Присадка windigo micro-ceramic oil: характеристики, цена, артикулы
Содержание:
- Минусы
- Характеристики Wagner Micro-Ceramic Oil
- Способы применения
- Советы по уходу
- Преимущества и недостатки использования присадок
- Позитивные свойства присадок Ceratec Liqui Moly
- Применение
- Описание
- От чего же защищает керамическое покрытие:
- Описание
- Свойства продукта
- Способы применения
- Поучительная история о масле Liqui Moly
- Преимущества и недостатки керамики для кузова
- Как работает микрокерамика Wagner
- Свойства и характеристики Вагнер
- Другие сравнения присадок в масло
- Инструкция по применению
- Описание продукта
Минусы
Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов:
- Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски.
- Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер.
- Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна.
- Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен.
Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски.
Основной минус покрытия
Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым.
К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП.
Характеристики Wagner Micro-Ceramic Oil
Производители автохимии и смазочных продуктов стараются следовать регулярно обновляющимся тенденциям изменения и спецификациям масла. Среди востребованных и качественных продуктов выделяется противозадирная добавка Вагнер Микро-Керамик производства Германии.
Исходя из названия можно понять, что в присадке содержатся микрокерамические элементы и вещества с максимальными размерами до 0,15 нанометров. Благодаря микроразмерам, частицы беспрепятственно проникают через масляные фильтры и труднодоступные зоны системы ДВС.
В изношенных двигателях механизмы и детали подвергаются большему трению, а присадка Вагнер способна восстановить поверхность металлических компонентов методом химического замещения атомов бора и магния.
Эти химические элементы входят в кристаллическую решетку микрокерамики и при взаимодействии с моторной жидкостью способны восстанавливать атомы поврежденных составов чугунных, стальных, алюминиевых и железных деталей системы.
В результате формируется новая кристаллическая решетка – она предохраняет систему ДВС от дальнейшего износа и поломки. Особенно неприятно, когда подобная проблема настигает среди трассы. В таких случаях поможет грузовой эвакуатор https://rembuksir.ru, но лучше предохраняться от подобных рисков, и помогут в этом качественные добавки.
Способы применения
При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.
Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.
Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.
Советы по уходу
Использовав керамическую полировку для автомобиля, в дальнейшем для сохранения защитного эффекта потребуется соблюдать ряд мер по уходу и эксплуатации.
Уже ранее отмечалось, что мыть машину сразу после нанесения керамики и в течение недели после обработки нельзя. Даже если машина мылась без подачи воды под давлением и без использования автошампуней, есть риск повредить ещё не до конца окрепшее покрытие, и испортить труд, проделанный своими руками. Каждый автомобилист обязан понимать, что мою машину только что покрыли дорогим и качественным составом. А потому глупо сознательно идти на риски. Перед тем как мыть машину, убедитесь, что указанное производителем время прошло, и никаких последствий от ваших действий не будет.
Вся процедура по уходу сводится к соблюдению следующих рекомендаций:
- не мыть машину в течение первой недели после нанесения;
- в зависимости от используемого средства, ограничения на мойку могут составлять до 2,5 недель;
- когда мойка будет разрешена, проводить её лучше аппаратным методом;
- не использовать тряпки и разную ветошь, не предназначенную для машин;
- применять качественную микрофибру;
- не задействовать в процессе мойки любые острые предметы;
- по мере необходимости обновлять нанокерамический слой.
Использовать керамику с целью обеспечения защиты кузова своего автомобиля или нет, дело лично каждого. Автомобилисты должны сами решать, видят ли они необходимость в такой обработке, либо же им достаточно будет стандартного воскования или плёночной защиты.
Нанокерамику можно назвать современным средством по обеспечению защиты от механических и химических воздействий, а также негативных влияний со стороны окружающей среды. Средство может наноситься не только на кузов, но также на диски, приборную панель. Существует даже специальная нанокерамика для обработки салона.
Учитывая все сложности нанесения, лучшим решением для автовладельца станет обращение в специализированные сервисы, которые работают с керамикой. Они делают это в необходимых условиях, дают гарантию качества, а также предлагают скидки на повторную обработку.
Преимущества и недостатки использования присадок
Применение присадочных составов имеет свои сильные и слабые стороны. Вначале — о преимуществах:
- защита комплектующих от износа. Если поддон картера поврежден и имеет место утечка смазки, кривошипно-шатунный механизм защищен от повреждений;
- очистка силового агрегата изнутри. Вещества, которые входят в состав присадки, позволяют содержать мотор в идеальном порядке;
- уменьшение расходования ГСМ и горючего;
- снижение уровня шума двигателя;
- увеличение эффективности «холодного» запуска мотора;
- продление срока эксплуатации машины;
- сокращение времени, необходимого для притирки узлов.
Есть и некоторые недостатки:
- необходимость постоянного применения, чтобы поддержать эффект. Естественно, это связано с дополнительными затратами;
- для реметаллизантов — осаживание частиц в масляных каналах и малоподвижных комплектующих мотора;
- необходимость строгого контроля дозировки в соответствии с инструкцией.
Несомненный минус еще и в том, что многие фирмы-изготовители не озвучивают состав продукции. Поэтому догадаться о том, подходит ли присадка для данного авто, можно исключительно экспериментальным способом.
Позитивные свойства присадок Ceratec Liqui Moly
- добавка совместима с любыми типами моторных масел: синтетика, полусинтетика, минералка;
- состав работает на 100% при температурных и механических нагрузках, характеристики не меняются в течение рекомендованного срока использования: 50 тыс. км;
- керамические компоненты присадки Кератек Ликви Моли не осаждаются в местах, где их применение не требуется, не засоряют фильтр и маслопроводы;
- сохраняет параметры моторного масла на границе температурного диапазона, расширяет термическую область применения;
- способствует экономичности мотора за счет снижения трения в деталях;
- двигатели работают равномерно и плавно, пропадает стук клапанов при нагрузке;
- при ударном давлении в шестернях и вкладышах коленчатого вала не разрушается масляная пленка.
Кроме того, химически активные компоненты присадок (такие, как нитрид бора) не вступают в реакцию со смазкой и композитными материалами прокладок.
Еще одно отличие от конкурентов: присадка Ликви Моли Кератек не увеличивает сернистость, и содержание фосфора в регулярном масле.
Применение
В момент работы двигателя, жидкости нагреваются до предельных температур. К примеру, при достижении 100 градусов Цельсия, масло меняет свою вязкость, которая способна увеличиваться в 10 раз, в соотношении с нормальным состоянием.
После добавления средства Micro-Ceramic Oil от компании Виндиго, буквально через 3-5 минуты работы, автомобильное масло стабилизируется и способно работать при самых тяжелых и экстремальных условиях.
Продлевает срок службы смазывающей жидкости, образует защитный слой пленки на трущихся и соприкасающихся деталях, быстро, качественно и удобно решает проблему масляной системы мотора.
Добавлять данную автохимию советуют мировые компании, проводившие не одно испытание, с присадкой.
Описание
Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.
Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.
Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.
В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.
От чего же защищает керамическое покрытие:
- От реагентов — за счет инертности состава. За счет этого свойства вредные химические составы не будут оказывать негативные действия на кузов автомобиля.
- От влаги и грязи. За счет гладкой поверхности грязь и влага не задерживается на кузове и не оставляет разводов.
- Защита от мелких сколов и царапин, за счет прочности состава.
- Дополнительный слой защищает от ультрафиолета и соответственно от выцветания краски.
Плюсы керамического покрытия:
- Глубокий блеск.
- Защита от влаги (грязь и вода).
- Защита от авто моек (контактное оборудование и химические составы).
- Защита от дорожного абразива (мелкие механические повреждения).
Минусы керамического покрытия:
- Цена.
- Сложность нанесения (только мастерами).
- Отсутствия в розничной продаже (в розничной торговле можно встретить только некачественные аналоги).
Процесс нанесение состава:
- Тщательная мойка без агрессивных реагентов.
- Полировка кузова автомобиля для удаления абразива и паутинок на верхнем слое лака.
- Устранение сколов с последующей полировкой.
- Нанесение слоев керамического состава от 3 до 12. Качество напрямую зависит от количества слоев.
- Сушка от 8 до 12 часов.
Так же стоит отметить, что после нанесения керамики стоит воздержаться от мойки автомобиля на 2 недели. По истечении этого времени можно наслаждаться ярким блеском своего автомобиля и не боятся повреждения ЛКП. Так же не стоит забывать, что раз в год необходимо повторно наносить состав керамики для удержания полученного эффекта.
Описание
Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.
Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.
Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.
В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.
Свойства продукта
Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли. Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.
- Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
- Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
- Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
- Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
- Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
- Снижает расход топлива.
- Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
- Увеличивает плавность хода ДВС.
- Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
- Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
- Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
- Облегчает обкатку нового мотора.
- Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
- Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
- Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.
С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +250С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -200С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 2000С.
Способы применения
При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.
Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.
Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.
Поучительная история о масле Liqui Moly
https://www.youtube.com/watch?v=Lr64OhePEa4
Благодаря устойчивым характеристикам Liqui Moly New Generation 5W-30 можно считать лучшим представителем синтетических смазочных материалов, произведенных по технологии так называемого НС-синтеза. Речь идет об уникальной технологии, которая используется при производстве с применением нескольких ступеней перегонки нефтепродуктов с целью их глубокой очистки. Такой процесс очистки еще называют гидрокрекингом. Благодаря этому на выходе получается экологически чистое и безопасное синтетическое масло, которое по своим параметрам значительно опережает искусственное синтезированное масло. Данная технология очистки позволяет маслу соответствовать международным стандартам в области экологии.
Преимущества и недостатки керамики для кузова
Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия.
Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться.
Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона.
Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере.
Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже.
Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой. Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов
Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т.д.
Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации (избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т.п.).
На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т.д. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты.
Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется:
Если коротко, в рамках процедуры потребуется:
- мойка и очистка кузова;
- обезжиривание поверхностей мягкими очистителями;
- абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты;
- ремонт поврежденных участков ЛКП (при необходимости);
- повторная (финишная) полировка;
- поэтапное нанесение керамического покрытия (несколько слоев);
- сушка кузова (8-12 часов);
Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Сделать это можно быстрее, стоимость обновления на 30-40% ниже (при условии отсутствия повреждений ЛКП), чем первичная обработка.
Как работает микрокерамика Wagner
Основной активный элемент микрокерамики Wagner – гексагональный нитрид бора. Это соединение открыто более 100 лет назад. Используется в качестве основного материала в некоторых сферах современных технологий: машиностроении, производстве, высоких технологиях. Часто употребляется в качестве замены графита, так как превосходит его по температурной адаптации. Присадки Вагнер сглаживают неровности, заполняя все микрощели и незаметные глазу повреждения, образуя очень тонкий слой плёнки. Выгодно выделяют керамику Вагнер мощные дисперсионные свойства. Сюда входит отличная защита против отложений масла, вследствие чего двигатель остаётся в чистоте долгое время. Использование в высокофорсированных двигателях обусловлено высокими показателями теплоотвода и хорошей смазывающей способностью.
Свойства и характеристики Вагнер
В состав Вагнер вошла модифицированная микрокерамика, позволяющая выравнивать поверхность элементов мотора и сглаживать любые неровности, заполняя микротрещины.
Присадка обладает рядом полезных свойств, среди которых:
- Способность минимизировать риск появления задиров;
- Уменьшение силы трения между металлическими деталями системы авто;
- Линейное и тепловое расширение соответствует металлу, из которого изготовлены механизмы двигателя и трансмиссии;
- Антикоррозийная устойчивость защитного слоя;
- Термоустойчивость – микрокерамика не подвергается температурному воздействию, деформируется при 1500°C.
Интервал применения – до 60 000 км, после чего защитные пленки можно восстановить после повторного использования добавки.
Другие сравнения присадок в масло
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения присадок в масло LIQUI MOLY c такими фирмами как: XADO, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.
Также доступны сравнения присадок в масло Супротек c такими фирмами как: XADO, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, SMT-2 или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или Супротек.
Инструкция по применению
Состав Ceratec выпускается во флаконах объёмом 300 мл. Цена одной банки колеблется в районе 2000 рублей. Флакон рассчитан на 5 литров моторного масла. Однако присадку можно без опасений заливать и в двигатели с общим объёмом смазки от 4 до 6 литров.
Защитный состав совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами (в том числе многоуровневыми) и сажевыми фильтрами. Низкая зольность не оказывает заметного негативного влияния на элементы очистки отработавших газов.
Перед использованием присадки рекомендуется промыть систему смазки. Заливается состав в свежее масло на прогретый мотор. Начинает полноценно работать после 200 км пробега.
В среднем присадка рассчитана на 50 тысяч км пробега или 3-4 замены масла, после чего её стоит обновить. Однако в российских условиях эксплуатации, которые зачастую относятся к тяжёлым, производитель рекомендует использовать состав чаще, примерно через 30-40 тысяч км пробега.
Описание продукта
В основу антифрикционной присадки Liqui Moly Cera Tec входят химические соединения молибдена, в который добавляется керамическая микрокрошка. Она совсем не видна, для интересующихся, разглядеть ее можно только с помощью хорошего микроскопа.
Смесь способствует уменьшению трения друг об друга металлических деталей. На них образуется тоненькая масляная, защитная пленка.
В основе лежат новейшие немецкие технологии, разработки, а также учтены все недостатки предыдущих версий. Производитель прислушался к требованиям концернов по производству автомасел и двигателей.
Универсальность, позволяет использовать присадку во всех модификациях бензиновых, дизельных и двигателях работающих на газовом топливе.
Благодаря консистенции и химическому воздействию, продлевает срок службы масла, мотора и его внутренностей.
Антифрикционная присадка Liqui Moly Cera Tec на протяжении нескольких лет тестировалась автомобильным концерном Volkswagen, при тяжелых нагрузках и экстремальных условиях эксплуатации. По их окончании, получила одобрение от компании.