Lexus rx f-sport (лексус рикс ф-спорт)

Технические характеристики Лексус РХ350 2021 года

Основные для модели Лексус РХ350 2021 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:

  • увеличенная жёсткость отдельных элементов улучшает характеристики подвески в стандартных комплектациях;
  • изменилось расположение силового агрегата, благодаря чему равномернее распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось;
  • подвеска у версии F Sport адаптивная – со специальными спортивными настройками;
  • на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза.

Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2021

7 027 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

7 065 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

5 235 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

5 198 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2019

4 375 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 530 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2016

2 999 999 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 199 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 189 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 370 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2011

1 685 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2009

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2009

730 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2007

915 000 ₽

Великий Новгород

RX350 2006

895 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 7 000 р.

Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE GGV10

Цена 180 000 р.

Бампер задний Lexus RX 350

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 2GR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 190 000 р.

Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015

Цена 6 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX350

Отзыв о Lexus RX350, 2014
Всем доброго здравия, купил рх рестайл 2014 г., это уже третий Леха рх в семье, первый 2006 г., канадец, второй 2010 г. японец дилер на панораме, сейчас третий, тоже японец дилер. Все в мах, другие комплектации не рассматривал. Итак 1ый самый проблемныйтрубка VVTi, трубка масляная, слева внизу…

Отзыв о Lexus RX350, 2017
Доброго времени суток! Ну что, погнали писать очередной отзыв про Рекса…….

Как я пришел к этому авто?
Да нужна была машина для трассы, вот решил сменить свой японский уазик, под номером 200 (жду комментарии, типа как можно было с 200УАЗика спрыгнуть вот на…

Отзыв о Lexus RX350, 2011
Всем привет!

Это мой уже 4й авто. И купил я его просто потому что стало скучно. Не знал какой авто себе выбрать, но знал что это будет lexus)
Я второй хозяин. Комплектация простая. Но меня это не напрягало по первой.
Проекция на лобовое наверное удобно следить чтобы не превышать скорость. Не…

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущен новый обвес от TOMS;

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • RX350 упал на правую сторону. Пневма
  • КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ RX350
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus RX350

Видеоролики про Lexus RX350.

Сводные данные по Lexus RX350

Объем двигателя Lexus RX350

Крутящий момент Lexus RX350

Гибрид

Самый дорогой Lexus RX в России стоимостью в 5,57 миллиона предлагается в гибридном варианте – RX 450h AWD, версия идет по умолчанию с пакетом оснащения Luxury.

Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.

Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.

05-LEXUS-RC-350_zr-09_15

В память можно занести аж три положения водительского сиденья. В память можно занести аж три положения водительского сиденья.

В память можно занести аж три положения водительского сиденья.

Восьмиступенчатый автомат Sport Direct Shift, позаимствованный у заряженного седана Lexus IS F, тоже неплох: переключения быстрые и плавные. Плюс завидная плавность хода и достойная шумоизоляция. К слову, этот Lexus RC — в исполнении F Sport, что подразумевает электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси. На малых скоростях (до 80 км/ч) исполнительные механизмы в задней подвеске поворачивают колеса на небольшой угол в противофазе передним, что повышает маневренность. На больших скоростях задние колеса отклоняются в сторону поворота передних ради улучшения курсовой устойчивости. Почему же тогда RC 350 F Sport до сих пор не на «Смоленском кольце», спрóсите вы. Честно? Не хотел разочароваться. Нет, он хорош для отработки базовых навыков пилотирования в рамках трек-дня, но не более того. Кольцевая трасса лучше подойдет версии RC F с более мощными тормозами и активным дифференциалом GKN с изменяемым вектором тяги (впервые на моноприводном автомобиле!). А мой подопечный — скорее оцифрованный саундтрек для поездок от дома до офиса или ночного клуба. И с этой «аранжировкой» он справляется на отлично.

Техническая начинка

Впечатляющих технических особенностей у «Лексус РХ 350» немало

Они заслуживают внимание автолюбителей с разным стажем и опытом вождения. Основными характеристиками служат:

  • оснащение с помощью мотора V6 (300 лошадиных сил, вместительность – 3,5 литра);
  • модернизированная технология впрыска D-4S, которая обеспечивает экономию расхода топлива даже при поездках на дальние расстояния;
  • агрегатирование двигателя с автоматической коробкой передач;
  • отличная мощность транспортного средства, перенаправленный с помощью полного привода на колеса;
  • идеально проработанная конструкция.

На этом изменение технических особенностей не заканчивается. При доработках инженеры улучшили степень жесткости кузова. Для этого установлено больше швов и сварных точек. Кроме того, увеличены на 1 миллиметр и стабилизаторы поперечной устойчивости. Совершенствование также заметно в амортизаторах, электроусилителе руля, амортизаторах. Модернизация проведена для улучшения безопасности и ездового характера (более точный, маневренный).

История покупки

Приветствую всех. Рассказ пойдет о новом Lexus RX 350 F Sport. Перед этим ездил на Туареге. Машины обычно меняю раз в три года, но в этот раз пришлось на год задержаться. Не из-за того, что так прикипел к немцу, просто не нравилось ничего из того, что можно было купить на оскудевшем авторынке.

В моем предыдущем отзыве писали «95% следующая машина будет LX 570, GX 460», но нет, друзья. С производителем вы угадали, но к большим внедорожникам по-прежнему не тянет.

Мои требования — кроссовер, спортивный внешний вид, динамика, управляемость, при этом много места для задних пассажиров. Поэтому когда вышел новый RX, он стал, собственно, единственным реальным вариантом для меня. И только в комплектации F Sport.

Впервые я его увидел на Токийском автосалоне 2015 года. Внутрь тогда не пускали, но внешне очень понравился. А через пару месяцев он появился и в России.

Машину удалось купить не сразу. Первая попытка — декабрь 2015 года. Дилер Лексуса в городе только-только открылся, я поехал туда только чтобы узнать, что вся квота на RX выбрана уже на год вперед. Даже заявки на очередь не принимают. Вот тебе и дно кризиса.

Сказали, что будут просить об увеличении квоты, и, может, в феврале что-то прояснится. Оставил свой телефон. Забегая вперед — никто не позвонил. Хочется написать «неудивительно», но на самом деле — удивительно. Это же типа премиум, у них вся реклама пестрит тем, какие они зашибительные по отношению к клиенту.

Вторая попытка — весна 2016-го. Звоню, говорят «нуу, квоту так и не увеличили, мы можем поставить в очередь, но ни гарантий, ни сроков вообще никаких». Чтоб тебя, думаю, подожду еще — может на рынке что новое появится.

Параллельно еще прорабатывал вариант покупки Land Rover Discovery Sport. Нравится, чертяка, особенно оранжевый с черными колесами. Мне еще Evoque издавна нравится, но он маленький для меня, а Дискавери Спорт — само то.

На сайте LR в конфигураторе не было цен на опции, пришлось связываться с дилерами. В итоге все же отказался — моя комплектация выходила год назад в 3 650 000, что было как-то жалко за двухлитровый мотор. Ну а главное — дилера в городе нет, ближайший в Иркутске. А это Land Rover. Пусть я жертва стереотипов, но боязно.

Итак, он и в третий раз ходил за елкой, но было уже лето. Звоню, говорят «да, приезжайте, заявки принимаем, в течение двух-трех месяцев машина будет у вас». Йохоу! И вот приехал, заказал F Sport черного цвета с черным салоном, оставили заявку на производство, которое обещали начать в сентябре.

Когда начало производства подтвердили, внес предоплату, и через три недели (!) машина уже приехала. Кстати, наш дилер — единственный дилер Лексуса, кто получает машины напрямую из Японии, а не через Москву. Поэтому и заказы выполняются быстрее.

Бюджет (все допы — это мои личные хотелки, ничего не навязывают):

— Автомобиль Lexus RX350 F Sport Luxury 4 211 000 руб.

— Багажная сетка вертикальная 3 713.15

— Багажная сетка горизонтальная 3 713.15

— Комплект защиты колесных арок с установкой 17 776.85

— Корректировка сметы -3.15

— Покрытие кузова жидким стеклом 13 069

— Тонировка 13 357.05

— Коврик резиновый в багажник 1 979.60

— Коврики велюровые в салон 7 544.60 (замечание — на других рынках существуют фирменные — коврики с логотипом F Sport, но наши дилеры почему-то их не предлагают)

— Сигнализация Pandora DXL5000 new плюс блок обхода иммобилайзера плюс установка 85 200.15

— Корректировка сметы -50.40

— КАСКО 142 384.07 (такая цена при условии наличия Pandora DXL5000 new, компания ВСК. У — АльфаСтрахования выходило намного дороже, под 200.)

— ОСАГО 8 301.89

— Итого: 4 507 985.96

Сразу предвосхищаю вопрос по поводу, почему не взял гибрида. Во-первых, к гибридам равнодушен. Во-вторых, они уступают в динамике чистой бензинке — разгон до сотни 7.7 сек против 7.0. Ну и в-третьих, почему-то RX 450h в комплектации F Sport до нашего рынка так и не доехал, так что и дилеммы не было.

В октябре 2016 вышла линейка комплектаций, оснащенная пакетом LSS+ (Lexus Safety System), она более крутая по имеющимся системам безопасности. Система предотвращения выезда из полосы движения, система распознавания дорожных знаков и все такое. Немного жаль, что не выпустили ее раньше.

03-LEXUS-RC-350_zr-09_15

СЛОМАННЫЙ НОС

Если предметно, то в основе купе Lexus RC сразу три автомобиля. Задняя часть, включая многорычажную подвеску, позаимствована у седана Lexus IS. Силовая структура пола — от купе-кабриолета IS C, но с усиленными порогами, а передок — от более крупного седана GS. Вот почему наш фотограф так долго выискивал наиболее выигрышный ракурс. Да и меня что-то цепляло в дизайне RC, но я никак не мог понять, что именно. Теперь ясно: автомобиль получился видный, эффектный, злой, со множеством красивых деталей, но… Пропорции кузова нарушены слишком массивным передком, будто сломанным по передней оси. Да и задняя стойка кузова сужается к основанию, что еще больше усиливает дисгармоничность облика при взгляде в три четверти спереди. Впрочем, хватит сканировать автомобиль своим художественным взглядом, а то рискую нажить себе разом 37 врагов, купивших Lexus RC с момента его появления в России. Обидеть «художника» в отместку может каждый из них. Но вот для достойной конкуренции с немецкой «большой тройкой» этих нескольких десятков маловато.

Тест-драйв

Бензиновый двигатель японского кроссовера отличается тихой работой. Во время поездки не слышно никаких звуков и вибраций. Первая реакция на подачу топлива неспешная, поэтому для более интенсивного ускорения приходится давить на педаль сильнее.

На Лексусе удобно ездить по автомагистрали. Автомобиль игнорирует неровности и колейность на любой скорости, совершенно не напрягает водителя, самостоятельно поддерживая курс. Однако на поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Реакция на управляющие действия слегка запаздывает. Чтобы ощутить всю прелесть «Рекса», на нем нужно передвигаться неспешно, позволив умному автомобилю работать в своем режиме, тогда комфорт и безопасность вам обеспечены.

19-LEXUS-RC-350_zr-09_15

Стандартные шины для версии F Sport — размерности 225/45 R17, но у нас опционные 235/40 R19. Стандартные шины для версии F Sport — размерности 225/45 R17, но у нас опционные 235/40 R19.

Стандартные шины для версии F Sport — размерности 225/45 R17, но у нас опционные 235/40 R19.Вадим НИКИШЕВ, редактор Lexus RC не влюбил в себя, но и не вызвал отторжения. Заинтересовал. Он необычен во всем, начиная с внешности и заканчивая странностями в салоне. Год назад, во время теста седана Acura TLX, я пытался припомнить, кто еще делает салонное зеркало без рамок, — и вот увидел такое же в RC. Необычна архитектура передней панели, забавно сочетание сенсорных полосок климат-контроля с традиционными кнопками-крутилками мультимедиасистемы, озадачивает вибрирующий тачпад, который управляет запрятанными в меню функциями… За пару дней, выделенных на знакомство, успел лишь более-менее привыкнуть к специфике машины. Приноровился практически ко всему — даже к высокой по меркам спортивных купе посадке (в шлеме тут явно будет тесно). Не сжился лишь с нефиксируемыми подрулевыми рычажками: на BMW они никак не напоминают о своей электронной сущности, а на Лексусе поворотники частенько моргали не в такт маневру. Ходовые качества оказались обыденными, гражданскими. Вполне гармоничное сочетание спорта с комфортом. В городе от силового агрегата и не хочется требовать большего. Тест Lexus RC 350 F Sport: декларация независимости

Комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получил 19-дюймовые диски с 5 спицами, аудиосистему с 9 колонками, кнопку для пуска двигателя и светодиодные противотуманные фары. Топовая версия отличается наличием электрорегулировки переднего ряда сидений и заднего дивана, камер кругового обзора, адаптивной подвески и системы контроля «слепых» зон. Есть у этой версии и панорамная крыша, и фирменная аудиосистема с 15 динамиками.

Спортивный вариант авто отличается наличием удобных подрулевых лепестков для управления музыкой и системой вентиляции. Важным отличием RX350 Ф Спорт Луксури можно назвать и специально настроенную спортивную подвеску. А эксклюзивный вариант Black Royal легко узнать по окрашенным в чёрный цвет зеркалам, 20-тидюймовым дискам и накладкой на заднем бампере. На задних дверях можно увидеть шильдики с названием комплектации.

На украинском рынке стоимость самой недорогой версии авто начинается с 2,007 миллиона гривен. Комплектацию F Sport можно приобрести за 2,35 млн. грн. А топовый вариант, Exclusive, придётся заплатить больше 2,5 миллионов гривен.

Табл. 1. Параметры разных комплектаций.

Название Двигатель КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Премиум 3,5 л, 301 л.с., бензиновый АКПП полноприводная 3,929
Блэк Ройал 3,959
Ф Спорт Луксури 4,313
Эксклюзив 4,414

Комплектации и цены Лексус РХ 350 2021 в новом кузове

Новая модель Лексус РХ 350 2021 года (на фото) будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:

В продаже встречается трехместный вариант. Для безопасности пассажиров устанавливается три шторки безопасности для каждого ряда. Подобная степень оснащения сегодня встречается не у всех кроссоверах.
В наличии есть продвинутый комплекс различных систем безопасности. Они могут контролировать происходящее вокруг. Примером назовем установку систему кругового обзора, мониторинга слепых зон, появления пешеходов и велосипедистов на полосе

Кроме этого, автомобиль способен поддерживать заданную скорость и контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
При рассмотрении трехместной версии исполнения следует уделить внимание тому, что устанавливаемый климат-контроль трехзональный. Он позволяет сделать третий ряд более комфортным

Для второго и третьего ряда воздух подводится через специальные дефлекторы, а управление может проводиться через отдельные блоки.

    • При отделке салона применяется исключительно кожа. При этом сочетается материал с различной фактурой, строчка ровная и качественная.
  1. Современный мультимедийный комплекс представлен 12,3-дюймовым дисплеем самого высокого качества.
  2. Аудиосистема Mark Levinson характеризуется высоким качеством. Она представлена сочетанием 15 динамиками, которые распространены по всему салону. Есть и более доступные версии, представленные сочетанием 9 и 12 динамиков.
  3. В качестве дополнительной опции устанавливается панорамная крыша с электрическим приводом. Подобная встречается сегодня исключительно в премиум классе.
  4. Много внимания уделили и комфорту переднему пассажиру и водителя. Для этого проводится установка кресел, которые обладают огромным количество функций: электрический привод, вентиляция и подогрев.
  5. Рулевое колесо также имеет функцию подогрева.
  6. Для пассажиров заднего ряда устанавливают сидения с подогревом. Они имеют электрический привод, несущественную боковую поддержку.

В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.

Lexus RX 200t F Sport Luxury: для ценителей прекрасного

Из всех известных мне кроссоверов, RX, пожалуй, самый хищный по внешнему виду. И хитрый. Решетка радиатора, почти такая же узнаваемая, как и сама эмблема Lexus, и много-много прямых линий, пересекающих корпус машины под разными углами. Возникает ощущение, как будто машина собиралась сразу по карандашному эскизу. Но это не так, конечно же. Небрежность соседствует здесь с четким расчетом и целостностью.


Фото: Родион Газманов

Сзади RX узнаваем благодаря тем же ломаным линиям, которые как будто собираются в гримасу.


Фото: Родион Газманов

Взглянем же на технические характеристики автомобиля прежде, чем приступим к десерту…

Lexus RX 200t F Sport Luxury
Цена, руб 4 125 589
Цена в минимальной конфигурации, руб 2 873 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 1998/238
Привод подключаемый полный
Разгон 0-100, сек 9,5
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 7,9/10,3
Снаряженная масса, кг 2 145
Длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Объем багажника, л 553
Дорожный просвет, мм 200


Фото: Родион Газманов

Переднюю панель украшает огромный десятидюймовый дисплей. Телефон приложен для сравнения.


Фото: Родион Газманов

Медиасистема звучит неплохо (насколько неплохо может звучать обычно ругаемый мной Mark Levinson), но вот с некоторыми моментами явно перемудрили. И вместо обложки проигрываемой песни (как обещается в меню настроек системы), он показывают одну из пяти зашитых в память обложек в соответствии с указанным в ID3 тэге жанре композиции.


Фото: Родион Газманов

Как едет? Ну как вам сказать… Слово “F-Sport в названии модели обозначает обвес, некоторые украшения и чуть более жестко настроенную подвеску. На динамических характеристиках это не отражается совсем. Конечно, за редкими исключениями, я и не ожидаю от автомобилей Lexus особой прыти, но слово “Sport” в названии автомобиля, который разгоняется за девять с половиной секунд, это как наклейка Sparco на лобовом стекле “Лады-восьмерки”.


Фото: Родион Газманов

В управлении RX показался мне мягким. Не хватает точности руля, и подвеска, опять же, мягковата для “спорта”. Повторюсь: Lexus – машина для ленивых и любящих комфорт. И с этим тут все в порядке. К ямам и трещинам в весеннем асфальте машина относится снисходительно. А еще автомобиль настолько вкусно выполнен внутри, что из него не хочется вылезать. Совсем.


Фото: Родион Газманов

Управление скомпоновано привычно и правильно. Особенно для тех, кто ездил когда-нибудь на Тойоте

Приборная панель асимметрична, но смотрится замечательно, а информация легко считывается беглым взглядом, что особенно важно в дороге. Единственной проблемой водителя, на мой взгляд, станет попытка высадить пассажиров облюбовавших задние сиденья

Я уже говорил о том, что остался бы тут жить?


Фото: Родион Газманов

Бортовой компьютер тут управляется при помощи уже знакомого нам джойстика, который, возможно, не так удобен как “шайба”, давно поставленная на вооружение немецкими автоконцернами, но все равно меньше отвлекает от дороги, чем тачскрин, что важно. Фото: Родион Газманов


Фото: Родион Газманов

Рычаг управления круиз-контролем попытался от меня спрятаться, но я его нашел. В этой комплектации круиз-контроль активный. Это значит, что система будет поддерживать определенное расстояние до впереди идущей машины.


Фото: Родион Газманов

Под “торпедо” находится ниша для зарядки электронных устройств. При условии, что они поддерживают беспроводную зарядку, конечно же. Лично для меня класть туда телефон было бы неудобно как минимум потому, что навигация в автомобилях всегда уступает картам в смартфонах, а дотянуть до телефона провод от прикуривателя не такая большая проблема.


Фото: Родион Газманов

Сиденья, кстати, вентилируемые, что очень здорово для лета в Москве. И бутылка воды, свободно помещающаяся в карман двери, — еще одна необходимая вещь в жаркое время года.

Гитара в багажник тоже поместилась без проблем.


Фото: Родион Газманов

Перейдем же к выводам. RX – замечательный кроссовер, который, впрочем, к спорту не имеет никакого отношения, даже если шильдик говорит об обратном.


Фото: Родион Газманов

Но красивым многое прощают, и этот автомобиль не исключение. Думаю, что RX как раз нацелен на женскую аудиторию (точнее, тех ее представительниц, что не любят гонять). Даже с самым взрослым двигателем разгон здесь составляет 7,7 секунд. Так что, добро пожаловать, любители комфорта.

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector