Lincoln navigator
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Удлиненная версия Lincoln Navigator была официально представлена в США
- Интерьер
- Достоинства и недостатки
- Комплектации и цены
- Экстерьер Lincoln Navigator
- Линкольн Навигатор 2019: цена
- Продажа Lincoln Navigator в России
- Запчасти и шины на Lincoln Navigator
- Сводные данные по Lincoln Navigator
- Впечатления от езды
- Что нового
- Впечатления от вождения
- Простор и сдержанность в салоне
- Экстерьер
Экстерьер
Основной отличительной чертой обновленного Lincoln Navigator теперь является массивная радиаторная решетка в форме двух раскрытых крыльев с хромированной отделкой, а вот квадратная форма кузова внедорожника осталась без изменений. Плоский капот выглядит сдержанно, в то время, как в противовес этому, новая оптика придает автомобилю эффектности: светодиодные элементы фар делают Навигатор похожим на Range Rover. На переднем бампере установлены вспомогательные противотуманные фары, которые помогают улучшить видимость дороги. Задние фары соединены между собой рядом светодиодов, что придает автомобилю элегантности и привлекательности.
Внедорожник в профиль выглядит огромным – и это со стандартной колесной базой. Посадка довольно высокая, так что детям, возможно, понадобится помощь взрослых для того, чтобы забраться в салон. Также, из-за высоты порогов у людей низкого роста могут возникнуть сложности с загрузкой багажа.
Как и подобает автомобилю такого типа, в стандартной комплектации представлены крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции можно выбрать алюминиевые 22-дюймовые.
В целом, Lincoln Navigator выглядит надежно, современно и привлекательно.
Читайте також
Как мы тестировали Lincoln Navigator 2017
Технические характеристики
А вот здесь имеем наиболее значимое новшество – полную замену более сильного движка V8 объемом 5,4 литра на 3,5-литровый, но турбированный V6. Впрочем, новинка выдает 375 лошадей – невиданная мощь передается на колеса шестидиапазонной автоматической трансмиссией Select Shift. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, гидравлику сменили на электроусилитель, адаптивный ксенон теперь входит даже в стандартное оснащение.
В списке других Lincoln Navigator технических характеристик значатся система слежения за так называемыми «слепыми» зонами, помощь при подъеме на горку, автоматическое выравнивание просвета при загруженной корме, адаптивная подвеска CCD с тремя режимами работы.
Несмотря на то, что Lincoln’ы в России не в ходу (из-за своей стоимости), хотя и в чести, мы не можем обойти вниманием заокеанскую новинку и первую официальную информацию о ней. Большой внедорожник, который никогда не увидит грязи стал еще красивее, на нем все также много хрома, огромные диски подчеркивают статус, а цена упирается в такой высокий потолок, что не каждому богатому человеку по силам приобрести этот автомобиль
Большой внедорожник, который никогда не увидит грязи стал еще красивее, на нем все также много хрома, огромные диски подчеркивают статус, а цена упирается в такой высокий потолок, что не каждому богатому человеку по силам приобрести этот автомобиль.
После своего дебюта в 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне, обновленное поколение Линкольн Навигатор появится в дилерских центрах осенью этого года. Это будет удлиненная версия с приставкой Extended.
Цены на самые «скромные» модели люксового класса внедорожников начинаются с $72.055 (обычная версия городского вседорожника). Впрочем, для тех, кто не скупиться на автомобильную роскошь, знают, определенного ценового максимума на подобные автомобили просто не существует.
Новинка Extended стала почти на 300 мм длиннее, чем стандартная модель Линкольн, увеличение габаритов, вернее длины, напрямую отражается в просторности интерьера, где пространство для ног задних пассажиров выросло аж на 250 мм (!)
Теперь на задних сидениях можно в буквальном смысле спать как на домашней кровати! Но также премиальный бренд, принадлежащий корпорации Ford, заостряет внимание на практичность своей удлиненной обновленной версии внедорожника, описывая его в качестве автомобиля с самым большим по вместительности багажником в сегменте
Как ожидается, 2018 Lincoln Navigator Extended будет стоить дороже, чем стандартная модель, и он встанет для своих будущих клиентов не менее чем в $80,750. Оправданная переплата?
Возможно да, если вы жить не можете без 22 дюймовых шикарных хромированных дисков, на фоне которых «обычные» 20” колеса стандартного Navigator выглядят недостаточно выразительно.
Заботливые разработчики и американские маркетологи любовно привнесут в ваш Lincoln любую дополнительную опцию за ваши деньги. Таким образом, комплектация Black Label L обойдется уже в $96,905, а еще одна или несколько доп. вещей спокойно сделают пафосный внедорожник дороже психологической отметки в $100,000.
Под необъятным капотом великана расположился битурбированный 3.5 литровый V6 EcoBoost разработанный Ford. Мощность абсолютно нескромна- 450 л.с. Агрегатируется модель с 10-ти ступенчатой автоматической КПП.
Интерьер
Lincoln Navigator 2020-2021 модельного года лучше всего оценивается изнутри, где роскошная кабина заполнена прекрасными материалами, щедрым набором оборудования и отличным качеством сборки. Даже базовый Navigator — это большой прыжок через все прошлые версии и Форда Экспедитора в плане роскоши, несмотря на то, что их цены почти сопоставимы.
Хотя даже у базовых моделей не возникнет проблем с производством впечатлений у покупателей, на самом деле, круче всех вариант Black Label. Версия имеет три темы интерьера на выбор, и все они являются самыми экстравагантными. Кожаные сиденья с трубкой, стёганая или узорчатая обивка и богатые цветовые решения определяют кабину моделей Black Label как люксовая. Есть также превосходные сиденья с 30 направлениями регулировки с подогревом и охлаждением и другими роскошными функциями.
Кресла или даже целые троны впереди обеспечивают превосходный комфорт и поддержку практически для любой сборки. Кресла младшей комплектации не имеют такого большого количества регулировок, но, тем не менее, в высшей степени удобны.
В дальнем заднем третьем ряду достаточно места для пассажиров среднего размера, даже в моделях со стандартной колёсной базой. Варианты с длинной колёсной базой достаточно просторны в обратном направлении, чтобы взрослые путешественники не испытывали недостатка в комфорте даже в длительных поездках.
Капитанские кресла входят в стандартную комплектацию второго ряда, хотя есть также и обычный диван, если нужно. Здесь достаточно места для ног и головы, а сиденья скользят вперёд и назад. Задняя консоль, а также сиденья с подогревом и охлаждением на задних рядах доступны на старших комплектациях.
USB-порты в Навигаторе многочисленны, обеспечивая точки зарядки для всех пассажиров. В качестве стандартного оборудования также есть автомобильный Wi-Fi и беспроводная зарядка. Развлечения с двумя экранами на задней панели с потоковым телевидением Sling TV не являются стандартными. 10-дюймовый передний сенсорный экран работает под управлением новейшего программного обеспечения Ford и включает в себя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
При сложенных ровно обоих рядах задних сидений навигатор вмещает 2925 литров груза для стандартной колёсной базы, и 3400 литров для длиннобазной версии L. Пол получается значительно ниже, чем у некоторых конкурентов, благодаря независимой конструкции задней подвески.
Достоинства и недостатки
Минусы:
- Тяжело найти парковочное место;
- Обзор;
- Расход топлива;
- Повышенный налог;
- Трудность с поиском запасных частей;
- Слабые стойки стабилизатора.
Плюсы:
- Мягкий;
- Надежный;
- Комфортный;
- Современный;
- Стильный;
- Динамичный;
- Вместительные;
- Качественные материалы отделки;
- Отличное звучание аудиосистемы;
- Хорошая тяга;
- Вместительный багажник;
- Много вспомогательных ассистентов.
Lincoln Navigator 2019-2020 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.
Комплектации и цены
У Навигатора 2013 один, хорошо оборудованный уровень отделки салона. В комплектацию включены легкосплавные колеса 18 дюймов, 3 ряда сидений – 7 пассажирских мест, но последний ряд с легкостью вмещает троих пассажиров, поэтому общая вместимость 8 человек, кожаная отделка салона, система климат-контроля, подушки безопасности, подогрев и вентиляция сидений, голосовая активация, система навигации, аудиосистема с 14 динамиками объемного звука, автоматическая задняя дверь, блютуз и складной третий ряд.
Также в стандартное оборудование входит система контроля слепых зон и AppLink для синхронизации. Для покупателей автомобиль представлен в двух размерах: обычная версия и версия с расширенной колесной базой (Navigator L).
Сколько же будет стоить такое удовольствие? Цена Линкольн Навигатор стартует с отметки в 3 миллиона 670 тысяч рублей. Но, несмотря на свою высокую стоимость, Навигатор находит немало своих поклонников.
Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.
Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.
Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.
На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.
Имеется в модификациях:
- Электро-пороги
- Новейшая система мониторинга проезжей части
- Структура освещения новейшего поколения
- Мониторинг «мертвых зон»
Линкольн Навигатор 2019: цена
Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2019-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.
Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.
Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.
Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.
Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Navigator 2006
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Navigator 1998
299 900 ₽
Москва
Navigator 2019
8 800 000 ₽
Москва
Navigator 1998
380 000 ₽
Москва
Navigator 2021
10 920 075 ₽
Москва
Navigator 2021
11 600 000 ₽
Москва
Navigator 2021
11 655 777 ₽
Москва
Navigator 2007
1 330 000 ₽
Москва
Navigator 2018
8 099 999 ₽
Чехов
Navigator 1997
800 000 ₽
Краснодар
Navigator 2016
4 300 000 ₽
Геленджик
Navigator 1998
620 000 ₽
Сочи
Navigator 2002
600 000 ₽
Миасс
Navigator 2003
800 000 ₽
Челябинск
Navigator 1997
450 000 ₽
Курган
Navigator 1998
380 000 ₽
Ханты-Мансийск
Navigator 2004
870 000 ₽
Белоярский
Navigator 2005
1 000 000 ₽
Нижневартовск
Navigator 2004
750 000 ₽
Новосибирск
Navigator 2000
950 000 ₽
Бампер передний Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв)
Цена 11 400 р.
АКПП Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)
Цена 78 000 р.
Двигатель Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)
Цена 123 900 р.
Контрактная АКПП — Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4л бензин
Цена 46 500 р.
Дверь передняя левая Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв. )
Цена 6 500 р.
Дверь передняя правая Lincoln Navigator 2006-2014 (Джип (5-дв. )
Цена 7 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lincoln Navigator
Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Что такое Линкольн Навигатор? Это премиальный брат Форд Экспедишн, примерно тот же Лексус LX у Тойоты Лэнд Крузера или Инфинити QX у Ниссана. В США воспринимается местными как Лексус в РФ. В общем, круто. Владею Линкольн Навигатором 2013 с длинным кузовом, что на 40см длиннее стандартного размера…
Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Итак, думаю настало время написать свой очередной отзыв о очередном автомобиле!
Всем доброго времени суток!
итак, сразу поясню, отзыв будет не совсем ординарным, скорее это будет сравнение двух поколений 2го и 3го т.к оба поколения у меня было последнего года выпуска и идентичной…
Отзыв о Lincoln Navigator, 2005
Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))
хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто…
Статьи об автомобилях Lincoln Navigator — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Поездка из Барнаула в Казахстан и обратно на Lincoln Navigator в июле 2014;
Решил написать небольшой рассказ о том, как в июле месяце мы семьей собрались в поездку Барнаул—Лепсы (оз. Балхаш)—Талдыкорган—оз. Алаколь—Барнаул. Хочу начать с того, какие дороги нас ожидали. Мы отправились в ночь через г.
Toyota сравнивает пикап Tundra нового поколения с роскошным Lincoln Navigator;
Внедорожник Lincoln Navigator нового поколения получил удлиненную версию;
Компания Lincoln представила удлиненный внедорожник Navigator нового поколения.
В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator;
На открывшемся в Нью-Йорке международном автошоу дебютировал Lincoln Navigator четвертого поколения.
- lincoln Navigator 1999
- Lincoln Navigator 1998
- Lincoln Navigator II или Infiniti QX 56
- На ходу опустился зад линкольн навигатор 2 2003 г.
- Lincoln Navigator
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Объем двигателя Lincoln Navigator
Крутящий момент Lincoln Navigator
Впечатления от езды
Внедорожник оснащен мощным двигателем, но силу 380 «лошадей» возможно привести в действие только при условии использования топлива повышенного качества.
Для обеспечения максимального удобства вождения Линкольн Навигатор оснащен специальной системой, позволяющей менять режимы настройки подвески, переводя ее в одно из трех состояний – Comfort, Normal и Sport.
Comfort может показаться Вам чересчур мягким, поэтому преимущество в этом вопросе явно находится на стороне двух других режимов.
Независимая задняя подвеска помогает Navigator чувствовать большую устойчивость при вхождении в повороты, однако управление в целом очень трудно назвать вдохновляющим, хотя бы потому, что электроусилитель руля не обеспечивает необходимую точность.
Данный внедорожник доступен с системой заднего или полного привода. Полноприводные модели прекрасно подходят для езды с полной загрузкой по разнообразным дорожным поверхностям.
Что нового
Модель нового модельного года отмечена шквалом небольших изменений, в основном в перечне оборудования. Стандартные функции теперь включают подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и полный набор функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На комплектациях Reserve также имеется новая опция монохромной отделки, которая сочетает белую или чёрную внешнюю краску с соответствующим интерьером.
Ничего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.
Придерживайтесь настройки заднего привода, и буксировочная способность навигатора достигает максимальных 3950 килограмм при оснащении соответствующей задней сцепкой. Полноприводные модели, как ни странно, могут тянуть чуть меньше.
Доступны две колёсные базы: модель стандартной длины и расширенная модель Navigator L. Модель с длинной колёсной базой добавляет к стандартной модели примерно 30 сантиметров общей длины, что позволяет увеличить пространство для ног в третьем ряду и немного грузовое пространство. Он доступен только в комплектациях Reserve и Black Label.
Новый Линкольн Навигатор предоставляет множество новых стандартных функций активной безопасности, что означает, что каждый Navigator теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Опциональные функции включают в себя проекционный дисплей и камеру с круговым обзором.
Результаты краш-теста ещё не были опубликованы IIHS, но NHTSA поставил Navigator высокие оценки, присвоив ему пятизвёздочный общий рейтинг и четырёхзвёздочный рейтинг в категории опрокидывания.
Впечатления от вождения
Единственный двигатель, доступный на Навигаторе, — 3.5-литровый твин-турбо V-6. Хотя он меньше на два цилиндра по сравнению с большинством конкурентов аналогичного размера, эти две турбины помогают выдавать 450 лошадиных сил и 695 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем то, что может вытащить Немезида Cadillac Escalade из своего 6,2-литрового V-8. Глубокий запас мощности Navigator не делает этот 2700-килограммовый внедорожник самым мощным автомобилем, но он обеспечивает лёгкое ускорение, которое ожидается от всех настоящих роскошных автомобилей.
Мощность навигатора передаётся на колёса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка передач почти всегда переключается незаметно и редко охотится за нужной передачей. Задний привод является стандартным, полный привод опциональный. Настоящий полный привод не делает Navigator вседорожником, но обеспечивает большую уверенность в плохую погоду или на грязных грунтовых дорогах. Несколько режимов настраивают реакцию системы на местность и дорожные условия.
Адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартную комплектацию, что делает езду еще лучше. Эти агрегаты легко сглаживают неровности дороги и оставляют пассажиров невозмутимыми, даже путешествуя по изломанному тротуару. Плавная и спокойная езда гарантирована во всех случаях, и это особенно актуально для моделей с длинной колёсной базой.
Простор и сдержанность в салоне
Салон автомобиля сдержанный и солидный. Здесь нет никакого изыска и помпезной роскоши, однако, качество отделки, материалов и уровень комфорта высокие. Сидения первого ряда обзавелись широченным подлокотником. Рулевое колесо имеет комбинированную отделку из натурального дерева и кожи. Все изменения, которые произошли с Линкольн Навигатор 2020 года можно посмотреть на видео.
Очень красиво смотрится новая приборная панель. Она заметно стала больше и массивнее. Свои размеры увеличила центральная консоль. Поменялось мультимедийное оснащение салона. На приборной панели можно видеть цветной 4,2-дюймовый, а также 8-ми дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы последнего поколения SYNC. В нее входит видео, телефон, музыка, система навигации, а также камера заднего вида.
Стандартные размеры багажного отделения составляют 513 литров. Трансформация сидений второго ряда позволяет расширить свободное пространство до 1540 литров. Убрав сидения третьего ряда можно легко получить 2925 литров. В оснащение внедорожника входит:
- четырехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- подсветка нижней части салона;
- подогрев, вентиляция кресел первого ряда;
- электропривод рулевой колонки;
- цветные экраны, вмонтированные в подголовники;
- парковочный помощник;
- системы безопасности.
Технические характеристики улучшили
В помощь к нему будет предлагаться 6-ти скоростная автоматическая КПП, которая зарекомендовала себя плавным и мягким переключением передач, а также слаженной и четкой работой. Она может работать в 3 режимах: комфорт, нормал и спорт. Высокотехнологичная конструкция двигателя позволила сократить расход топлива до 12 литров в режиме трассы и 18 литров в городе. Время разгона составляет 10,3 секунды.
Несмотря на то, что предлагается всего один вариант двигателя, российские покупатели смогут выбирать их двух комплектаций Линкольн Навигатор 2020 года. Оснащение каждой версии просто шикарное. За дополнительную плату вам будут доступны:
- 22-дюймовые диски;
- отделка салона премиум уровня;
- электрические пороги;
- современная система мониторинга дорог;
- система освещения самого последнего поколения;
- все системы безопасности;
- датчики слепых зон.
Российским покупателям автомобиль пока доступен только под заказ. Пройти тест-драйв Линкольн Навигатора 2020 года будет весьма проблематично. Что касается стоимости внедорожника, то тут следует ориентироваться на долларовый эквивалент.
Цены на Линкольн Навигатор 2020 года распределяются так: модификация Навигатор в комплектации Select 100A и Reserve 100A будет стоить порядка 62 000 и 63 500 $. Модификация Навигатор L в тех же комплектациях обойдется в 68 970 и 71 150 $. Для России цены будут отталкиваться от 4 миллионов 500 тысяч рублей. Большинство отзывов владельцев Линкольн Навигатора сходятся в едином мнении, что автомобиль практически идеален. Небольшие недочеты вполне компенсируются:
- Отличной динамикой.
- Высокой надежностью, безопасностью.
- Устойчивостью на дороге.
- Прекрасной проходимостью даже на самых сложных участках.
- Роскошная внешность, салон, богатое оснащение.
Недостатки также присутствуют:
- Высокая стоимость запчастей, которые трудно достать.
- Дорогое обслуживание.
- Пневмоподвеска забивается снегом.
- Великоват расход топлива, особенно в городских условиях.
Конкуренты также повзрослели
Создаётся такое впечатление, будто огромный куб немного обтесали, и получился вот такой себе Хаммер. Большие габариты автомобиля, это просто беда для городских дорог. На нём сложно ездить в час пик. Напряжение испытываешь колоссальное, особенно когда стоишь в пробках или едешь по узкой дороге. Разворачиваться на таком крейсере весьма и весьма затруднительно, того и гляди, чтобы никого не зацепить.
Лексус выглядит намного презентабельнее и современнее. Здесь можно видеть обтекаемые, плавные формы, изящные изгибы кузова, оригинальную оптику, необычную радиаторную решетку. Оснащение Лексуса, это адаптивные биксеноновые фары, наличие всех систем безопасности, современная система спутниковой навигации и подогрев сидений. Чтобы оценить эти 2 автомобиля, ниже представлена таблица, куда занесены все главные характеристики машины.
Автомобиль | Двигатель | Разгон, с | Расход, л/100 км | Цена, руб. |
Hummer-H2 | 6,2/393 | 12,0 | 15,7-18,9 | 2 500 000 |
Lexus-LX | 5,7/367 | 7,5 | 12,0-25,0 | От 4 389 000 до 4 650 200 |
Также смотрите на новый Джип Компас 2020 и Ренегат 2020 года.
Экстерьер
Эта машина всегда выглядела несколько вызывающе, и новый кузов не стал исключением. Как и до этого, автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной модификации. На самом деле внешность нового Навигатора не очень сильно отличается от предыдущей модели, ибо модернизация была больше направлена на то, чтобы освежить ее и изменить техническую начинку.
Судя по фото, передняя часть стала выглядеть более агрессивно. Морду авто удлинили и сделали более высокой. Здесь много декоративных элементов. Например, капотная часть сильно выпирает наружу, а ее боковины утоплены в кузов авто. Под капотом находится большая прямоугольная радиаторная решетка, заполненная мелкой хромированной сеткой и с крупной эмблемой фирмы по центру.
Новая модель имеет большие четырехугольные передние фары, расположенные непосредственно под капотом по бокам от решетки. Они идут со светодиодными элементами, а в расширенной комплектации – со световыми элементами нового образца. В нижней части радиаторной решетки расположены полоски светодиодов, служащие ДХО. Нижняя половина передних фар, также построенная на светодиодах, отвечает за дальний свет.
На переднем бампере Lincoln Navigator 2020 года также хватает различных элементов. Под его усилителем расположен широкий щелевидный воздухозаборник трапециевидной формы. Над ним, по бокам бампера, находятся небольшие диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов.
При взгляде на этот Линкольн сбоку создается впечатление, что он очень длинный. И, пожалуй, оно вполне обоснованно. Авто выглядит очень солидно. Боковой рельеф почти отсутствует, не считая выступающего серебристого молдинга в районе порогов и циркульной обводки колесных арок. Боковое остекление представляет собой довольно широкую полосу, протянувшуюся до самого багажного отделения и подчеркнутую еще одним хромированным молдингом. Стойки крыши окрашены в черный цвет и визуально создают единое целое с окнами. По крыше идут два рейлинга для крепления багажа.
Сзади машина практически не изменилась. Корма выглядит почти так же, как у предыдущей модели. В верхней части багажной двери расположен узкий спойлер, который несет, скорее, декоративную нагрузку, учитывая форму самого авто. Под ним находится широкое окно задней двери. По бокам разместились большие и яркие задние фонари. Бампер имеет минимум архитектурных элементов. Его нижняя часть слегка выпирает назад, служа ступенькой для лучшего доступа в багажное отделение. Кроме этого, на заднем бампере устанавливаются противотуманки и металлическая защита.