Renault попытались сделать из logan внедорожник. получилось не очень

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
596 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
665 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
725 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
755 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с
740 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
780 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
810 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с
791 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
831 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
861 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль Рено Логан зарекомендовал себя надежным и неприхотливым, который способен достойно вести себя не только в городских условиях и на трассе, но и при движении по пересеченной местности. Транспортное средство может похвастаться крепкой и неприхотливой подвеской, из-за чего автолюбители нередко выбираются на этой модели за город, где сталкиваются лицом к лицу с бездорожьем.

Безусловно, здесь авто не сможет чувствовать себя максимально уверенно, однако, небольшие препятствия преодолеет без каких-либо существенных проблем. Спереди седан оснащен независимой пружинной системой подвески МакФерсон, а сзади используется полунезависимая торсионная балка. Благодаря этому устройству авто уверенно ведет себя даже при движении на большой скорости.

Технические характеристики renault logan 2021

В европейских странах обновленный седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • Версия с 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП;
  • Модификация с 1,0-литровым бензиновым агрегатом, форсированным до 90 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.
  • 100-сильный вариант 1,0-литрового двигателя с битопливной конфигурацией — может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».

Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2021 вообще отсутствуют.

фото салона Logan 3 поколения

В салоне автомобиля имеется руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененная приборная панель, мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Технические характеристики

Бюджетный седан Renault Logan второго поколения в рестайлинговой версии потенциальные покупатели могут приобрести с тремя силовыми агрегатами на выбор. Речь в данном случае идет о:

  • 1,6-литровом моторе на 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровом силовом агрегате, генерирующим 102 л.с. (145 Нм);
  • 1,6-литровом двигателе на 113 лошадей и 152 Нм тяги.

В паре с силовыми установками работает классическая 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. Автомобиль Renault Logan 2021 представлен только в переднеприводных модификациях. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 359 мм;
  • ширина седана — 1 733 мм;
  • высота модели — 1 517 мм;
  • колесная база — 2 634 мм;
  • дорожный просвет независимо от версии — 155 мм;
  • снаряженная масса авто — 1 106/1 156 кг.

Несмотря на свои достаточно компактные размеры, автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 510 литров груза средних габаритов.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

Исполнение Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 554 000 617 990 692 990 742 990
1.6 113 л.с./5МТ 677 990 732 990 782 990
1.6 102 л.с./4АТ 707 990 762 990 812 990

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway

Renault Logan 2

     Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

    Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

  Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

     Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

   Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

     Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель 1,6 (82 л.с.) 1,6 (102 л.с.)
Коробка передач

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3)

1598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

Число цилиндров / клапанов

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин

60,5 (82)/5000

75 (102)/5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134/2800

145/3750

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач

5

Передаточные числа: 1

3,727

2

2,048

3

1,393

4

1,029

5

0,756

Задний ход

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)

10

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция**

Передние тормоза: диски (мм)

Disc 259×12

Disc 258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)

172

180

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)

33,5

32,5

РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)

9,8

9,4

В загородском цикле (л/100км)

5,8

5,8

В смешанном цикле (л/100км)

7,2

7,1

Выброс СО2, г/км

168

167

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)

1106

1127

Нагрузка на переднюю ось

810

Нагрузка на заднюю ось

860

Полезная нагрузка

439

418

Полная масса транспортная средства

1545

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

570

Колесная база

2634

Колесная длина

4346

Передняя колея

1497

Задняя колея

1486

Ширина (без боковых зеркал)

1733

Высота

1517

Дорожный просвет под нагрузкой

155

Салон

Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.

Органы контроля и управления

Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.

Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.

А вот и свежие фотографии новинки.

Интерьер нового Логана также переживет серьезную трансформацию. Первые шпионские фото давали мала представления о начинке бюджетника. Кроме сенсорного экрана нависающего над панелью приборов, там особо ничего не разглядеть. Однако, недавно появилась довольно подробная фотография салона нового Логана.

На ней можно разглядеть не только сенсорный монитор, но и рулевое колесо, сложные формы вытянутых дефлекторов воздуховодов, формы торпедо и панель приборов. В этом плане еще один большой шаг вперед. Правда о качестве материалов отделки салона говорить пока еще рано. Скорее всего до официальной премьеры модели, о мягкости пластика в салоне нового Логана мы не узнаем.

Интерьер салона

В целях сохранения доступных цен компании пришлось пойти на некоторые упрощения, сказавшиеся на эргономике: Логан Степвей лишился передних и задних подлокотников по центру, а кнопки включения некоторых функций находятся на непривычных для знакомых с автомобилями марки Renault местах (например, клавиша, отвечающая за поднимание стёкол на задних дверях и активирования круиз-контроля располагается на центральной консоли под блоком управления климатической установкой).

Помимо этого авто от обычной версии отличается:

  • дизайном селектора переключения передач;
  • внешним видом 4-спицевого руля;
  • наружными зеркалами в чёрном цвете (предлагаются только для модификации City);
  • наличием на обивке кресел надписи Stepway.

Двигатель и трансмиссия Renault Logan

Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.

Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.

Динамика и расход

Французский бюджетник Renault Logan неспроста считается одним из самых доступных в своем классе, так как это отражается не только на цене автомобиля, но и в случае с затратами на топливо. В среднем, при движении в смешанном цикле в зависимости от силовой части автомобиль будет тратить 6,6 – 8,4 литра топлива.

В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Это транспортное средство независимо от установленного двигателя соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Седан при своей экономичности и небольших размерах обладает неплохой динамикой, и в зависимости от выбранной модификации разгоняется до первой сотни за 10,7 – 13,9 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 163 – 177 км/ч.

Модификации Renault Logan

Renault Logan 1.6 MT

Цена от

717 000

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 113 hp

Цена от

843 000

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AT

Цена от

898 000

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1200
Мощность, л.с. / оборотах 73/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1200
Мощность, л.с. / оборотах 84/3750
Момент, Н·м / оборотах 200/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизельный Рено Логан

Относительно недавно корпорация Рено представила на российском рынке новую экономичную модель Рено Логан, оборудованную дизельным мотором. Такой вариант автомобиля обойдется владельцам в 225 000 рублей за базовую комплектацию. По мнению многих специалистов и владельцев автомобиля Рено Логан на дизельном моторе получился удачным вариантом. Подтверждением этому стал тот факт, что в среднем по России продажи нового Рено Логан возросли на 40%. От бензиновых аналогов дизельный вариант автомобиля ничем не отличается в экстерьере, комплектации и оборудовании салона. Вся разница заключается именно в устройстве двигателя дизельного Рено Логан.

Объем мотора дизельного Рено Логан составляет 1,5 куб. литра. Он обеспечивает крутящийся момент машины в 240 Нм. Рено Логан на дизельном моторе разгоняется со старта до 100 км/ч в рекордное время – за 10,4 секунды. В тоже время самый лучший бензиновый мотор, объемом в 2 куб. литра, делает это за 11,9 секунды. Разработчики мотора постарались максимально снизить расход топлива, поэтому дизельный мотор снабжен многими технологиями, которые позволили не только значительно снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В загородном цикле дизельный Рено Логан потребляет всего 4,1 литр на 100 км пути, а в городском цикле этот показатель составляет 5,3 литра. С учетом того, что топливо в мире возрастает в цене с каждым годом, выгода от приобретения дизельного Рено Логан становится очевидной.

В 2013 году разработчики заявили о выпуске обновленной версии Рено Логан на дизельном топливе. В России его продажи стартуют в начале 2014 года. У новой модели будут значительные изменения интерьера салона и внешних экстерьерных характеристик. Модель будет снабжена новым дизельным турбомотором с рабочим объемом 0,9 куб. литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По отзывам автовладельцев, которые пересели на дизельный Рено Логан, автомобиль демонстрирует исключительные качества во время продвижения:

  • хорошую динамику даже на максимальных оборотах двигателя,
  • акустический комфорт салона на низких оборотах и средних скоростях.

Тишина в салоне не отвлекает внимание водителя от дороги. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы

Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы.

Однако плюсы от приобретения дизельного варианта Рено Логан стирают этот минус.

Да у него же мотор втрое..

МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то что­то доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.

В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.

Краткая техническая характеристика “Renault Logan 1.6 16 V”
Габаритные размеры 425х174х153,4 см
Снаряженная масса 1.115 кг
Двигатель 4-цил., 1.598 куб. см
Мощность 102 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент 145 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
Средний расход топлива 7,1 л/100 км
Запас топлива 50 л

В итоге

Если сопоставить ключевые качества автомобиля – внешние размеры, простор салона, надежность, оснащение, и все это поделить на запрашиваемую цену, то позиции Renault Logan оказываются сильны. В других случаях просто невозможно за условные 10 тыс. евро купить полноценный европейский автомобиль со столь просторным салоном, «всеядной» подвеской, кондиционером, ESP и парой подушек. При жестком ограничении бюджета Renault Logan по-прежнему является лучшим предложением в классе: «да здравствует новый король»!

Но если вы можете позволить себе отклонение хотя бы на 10% в деньгах – то открывается широкий выбор автомобилей-конкурентов, каждый из которых готов предложить «бонус» для сомневающихся клиентов Renault Logan. Если вы можете уйти от стандартного «мне нужен седан» – то открывается широкий выбор автомобилей-альтернатив в гамме Renault. И вдруг оказывается, что «король-то голый»: модели Renault Logan сложно конкурировать с чуть более дорогими одноклассниками или со своим родственниками – остается уповать только на цену. Вот такая непростая ситуация с, казалось бы, простым автомобилем.

Плюсы:

+ Энергоемкая подвеска не боится плохих дорог, логичность управления мотором и МКПП

+ Практичность: просторный салон, большой багажник, ГБО с гарантией

+ Низкая цена за известную европейскую авто-марку, хорошая репутация при перепродаже

Минусы:

— Простая отделка салона, посадка не блещет удобством

— Порой неприемлемая экономия на безопасности и удобстве

Технические характеристики Renault Logan 1,0 SCe МКПП

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,73 х 1,52 м

Колесная база – 2,63 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – 510 л (5 мест)

Грузоподъемность – 450 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 123 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R3, 1,0 л

Мощность – 73 л.с. при 6 300 об/мин

Крутящий момент – 97 Нм при 3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 65 л.с. на 1 т; 86 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 14,5 с

Максимальная скорость – 161 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear DuraGrip 185/65R15

Минимальная цена автомобиля – 305 тыс. грн. (около $11 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 330 тыс. грн. (около $12 тыс.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector