Toyota lexus rx 450h

Новая генерация RX 450h

Следующее поколение Lexus RX выглядит ещё спортивнее на вид – в первую очередь, благодаря острым граням кузова. Во вторую – за счёт веретенообразной радиаторной решётки с хромированной окантовкой. Энергосбережение автомобиля повышено по сравнению с прошлыми версиями за счёт усовершенствованного мотора и экономичных светодиодных фар.

Рис. 4. Внешний вид транспортного средства.

Особенности интерьера

Салон обновлённого Лексуса практически не отличается от остальных моделей серии RX. Внутри кроссовера можно увидеть мультируль с 3 спицами, 12,3-дюймовый экран системы мультимедиа и дорогую отделку. Отличие заключается в другом расположении приборов на панели – в том числе, и наличие индикатора гибридной силовой установки.

Рис. 5. Салон автомобиля.

Водителю и пассажирам новый гибрид предлагает большое пространство внутри салона. В кроссовере легко размещается 5 взрослых человек обычного и даже высокого роста и средней комплектации. Комфортно чувствуют себя и пассажиры второго ряда, для коленей которых оставлено достаточно места. А аккумуляторный блок занимает минимум места в багажнике, позволяя размещать в этом отделении ещё 539 литров груза – всего на 14 л меньше по сравнению с моделью RX 350.

Салон

Внутренняя отделка машины такая же стильная, как и её экстерьер

Тут обращено особое внимание к деталям сборки: прострочены узоры на кожаной обивке руля и имеются специальные выступы на клавишах настроек климат-контроля. Внутри салона достаточно тихо при езде за счет хорошей шумоизоляции

Сзади появилось больше свободного места, так как колесная база автомобиля увеличилась. У сидений есть система подогрева и охлаждения.

Размеры салона:

  • длина — 1.36 м;
  • ширина — 1.46 м;
  • высота — 1.01м;

Приборная панель

На панели приборов нет привычного тахометра, его заменяет дисплей, разделенный на три части с датчиками экономичного режима, зарядки и мощности. Стрелка указывает на режим зарядки в тот момент, когда водитель не нажимает на педаль газа. Батарея автомобиля заряжается при помощи системы рекуперации во время торможения.

Мультимедийная система

В салоне нового гибрида установлен TFT- экран размером в 4,2 дюйма, который показывает количество бензина, заряд аккумуляторов, а также запас хода. Информационная панель имеет 8 дюймовый цветной дисплей.

Центральная консоль

Главный цветной дисплей на передней панели расположен для удобства переключения настроек, не отвлекаясь от дороги и имеет размер в 12,3 дюйма. Он оснащен множеством функций системы Лексус Enform, но на нем нет сенсорного управления – оно происходит дистанционно. Подсветка приборов особенно красиво выглядит ночью.

Ряды сидений

Внедорожник рассчитан на пяти человек. Внутри установлены комфортные кресла с эксклюзивной обивкой и большим количеством настроек. Также имеется достаточно свободного места как внизу, так и над головой пассажиров заднего ряда. К сидениям можно прикрепить два кресла для детей с настройками спинок.

Багажник

Самый главный недостаток новой модели Лексус RX 450 — это маленький грузовой отсек. Объем багажника составляет 539 литров. Просторный второй ряд отбирает у него достаточно большое место. К тому же задние сидения не складываются полностью, но к самому багажнику обустроен достаточно удобный подход по высоте и ширине. Имеется система бесконтактного доступа.

Все «за» и «против»

Тот, кто ищет многофункциональный автомобиль с хорошей репутацией и хорошими отзывами покупателей остановится на RX.

Что касается цены, то мы думаем, что 6550$ за незначительное уменьшение расхода топлива по сравнению с негибридной версией RX 350 это не очень заманчивое предложение, если сравнивать с расходом седана Lexus ES с разницей в 2880$.

Окупится RX 450h не скоро, но на этой стадии это не так уж и важно. Правда в том, что люди переплачивают за «люксовость», прежде чем объективно оценить затраты. В таком случае, экономия топлива становится предметом роскоши

AWD придает моделям больше значимости, наравне с аппаратными средствами, такими как сложная трансмиссия с тремя двигателями и свободным приводным валом. Однако даже за премиум комплектацию RX 450h с FWD и RX 350 без AWD нужно заплатить те же 6550$. Учитывая политику цен Lexus, дополнительные 1 400$ за AWD выглядят довольно разумными, если учесть, что это сделает езду в непогоду безопасной

В таком случае, экономия топлива становится предметом роскоши. AWD придает моделям больше значимости, наравне с аппаратными средствами, такими как сложная трансмиссия с тремя двигателями и свободным приводным валом. Однако даже за премиум комплектацию RX 450h с FWD и RX 350 без AWD нужно заплатить те же 6550$. Учитывая политику цен Lexus, дополнительные 1 400$ за AWD выглядят довольно разумными, если учесть, что это сделает езду в непогоду безопасной.

Сколько все-таки будет стоить Lexus RX 450h? За модель на базе FWD Lexus просит 48 545$, за AWD 49 945$, включая 925$ за доставку. Максимальная цена за полноприводную модель будет 59 709$ с дополнительными 6115$ за полный премиум-пакет, который включает отделку из полуанилиновой кожи и еще 1915$ за навигационную систему с голосовым управлением.

Среди конкурентов, помимо представителей из Германии, может оказаться гибридный внедорожник Lexus NX, который создал настоящий бум в Японии в прошлом году, а в следующем году планирует покорить Америку. Этот молодой и более гибкий автомобиль вполне может составить конкуренцию.

Между тем, RX 450h меньше, чем Mercedes ML и BMW X5, здесь нет третьего ряда сидений как в X5, Acura MDX и даже в хваленой Toyota Highlander Hybrid. В качестве модернизации, Лексус обдумывают возможность сделать RX 450h трехрядным и беспокоятся, не уступит ли он новым моделям NX, тем более, что другие автопроизводители предлагают большой выбор семи-восьмиместных автомобилей.

В заключение, RX 450h это хороший кроссовер, у которого есть все, что нужно. Это полезный, и в то же время удобный автомобиль, который сможет защитить водителя в любой ситуации на дороге.

Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid

Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.

Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.

Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.

Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.

Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?

Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.

На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.

Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.

Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.

Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.

Lexus RX300 2005 года

Очень много заказов на осмотры премиальных старых японцев. Почему их хотят покупать, но не покупают после проверки!

Ответ: у всех завышенные ожидания к ним.

Интернет — сила, и отрицательные отзывы про японцев надо постараться найти! Что с ними будет?! А вот, что с ними будет при эксплуатации в России более 13 лет.

Lexus RX300 2005 год, комплектация R2, 3 собственника, последний владеет с 13-го года (5 лет)

Пробег 160000 км…

Ну ладно, фиг с ним с пробегом, состояние решает…

Состояние — отличное!

Дословно текст объявления: «светло-серый металлик, люк, полный фарш, навигация,в отличном состоянии.»

Мотор: бензиновый атмо 3,0-литровый V6 1MZ-FE на 204 силы (налог около 18 т₽).

Цена в руки, как и говорил — 800 т₽.

Кратко по машине:

По кузову: в родном окрасе осталась только крыша.

Есть и шпакля и проемы покрашеные, но в целом, кузов живой. Большинство окрасов косметика до 500 мкм.

Мотор и коробка: много замасливаний, течей.

Под крышкой маслозаливной горловины уже гуталин… реальные 160 ткм! Но этим японским древним агрегатам пофиг на чем и как работать… Жести тоже нет. Мотор работает ровно, коробка не пинает.

Салон: его уже нет совсем…

Хотите верьте, хотите нет! Сидения умерли, одели чехлы, кстати супер классно сделаны под оригинал! Руль почти без износа. Все остальное жуть…

Подвеска: пневма уже издохла и ее выкинули.

Стоят обычные стойки с пружинами… надежность?… Получилась очень жесткая и не комфортная машина.

По компьютерной диагностике: все блоки электроники в ошибках!

Ошибки действующие. Много по пневме. Даже разбираться не стоит… ошибок более 30 штук… Ну и проблема по коленной подушке, её либо уже нет, либо по проводке беда. Но пластик в том месте разбирался.

По низу машины: смотрите фотографии.

Пытались бороться с вытеканием всех жиж… но в какой-то момент забили болт.

На данном этапе есть плюсы в машине, кроме того, что она запускается и работает ровно, коробка переключает и часть электрики все-таки функционирует?

Вот что я должен сказать заказчику?

Скинул ему около 300 фотографий!

Ответ: конечно, мне такая не нужна, это полный шлак! Где взять лучше? Вопрос открытый.

По кузову реально не было жести и серьезных ДТП.

Основное: это заднее правое крыло с крышкой багажника. Лонжероны и усилитель по жопе целые, но шпакли накидали много, да и проемы покрасили. По морде — все родное. Внутрянка целая, фары — оригинал (но они мутные как глаза алкоголика) и их менять. Лезет лак, есть места проявления ржи, отваливается краска, 100500 мелких косяков по кузову. Да всё, короче!

Хозяин содержал машину как мог. Но всё приводить в хорошее состояние — это огромные деньги! Поэтому и подвеска у нас пружинная. И по днищу все в соплях. А восстановить салон… да конечно чехлы! Не искать ведь новые сидухи за 50 т₽!

Ещё расскажу про навигацию, о которой так громко сказано! Смотрите фото… это смешно до слёз! Магнитола из каменного века с картами, когда еще половины Челябинска не построили.

Ааа и ещё кондер не работает! Зато работает электропривод крышки багажника!!! И нет дырки под водительским ковриком! Это важно!

Да наверное и всё по этой машине, углубляться далее в реальное состояние этого Lexus я не вижу смысла. Рассчитывать стоимость приведения его в нормальное состояние — тоже!

Главный конкурент

Один из основных соперников премиального гибрида марки Лексус является его собратом — Toyota Highlander или “горец” (название автомобиля на английском), впервые оказавшись на рынке в 2000 году. Модель входит в число среднеразмерных SUV и в среди линеек производителя занимает промежуточное место между гибридом Тойота РАВ4 2016 и Тойота 4 Ранер.

Автомобиль из новой генерации модельного 2017 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Из основных обновлений стоит отметить экстерьер и внутренняя отделка, улучшенная силовая установка, более продуманная система безопасности. Производитель “вывел в люди” новую спортивную версию SE, которая отличается визуальными модификациями и обновленной подвеской.

Под капотом Toyota Highlander 2017 двигатель V6 на 3,5 л с прямым впрыском, который работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании утверждают, что улучшенный агрегат выдает мощность более 300 л.с. Предыдущее поколение было оснащено двигателем мощностью в 270 л.с. Все следующие комплектации, кроме базовой версии LE, получат мотор V6 с системой старт/стоп. Технология экономит топливо с помощью автоматического включения и отключения двигателя по необходимости.

Во время изготовления Toyota Highlander перед инженерами поставили приоритеты — комфорт и безопасность. Через широкие двери удобно садиться и находиться в салоне во время движения. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Рулевое колесо регулируется по высоте, чем позволяет выбрать наиболее удобное положение без закрытия обзора на приборную панель.

В систему безопасности Toyota Highlander входят следующие функции: электронная система распределения тормозного усилия, технология антиблокировки, антипробуксовочная система, механизм курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону. Для максимальной защиты всех членов салона пространство оснащено подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В наличии даже подушка для коленей водителя.

Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид

На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:

  • Mercedes-Benz GLE,
  • Ауди Q5 и Q7,
  • BMW X5,
  • Volvo XC90,
  • VW Touareg
  • Range Rover Velar.

Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.

Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.

Безопасность

Премиальному внедорожнику Lexus RX 450h Hybrid вручили максимальные пять звезд по рейтингу безопасности классификации Euro NCAP. Автомобиль получил высшие результаты по всем параметрам. Особенно лучшие показатели гибрид продемонстрировал в боковых краш-тестах, фронтальных столкновениях и в защите пешеходов и пассажиров. Только в одном задании машина получила 4 звезды — за опрокидывания на скоростном вхождении в повороты. Lexus RX 450h Hybrid укомплектован пакетом защитных технологий собственной разработки Lexus+:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в ассистировании разметки;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • система обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • технология обнаружения слепых участков;
  • автоматические фары.

В базовую комплектацию входит комплект и пассивного средства защиты — фронтальные и боковые подушки безопасности по периметру корпуса. Машина оснащена камерой заднего вида с возможностью адаптивной парковки, означает, что автомобиль сам выбирает подходящее место для стоянки.

Предложения для российского рынка

На российский рынок новая модель РХ поставляется в трёх комплектациях:

  • Standart, получившая 19-дюймовые колёсные диски, зеркала с поворотниками, кожаную отделку руля, электрообогрев лобового стекла, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и климат-контроль;
  • Premium, с 20-дюймовыми колёсами, 12,3-дюймовым дисплеем, подогревом второго ряда кресел и джойстиком Remote Touch;
  • Exclusive, с панорамной крышей, светодиодной подсветкой порогов и аудиосистемой с 15 колонками.

Стоимость минимальной комплектации в 2015-м году составляла около 3,165 миллиона рублей. В настоящее время приобрести одну из моделей 2017-го года в России можно за 4,5 миллиона. А топовая модификация обойдётся ещё на полмиллиона рублей дороже.

Табл. 4. Комплектации и стоимость в РФ.

Название (год) Стоимость, тыс. руб. Мотор КПП Привод
Стандарт (2015) 3165 3,5 л/ бензиновый/

263 л. с.

Вариатор Полный
Премиум (2015) 4185
Эксклюзив (2015) 4631
Премиум (2016) 4560
Эксклюзив (2016) 5006

Продажа Lexus GS450h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

GS450h 2012

1 770 000 ₽

Москва

GS450h 2012

2 020 000 ₽

Пушкино

GS450h 2012

2 200 000 ₽

Уфа

GS450h 2007

900 000 ₽

Краснодар

GS450h 2012

1 599 000 ₽

Краснодар

GS450h 2006

530 000 ₽

Краснодар

GS450h 2007

670 000 ₽

Краснодар

GS450h 2012

2 200 000 ₽

Астрахань

GS450h 2008

900 000 ₽

Темрюк

GS450h 2010

1 100 000 ₽

Челябинск

GS450h 2008

530 000 ₽

Грозный

GS450h 2006

770 000 ₽

Тюмень

GS450h 2006

820 000 ₽

Тюмень

GS450h 2008

950 000 ₽

Тюмень

GS450h 2006

739 000 ₽

Курган

GS450h 2006

880 000 ₽

Советский

GS450h 2007

850 000 ₽

Омск

GS450h 2008

835 000 ₽

Омск

GS450h 2007

1 000 050 ₽

Новосибирск

GS450h 2005

445 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus GS450h

Lexus GS 300 2005-2012г крыло заднее левое

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Lexus GS 300/400/430 2005-2011

Цена 7 000 р.

Двигатель в сборе Lexus GS450h

Цена 110 000 р.

Крыло переднее левое

Цена 2 000 р.

Дверь передняя левая

Цена 2 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS450h

Отзыв о Lexus GS450h, 2008
Долго собирался написать о своем монстре, ну так вот
Сразу скажу, если нет денег на нормальное обслуживание и вы не готовы тратить на бензин с октаном 100, и не готовы платить не маленький налог в год, то и не рассматривайте этот авто.
Пройдусь по основным моментам:
Кузов
Лакокрасочное…

Отзыв о Lexus GS450h, 2013
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copypast 4eva):

Автомобиль, как мне…

Отзыв о Lexus GS450h, 2011
После 5 месяцев поиска авто, в мае 2017 года приобрел Lexus GS 450h 2011 г.в. (до этого Lexus RX300 2005 года, европеец) японской сборки в самой полной комплектации «Luxury», купленный первым хозяином январе 2012 года у официального дилера «Lexus центр Алматы». На момент покупки, машина имела…

Статьи о Lexus GS450h

Статьи об автомобилях Lexus GS450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Lexus GS 450h F Sport от Drom.ru. Новый вождь;
Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным…

Обзор нового Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»;
Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года.

«Просто лучший». Обзор гибридного Lexus GS450h, 2006;
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.

Новости о Lexus GS450h

Toyota придумала необычную замену седану Lexus GS;

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.

  • Помогите с покупкой Lexus GS450h
  • GS450H щупал кто?
  • Найден автомобиль lexus gs450h
  • Кому нужен мануал от Lexus GS450H на русском?
  • Прокатился я тут на Лексусе гибридном,GS450H.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Гс 450h

Альтернативное написание: ЖС 450h

Технические характеристики

Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.

Общие Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. 313
Тип кузова внедорожник Тип аккумулятора NiMH (Никель-металлгидридная)
Количество дверей 5 Напряжение аккумулятор, В 288
Количество мест 5 Трансмиссия
Класс автомобиля кроссовер Тип привода передний с подключаемым задним
Положение руля слева Тип КПП автомат CVT (вариатор)
Страна производитель Япония Подвеска
Выпуск, год 2017 Передняя независимая McPherson
Задняя независимая
Бензиновый двигатель Эксплуатационные показатели
Объем двигателя, куб. см 3455 Разгон до 100 км/час, с 7,9
Мощность, л.с./кВт/об мин 253/193/5000 Максимальная скорость, км/час 200
Крутящий момент, Нм 335 Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) 5,3
Наддув. нет Размеры
Расположение двигателя спереди, поперечно Длина, мм 4890
Расположение цилиндров V6 Ширина, мм 1895
Подача топлива инжектор, непосредственный впрыск топлива Высота, мм 1705
Марка топлива бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) Клиренс, мм 195
Электрика Колесная база, мм 2790
Количество электродвигателей 2 Снаряженная масса, кг 2285
Мощность переднего двигателя, кВт 123 Полная масса, кг 2715
Крутящий момент переднего двигателя, Нм 335 Объем багажника, л 539
Мощность заднего двигателя, кВт 50 Объем топливного бака, л 65
Крутящий момент заднего двигателя, Нм 139

Мотор

У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24 клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.

Динамика

Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.

Заряд аккумуляторов и пробег

Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.

Подвеска и трансмиссия

Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.

Салон Lexus RX 450h 2009

Элементы роскоши выглядят здесь ненужными рудиментами. Да, в плане интерьера и функциональности Лексус продуман до мелочей – всевозможные ниши и подстаканнички, много полезных функций – и все под рукой. В базовой версии есть даже электролюк. Ну и, как и положено премиум-бренду, любые капризы за ваши деньги… Хочешь – аудиосистему Mark Levinson c 15 динамиками, хочешь – проекционный экран… Только пневмоподвеску в Россию не привезут – дескать, дороги у вас слишком «сложные»…

И все-таки харизмы Лексусу не хватает, как и новой Toyota Avensis. Ездить на таком автомобиле, наслаждаясь достоинствами гибридного привода, можно, а вот любить его…

И в самом деле, BMW и Infiniti при старте без труда оставят вас далеко позади, а Mercedes ML будет значительно комфортнее – здесь не пытаются переиграть соперника на его поле и ставят по-прежнему на комфорт.

RX пытается угодить сразу всем: и управляться спортивнее, чтобы молодым прийтись по вкусу, и оставаться солидным, комфортным и тяжеловесным в угоду взрослым дядям. В итоге – ни то ни се. При всем том пафосе, который присущ имиджу Lexus в России, автомобиль дорогим не кажется. Хорошим – да, качественным – да, но только не дорогим. И настроения роскоши в нем нет.

Зато есть одно безусловное преимущество – его гибридность, а наибольшего уважения в японской компании заслуживают именно инженеры, занимавшиеся этим проектом. Причем, если верить официальной информации, они еще только в начале пути. Впереди – непаханое поле, и воин в нем один – Lexus. Остальные производители пока слишком увлечены традиционными ценностями. И, возможно, в будущем, когда наступит «электроэра», уже другие будут подражать некогда молодой марке, стоявшей у ее истоков.

Так что те 30% российских покупателей RX, которые выбрали гибрид, безусловно, правы. И в новом поколении этот процент, уверен, только возрастет. Одно «но» – гибриды почти на те же 30% дороже…

P.S. Кстати, то, что Япония маленькая, во многом миф. Ее сегодняшняя территория составляет 377 тыс. кв. км. То есть по площади Япония почти эквивалентна Италии и больше Германии. При этом население Японии (125 млн. человек) лишь немногим меньше населения России. Впечатляет?

Автомобиль предоставлен компанией Лексус Приморский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector