Обзор нового тойота хайлендер 2020 модельного года: чем хорош
Содержание:
- Модификации и опции
- Модификации и опции актуальной модели
- Обзор
- Комплектации и цены для североамериканского рынка
- Премиальный аналог Хайлендера
- Кузов и габариты
- Комплектации и цены
- Главный конкурент
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Таблица базовых характеристик
- Двигатель
- Информационно-развлекательная и связь
- Слабые узлы по мнению экспертов и специалистов
- «дела паркетные»
- Технические характеристики
Модификации и опции
В преддверии начала продаж Тойоты Хайлендер 2020 модельного года четвертого поколения производитель лишь вскользь поведал о комплектациях своей новинки.
Подтверждено, что в базовом варианте внедорожник станут оснащать LED-фарами, трехзонным климат-контролем, электроприводами водительского кресла, медиасистемой с дисплеем 8” и комплексом Safety Sense 2.0 («круиз», удержание в полосе движения, автоматическое торможение, «чтение» дорожных знаков и пр.)
Для самых дорогих версий, которые сохранят наименование Platinum, будет характерно наличие системы подогрева всех пассажирских мест, камер кругового обзора, 1200-ваттной аудиосистемы, 12,3-дюймового тачскрина развлекательного комплекса и салонного зеркала с дисплеем.
Модификации и опции актуальной модели
На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.
Планируют к продаже следующие разновидности:
- Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
- Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
- Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.
Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.
Обзор
4-я генерация вобрала в себя много новшества и стала результатом довольно серьезной переработки экстерьера машины. Изменения во многом были вызваны сменой платформы: для Тойота Хайлендер 2019 года была выбрана отлично зарекомендовавшая себя база TNGA-К, которая продолжает использоваться при постройке новых модификаций RAV 4 и Camry.
Новая Toyota Highlander позиционируется в качестве модели 2019-2020 гг., поэтому еще до начала серийного выпуска образец, показанный на американской выставке, может быть доработан в плане расширения предлагаемой линейки двигателей.
Для России пока производителями заявлен лишь один агрегат – 3,5-литровая бензиновая силовая установка, которая будет идти в паре с обычным 6-ступенчатым «автоматом» или инновационной 8-диапазонной АКПП.
В остальном кроссовер претерпел множество изменений по сравнению с рестайлинговой версией Тойотой Хайлендер третьего поколения, о чем спешит сообщить заметно перекроенная геометрия кузова.
Экстерьер
Кардинальное обновление дизайна позволило получить автомобиль обтекаемых форм, хотя и с более выразительным их рельефом. Усилилась и агрессивность оформления передней части, где установлена абсолютно новая оптика и несколько уменьшенная в размерах радиаторная решетка.
Новый кроссовер Тойота Хайлендер 2019-2020 практически лишился угловатых форм и ломаных линий пластикового обвеса, что, тем не менее, не сказалось на общем динамичном характере обводов кузова.
Кроссовер визуально стал выглядеть крупнее за счет повышения боковой линии остекления и установки колесных дисков R20 обновленного дизайна.
Интерьер
Пластик, кожа, декоративные вставки – для модели Тойоты Хайлендер 2019 года предусмотрено сразу шесть вариантов дизайна, каждый из которых подарит водителю и пассажирам ощущение нахождения в салоне класса люкс.
О создании требуемого впечатления позаботятся не только высококачественные материалы, но и оригинальная контурная подсветка салона с невероятно мягким светом.
Инженеры Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года полностью обновили внешний вид центральной консоли, на которой органично расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за настройку мультимедиа.
Новым дизайном готова похвастать и цифровая приборная панель, а зона селектора передач стала заметно шире, что позволило разметить более просторные ниши для хранения мелочей.
Автомобиль также получил новые кресла с множеством индивидуальных настроек, панорамную крышу и руль, на котором, по уверению разработчика, кнопки управления различными системами расположились в соответствии с обновленными стандартами удобства и эргономики.
Техническая начинка
В Тойота Хайлендер 2019 года использованы новейшие разработки систем активной и пассивной безопасности Safety Sense, поэтому в помощь водителю будет предоставлен огромный набор датчиков, контроллеров и сенсоров, призванных считывать информацию не только в самом авто, но и вокруг него.
Контроль автоматики за слепыми зонами с функцией визуального оповещения (BSM) подскажет о перестроении из одной полосы в другую других автомобилей, находящихся в потоке, система RCTA поможет предусмотреть достаточно свободного пространства, чтобы безопасно выехать с парковки, а благодаря интегрированной системе динамического управления (IDDS) будет обеспечена идеальная обратная связь от полного привода.
Покупатель Toyota Highlander 2019-2020 года также сможет воспользоваться помощью систем экстренного торможения и обнаружения пешеходов, адаптивным круиз-контролем и комплектом подушек безопасности. Наконец, японские инженеры предусмотрели дополнительный пакет опций для преимущественной эксплуатации кроссовера в холодное время года. Пакет «зимний» включает в себя обогрев:
- зеркал заднего вида,
- лобового стекла,
- передних и задних сидений,
- рулевого колеса.
Дополнительно для такой версии Тойоты Хайлендер 2019-2020 года оснащения конструкторы предусмотрели еще одну печку для салона – электрическую.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Премиальный аналог Хайлендера
Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.
У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.
Lexus RX — 5-местный аналог ХайлендераЗа эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.
По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.
7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже
Кузов и габариты
Эволюция Хайлендера сохранила «дух» прошлого поколения. Поэтому распознать в новой модели тяжелый японский SUV проблем не составит.
Тем не менее изменений много и стоит заметить, не все в лучшую сторону:
- Капот стал более выраженным;
- Арки «раздулись» еще больше;
- Радиаторная решетка встала практически перпендикулярно земле;
- Передние стойки крыши выкрашены в черный, что создает эффект парящей крыши;
- Зеркала встали на изящные «ножки»;
- Эмблеме уделили больше пространства;
- Бампера и «взгляд» оптики стали более агрессивными и схожими с моделями Avalon и RAV4.
Важно отметить, что модели Тойота в живую всегда выглядят лучше, чем на рендерах. Сразу видно все детали и замыслы дизайнеров. С чем это связано, сказать трудно
Так что по первому взгляду судить о новинке не стоит
С чем это связано, сказать трудно. Так что по первому взгляду судить о новинке не стоит.
Что касается новых габаритов, длина увеличилась на 16 мм, а колесная база на 60 мм:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4966 | 1930 | 1755 |
2850 |
Клиренс остался на прежне уровне — 204 мм. Колесные диски штатно предлагаются размерностью в 20 дюймов.
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку Toyota Highlander в 2 комплектациях:
- Базовая версия «Престиж» получила простой полный привод, камеру заднего вида, парктроники и 7 подушек безопасности. А ещё – трёхзонную систему управления микроклиматом, светодиодную оптику, легкосплавные диски R18 и мультимедиасистему 8». Есть подогрев 1-го и 2-го ряда, вентиляция передних кресел и даже электропривод двери багажника.
- Топовая комплектация «Люкс Сэйфети» отличается более совершенной системой полного привода, которая обеспечит повышенную проходимость на плохой дороге. Кроме того, самый дорогой вариант авто получил больше систем безопасности и помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения до контроля полосы и «слепой» зоны. У этой же версии есть панорамная крыша, а размер колёсных дисков – R20.
Табл. 1. Версии авто
Комплектация | Характеристики мотора | КПП | Привод | Цены, рублей |
Престиж | бензиновый, 3,5-литровый, 249 л.с. | 8-мискоростной «автомат» | полный (4WD) | 3688000 |
Люкс Сэйфети | 4291000 |
Главный конкурент
Внедорожник среднего класса, позволяющий почувствовать роскошь, высокую эффективность и экономия горючего. Именно это и ждут поклонники марки Lexus. Один из основных соперников крупной Тойоты — премиальный Lexus RX 450h Hybrid. В машине есть только один маленький недостаток — небольшой объем багажника, который снижает практичное использование машины.
Модель представляет собой гибридное авто, под капотом которого установлена мощная силовая установка — бензиновый мотор на 3,5 л и три электродвигателя. Суммарная мощность моторов составляет 313 л.с., которая помогает развить скорость в 200 км/ч. Автомобиль преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Электромоторы и правильное распределение усилия снижают расход топлива в смешанном цикле до 6 л на 100 км. Это очень низкий показатель для машины с таким объемом ДВС. Lexus RX 450h Hybrid оснащен мягкой спортивной подвеской, работа которой зависит от режима движения. Механизм можно настроить от расслабленной езды до резко-спортивного типа. Автомобиль подходит для городских задач и выездов за пределы мегаполиса на умеренное бездорожье проселочной дороги.
Экстерьер Lexus RX 450h Hybrid выглядит эффектно — острые углы, привлекательные обтекаемые формы, неровные контуры. Светодиодная оптика высокого качества, строгая радиаторная решетка указывает на статус и эксклюзивность модели авто. Интерьер машины не менее презентабельный. В салон помещается 5 пассажиров, для которых установлены удобные кресла с шикарной обивкой и большим функционалом.
По классификации безопасности Euro NCAP гибридный внедорожник Lexus RX 450h Hybrid получил максимальные пять звезд по всем параметрам. В базовую комплектацию автомобиля входит пакет активных и пассивных систем безопасности — боковые и фронтальные подушки, антиблокировка и система рекуперации торможения.
Дизайн
Обновленный Highlander стал более обтекаемым. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль сильно вытянулся вперед. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с оригинальным наполнением, вытянутую вдоль нижней части плоского капота головную оптику и переработанный передний бампер с небольшими вырезами по бокам с установленными в них «противотуманками».
За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.
В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.
Комплектации и цены
Тойота Хайлендер 2020 года, получив новый кузов, сохранил свои компактные размеры. Как показывают фото, автомобиль остался одним из самых маленьких современных кроссоверов с 7-местной компоновкой салона. После проведенного рестайлинга выраженные изменения затронули в основном экстерьер и интерьер, поэтому комплектации и цены, вероятно, останутся на прежнем уровне. Это же касается и технических характеристик японской модели. По крайней мере, в России не стоит ожидать появления гибридной версии Highlander.
Элеганс
Тойота Хайлендер 2020 года в базовом исполнении Элеганс оценен в 3,5 миллиона рублей. В этой, как и в последующих версиях японского кроссовера, используется только один двигатель объемом 3,5 литра, автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию Highlander комплектуется:
- семью подушками безопасности;
- ABS с EBD;
- вспомогательной системой торможения;
- антипробуксовочной системой;
- системой электронного контроля устойчивости;
- интегрированной системой активного управления;
- системой мониторинга «мертвых» зон с функцией визуального оповещения;
- помощником при выезде с парковки;
- водительским ассистентом при движении по склону;
- задней камерой, которая выводит картинку на монитор с динамической разметкой.
В начальной комплектации японской модели предусматриваются полностью светодиодная оптика (за исключением передних фар), передние и задние «противотуманки», трехзонная климатическая установка, электропривод дверцы багажного отсека с функцией запоминания положений и регулировкой по высоте. Highlander отличается салоном с трехместной компоновкой. Причем передние кресла уже в базовой модификации дополняются подогревом, вентиляцией и электроприводом, способным не только регулировать в 8-и направлениях (пассажирское — в 4-х), но и запоминать выбранные положения.
В комплекте с японской моделью покупатель получает еще и:
- систему поддержания постоянной скорости;
- мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- компас;
- задний парктроник;
- датчик мониторинга давления в резине;
- подогрев заднего дивана;
- передние кресла с изменяемой длиной подушки;
- датчик дождя;
- регулируемый по высоте и вылету многофункциональный руль;
- солнцезащитные шторки.
Уже в «базе» идут сидения и рулевое колесо с кожаной отделкой и рейлинги на крыше. Передние кресла в японском кроссовере дополняются поясничным подпором.
Престиж
Toyota Highlander 2020 года в этой модификации оценена на 148 тысяч рублей дороже базовой. За эти деньги покупателю доступны 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера, декоративные вставки из дерева в салоне, электроподогрев лобового стекла, навигационная система и улучшенная аудиосистема с 12-ю динамиками.
Люкс Safety
Топовая комплектация Highlander, стоимость которой составляет практически 3,8 миллиона рублей, предлагает расширенный комплекс безопасности. В его состав вошла адаптивная система удержания постоянной скорости. Также покупателю доступны датчик контроля усталости водителя и передний парктроник. Дополнительно японский кроссовер оснащается системами предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом и удержания в полосе движения. А в состав мультимедийного комплекса в топовой модификации введена премиальная аудиосистема.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3456 | 249 (183) / 6600 | 9,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Таблица базовых характеристик
Тип привода | Полноприводный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автоматическая с восемью ступенями |
Объем двигателя внутреннего сгорания | 3, 46 л |
Разгон до 100 км/ч | 8,8 с. |
Клиренс | 200 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Изготовитель | США |
Гарантийный срок от завода-изготовителя | 100 тысяч км пробега или 3 года |
Длина кузова | 4890мм |
Ширина кузова | 1925 мм |
Высота кузова | 1770 мм |
Количество мест | Семь |
Радиус разворота | 5,9 м |
Размер передней колеи | 1635 мм |
Размер задней колеи | 1650 мм |
Эффективная масса машины | 2175 кг |
Мощность | 249 л.с. |
Величина крутящего момента | 356 Нм |
Силовая установка | V6 с шестью цилиндрами |
Вид рекомендуемого топлива | АИ-92 |
Степень сжатия | 11,8 |
Расход топлива при движении в городе | 12,7 л на 100 км |
Расход топлива при движении по трассе | 7,5 л на 100 км |
Расход топлива при движении в смешанном режиме | 8,9 л на 100 км |
Двигатель
Японцы создали две версии двигателя: бензиновый и гибридный. Первый имеет объем 3,5 литра и мощность 295 лошадок. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Toyota Highlander – гибрид
Гибрид будет отличать 2,5-литровый двигатель, работающий на бензине, и два электромотора. Он сможет развивать мощность 240 л. с и расходовать всего 6,8 л на 100 км. Это меньше, чем у существующего гибридного Highlander.
Двигатель Хайлендера
Точные данные по экономичности бензиновой вариации пока не приводятся, в третьем поколении расход в городе был приличным — 12,8 л. За городом на «сотню» тратилось 7,6 л, при смешанном цикле — 9,5.
Эксперты предполагают, что технические характеристики новой модели будут еще привлекательнее.
Информационно-развлекательная и связь
Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель Highlander в верхней комплектации устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в управлении и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы перенастраивать главное меню в том, как отображаются значки и общий макет.
Связь теперь проста, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay ; Совместимость Amazon Alexa является новой. Тойота отставала от других автопроизводителей с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое оповещение о столкновениях и местонахождение угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.
Технология помощи водителю на Highlander является стандартной и всеобъемлющей. То же самое можно сказать и о диапазоне регулировок с помощью приборной панели ЖК-дисплея, хотя использование кнопок управления для регулировки помощи водителю неудобно. Камера с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальное вращающееся на 360 градусов изображение в режиме реального времени, а все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.
Слабые узлы по мнению экспертов и специалистов
В предыдущих моделях семейного кроссовера было выявлено больше преимуществ, чем недостатков, но последние всё же есть. Самой уязвимой эксперты называют тормозную систему. В некоторых случаях диски становились непригодными уже после 40 – 60 тыс. км пробега. Тормоза начинали подклинивать и закисать. Во избежание этой проблемы рекомендуется регулярная смазка суппорта.
По отзывам, у Toyota Highlander уязвимая тормозная системаТакже нарекания вызывает расход топлива — около 12 л на «сотню» и недостаточный объем бака.
У трансмиссии тоже обнаружились недостатки, которые, впрочем, чаще всего появляются по вине владельцев Тойота Хайлендер. Нужно постоянно следить за состоянием масла и менять его вовремя. Промедление влияет на состояние автоматической коробки.
В списке недочётов оказались:
- слабая шумоизоляция и гул на большой скорости;
- не яркий ближний свет;
- отсутствие нулевой зоны на руле;
- жесткий, подверженный повреждениям пластик в салоне.
«дела паркетные»
Это большой семиместный автомобиль наподобие Infiniti JX (с недавних пор – QX60) и близкой по ориентации Toyota Venza. Проще говоря, кроссовер. Притом на этот раз он перешагнул условную черту и вплотную приблизился к «паркетникам», о чем свидетельствует масса факторов, начиная со смены системы полного привода и заканчивая использованной платформой.
Скажите, круто ли, что этот автомобиль построен на «тележке» Lexus RX? Сейчас кто-то с воплем «вау, Лексус» побежит к ближайшему дилеру, но лично у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, задняя многорычажка подарила машине потрясающую плавность хода.
Технические характеристики
Ходовая часть сконструирована традиционно – фронтальная часть приобрела амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади установлена независимая архитектура на двух поперечных рычагах со стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.
Представленная модель снабжается двумя двигателями:
- 2,7-литровым атмосферным рядным мотором силой в 188 лошадей с распределенным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он дает возможность преодолеть дистанцию от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимально 180 км/ч. В городском режиме потребляет около 13,3 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 5,3 литра меньше;
- 249-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литров и с максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 оборотов в минуту. Такой движок обеспечивает разгон до первых 100 км за 8,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. В среднем при движении по городу потребление горючего не превышает 14,4 литров, а на трассе и в смешанном режиме оно составляет 8,4 и 10,6 литров на 100 км пробега соответственно. Агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-5 и выбрасывает в атмосферу не более 245 г/км CO2.
Совместно с моторами функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач. Новинка производится в кузове SUV с пятью дверьми и 5 либо 7 местами в салоне (в зависимости от комплектации). Она имеет следующие габариты:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база достигает – 2800 мм;
- дорожный просвет – 197 мм.
Снаряженная масса авто равна двум тоннам, а максимальная грузоподъемность – 745 килограммам. Емкость багажного отделения составляет 269 литров, при сложенном заднем ряде кресел она возрастает до 813 литров. Объем бака для горючего равен 72 литрам.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 3.46 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.8 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1770 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 279 |
Вес автомобиля, кг | 2175 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 356 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |