Toyota rav4 2020: японский кроссовер со штатовской пропиской
Содержание:
Комплектация и цены
Сделать правильный выбор автомобиля поможет обзор доступных комплектаций. Они различаются оснащенностью и, соответственно, стоимостью.
Стандарт
Это самая базовая комплектация RAV4 2021 года. Стоимость модификации составляет 1 млн 290 тыс. руб. Комплектация Стандарт включает:
- литые диски 17 дюймов;
- датчики света;
- полноценный пакет светодиодной оптики;
- мультируль с возможностью управления на разные плоскости;
- салон, который обтянут тканью;
- запуск двигателя посредством специальной кнопки.
В реальности возможности куда шире. Предусмотрена заводская тонировка, омыватели головных фар, подогрев передних кресел, рулевого колеса и ветрового стекла. Компания-производитель включила в модификацию Стандарт электростеклоподъемники, комплект подушек безопасности, специальные помощники и ассистенты для водителя, системы кондиционирования, мультимедиа-дисплей на 7 дюймов. Кроме того, дополнительно есть автомобильная сигнализация и бортовой компьютер.
Комфорт
Это чуть более дорогой вариант, который обойдется будущему автовладельцу в 2,279 млн. руб. Модель с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач стоит 2,491 млн рублей.
Что еще можно получить за эти деньги:
- багажник, оснащенный электрическими дверьми;
- доступ в салон, не прибегая к использованию ключа;
- датчик дождя;
- климат-контроль с 2 зонами.
Престиж
Купить такую модель можно только в полноприводном исполнении, стоит она 2,474 млн руб. и двигателе на 2 л. С мотором 2,5 л комплектация стоит 2,686 млн руб. Если сравнивать с модификацией Комфорт, в данном случае есть бесконтактный доступ к багажнику, эффектный дисплей на панели приборов размером 7 дюймов, диски на 19 дюймов, салон, обтянутый кожей, подогрев задних сидений, передний датчик парковки, вспомогательная система во время перемещения под уклоном, электрическая регулировка водительского кресла.
Престиж Safety
Улучшенный вариант версии Престиж. Стоит эта модификация 2,625 млн или 2,837 млн руб. Что касается ключевых технических характеристик, то обе эти модели сходные. Отличие, на основе которого складывается такая различная цена, состоит в многочисленных ассистентах. Кроме того, более дорогостоящий вариант предполагает круговой обзор кузова. Для этого предусмотрена специальная система.
Toyota RAV4 2020 года: комплектации и цены
В апреле Toyota изменила лишь несколько вещей в RAV4. Версия Business Edition доступна только для автомобилей с колесной формулой 4×2 – на основе версии «Комфорт». Она оснащена системой предупреждения о слепых зонах с помощником заднего хода, обогревом сидений, навигационной системой Toyota Touch&Go Plus и цифровым радио.
Компания предлагает Toyota RAV4 Hybrid только с апреля 2020 года. Вариант с двухлитровым бензиновым всасывающим двигателем мощностью 175 л. с. был исключен из ассортимента ввиду невостребованности во многих странах Европы. Покупатели гибридного варианта в Санкт-Петербурге, Москве и других городах выбирают в 50% случаев версию 4×2, что означает экономию почти в 300 тыс. руб.
- цифровое внутреннее зеркало (Smart View Mirror);
- руль с подогревом;
- обогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
- 18-дюймовые диски;
- подогрев дворников и форсунок омывателя;
- систему очистки фар;
- накладки на пороги;
- аварийную систему.
Дополнительные функции (металлическая краска, Navi Touch&Go Plus, технологический пакет, который стоит почти 130 тыс. руб.) увеличат цену автомобиля до 3,8 млн руб. Продвинутая комплектация может включать в себя:
- радио;
- беспроводную подставку для зарядки смартфона;
- систему интеллектуальных ключей;
- систему предупреждения о слепых зонах;
- помощника заднего хода;
- электрическую заднюю дверь;
- освещение входа;
- встроенное в наружные зеркало.
Габариты:
- длина — 4.60 м;
- колесная база — 2,69 м;
- ширина — 1.85 м;
- высота — 1,68 м;
- масса пустого автомобиля — 1650-1730 кг.
Даже базовая модель отличается типичным для Toyota обширным стандартным оборудованием:
- двухзонным автоматическим кондиционером;
- автоматическим ближним светом;
- отслеживанием полосы движения;
- системой экстренного торможения с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов;
- 7 подушками безопасности, в т. ч. коленной для водителя.
Одноклассники
В своем классе японский кроссовер имеет множество конкурентов, основными из которых считаются Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Renault Koleos и Nissan X-Trail. Одноклассники не менее популярны, чем РАВ 4, поэтому автомобилю приходится предлагать своим покупателям идеальное соотношение стоимости и качества сборки.
Если сравнивать модель с одноклассниками, становится понятно, что большинство машин стоят примерно одинаково, а значит, ценовой фактор не является определяющим при выборе. Многие клиенты ориентируются на марку. Тойота считается на рынке транспортных средств достаточно престижной и надежной компанией, поэтому проблем с продажами у нее никогда не было. На деле, технические характеристики у японца в некоторых показателях существенно выше, чем у прямых конкурентов. Только Land Rover Freelander может похвастаться лучшей управляемостью и обилием технологичных опций, но и стоит он значительно дороже.
Внешний вид
К отделке экстерьера обновленного компактного внедорожника претензий не возникает. Все выполнено на самом высоком уровне. При этом разработчики учли недочеты предыдущих поколений, чтобы максимально приблизить свое детище к идеалу. Передняя часть машины имеет вполне классический вид. Габаритный бампер грузно нависает над прорезью воздуховода. Решетка радиатора разделена на две секции. Верхняя ее часть имеет очень необычную форму. Купола фар головного света слегка угловатые и заостренные. Они подчеркивают динамичность и спортивность в образе РАВ 4. Противотуманные огни имеют стандартный вид и помещены в неглубокие колодцы. По бокам капота находятся небольшие ребра жесткости.
Первое, что бросается в глаза при осмотре боковин, это заваленные стойки крыши. Инженеры посчитали, что такой ход будет полезен для аэродинамики машины. По сути, никаких проблем из-за этого не возникает, но с имеющейся тенденцией лобовое стекло скоро будет располагаться горизонтально. Перехода между крышей и капотом практически нет. Впрочем, аэродинамический коэффициент действительно доведен до рекордного значения. Колесные арки прилично выдаются в стороны. В них помещены диски 17-18 радиусов. На плоскости дверей заметны небольшие выштамповки, играющие исключительно декоративную роль. Подоконный уровень мягко подымается по направлению к корме. В результате вид из окон пассажиров второго ряда открывается не особо обширный. На крыше просматриваются рейлинги.
Кормовая часть машины выполнена оригинально и со вкусом. Стоит заметить, что конструкторы побеспокоились и об удобстве укладки вещей в багажник. Пятая дверь достаточно большая, а открывается под углом почти 180 градусов. Как и подобает спортивному внедорожнику, крыша заканчивается спойлером. Без него прижим задней части подвески к дорожному полотну был бы невозможен.
Плафоны светотехники сильно заступают на створку двери. По нижней кромке всего кузова заметна пластиковая защита. Сзади она имеет особенно массивный вид, поскольку ей необходимо оберегать трубы выхлопной системы. Огромный ассортимент цветов эмали дает возможность окрасить модель в самые невероятные оттенки.
Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 — 2020
На первый взгляд, новый кузов кроссовера не изменился, это все тот же паркетник мини-размера, но он стал немного агрессивнее. В отличие от четвертой генерации, экстерьер приобрел новые формы, что становится заметно спереди. Фары, которые ранее располагались по дуге от решетки радиатора, на фото теперь визуально отделены от нее.
Оптика получила острые формы и вытянулась, увеличилась решетка радиатора, она теперь выглядит как крупная сетка, на капоте присутствует отформовка для лучшей обтекаемости. Новый Toyota RAV4 также получил новые колесные арки — они больше напоминают квадрат вместо привычных дуг. Тенденция продолжается на боковой части, проем окон поднят, вместо наклонной дуги, склоняющейся к задней части, новая машина получила строгие формы окон.
На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.
Цвета машины достаточно интересны, их достаточно много:
- белый айвори;
- серебристый;
- мокрый асфальт;
- небесный;
- черный;
- бордо;
- рубиновый;
- оливковый.
Качественно выполненный салон
Прежде всего, я обратил внимание на высокое качество материалов отделки, грамотная комбинация которых, позволяет создавать различные по оригинальности интерьеры. Значительно увеличились размеры центральной консоли, рулевому колесу добавили функциональности
Удобно расположенные элементы управления. Благодаря голубому сечению легко различимы в темноте. Широкий MID обеспечивает водителя большим спектром информации, в которую входят:
- расход горючего;
- выбранная передача;
- предупреждение о снижении уровня горючего;
- заряда аккумулятора;
- даже давление в шинах.
Просматривая сделанные журналистами фото Тойота РАВ 4 2021 года можно заметить, что внутренний объем японца существенно вырос. Размеры заднего дивана позволяют без проблем разместить 4 взрослых пассажира, имеющих немалый рост. Свободному положению ног способствует пространство, равное 94,4 см. Этого удалось достичь посредством уменьшения толщины спинки передних мест.
Дополнительный комфорт пассажирам создает функция изменения положения спинки, наклоняя ее назад на несколько градусов. Для более удобного заднего обзора водителем подголовники у задних сидений подвижны (выдвигаются). Зависимо от количества опций автомобиля, комплектация Тойота РАВ 4 2021 года разнообразна. В классическом варианте она выглядит приблизительно так:
- центральный замок;
- подушки безопасности – 4 шт.;
- светодиодные противотуманки;
- подогрев для передних сидушек;
- стеклоподъемники;
- аудиосистема, оснащенная 4 динамиками;
- кондиционер.
Соответственно, чем выше функциональность машины, тем больше всевозможных прибамбасов входит в комплект. Не стоит полагать, что опции увеличивают стоимость машины кардинальным образом. Это не так. Речь идёт о дополнительных 50 – 200 тысяч рублей, в зависимости от того, что вы захотите добавить внутрь автомобиля.
Прекрасные технические характеристики
- независимой подвеской;
- электроусилителем руля;
- жёсткой конструкцией шасси;
- тремя вариантами моторов.
- ксеноновыми фарами;
- системой мультимедиа;
- камерой заднего обзора;
- задними парктрониками.
- Двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий 4 цилиндра, выдает не менее 146 л. с. Он позволяет японцу набрать «сотку» за каких-то 10, 2 сек. Двигателю доступна вариаторный и механический вид КП.
- Основной движок, работающий на бензине, обладает объемом 2,5 л и выдает около 180 лошадей. Это позволяет в течение 9,4 сек выжать сотню. Двигатель снабжен только автоматической КП.
- Обладающий объемом 2,2 л дизельный агрегат, способен выдать 150 л. с. и за 10 сек набрать сотню. Коробкой передач его наделили автоматической.
Предположительная цена Тойоты РАВ 4 2021 года с техническими характеристиками которыми я вас ознакомил, будет зависеть от степени комплектации. Рассмотрим все комплектации, доступные в России на таблице ниже.
Комплектация | Движок/КП | Мощность (л.с.) | Привод ( передний — , полный + | Стоимость в рублях |
Standart | Б2,0/М6 | 145 | — | 1 451 000 |
Standart 4WD | Б2,0/В | 145 | + | 1 540 000 |
Comfort | Б2,0/В | 145 | — | 1 563 000 |
Comfort 4WD | Б2,0/М6 | 145 | + | 1 598 000 |
Comfort 4WD | Д2,2/А6 | 149 | + | 1 763 000 |
Elegance 4WD | Б2,0/В | 145 | + | 1 783 000 |
Prestige 4WD | Б2,0/В | 145 | + | 1 888 000 |
Elegance 4WD | Д2,2/А6 | 149 | + | 1 891 000 |
Elegance 4WD | Б2,5/А6 | 179 | + | 1 894 000 |
Prestige 4WD | Д2,2/А6 | 149 | + | 1 989 000 |
Prestige 4WD | Б2,5/А6 | 179 | + | 1 995 000 |
Какой бы, казалось, усовершенствованной не была Toyota RAV 4 2021 года, по отзывам владельцев у автомобиля все-таки имеются недостатки:
- обрамляющие дверные панели вставки, оставляют царапины;
- значительно возросшая стоимость японца.
А в остальном, автолюбители довольны внедорожником и отзываются о нем с любовью.
Посмотрим на конкурентов
Сравнив эти машины, специалисты пришли к выводу, что комфорт и абсолютная надёжность наиболее популярного авто, остается неоспоримой. Японский автомобиль уже несколько лет находится на вершине рейтинга и считается лучшим кроссовером мира. На сегодня дата старта продаж Тойота РАВ 4 2021 года намечена на конец текущего года. Скажу прямо – нет сил уже ждать.
Также узнай всё про обновленные Марк Х 2021.
Фото Тойота Рав 4 2020 года
Интерьер RAV4 пережил довольно серьезное изменение. Есть какие то элементы схожие с новой Короллой например, но в целом салон стал гораздо лучше. Новая панель приборов, сенсорный монитор с некоторым дополнительным функционалом. Качественная отделка, мягкий пластик, вставки из кожи. Все собрано безупречно. Задним пассажирам повезло ведь расстояние между креслами увеличены, поскольку колесная база немного подросла. Что интересно, даже в базовой версии покупателям доступны 4-камеры кругового обзора, изображения которой выводятся на сенсорный монитор
Разработчики при создании интерьера большое внимание уделили мелочам. Например, крутилки климат контроля покрыты антискользящей резиной, а все кнопки имеют выверенные размеры
Фото салона смотрим далее.
Особенности интерьера
Итак, тест драйв РАВ 4 идет дальше, и мы садимся в салон автомобиля. На первый взгляд кажется, что никаких сильных изменений не произошло. Единственное, на верхней «полке» больше нету часов. Но, как и в случае с экстерьером, в интерьере изменилось многое – нужно лишь хорошенько присмотреться.
На руле теперь новая, более мягкая кожаная обивка, которая сильно напоминает современные модели Lexus. На сиденьях и центральном подлокотнике кожа также стала более нежной. Это же касается и дверной панели. Фактически, если исходить из тактильных ощущений, авто сильно преобразилось.
Говоря об эргономике, то тест драйв Toyota RAV4, фактически, ничего нового не показал. Все те же закрытые дверьми пороги, в силу чего штаны ни водитель, ни пассажиры не испачкают. Посадка достаточно удобная (у водителя сидение с электроприводом), хороший обзор. С другой стороны, есть и некоторые просчеты. Например, включить подогрев стекла или выбрать режим трансмиссии не так-то и легко – клавиши находятся в слепой зоне. Также в авто лишь один интерфейс USB – явно недостаточно в современных реалиях. Подстаканник тоже один, хотя теперь туда помещается кружка с ручкой.
Комплектация в автомобиле достаточно неплохая – практически ничем не уступает более молодым аналогам. Приборная панель напоминает новый Prado, в ее центре расположен дисплей диагональю в 4,2 дюйма, где можно увидеть всю информацию, что касается маршрута, распределения крутящего момента и дорожных знаков, которые фиксирует камера.
Из основных нововведений стоит выделить:
- активный круиз-контроль;
- систему предотвращения лобовых столкновений;
- систему контроля над усталостью водителя.
В топовой комплектации присутствует уже характерная система мониторинга слепых зон, а также функция бесключевого запуска мотора. Аудиосистема управляется при помощи системы Toyota Touch с 6,1-дюймовым монитором. Возможно, графика не самая хорошая, зато с музыкой управляется очень быстро, да и звучит все достаточно неплохо. Из минусов – система не читает русские названия MP3-файлов.
Все поколения Toyota RAV4
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III 2 рест.
-
III рест.
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный автомобиль Toyoya RAV Four. А в 1994 году на Женевском автосалоне дебютировал универсал Fun Cruiser. Эти машины были практически не похожи друг на друга, однако производитель сумел объединить идеи, заложенные в них, и выпустил серийный Toyota Rav4, продажи которого начались в мае 1994 года. Целый год производитель поставлял авто только в трехдверном короткобазном варианте с единственным двигателем мощностью в 129 лошадиных сил. Но уже в 1995 году начались поставки пятидверного варианта Toyota RAV4, который был длиннее оригинала на 40 см. В 1997 году модель подвергли небольшим доработкам, а в 1998 году провели полный рестайлинг. Второе поколение было разработано в 2000 году и отличалось увеличенной колесной базой и новым кузовом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Очередной рестайлинг произошел в 2004 году, а третье поколение Toyota RAV4 увидело свет в 2005-ом. Автомобиль еще больше увеличился в размерах и приобрел солидный внешний вид.
Технические характеристики
По умолчанию новый Rav4 оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого достигает 175 л.с., а крутящий момент — 208 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В данном исполнении японскому кроссоверу на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется 9,8 секунд. Максимальный разгон автомобиля ограничен 90 км/ч, средний расход топлива равен 6 литрам.
В более дорогих модификациях Rav4 встречается 2,5-литровый мотор, также лишенный наддува. Максимальная отдача топового агрегата не превышает 205 л.с., уровень тяги — 250 Н*м. Комплектуется этот двигатель исключительно с 8-диапазонной автоматической КПП. В этом сочетании кроссовер потребляет в среднем 7,8 литра топлива. 2,5-литровый двигатель лег в основу и гибридной установки, которой комплектуется новый Rav4. Она сочетается с той же АКПП. Благодаря одному электромотору, расход топлива у кроссовера снижается до 4,5 литра.
Одной из главных особенностей японской модели является наличие усовершенствованного полного привода с индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе. Подвеска Rav4 способна перенастраиваться в зависимости от текущих дорожных условий. Кроме того, в рамках модернизации производитель довел размер клиренса до 200 мм, а жесткость кузова за счет перехода на платформу TNGA увеличилась на 57%. В результате новый кроссовер существенно улучшил свои внедорожные способности.
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2020
Модель получила выразительный дизайн, соответствующий концепту FT-AC, который был представлен компанией Тойота в 2020 году. Серийный вариант практически не отличается от прототипа, получив от него большую радиаторную решётку, узкие передние фары и множество горизонтальных линий. Всё это делает экстерьер кроссовера более современным и оригинальным.
Одним из отличий модели является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений.
Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:
- ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м;
- длина равна 4,595 м (на 5 мм больше);
- высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м.
Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.