭКСТЕРЬЕР
-Люк с электроприводом
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков
-Камера заднего вида c динамической разметкой
-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
-Сенсорная панель Remote-Touch
ИНТЕРЬЕР
-Вставки интерьера – дерево
-Обогрев рулевого колеса
-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона
-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
NX200 и вариатор
Как вы уже знаете. Атмосферную «двухлитрушку» NX200 подружили с вариатором в качестве автоматической трансмиссии. CVT тут от фирмы Aisin «сотой серии», а именно К114. Вариаторы Aisin у нас принадлежат к касте одних из самых надежных и выносливых. Но именно на NX оказалось немного не всё так гладко.
На первых версиях, выпущенных до февраля 2016 г.в с гидротрансформатора коробки отпадывали клепки. Вот такая вот рифма получилась. Несмешная. Потому что эти самые отпавшие клепки, попадая в систему, уничтожают всё на своём пути. Это обычно выливалось в замену и ГДТ и коробки вместе с редуктором. Хорошо, что проблема себя долго ждать не заставляла, происходила на ранних пробегах, когда у людей ещё действовала гарантия. Поэтому, если вы в поисках авто вдруг где-то раздобыли пятилетний Lexus NX200 с небольшим пробегом, предположим 20 ткм, который простоял в гараже, но уже не на гарантии, то наверняка есть смысл отказаться от такой изюминки подержанного рынка. Пусть берут, те, кто не знают об этой проблеме.
Как видите, некоторых заклепок нет
О среднем ресурсе вариатора К114 говорить рано, так как пока что NX относительно новый. Среднегодовые пробеги на них обычно небольшие, однако можно с уверенностью говорить о том, что помимо отлетающих заклепок на первых версиях, других сюрпризов нет. И, я думаю, что приблизительный ресурс будет близок к 250-ти ткм, то есть к показателям вариатора К111, обкатанном на Toyota Rav4. Так как конструктивно это почти то же самое.
Если говорить на далекую перспективу этой коробки, то известно, что первым обычно умирает не ремень с конусами и даже не маслонасос. Первыми страдают подшипники конусов. Начинают гудеть. Бывают случаи, когда они не доживают до 200 000 км, но для этого над ним надо поиздеваться. Залог здоровья вариатора, наверное, всем известен: это периодическая смена масла, предварительный прогрев в зимнее время года, отсутствие внедорожной езды и никаких прицепов, буксировок и других каких-то условий, которые могут спровоцировать перегрев КПП.
Ремень и конусы вариаторов Aisin раньше времени не сдаются
Кстати о полном приводе. Многие жалуются на то, что NX по бездорожью никакой. Само собой, полный привод тут не предназначен для вылазок в лес. Он исключительно для комфорта, безопасности передвижения. Электромагнитная муфта подключения задних колес хоть и беспроблемный узел, но издевательств на бездорожье не терпит, как и все другие муфты, состоящие из фрикционов – перегревается и отключается до тех пор, пока не остынет.
Погнали про турбоверсии.
О мультимедийной системе
Экран неплохой, яркий, видно всё хорошо, бликов мало, к нему никаких вопросов. Что касается управления им, то здесь Lexus продолжает гнуть свою линию и использует некое подобие тачпада. Это не такой тачпад, который бывает на ноутбуках, где он фактически заменяют манипулятор типа мышь. Здесь другая система. С помощью небольшой площадочки можно выбирать один из нескольких доступных пунктов меню. При этом не происходит управления курсором, происходит только лишь переход от одного пункта меню к другому.
Казалось бы, в чем проблема? А проблема есть. Потому что когда водитель пытается на ходу в навигационной системе ввести название города или улицы, то тут нужны пальцы карточного шулера и нервы карточного шулера. Обычный человек будет все время промахиваться мимо нужной буквы. Потом нужно найти кнопку, которая позволит вернуться обратно или стереть букву, потом вставить нужную букву.
Всё это, откровенно говоря, ужасно неудобно. Ведь вот что странно. Мультимедийные системы европейских автомобилей премиум класса устроены намного удобнее, но при этом марка Lexus продолжает держаться за свою разработку, неудобство которой очевидно.
Ещё одна забавная штука. Рядом с этим тачпадом есть подушка, на которую есть можно класть руку. Это, наверное, самое удобное что есть в таком управлении мультимедийной системой. А рядом с подушкой находится (подумать только!) зеркало. У женщин, возможно, такого вопроса не возникнет, но у мужчин наверняка возникнет вопрос: зачем она здесь?
Презентабельный интерьер премиального сегмента
Японский бренд приложил максимум усилий, чтобы рестайлинг интерьера кроссовера сделал салон полностью соответствующим концепции престижа, которая неразрывно связана с Лексусом в рамках рекламных кампаний. Справедливо будет отметить, бренд добился поставленных целей относительно интерьера – он действительно выглядит максимально презентабельно. Чего стоят только материалы, которые использовались в процессе отделки всего салона.
Салон кроссовера качественный и стильный
Каждый из них относится исключительно к премиум-сегменту. Основные характеристики салона нового Лексуса:
- Салон полностью оббит высококачественной кожей. Дизайнеры использовали материал в двух оттенках.
- На контрасте с дорогой кожей использовались также хромированные элементы.
- Рулевое колесо выполнено на высочайшем уровне, его конструкция предполагает наличие трех спиц. Руль также оббит кожей и является мультифункциональным.
- Приборная панель выглядит стильно и является достаточно эргономичной.
- Мультимедийная система, вернее, ее дисплей, установлена непосредственно на центральной консоли салона.
Комплектация | Модификация | Мощность двигателя | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива (город / трасса / смешанный) | Цена |
---|---|---|---|---|---|
NX 200 Luxury | 2 CVT | 150 л.с. | 12.3 с. | 9 / 6.3 / 7.5 л. | 2 639 000 р. |
NX 200 Progressive | 2 CVT | 150 л.с. | 12.3 с. | 8.8 / 6.1 / 7.2 л. | 2 317 000 р. |
NX 200 Progressive | 2 CVT | 150 л.с. | 12.3 с. | 9 / 6.3 / 7.5 л. | 2 409 000 р. |
NX 200 Standart | 2 CVT | 150 л.с. | 12.3 с. | 8.8 / 6.1 / 7.2 л. | 2 138 000 р. |
NX 200t Exclusive 2 | 2 AT | 238 л.с. | 7.2 с. | 10.5 / 6.5 / 8.8 л. | 3 111 000 р. |
NX 200t F Sport Luxury | 2 AT | 238 л.с. | 7.2 с. | 10.5 / 6.5 / 8.8 л. | 3 163 000 р. |
NX 200t F Sport Premium | 2 AT | 238 л.с. | 7.2 с. | 10.5 / 6.5 / 8.8 л. | 2 901 000 р. |
NX 200t Premium | 2 AT | 238 л.с. | 7.2 с. | 10.5 / 6.5 / 8.8 л. | 2 674 000 р. |
NX 300h Exclusive | 2.5 CVT | 197 л.с. | 9.3 с. | н/д / н/д / 5.4 л. | 3 299 000 р. |
NX 300h Executive | 2.5 CVT | 197 л.с. | 9.3 с. | н/д / н/д / 5.4 л. | 2 807 000 р. |
Помимо этого, в салоне установлен современный бортовой компьютер, который осуществляет рулевое управление в интуитивном формате. Для этого система следит за жестами водителя и следует его указаниям. Еще одним приятным дополнением является наличие в салоне беспроводного зарядного устройства для смартфонов.
Дисплей мультимедийной системы на центральной консоли
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Дизайн
После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.
На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.
Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.
Салон, электрика и вспомогательное оборудование
Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:
Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.
Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей
Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.
Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Lexus NX
Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX
Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками
12
Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам
Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
11
Островок спокойствия Тест драйв
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
60 20 апреля 2018
Царь горы Тест драйв
Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены
15 21 мая 2015
Все тесты Lexus NX
Все новости
Новости
Lexus NX едет в Россию
Буквально через несколько дней состоится российская презентация нового кроссовера Lexus. Запоминайте дату – 12 июня! 08 июня 2021
Новый Lexus NX «заберет» сердце у Toyota RAV4
Компания Lexus подала в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых названий NX 350h и NX 450h+ 17 апреля 2020
Lexus привез в Россию обновленный NX
Российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера Lexus NX. Машина, которая совершенно сохранила прежние двигатели и комплектации, стала дороже 02 ноября 2017
Все новости про Lexus NX
ОСНАЩЕНИЕ
В салоне автомобиля обращает на себя внимание большой опциональный 14-дюймовый сенсорный дисплей. Он сильнее придвинут к водителю
Тач-пада, как на предыдущей модели, тут нет. В базовом исполнении можно найти монитор на 9,8 дюйма. Управление КПП теперь осуществляется крохотным джойстиком. Возможен удаленный доступ в меню управления автомобилем со смартфона. Подсветка салона имеет 64 оттенка. На руле установлено сенсорное управление. Любопытное новшество – для того, чтобы открыть дверь, находясь внутри, не надо тянуть за ручку, достаточно легко нажать на нее и дверь отопрется автоматически, и для выхода ее надо лишь толкнуть.
Комплекс ассистентов сидящего за рулем Lexus Safety System+ есть уже «в базе». Здесь можно найти адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания движения в полосе, распознавание дорожных знаков.
В итоге
Странно вышло с автомобилем Lexus NX. Вроде и вполне нормальный кроссовер, мне нравится его дизайн и формат, известное имя и гибридная система. Однако – признаться, Lexus NX «не зацепил». Пока ездил, все время задавал себе вопрос: как Lexus NX стал столь популярен? Могут ли ошибаться тысячи покупателей, которые делают выбор своими деньгами? Ответ прост – в момент своего появления, Lexus NX был «золотой серединой», он давал клиентам этакий «оптимальный вариант»: удачный размер и стильный дизайн, престижное имя, хорошая комплектация за свою цену, широкий выбор версий, полный привод. Однако сегодня в модели Lexus NX уже чувствуется возраст. Признаться – даже есть чувство, что Lexus NX существует просто для того, чтобы закрыть важную нишу в ожидании наследника. Думаю, ждать осталось недолго.
Да и «японцы» дают покупателю широкий выбор альтернативы уже сейчас. Так, за цену тестового автомобиля Lexus NX 300h можно купить другие автомобили Lexus/Toyota. Более компактный и доступный Lexus UX пусть теснее по салону, но предлагает лучший комфорт подвески и работу гибридной системы, а его салон выглядит более современным. Кроссовер Toyota RAV4 пусть и лишен премиум-статуса, но в реальности едет лучше – что «по подвеске», что «по гибриду». Наконец, Lexus RX пусть даже в базовой версии, но представляет собой автомобиль совершенного другого уровня: в отделке и просторе салона, по своим ходовым качествам. Любой из этих вариантов лично мне нравится больше, чем Lexus NX.
Плюсы:
Внешний дизайн – по-прежнему «модный» и привлекающий внимание
Уровень отделки интерьера и обивка сидений
Выгодное предложение на фоне конкурентов
Минусы:
Езда – баланс управляемости и комфорта, процесс торможения
Уже сильно чувствуется возраст модели
Технические характеристики Lexus NX 300h
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,64 х 1,87 х 1,645 м
Колесная база – 2,66 м
Клиренс – 185 мм
Багажник – 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 610 кг
Минимальная снаряженная масса – 1785 кг
Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л плюс два электромотора
Мощность – 200 л.с. (общая мощность гибридной силовой установки)
Удельная мощность – 112 л.с. на 1 тонну
Привод – полный привод
Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход паспортный (город) – 6,4 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 5,7 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E51 255/60R18
Минимальная цена автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,46 млн грн. или $54 тыс.