У toyota rav4 наконец-то появился достойный конкурент. новый кроссовер lynk&co 02 2020: климат-контроль, полный электропакет и акпп
Содержание:
- Стильный внешний облик
- Стоимость и дата выхода
- Lynk&Co Zero глобальная платформа для электромобилей
- Lynk&Co 01. Автомобиль, который не нужно покупать
- Экстерьер
- Дизайн
- Дизайн
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Технические показатели
- Технические характеристики и начинка
- Экстерьер и размеры кузова
- Интерьер Geely Lynk & CO 01
- Новый кроссовер Lynk&Co 01 представлен официально
- Гибрид для Европы, бензин для Китая
- Технические характеристики
Стильный внешний облик
Выглядит новый Lynk & Co в номером 02 более чем привлекательно. Симпатичные спортивные контуры аккуратно и, главное, уместно дополнены объемными штампами кузовных панелей, а также сдобрены спортивным обвесом, придающим экстерьеру особый шарм. В дизайне модели можно разглядеть нотки BMW X2, Mercedes GLA и даже Porsche Cayenne, что не удивительно, ведь китайцы создавали паркетник для молодежной аудитории, которая ориентируется на лучших представителей сегмента SUV.
Фото Lynk & Co 02 2018-2019
По габаритам Lynk & Co 02 – полноценный компакт-кроссовер «городского типа». Его длина не превышает 4448 мм (чуть больше собрата по линейке Volvo XC40), ширина укладывается в пределы 1890 мм, а высота ограничена планкой 1528 мм, что даже меньше, чем у Lada XRAY. А вот колесная база у новичка самая большая в классе: с 2702 мм между осями китаец делит первенство с родственным XC40. Что касается дорожного просвета (клиренса), то известно лишь, что он будет меньше, чем у более крупного кроссовера Lynk & Co 01.
Дизайн кормы
Стоимость и дата выхода
Модель под названием 03 Cyan является прототипом гоночного автомобиля Lynk & Co 03 TCR, который был создан специально для гонок в международном чемпионате FIA World Touring.
На данный момент автомобиль имеет статус прототипа, но разработчики уже заявили о намерении запуска авто в серийном виде. Официальной информации об автомобиле крайне мало, также разработчики не озвучили и цену модели, однако на основе других схожих автомобилей можно сделать вывод, что автолюбителям придется выложить более 62 тысяч евро.
Выход автомобиля на международный рынок запланирован в начале следующего года. Однако пока нет информации по поводу появления новинки на отечественном рынке.
Lynk&Co Zero глобальная платформа для электромобилей
+1
В Китае завершились первые дорожные испытания электромобиля Lynk&Co Zero. Это электрический кросскупе, построенный на новой специальной архитектуре для электромобилей. Данную платформу предполагается использовать в том числе и для будущих моделей Volvo. Предполагается, что Lynk&Co Zero поступит в продажу уже в следующем году.
Этот кросскупе заслуженно причисляют к конкурентам Volkswagen ID 4 и он станет первой электрической моделью от китайского премиального бренда Geely. Предполагается, что автомобиль будет полностью продаваться по подписке и в скором времени поступит в продажу в Европе.
Представленный на Пекинском автосалоне в сентябре, электромобиль Zero является первой моделью, построенной на новой электрической архитектуре Geely (SEA), которая, по словам автопроизводителя, включает в себя достижения как в аппаратных, так и в программных системах, с возможностью обновления программного обеспечения по воздуху. Geely утверждает, что новая архитектура имеет открытый программный код и будет “использоваться во всем портфеле компаний Geely Holding”, который включает Volvo и ее бренд Polestar.
Поставки первого электрического Volvo XC40 Recharge P8, начнутся в Великобритании уже в начале следующего года. Кроме того Geely планирует предложить платформу для использования сторонними автопроизводителями.
На данный момент ещё нет подтверждённых технических характеристик о производительности Zero, но разработчик утверждает, что электромобиль будет разгоняться от 0 до 62 миль в час менее 4,0 секунд, а дальность поездки на одном заряде составит около 700 километров. Электромобиль будет использовать 800-вольтовый напольный аккумулятор, срок службы которого, по словам фирмы, составляет почти 2 миллиона километров.
Сообщается так же, что Zero отлично сбалансирован и имеет развесовку по осям 50:50, за плавность и устойчивость электромобиля на дороге отвечает полностью пневматическая подвеска. Сообщается, что прототип завершил первоначальные дорожные испытания на испытательном полигоне Янь Чэн в провинции Цзянсу. Zero должен поступить в производство в Китае в середине 2021 года, а поставки клиентам начнутся до конца следующего года.
742
Похожие материалы
- Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
- Автоподбор в Волгограде перечень автоэкспертов
- Rivian корректирует но не откладывает планы на электрофургоны
- McLaren Group получает £ 550 миллионов инвестиций
- Еврокомиссия намерена убрать традиционные автомобили к 2030 году
- KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове
+1
Lynk&Co 01. Автомобиль, который не нужно покупать
Зачем? Ведь вы можете им просто поделиться.
Как известно владение автомобилем — дорогое удовольствие, но компания Geely хотела бы сделать его более доступным. Возможно вы не знали, но в настоящее время китайский автопроизводитель владеет несколькими знаковыми брендами, продающимися по всему миру, включая Lotus, Polestar и Volvo. Geely Lynk&Co является одной из самых интригующих компаний, которая недавно представила концепт-кар под названием Zero, прозванный западной прессой «футуристическим истребителем Tesla Model Y». Теперь же китайский автопроизводитель продемонстрировал новый серийный автомобиль, который скоро должен появиться в Европе. Он называется Lynk&Co 01 и основан на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40. Фактически 01 был разработан в шведском Гётеборге, в совместном исследовательском центре Geely и Volvo. Мало шансов, что он появится в России, но выглядит 01 довольно захватывающе и поставляется с уникальной моделью продаж.
В Lynk&Co принято считать, что уровни отделки и пакеты опций «бессмысленно сложны», поэтому они строили 01 с философией «все допы уже входят в базу». Покупателям нужно только указать цвет — чёрный или синий и выбрать гибридную (HEV) или подключаемую гибридную (PHEV) трансмиссию. Обе трансмиссии используют 1.5-литровый турбированный трёхцилиндровый двигатель, передающий мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Пока только на переднюю ось.
Версия HEV производит в общей сложности 197 л.с. и 292 Нм крутящего момента, в то время как PHEV делает 261 л.с. и 360 Нм момента. Трансмиссия PHEV также выигрывает у HEV по дальности пробега примерно 70 км. Независимо от того какую трансмиссию вы выберете, 01 будет оснащён большим центральным тачскрином, онлайн-навигацией, всевозможными приложениями, камерой для социальных сетей и собственным облаком.
При этом, вместо того чтобы покупать 01, Lynk&Co предлагает присоединиться к её «клубу мобильности». Ежемесячное членство вместе с автомобилем стоит до 500 евро (около 45 тыс. рублей), включая в себя страховку и плановое техническое обслуживание. Члены клуба могут снизить расходы, поделившись автомобилем с другими — если вам редко нужна машина, вы платите только в тот момент, когда берёте её.
По сути, это совместное использование машины, типа особого брендового каршеринга, с той лишь разницей, что вы делитесь своим автомобилем, а не едете в чужом. Если учесть, что в среднем автомобиль проводит на парковке 96% времени, такие схемы заметно снижают количество машин на дороге. Нам кажется, что такое членство едва ли приживётся в России или США, но может оказаться отличным вариантом для старушки Европы.
Экстерьер
Даже по фото автомобиля можно определить, что он отнюдь не маленький и может порадовать покупателя стильной оптикой, интересными воздухозаборными системами и кучей более мелких, но радующих глаз украшений.
Морда Lynk & Co 03 2019 поставлена невысоко и довольно коротка, однако имеет солидную ширину. Сильно наклоненное крупное ветровое стекло обеспечивает неплохой обзор, а покатая крышка капота, снабженная едва заметным продольным рельефом, дает ощутимые аэродинамические преимущества. Практически на одном уровне с передней линией капота расположены округлые головные фары с ксеноном или светодиодами, в зависимости от комплектации. Чуть ниже идет широкая радиаторная решетка с круглыми ходовыми огнями и противотуманками по краям. Обвес содержит еще несколько переходящих друг в друга воздухозаборных систем и выглядит достаточно массивно.
Профиль нового кузова отличается куполообразной крышей, визуально удлиняющей седан
Неширокая оконная линия обрамляется хромом сверху и черным глянцем снизу и содержит широкую, привлекающую к себе внимание центральную стойку. Задняя же получилась очень массивной и придает автомобилю солидности
Как и рельеф, которого здесь в избытке, причем как ступенчатого, так и волнообразного. Завершают облик крупные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, огромные дверные ручки и не менее впечатляющие дутые колесные арки, в которых красуются большие диски с интересным фирменным рисунком.
Корма новой модели напоминает своим обликом седаны более высокого класса. Начинается она с плавника-спойлера на крыше, а также сильно покатого, небольшого стекла, переходящего в короткую крышку багажного отсека с заметным спойлером на конце. Чуть ниже идут яркие Г-образные габаритные огни, заходящие на крышку багажника и соединяющиеся друг с другом декоративной линией, на которой написано название бренда. Сразу под всем этим содержится подштамповка под номерной знак и минимальное количество плавного рельефа. Впечатляет здесь обвес, который, помимо аэродинамических выступов, может похвастаться наличием металлопластикового диффузора и двух хромированных агрессивных патрубков выхлопа, разведенных по разным краям бампера.
Дизайн
Стильный и современный дизайн кроссовера рассчитан на молодежную категорию водителей, а богатое оснащение и высокий уровень комфорта сможет удовлетворить самого требовательного пользователя
Lynk&Co 02 во всех ракурсах выглядит интересно, однако его передняя часть буквально приковывает к себе внимание широкими разрезами решетки радиатора и воздухозаборника, а также тремя ярусами расположения оптики. Благодаря этому кроссовер получил спортивный облик, не утратив элегантности, характерной лучшим представителям последнего поколения автомобилей SUV-класса
Сбоку кроссовер демонстрирует направленный рельеф, восходящую линию боковых окон и видимый наклон переднего стекла, что придает модели стремительное выражение. Оригинальности автомобилю добавляет двухцветная гамма лакокрасочного покрытия. Благодаря затемненным боковым стойкам и черной крыше, верхняя часть кузова визуально занижена, а сам Lynk&Co 02 выглядит как дорогой спорт-кар. Пластиковые накладки классического кроссоверного обвеса подчеркивают выступающие колесные арки, которые при этом гармонично вписываются в общий дизайн кузова.
Задняя часть выглядит эффектно, а ее классические формы сочетают в себе самые последние решения мира автомобильной моды. Это и оригинальные светодиодные фонари, соединенные полированными пластиковыми элементами декора, и безупречная компоновка бампера с декоративными вставками и хромированными выходами выхлопной системы.
Внутреннее пространство также выглядит интересно и комфортно. Самой высокой оценки заслуживает уровень сборки и качество отделочных материалов, которые соответствуют лучшим европейским образцам. Мягкие переходы передней панели и видимый разворот консоли со встроенным сенсорным монитором мультимедийного комплекса в сторону водителя, обеспечивают удобный доступ к основным опциям кроссовера. Кроме этого, спортивный руль обладает серьезным набором кнопок управления.
Передние кресла, оснащенные подголовниками и хорошей боковой поддержкой, имеют широкий диапазон настроек. На заднем ряду сидений свободно разместятся три взрослых человека. Однако некоторые вопросы по поводу комфорта среднего пассажира вызывает выступающий разделительный подлокотник переднего ряда сидений и довольно высокий трансмиссионный тоннель.
Единственным видимым недостатком модели является довольно ограниченный объем багажного отдела, однако его вполне достаточно для перевозки небольших грузов, тем более, что в случае необходимости его размер может быть увеличен за счет сложенных задних кресел.
Дизайн
Внешний вид автомобиля соответствует мировым стандартам. Плавные линии, появление сильного наклона ветрового стекла гарантируют великолепную аэродинамику. Изящность изгибов наводит на мысль о хищном животном, которое готовится напасть на жертву. В сети появляются редкие фотографии, сделанные на улице во время проведения тестовой обкатки. При этом производитель не пытается оставить внешний вид в тайне. К сожалению, разглядеть все нюансы и тонкости не получится, так как концепт представлен исключительно в синем цвете, который может скрывать те черты, которые были бы различимы в другой расцветке.
Бесспорно кузов автомобиля обладает максимальной эргономичностью, сравнимой с европейскими аналогами. Это неудивительно, ведь над созданием прототипа работали шведские дизайнеры и конструкторы. Несмотря на подробные снимки, нет почти никаких данных относительно размеров автоновинки. Известно лишь, что общая масса составит 1287 кг, а размерность шин достигнет 20 дюймов.
Несмотря на обилие фотографий внешности болида, салон не «засветился» еще ни разу, поэтому остается только гадать, чем удивят китайско-шведские мастера. Последняя информация, которая поступила от официальных представителей, говорит о том, что дизайнеры не делали ставку на салон
Важно было не перегружать машину, чтобы не уменьшить скоростные характеристики
Технические характеристики
Производитель делает ставку не на вариативность силовых агрегатов, а на их мощность. Поэтому рассчитывать на широкий модельный ряд все-таки не стоит. Под капотом окажется четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.0 Turbo. Современные системы позволяют «выжать» из спортивного авто максимум 528 л.с с 7 800 об/мин. Не уступает в мощности и крутящий момент, который равен 504 Нм при 4500-7000 об/мин. Турбированный двигатель способен раскрутиться даже до 8 000.
Конечно, мощнейшая силовая установка должна быть агрегатирована по последнему слову прогресса. Вполне ожидаемо здесь появилась 6-диапазонная секвентальная роботизированная коробка, время смены передачи которой составляет всего 60 мс.
Вместе с тем при покупке серийной версии, как уверяет производитель, можно рассчитывать на:
- дифференциал повышенного трения;
- кованные диски, спроектированные специально для этой модели. Диаметр составил 20 дюймов;
- настраиваемые амортизаторы, созданные шведской компанией Öhlins Racing AB;
- спортивную низкопрофильную резину Мишлен;
- двухконтурную гидросистему тормоза.
Последняя может похвастаться вентилируемыми передними дисками диаметром 378 мм и шестью суппортами. Дополнительные 2 устанавливаются на задние вентилируемые диски, диаметр которых равен 290 мм.
Чтобы ярче показать динамику своей разработки, производитель приводит конкретные цифры, которые, стоит отметить, действительно поражают:
- время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,4 секунды, до 200 км/ч – 10 секунд;
- предельная скорость – 310 км/ч;
- снаряженная масса – 1287 кг;
- авто способно затормозить со скорости 100 км/ч всего за 30 метров;
- максимальная поперечная нагрузка седана – 1,5G.
Конечно, есть некоторые элементы, о которых производитель умалчивает, опасаясь, что серийная версия будет несколько отличаться от представленного концепта.
Конкуренты
Стильный и современный, Lynk&Co 01 представляет интерес идеальным сочетанием цены и качества, оригинальным дизайном и надежными техническими характеристиками. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную аудиторию пользователей, ведущих активный образ жизни. Среди основных конкурентов кроссовера можно рассматривать такие популярные модели известных мировых брендов, как:
- KIA Sportage;
- Volkswagen Tiguan;
- Mazda CX-5;
- Nissan Qashqai.
Что касается точных данных относительно продаж Lynk&Co 01 2020 года в России, то на сегодняшний день производитель не принял окончательного решения на этот счет.
Технические показатели
Один из разработчиков Cyan – Ted Burk заявил, что только максимальная нагрузка на силовой агрегат сможет раскрыть его потенциал, и именно этим сейчас занимается автохолдинг.
Инженеры также представили новую концепцию двигателя – бензиновый двигатель с турбированной установкой и четырьмя цилиндрами, который способен достигать максимальной мощности в 527 лошадиных сил при 7810 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составит 504 Нм.
Тяга на переднюю ось передается через коробку передач роботизированного типа с шестью ступенями.
Точнее всю мощность мотора передают следующие показатели:
- Разгон до 100 км в час займет всего 4.5 секунд, а до 200 км в час – 9.9 секунд.
- Предел скорости – 310 км в час.
- На скорости 100 км в час расстояние тормозного пути составит всего 29 метров.
- Показатель поперечной перегрузки Lynk & Co 03 Cyan Concept составляет 1.5G.
В целом, полный потенциал автомобиля еще не изучен, поэтому вероятны изменения в технических показателях.
Фото нового Lynk Co 03 Cyan:
Технические характеристики и начинка
Кроссовер Lynk & Co 09 2021 года предлагает три гибридных модификации: «мягкую», стандартную и подзаряжаемую. Все они имеют в качестве базового ДВС 2.0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом (252 л. с.) плюс в зависимости от версии – стартер генератор на 48 В или электромотор, который ставится на заднюю ось.
К слову, базовая модификация тоже является полноприводной, поскольку в ее оснащении присутствует муфта. Что касается «топового» паркетника, то он не только сможет подзаряжаться от розетки, но и демонстрирует наиболее высокую сравнительную мощность – до 431 л. с.
Китайский «премиум» также не обходится без высокотехнологичных систем помощи водителю. Со старта продаж производитель предложит кроссоверы с адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой и функцией распознавания дорожных знаков, что по современными меркам является автопилотом второго уровня. Позже должны выйти внедорожники с еще более совершенными «помощниками», которые будут брать на себя полное управление автомобилем при его движении на невысоких скоростях в дорожных пробках.
Экстерьер и размеры кузова
Дизайн экстерьера кузова Lynk & Co 05 с купеобразной крышей в целом решен в фирменном стиле марки. Передняя часть выглядит практически так же, как и у остальных моделей бренда — кроссоверов Lynk & CO 01 и Lynk & CO 02, а также седана Lynk & CO 03. Высоко расположенные компактные светодиодные фары головного света. Аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки. Огромный бампер со стильной пластикой.
А вот в профиль новая модель Lynk & Co с индексом 5 выставляет на показ оригинальные детали. Это идеально прорисованный купол крыши. Шикарная задняя стойка со вставкой жалюзи, словно у среднемоторного супер-кара. Мощная и пышная корма.
Задняя часть кузова — с горизонтальными светодиодными габаритными фонарями (кросс-купе будет проще идентифицировать в потоке). И мощным спортивным бампером с диффузором и крупными насадками выхлопных труб. При этом в отличии от моделей 01 и 02, у 05 нет двери багажного отделения. А в наличии крышка багажника, как у седана.
О размерах кузова Lynk & Co 05 2020-2021 модельного года: 4592 мм в длину, 1879 мм в ширину, 1628 мм в высоту, с 2734 мм между осями.
Для кросс-купе зарезервированы 18 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 235/55 R18 и 245/45 R20.
Интерьер Geely Lynk & CO 01
Отделанный качественными материалами, салон рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Удобные кресла с подогревом, системой вентиляцией и даже функцией массажа, регулируемые с помощью электропривода, позволят расположиться в салоне с максимально возможным комфортом.
Пассажирам, сидящим на втором ряду, будет достаточно места: конструкторы спроектировали салон таким образом, чтобы свободного пространства было много и над головой, и спереди.
К услугам водителя современное техническое оснащение: многофункциональный трехспицевый руль и мультимедийная система с более чем 10-дюймовым сенсорным цветным экраном. Управление блоком климатической установки не доставит проблем: с интуитивно понятным интерфейсом по силам будет справиться даже ребенку.
Программному обеспечению модели производители уделили особое внимание: над его разработкой трудились специалисты сразу нескольких крупных корпораций, включая Microsoft и Ericsson. Предусмотрена даже функция добавления мультимедийных опций
Особо стоить отметить возможность обмена цифровыми ключами, с помощью которых можно открыть замок и завести двигатель: владелец транспортного средства сможет сам обозначать время, когда машиной допускается пользоваться другим людям.
Новый кроссовер Lynk&Co 01 представлен официально
На специально организованном мероприятии в Берлине общественности был представлен новый кроссовер Lynk&Co 01 от нового китайского Geely и Volvo.
Пока общественности был представлен лишь предсерийный прототип — причем довольно интересный, чего уж скрывать. Представитель нового производителя отмечает, что окончательный вариант будет максимально близок как внешне, так и внутренне к представленному прототипу, а в продаже появится уже к началу 2021 года. Первоочередным рынком сбыта кроссовера Lynk&Co 01 будет родной Китай, однако немаловажную роль там отводят и освоению Старого и Нового Света.
Сам по себе кроссовер Lynk&Co 01 станет воплощением всего, что может и хочет предложить производитель с многомиллионным бюджетом на разработку. В этом стремлении, к слову, скрывается и название самого производителя: Lynk — это измененное слово link (ссылка), Co — одновременно и «контраст», и Connectivity (связь), и приятное Cool. Как итог — купить кроссовер Lynk&Co 01 можно будет и через официальные салоны, и через интернет — с доставкой «посылки» к дверям дома.
На мероприятии одновременно были представлены два автомобиля: сам «виновник торжества» кроссовер Lynk&Co 01 и его концептуальный «брат» — седан с индексом 02. В основе обоих — модульная платформа Volvo CMA, которая будет использоваться в новом хетчбэке Volvo V40 и компактном кроссовере Volvo XC40. Китайский кроссовер пока не раскрывает своих технических характеристик, потому все данные ниже будут «на глазок»: около 4,6 метра в длину и, вероятно, максимально современный набор моторов: классические ДВС и оснащенные гибридными силовыми агрегатами версии. И, разумеется, максимум возможных современных систем безопасности: автоматическое торможение при угрозе столкновения, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и прочие.
По слухам, Lynk&Co 01 может получить поперечно расположенные турбомоторы от Volvo: 3-цилиндровые на 1,5 литра и 4-цилиндровые — на 2. В комплекте — выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Гибридная версия Lynk&Co 01 при этом не получит чего-то технически революционного: ДВС будет вращать передние колеса, электромоторы — задние.
Салон Lynk&Co 01 назвать ультра-футуристичным нельзя. Хотя современным — запросто: большой экран мультимедийной системы не берет на себя все возможные функции настроек всего-всего-всего, приборная панель полностью цифровая и настраиваемая. Производитель отдельно отмечает возможность соединения компьютера кроссовера с современными гаджетами и возможность «допилить» функционал многих систем через открытый для разработчиков API.
Полноценное производство Lynk&Co 01 намечено на третий квартал будущего 2021 года. Старт продаж кроссовера в Китае — в 2018-м, а позже — и открытие представительств в Европе и США. Предварительно объявленные планы реализации — порядка 150-200 тысяч кроссоверов за первый год продаж. Обслуживать кроссовер (пока не будут открыты официальные центры) будут представители Volvo.
P.S. по слухам, наименования новинок этого производителя не будут отличаться особым разнообразием: кроссовер — 01, седан — 02, будущие модели — соответственно нумерации.
Гибрид для Европы, бензин для Китая
На европейском рынке Lynk & Co 02 будет предложен исключительно с гибридной силовой установкой на базе 1.5-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Его отдача достигает 180 л.с., к которым добавится тяга электромотора, питающегося от упакованной в центральный тоннель батареи. Суммарная отдача гибридной системы достигает 250 л.с., при этом о расходе топлива и дальности автономной поездки на одной лишь электротяге китайцы пока ничего не говорят. В качестве КПП, по неподтвержденным данным, гибридный Lynk & Co 02 получит 7-диапазонный «автомат» от Volvo XC40.
На рынке Поднебесной о гибридных движках пока не думают, довольствуясь лишь бензиновыми агрегатами. Таких предусмотрено сразу три. Начальные версии получат 1.5-литровый турбомотор с отдачей 155 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Более дорогая комплектация уже летом будет предлагаться с этим же мотором, но форсированным до 180 л.с. и дополненным 7-диапазонным «роботом». Для флагманского исполнения предусмотрен 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. В комплекте с данным силовым агрегатом идут 7-диапазонный преселективный «робот» и система полного привода с интеллектуальным управлением.
Новоиспеченный представитель бренда Lynk & Co построен на платформе модульного типа CMA, предоставленной автоконцерном Volvo. Данная «тележка» предусматривает поперечную установку моторов, независимую подвеску на базе стоек МакФерсона спереди и два варианта подвески сзади: классическую полузависимую балку для модификаций с передним приводом и независимую многорычажную конструкцию для полноприводных паркетников. В последнем случае система 4WD предполагает подключение задней оси с помощью многодисковой муфты.
Технические характеристики
Китайские инженеры обещают, что со временем автомобиль будет оборудован как бензиновыми и дизельными моторами, так и гибридными силовыми установками. Впрочем, изначально сердцем машины станет полуторалитровый бензиновый силовой агрегат, оснащенный турбиной, отдача которого составит 156 лошадей. При безальтернативном переднем приводе покупатель сможет выбрать тип трансмиссии: либо шестиступенчатую «ручку», либо робота на семь передач.
Такие характеристики позволят автомобилю неплохо чувствовать себя в городе и на трассе, демонстрируя скромный топливный «аппетит».