Люксовый внедорожник lincoln navigator 2020-2021

Впечатления от езды

Перед нами в прямом смысле слова большой внедорожник, поэтому в городе ему не очень уютно. Доступная камера кругового обзора, сенсоры парковки и функция автоматической парковки помогают, но стандартная версия Navigator, не говоря уже о Navigator L, на 0.5 м длиннее типичного парковочного места. Испытанием станет и низкий потолок подземных паркингов. Все меняется, когда внедорожник оказывается на открытой дороге. 3.5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом гарантирует 450 лошадиных сил, которых с головой хватает для передвижения такого здоровяка. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро. Подвеска оснащена активными амортизаторами для смягчения езды. Габаритный Lincoln вряд ли заметит какие-то неровности дороги. Внутри массивный автомобиль остается уютным с очень низким уровнем шума ветра, и это учитывая его структуру.

Читайте також

Как мы тестировали Lincoln Navigator 2017

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Что нового

Модель нового модельного года отмечена шквалом небольших изменений, в основном в перечне оборудования. Стандартные функции теперь включают подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и полный набор функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На комплектациях Reserve также имеется новая опция монохромной отделки, которая сочетает белую или чёрную внешнюю краску с соответствующим интерьером.

Ничего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.

Придерживайтесь настройки заднего привода, и буксировочная способность навигатора достигает максимальных 3950 килограмм при оснащении соответствующей задней сцепкой. Полноприводные модели, как ни странно, могут тянуть чуть меньше.

Доступны две колёсные базы: модель стандартной длины и расширенная модель Navigator L. Модель с длинной колёсной базой добавляет к стандартной модели примерно 30 сантиметров общей длины, что позволяет увеличить пространство для ног в третьем ряду и немного грузовое пространство. Он доступен только в комплектациях Reserve и Black Label.

Новый Линкольн Навигатор предоставляет множество новых стандартных функций активной безопасности, что означает, что каждый Navigator теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Опциональные функции включают в себя проекционный дисплей и камеру с круговым обзором.

Результаты краш-теста ещё не были опубликованы IIHS, но NHTSA поставил Navigator высокие оценки, присвоив ему пятизвёздочный общий рейтинг и четырёхзвёздочный рейтинг в категории опрокидывания.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018

Несмотря на разнообразие внешнего вида и салона внедорожника Lincoln Navigator 2018, технические характеристики представлены одним бензиновым V6 EcoBoost двигателем. Под капотом установлен битурбо агрегат, объемом 3,5 литра на 24 клапана. Максимальная мощность составляет 450 лошадок, а крутящий момент 700 Нм. В пару к двигателю будет доступна только одна 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, по типу привода базовая комплектация идет с задним приводом, а последующие комплектации с полным приводом.

Система автоматически подключает передний привод, с помощью электроники, хотя водитель может принудительно включить полный привод, выбрав соответствующий режим подвески.

Что касается кузова нового внедорожника Lincoln Navigator 2018, то он практически весь сделан из алюминия, в сравнении с предыдущей генерацией, вес внедорожника стал легче на 90 кг, общий вес составляет 2,5 тонны. Вслед за облегченным кузовом и более мощным двигателем, изменились динамические показатели в лучшую сторону. Несмотря на большие габариты объем багажного отделения 547 литров, такие показатели обусловлены наличием третьего ряда сидений, но со сложенными сиденьями второго и третьего ряда объем составляет 2928 литров.

Производитель пока не уточняет подробности расхода топлива Lincoln Navigator 2018, но судя с объема топливного бака 87 литров, расход будет стартовать от 8-ми литров. Предыдущая генерация расходовала 15,6 литра на 100 км по городу, 11,2 литра по трассе и 13,8 в смешанном цикле. Тормоза нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 на все 4 колеса дисковые вентилируемые. Запаска, как и в предыдущем поколении установлена под багажником, хотя в этот раз, чтоб не выглядывала, её прикрыли задним бампером.

В основе нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 установлены массивные 20″ диски нового дизайна. По желанию покупателя можно будет сменить стиль или окраску. Как уточняет производитель, больше информации о новом внедорожнике появится после официального старта продаж под конец 2017 года. Несмотря на такие заявления цена уже известна, так же как и комплектации.

Вас ждет роскошь и простор


Внушительные диски 20 радиуса (может комплектоваться 22 размером) олицетворяют мощь и роскошь автомобиля. Дизайнеры потрудились на славу, взяв пример оформления премиальных парусных яхт – не случайно на автосалоне Навигатор показался в морском цвете.

  • Внутри автомобиля высококачественная кожа темно-синего цвета, запатентованная компанией, а также лакированное дерево.
  • Объемные кресла с возможностью регулирования с 30 положениях.
  • Особым лоском выделяется хромированная окантовка на педалях
  • Дисплей полностью электронный
  • На втором и третьем ряде сидений пассажиры могут воспользоваться персональным планшетом, также подкоситься к сети WI-FI.
  • Водитель может настроить проекцию спидометра на лобовое стекло.
  • Климатическая установка на 4 зоны с возможность управления на первом и втором ряду.
  • Множество камер обеспечивают круговой обзор.
  • Безопасность пешеходов может подстраховать интеллектуальная система обнаружения. Если водитель не успел среагировать, система применит экстренное торможение за него.
  • Из электронных помощников, Линкольн Навигатор также оборудован системой обеспечивающей движение в заданой полосе.
    Безопасность людей в салоне обеспечивают 12 подушек безопасности.

Линкольн Навигатор 2021 года: новая модель, фото, цена

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2022-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.

Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Lincoln Navigator 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87

Под капотом Lincoln Navigator 2018

Lincoln Navigator 2018 использует тот же 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, как Ford F-150 Raptor. V6 выдает такие же 450 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента, как и в Raptor, и соединен с той же автоматической коробкой передач с 10 скоростями. В Cadillac Escalade используется тот же автомат с 10 скоростями, но его 6,2-литровый V8 без наддува может выдавать всего 420 л.с. и 623 Нм. Lincoln V6 также имеет больше лошадиных сил, чем двигатели V8 в Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS550, и больше крутящего момента, чем Infiniti. 

На ходу Lincoln стал немного комфортнее, но ощущение вождения огромного грузовика всё ещё остаётся. По сравнению с подвеской Range Rover разработчикам Lincoln нужно ещё очень много работать над обеспечением такого же комфорта.

Выводы

Наиболее очевидным соперником Lincoln Navigator 2018 является Cadillac Escalade, который отстает от Lincoln в экономии топлива и в наличии третьего ряда. Информационная система Lincoln Sync 3 также намного проще в использовании, чем CUE Cadillac. 

Да. Шикарный интерьер Navigator делает его гораздо более роскошным автомобилем, чем большинство его соперников. Это определенно новый уровень развития компании Lincoln.

Подробно об автомобиле Lincoln Navigator

Интерьер

Самым приятным новшеством стал салон Lincoln Navigator. По ощущениям он даже высшего качества, чем это предусмотрено ценой. Центральную позицию приборной панели занимает 10.0-дюймовый экран с большими, легкими в использовании иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель выполнена в классическом, элегантном стиле. Центральная консоль образует отдельный островок, не доставая до панели. Второй ряд может быть представлен как сплошным сиденьем на троих, так и капитанскими креслами с проходом или консолью между ними. На третьем ряду разместятся трое взрослых.

Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза, это невероятно большая решетка радиатора. И если она вам не нравится, то вряд ли этот внедорожник для вас. Как бы там ни было, но автомобиль громко заявляет о себе. Привыкнув к решетке, начинаешь замечать такие классные детали, как эмблема «Lincoln» со светодиодным фоном и двойные светодиодные акценты под головными фарами. Позади сразу замечаешь фирменные светодиодные огни, которые окутывают двери багажного отделения, и огромную надпись «LINCOLN». Издали силуэт может напоминать Ford Expedition, но Navigator предлагает достаточно элементов, чтобы такое ощущение исчезало вблизи.

Базовая комплектация

Базовая модель Navigator Premiere поставляется с кожаными сиденьями, камерой заднего вида, электроприводом багажника, 4G LTE Wi-Fi, электроприводом второго и третьего рядов сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, 10.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. Но заметьте, что в случае желания получить Navigator L, вам придется сразу перейти к комплектации Select, в базу которой вошли беспроводная зарядка и прочее. Модели Reserve и Black Label стандартно получили систему полного привода.

Опционное оборудование

Кроме возможности выбрать длину и привод, Lincoln Navigator предлагает ряд дополнительных элементов. Модели Reserve и Black Label можно дополнить передними сиденьями с 30 режимами настройки, панорамным люком, капитанскими креслами с центральной консолью и светодиодным фоном эмблемы Lincoln. Безопасность усиливают активный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система слежения за дорожной разметкой и камера кругового обзора.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018 года

Единственным доступным двигателем Линкольн Навигатор стал 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Его мощность распределяет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Особой ловкости при разгоне от такого большого внедорожника ожидать не приходится. У Lincoln Navigator расход топлива находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах с приводом на задние колеса. С полным приводом показатели изменяются на 14.9, 11.3 и 13.3 л/100км соответственно.

 

Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Интерьер

Внутреннее оформление семиместного салонного объема стало более технологичным и функциональным. Качество отделочных материалов максимально приближено к элитному уровню. В компоновке приборного оборудования использован ряд оригинальных технических решений.

В частности, расширен функционал мультимедийного оборудования, улучшен доступ к основным и вспомогательным элементам управления трансмиссией, системами навигации и климатизации.

  • Часть кнопок и переключателей вынесена на спицы рулевого колеса, что позволяет водителю выбрать режим работы штатного оборудования одновременно с полноценным мониторингом дорожной обстановки. Также имеется функция вывода оперативной информации на лобовое стекло.
  • Вместо классического приборного щитка установлен его более функциональный виртуальный аналог. Информативность дисплея повышена за счет предварительно настраиваемой конфигурации.
  • Центральную часть консоли занимают: 12-дюймовый сенсорный монитор адаптированного к современным цифровым стандартам мультимедийного оборудования, воздушные диффузоры, блок управления микроклиматом, несколько аналоговых кнопок и переключателей.

Перенос клавишного управления автоматической КПП позволил освободить площадь тоннеля и увеличить объем холодильной камеры. По мнению специалистов, удобным креслам с широким спектром регулировок не хватает боковой поддержки. Сиденья первого, второго и третьего ряда по уровню комфорта идентичны.

Топовые комплектации обновленного Линкольна серии Навигатор получили комплект встроенных в подголовники кресел информационно-развлекательных дисплеев, порты подключения внешних гаджетов и расширенный функционал бортовой электроники.

Все сиденья укомплектованы удобными подлокотниками, пультами настройки индивидуального микроклимата, подстаканниками и объемами для хранения мелкогабаритных вещей.

Экстерьер

Основной отличительной чертой обновленного Lincoln Navigator теперь является массивная радиаторная решетка в форме двух раскрытых крыльев с хромированной отделкой, а вот квадратная форма кузова внедорожника осталась без изменений. Плоский капот выглядит сдержанно, в то время, как в противовес этому, новая оптика придает автомобилю эффектности: светодиодные элементы фар делают Навигатор похожим на Range Rover. На переднем бампере установлены вспомогательные противотуманные фары, которые помогают улучшить видимость дороги. Задние фары соединены между собой рядом светодиодов, что придает автомобилю элегантности и привлекательности.

Внедорожник в профиль выглядит огромным – и это со стандартной колесной базой. Посадка довольно высокая, так что детям, возможно, понадобится помощь взрослых для того, чтобы забраться в салон. Также, из-за высоты порогов у людей низкого роста могут возникнуть сложности с загрузкой багажа.  

Как и подобает автомобилю такого типа, в стандартной комплектации представлены крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции можно выбрать алюминиевые 22-дюймовые.  

В целом, Lincoln Navigator выглядит надежно, современно и привлекательно.

Читайте також

Как мы тестировали Lincoln Navigator 2017

Двигатель Линкольн Навигатор

На сегодняшний день турбомотор в 3.5 лит. считается очень экономичным, с 6-ю цилиндрами Ecoboost, мощность его составляет 375 лош. сил и крутящий момент 582 Ньютон на метр. Этот двигатель сменяет 8-ми цилиндровый «атмосферник», объем которого 5.4 лит.
Что касается бензинового «атмосферника» на 5.4 лит. у него 8 цилиндров семейства Triton, и мощностью в 304 лош. силы. Данные вариации как с полным приводом, так и моноприводные. Этот двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Экстерьер

В значительной степени обновление коснулось фронтальной части кузова. Конструкция широкого капота усилена за счет трех узких продольных профилей. Внешняя массивность затянутой сеткой большеформатной решетки радиатора частично компенсируется хромировкой ее периметра.

  • Вертикальная компоновка расположенного в центре облицовки рельефного логотипа отлично гармонирует с двойными линиями светодиодных огней, частично выведенных на крылья блоков передней оптики.
  • Бампер разделен конструктивными деталями кузова на несколько сегментов с интегрированными воздухозаборными устройствами и встроенной в пластиковый обвес компактной противотуманной подсветкой.
  • В боковой проекции обновленный внедорожник позиционирует компактные рейлинги слегка выпуклой крыши, большой формат окон, выполненные в едином стиле жабры, дополненные подсветкой дверные ручки и хромированные молдинги.
  • Небольшое количество рельефа присутствует в нижней части кузова и на обводах больших 22-дюймовых колесных ниш.

Производитель предлагает модель Lincoln Navigator 2018 в модификациях со стандартным и удлиненным кузовами

Тыльная сторона внедорожника четвертого поколения привлекает внимание:

  • нестандартной конструкцией оснащенного светодиодным пунктиром спойлерного козырька;
  • панорамной конфигурацией заднего окна;
  • креативной формой соединенных линией светоотражателей блоков габаритных огней.

Конструкторы отказались от врезки патрубков выхлопных труб в задний обвес, поэтому бампер выполнен в упрощенном классическом стиле, с усиленной пластиковой защитой и расположенными по бокам линейными светоотражателями.

Интерьер

Lincoln Navigator 2020-2021 модельного года лучше всего оценивается изнутри, где роскошная кабина заполнена прекрасными материалами, щедрым набором оборудования и отличным качеством сборки. Даже базовый Navigator — это большой прыжок через все прошлые версии и Форда Экспедитора в плане роскоши, несмотря на то, что их цены почти сопоставимы.

Хотя даже у базовых моделей не возникнет проблем с производством впечатлений у покупателей, на самом деле, круче всех вариант Black Label. Версия имеет три темы интерьера на выбор, и все они являются самыми экстравагантными. Кожаные сиденья с трубкой, стёганая или узорчатая обивка и богатые цветовые решения определяют кабину моделей Black Label как люксовая. Есть также превосходные сиденья с 30 направлениями регулировки с подогревом и охлаждением и другими роскошными функциями.

Кресла или даже целые троны впереди обеспечивают превосходный комфорт и поддержку практически для любой сборки. Кресла младшей комплектации не имеют такого большого количества регулировок, но, тем не менее, в высшей степени удобны.

В дальнем заднем третьем ряду достаточно места для пассажиров среднего размера, даже в моделях со стандартной колёсной базой. Варианты с длинной колёсной базой достаточно просторны в обратном направлении, чтобы взрослые путешественники не испытывали недостатка в комфорте даже в длительных поездках.

Капитанские кресла входят в стандартную комплектацию второго ряда, хотя есть также и обычный диван, если нужно. Здесь достаточно места для ног и головы, а сиденья скользят вперёд и назад. Задняя консоль, а также сиденья с подогревом и охлаждением на задних рядах доступны на старших комплектациях.

USB-порты в Навигаторе многочисленны, обеспечивая точки зарядки для всех пассажиров. В качестве стандартного оборудования также есть автомобильный Wi-Fi и беспроводная зарядка. Развлечения с двумя экранами на задней панели с потоковым телевидением Sling TV не являются стандартными. 10-дюймовый передний сенсорный экран работает под управлением новейшего программного обеспечения Ford и включает в себя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

При сложенных ровно обоих рядах задних сидений навигатор вмещает 2925 литров груза для стандартной колёсной базы, и 3400 литров для длиннобазной версии L. Пол получается значительно ниже, чем у некоторых конкурентов, благодаря независимой конструкции задней подвески.

Экстерьер

Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.

Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.

Цена и характеристики

Также у официальных дилеров можно будет заказать спец версии автомобиля, в которых можно будет убрать средний ряд сидений или установить кресла “лицом” к последнему ряду для удобства переговорах во время комфортной поездки.
На рынке США автомобиль начнёт продаваться в 2019 году. Начало продаж в РФ возможно в том же году, при условии открытия дилерского центра в Москве.

Основные технические характеристики:

Колесная база:

  • Стандартная версия – 302,26 см (119.0 дм)
  • Удлиненная версия – 4×2/4×4 Navigator L – 332,74 см (131 дм)

Единственный силовой агрегат это двигатель V6 EcoBoost, объемом 3,5 л с двумя турбинами.
Мощность сего детища составляет 380 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

Основными конкурентами модели считаются:

  1. Infiniti QX80
  2. Land Rover Range Rover
  3. Lexus LX
  4. Mercedes-Benz GLS

Экстерьер

Эта машина всегда выглядела несколько вызывающе, и новый кузов не стал исключением. Как и до этого, автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной модификации. На самом деле внешность нового Навигатора не очень сильно отличается от предыдущей модели, ибо модернизация была больше направлена на то, чтобы освежить ее и изменить техническую начинку.

Судя по фото, передняя часть стала выглядеть более агрессивно. Морду авто удлинили и сделали более высокой. Здесь много декоративных элементов. Например, капотная часть сильно выпирает наружу, а ее боковины утоплены в кузов авто. Под капотом находится большая прямоугольная радиаторная решетка, заполненная мелкой хромированной сеткой и с крупной эмблемой фирмы по центру.

Новая модель имеет большие четырехугольные передние фары, расположенные непосредственно под капотом по бокам от решетки. Они идут со светодиодными элементами, а в расширенной комплектации – со световыми элементами нового образца. В нижней части радиаторной решетки расположены полоски светодиодов, служащие ДХО. Нижняя половина передних фар, также построенная на светодиодах, отвечает за дальний свет.

На переднем бампере Lincoln Navigator 2020 года также хватает различных элементов. Под его усилителем расположен широкий щелевидный воздухозаборник трапециевидной формы. Над ним, по бокам бампера, находятся небольшие диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов.

При взгляде на этот Линкольн сбоку создается впечатление, что он очень длинный. И, пожалуй, оно вполне обоснованно. Авто выглядит очень солидно. Боковой рельеф почти отсутствует, не считая выступающего серебристого молдинга в районе порогов и циркульной обводки колесных арок. Боковое остекление представляет собой довольно широкую полосу, протянувшуюся до самого багажного отделения и подчеркнутую еще одним хромированным молдингом. Стойки крыши окрашены в черный цвет и визуально создают единое целое с окнами. По крыше идут два рейлинга для крепления багажа.

Сзади машина практически не изменилась. Корма выглядит почти так же, как у предыдущей модели. В верхней части багажной двери расположен узкий спойлер, который несет, скорее, декоративную нагрузку, учитывая форму самого авто. Под ним находится широкое окно задней двери. По бокам разместились большие и яркие задние фонари. Бампер имеет минимум архитектурных элементов. Его нижняя часть слегка выпирает назад, служа ступенькой для лучшего доступа в багажное отделение. Кроме этого, на заднем бампере устанавливаются противотуманки и металлическая защита.

Линкольн Навигатор 2020: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2020-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector