Renault logan stepway: цены и характеристики

Комплектации и цены Рено Логан Степвей

По сравнению с машинами одного класса Logan Stepway обладает привлекательной ценой.

Минимальная стоимость новинки равняется 662,99 тысячам рублей: за эти деньги предлагается авто с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП.

Купить Рено Логан Степвей с вариатором и более мощным 113-сильным силовым агрегатом получится за 787,99 тысячи рублей.

Модель в топовой комплектации, именуемой Stepway Drive City, обойдется в 857,99 тысячи рублей.

Stepway Life 662 990 ₽ 752 990 ₽ 722 990 ₽  
Stepwey Life City   822 990 ₽ 792 990 ₽ 787 990 ₽
Stepwey Drive   822 990 ₽ 792 990 ₽  
Stepwey Drive City       857 990 ₽

Помимо этого, предлагаются промежуточные модификации, предполагающие различное сочетание двигателей и трансмиссий: производитель постарался охватить максимально возможную потенциальную покупательскую аудиторию, сделав так, чтобы каждый автолюбитель смог подобрать себе вариант, подходящий как по техническим параметрам, так и по кошельку.

Продажа в салонах стартовала в ноябре 2018 года.

Дизайн

На фоне многих непосредственных конкурентов автомобиль смотрится просто и местами невзрачно. Оценивая внешнее оформление авто, выделить что-то яркое и наиболее привлекательное достаточно трудно, так как все кузовные элементы сделаны максимально бюджетно, чтобы по возможности снизить стоимость автомобиля. В глаза лишь бросается лицевая часть седана, где присутствует стильная головная оптика, дополненная таким современным атрибутом, как светодиодные дневные ходовые огни. В остальном можно с уверенностью сказать, что модель не сможет выделяться на фоне общего транспортного потока без дополнительных доработок по кузову.

Если оценивать салон автомобиля, то он, как и в случае с наружным интерьером, выглядит посредственно и достаточно просто. Можно лишь выделить практичность размещения основных элементов управления, а также грамотно подобранные цветовые оттенки, которые не раздражают водителя и его спутников, даже на протяжении длительного пути.

Аргументы в пользу покупки Рено Логан Степвей

Новый кросс-седан впечатляет еще более современным дизайном с динамичным силуэтом, стремительными линиями. Хорошее соотношение надежности, функциональности и цены выделяет Рено Логан Степвей среди конкурентов в классе.

Пространство и комфорт, необходимые вашей семье

В новом автомобиле 5 удобных сидений и достаточно места для комфортного размещения всех пассажиров. На задней панели есть новый выход 12V для зарядки телефонов. Руль получил более эргономичную форму. Для отличного настроения, связи и навигации предусмотрен мультимедиа-центр с навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Адаптация к сложным погодным и дорожным условиям

Для улучшения проходимости автомобиль Рено Логан Степвей получил защитные элементы, свойственные внедорожникам, – массивные бамперы, хромированные молдинги, увеличенные арки колес, обвес из прочного пластика по всему периметру кузова.

Плавный ход на ухабистых дорогах, хорошую управляемость обеспечивает надежная пружинная подвеска – независимая типа MacPherson, полузависимая с телескопическими гидравлическими амортизаторами. В зависимости от комплектации Renault Logan Stepway устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря аккумуляторной батарее с увеличенной емкостью, двигателям с быстрым запуском на морозе, «теплым» опциям у вас не возникнет проблем с вождением зимой.

Отличные динамические характеристики Renault Logan Stepway

В движение кросс-седан приводят эффективные бензиновые двигатели объемом 1.6л, мощностью 82,102, 113 л. с., которые позволяют разогнать его за 11-14 с, развить предельную скорость до 160-172 км/час. Расход бензина к комбинированном режиме – 6,7-8,3 л на 100 км пути.

Официальный дилер RTDService предлагает клиентам скидки, специальные программы кредитования с выгодными и гибкими условиями, выгоды по Трейд-ин, лизинг, привилегии для корпоративных покупателей.

Больше информации можно получить по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Салон

Функциональный и по максимуму практичный внутренний интерьер пятиместного салона отличается от предыдущей модели несколькими несущественными деталями. В частности, расширен ассортимент отделочных материалов и улучшено качество их монтажа.

  • На бюджетный статус модели указывает комплект стрелочных указателей аналогового приборного щитка и 7-дюймовая диагональ медийно-командного монитора центральной консоли.
  • В наличии также пульт активации немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций, расположенный на нижнем приливе технический сектор с рычагом переключения трансмиссии. Часть командных функций выполняют аналоговые кнопки верхней плоскости мультируля.

В топовых модификациях обещан подлокотник со встроенным контейнером для мелкогабаритной клади и дополнительные функции комплектующей технической и электронной оснастки.

Посадочный и дорожный сервис передних кресел с деталями боковой поддержки номинальный: стандартный набор регулировок и контур подогрева сидений. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Новый кузов дополнен возможностью существенного увеличения объёма багажного отсека с 510 до 1200 литров за счёт несложного и незатратного по времени демонтажа задних мест. Полноразмерная запаска уложена в нишу пола, поэтому её размеры на вместительности отсека не отражаются.

Обзор Renault LOGAN Stepway

Экстерьер

Renault LOGAN Stepway 2021 в новом кузове поражает своим инновационным дизайном. Его яркий стиль вместил в себя агрессивный характер и легендарную надежность: массивные выразительные бамперы, накладки из хрома, круглая пластиковая защита и расширенные колесные арки – все это сближает автомобиль с аналогами из SUV-класса.

Спереди автомобиль оборудован независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимой торсионной балкой. Приятно выделяют на дороге элегантные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать любые препятствия.

Размеры автомобиля:

  • Длина — 4359 мм 
  • Ширина — 1733 мм 
  • Высота — 1517 мм
  • Колесная база — 2634 мм. 
  • Дорожный просвет —  195 см. 

Интерьер

Салон выглядит по-настоящему стильно, свободно и с комфортом вмещает в себя пять пассажиров. Износостойкий материал обивки салона позволяет сохранять автомобиль таким, каким он был в первый день покупки.

Обновленное эргономичное рулевое колесо дарит удобный обхват и комфортное управление.

Объем багажника во всех комплектациях  — 510 л вкупе с широким погрузочным проемом. 

Старшие комплектации дополнены кожаной отделкой руля и мультимедийной системой управления с сенсорным экраном.

Как поменять стабилизатор?

Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов. Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:

Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:

Подвешивайте переднюю подвеску авто (используйте подъемник или домкрат, как показано на фото).
Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания.
Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание.
Демонтируйте втулку (распознать ее легко — изделие выполнено из резины)

Обратите внимание на углубление торца (со стороны гайки) — там стоит шайба.
Снимайте винт (узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика). Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено.
Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки

Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.
Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.
Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу.
Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме. Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны.
Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие (в зависимости от ее состояния).

Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено.
Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.
Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.
Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу.
Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме. Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны.
Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие (в зависимости от ее состояния).

Drive City – все и сразу

Эту версия укомплектовали полностью. Кросс седан Drive City обойдется дороже на 70 000 р предыдущей Life City. Внешне отличается хромированными накладками на ручках дверей. В салоне, рулевое колесо с логотипом Stepway декорированное кожей. Вместо кондиционера система климат-контроль. Доступен полный пакет по безопасности с боковыми подушками. Комфорт улучшает система дистанционного управления Renault Start и навигационная мультимедийная 4.0. Задние датчики парковки устанавливают за 6 990 р. Обогрев лобового стекла тоже придется докупить.

Кросс седан предназначен для городских жителей, которые любят прокатиться на природу. Что касается езды по городу, автомобиль с вариатором лучший выбор. С такой трансмиссией экономится топливо, но разъезжать по горным серпантинам проблематично. Четырехступенчатый автомат также не отличаются динамикой, разница в цене с вариатором составляет 35 000 руб. Для бюджетного авто, это существенная сумма.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Drive City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 871 990

У Logan Stepway с механической коробкой, тяга двигателя контролируется водителем. Поэтому можно легко задавать оптимальную динамику. При этом, дорожный просвет 195 мм, в отличие от паркетника с CVT X-Tronic. Что касается подвески, конструкция проверена временем, доказала свою надежность и эффективность. На Рено Логан с приподнятым клиренсом, гоняя по разбитому асфальту на скорости 100 км/ч, чувствуешь себя комфортно.

Автомобили в наличии

Renault LOGANУказана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Renault LOGAN STEPWAYУказана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 25 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault Logan Stepway. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Renault SANDEROУказана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Renault SANDERO STEPWAYУказана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 40 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault Sandero Stepway. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Renault Новый DUSTERУказана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Renault KAPTURУказанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Renault ARKANAУказана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Срок действия по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Renault MASTERУказана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master в комплектации Fourgon L1 H1 (Фургон L1 H1) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Комплектации и цены

Даже в сравнении со стандартным хэтчбеком нельзя сказать, что Рено Сандеро Степвей 2021 года получил новый кузов. Внешне, судя по фото, оба автомобиля отличаются только переработанным передним бампером и наличием у второго пластикового вседорожного обвеса. Сходство между ними прослеживаются и в комплектациях, хотя Sandero Stepway предлагается по более высокой цене. Оба автомобиля обладают одинаковыми техническими характеристиками. Впрочем, данная модель больше ориентирована на передвижение по бездорожью, чем стандартный хэтчбек. Сейчас Sandero Stepway доступен в России в четырех модификациях.

Life

  • полноразмерным запасным колесом;
  • штатной противоугонной системой;
  • адаптированным под Россию двигателем;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения блокировки тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий.

В стартовой комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 года можно найти 2 подушки безопасности, одна из которых, расположенная со стороны переднего пассажира, при необходимости деактивируется. Стандартно кросс-хэтч оснащается подогреваемые креслами первого ряда и центральным замком с дистанционным управлением. За доплату можно приобрести:

  • фирменную систему удаленного запуска мотора;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • задний стабилизатор;
  • навигационную систему.

В начальной версии используются только передние электронные стеклоподъемники и 16-дюймовые штампованные колесные диски. Головная оптика у французской модели галогенная, но дневные ходовые огни — светодиодные. Покупателям начальной комплектации Sandero Stepway доступны боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари, рейлинги и мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях. Во всех модификациях французского кросс-хэтча сидения обтянуты тканью.

Drive

В этой модификации, оцененной в минимальные 967 тысяч рублей, появляются:

  • хромированные накладки на кузове, в том числе и на дверных ручках;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник (опция);
  • климатическое оборудование;
  • система электронного контроля стабилизации (опция);
  • водительский ассистент при старте в гору (опция).

Эта комплектация выделяется на фоне предыдущей за счет наличия полноценного мультимедийного комплекса, включающего в себя сенсорный планшет на 7 дюймов и навигацию. Также в данной модификации по умолчанию предусматривается фирменная система удаленного запуска мотора.

City

Компания Renault создала на базе обеих базовых комплектаций специальную версию City, которая доступна только с 113-сильным мотором и бесступенчатым вариатором. За такую модификацию придется заплатить 988 тысяч рублей. Помимо указанного ранее оснащения (в том числе и опционального) версия City предлагает покупателям систему электронного контроля стабилизации и помощника при начале движения на подъеме.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Проблемы с кузовом Renault Logan

Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.

Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.
Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему.

Где найти рекомендации по выбору колодок

На рынке автомобильных запчастей реализуется множество разновидностей деталей. Сам французский концерн, выпускающий автомобили, не даёт чётких и конкретных рекомендаций. Лучше всего опираться на отзывы, которые были оставлены на специализированных форумах. Приобретение будет оптимальным, если воспользоваться опытом, полученном от других водителей. И с производителем, которому можно доверять. Главным критерием для большинства остаётся оптимальное соотношение между уровнем цены и качества.

Во сколько обойдется замена на СТО

Каждый специализированный центр устанавливает свой уровень цен. Обычный уровень цен — от 500 до 1000 рублей за одну ось. Но цифры могут несколько измениться в большую или меньшую сторону. Всё зависит от того, какой сложности требуются работы.

Что касается самих деталей, то они так же не обойдутся в слишком крупные суммы. Минимальная цена колодок от неизвестного производителя начинается с 500 рублей. Самые дорогие версии могут стоить 2000 рублей. Остаётся только выбрать то, что устраивает по соотношению с качеством.

Это интересно: Замена амортизатора передней стойки Рено Логан: выявляем все нюансы

Технические характеристики

В стартовой комплектации модель станет оснащаться 82-сильным бензиновым агрегатом, работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Производитель заявляет, что мотор имеет ресурс, превышающий 400 тысяч километров. Да, у него есть такие недостатки, как повышенный уровень вибрации и недостаточная динамика разгона, зато он характеризуется низкой стоимостью и простотой в обслуживании.

Для более взыскательных и требовательных покупателей предлагается Renault Logan Stepway с 1,6-литровым двигателем, мощностью 113 л. с., и ранее никогда не применявшимся на Логанах вариатором CVT X-Tronic, настроенным на минимально возможный отклик на нажатие педали акселератора и имитирующим работу переключений как на автоматической коробке. Кроме того, в смешанном цикле движения данный агрегат расходует всего около 6,7 литров горючего на каждую сотню км пробега.

Третий доступный мотор имеет мощность в 102 л. с., а пару ему составляет 4-ступенчатый «автомат».

В качестве одной из ключевых особенностей кросс-седана Renault Logan Stepway стоит выделить 195-миллиметровый клиренс: столь внушительный дорожный просвет в сочетании с небольшими свесами даёт возможность уверенно чувствовать себя автомобилю даже на разбитой грунтовой дороге, а также снижает вероятность засесть на днище до минимума.

Предусмотрел производитель и особенности эксплуатации в российских условиях: автомобиль имеет стойкий к возникновению коррозии кузов, подвеску с увеличенным ресурсом работы и менее прихотливый к качеству топлива двигатель.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2021 модельного года тоже выше всяких похвал. Заметно улучшился внешний вид салона, а материалы отделки, среди которых можно найти пластик, ткани, кожзаменитель и вставки «под металл», стали немного качественнее. Кроме того, несколько дополнительных функций обрела мультимедийная система, а кресла стали чуть мягче и удобнее.

Оформление передней части

Центральная консоль стала более массивной, а также обзавелась немного обновленными воздуховодами. В ее центре расположился 7-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы, сразу под которым можно обнаружить еще пару воздуховодов, а также блок управления климат-контролем.

Тоннель не отличается шириной и высотой и, кроме небольшой технической панели, а также углублений для мелочевки, найти на нем ничего не удастся. Завершается он не очень удобным подлокотником с небольшим отделением для ручной клади.

Рулевое колесо новинки обновится кардинально: обретет четыре спицы, немного больший радиус, а также кучу вспомогательных кнопок. А вот комбинация приборов вряд ли станет цифровой, поскольку производители стремятся удержать новинку в сегменте сравнительно недорогих автомобилей.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять ездоков, причем каждому уготовано неплохо спрофилированное место с наполнителем средней жесткости. Правда, долго ехать на таких креслах не очень удобно, однако для перемещения по городу они сумеют обеспечить должный уровень комфорта. Среди дополнительных опций могут предлагаться обогрев и механические регулировки положения для передних сидений и возможность воспользоваться откидным центральным подлокотником – для задних.

Что же касается объема багажного отделения, то, скорее всего, он не изменится и составит привычные для поклонников марки 320 литров в походном положении.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Подвесьте переднюю подвеску машины, подняв ее домкратами или подъемником. Перед откручиванием гайки крепления штанги стабилизаторы к рычагу передней подвески хорошенько счистите с головки винта загрязнения, так как вам придется вставить сюда ключ.

Схема стабилизатора

Если ключ войдет не целиком, вы можете повредить винт или ключ при откручивании гайки. Дело в том, что резьбовое соединение обычно сильно повреждено коррозией.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней части подвески состоит из:

  1. гайка;
  2. резиновая втулка нижняя;
  3. промежуточная втулка резинометаллическая;
  4. пластиковая шайба;
  5. верхняя втулка из резины;
  6. винт;
  7. штанга стабилизатора;
  8. подушка штанги;
  9. скоба.

Вытащите винт с верхней резиновой втулкой и шайбой из пластика. Рукой потяните конец штанги вниз и вытащите резинометаллическую втулку №3. Точно так же демонтируйте элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу.

Шаровая

Установите новые запчасти в обратной последовательности, затягивая гайки всех винтов штанги стабилизатора, но не переусердствуйте. При установке промежуточной втулки нужно ориентировать ее вверх пазами, которые расположены на внешней части втулки.

Чтобы заменить подушку штанги стабилизатора возьмите головку с удлинителем и выкрутите болт, который держит скобу подушки и подрамник на кузове. Накидным ключом выкрутите гайку, фиксирующую скобу подушки на подрамнике. Опустите скобу. Выводя шпильку из отверстия подрамника и демонтируйте скобу, вытащив передний ее конец из паза подрамника.

Средняя сборка Drive – оптимальные параметры

В сборке Drive, все необходимое оборудование. Вместо кондиционера климат контроль, на ручках дверей хромированные накладки, аудиоустройство с подрулевым джойстиком заменили на мультимедийную навигационную систему 4.0. Для большего комфорта корпорация предлагает платное оборудование.

  • Система «Эра-глонасс» — 11 990 р.
  • Обогрев лобового стекла — 7 990 р.
  • Пакет с электронными помощниками «Безопасность», в который входят задние датчики парковки, установят за 15 990 р.

Эта версия золотая середина серии Renault Logan Stepway, при выборе автомобиля отталкивайтесь от этих параметров. Drive — с двумя двигателями. Надежный, динамичный мотор 1,6 л (113 л.с.) в тандеме с пятиступенчатой механикой. Второй агрегат для размеренной езды — 1,6 л, 102 л.с., с 4-диапазонным автоматом.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Stepway Drive 1,6 л, 113 л.с., MKП5 806 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 836 990

Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная база Высота Длина Ширина
2634 1570 4368 1761/1994

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

  • металл сжимается;
  • увеличивается расстояние между деталями;
  • снижается уровень давления;
  • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
  • двигатель время от времени глохнет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector