Снегоход brp lynx 2020 69 ranger army ltd 800 e-tec

Содержание:

Технические характеристики :

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax V-810 4-TEC
  2. Рабочий объем – 800 куб. см
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Мощность/тактность – 65 лошадиных сил/4 такта
  5. Топливная система EFI
  6. Базовые опции: пассажирское сиденье со спинкой, электростартер, подогрев ручек руля, спидометр, тахометр, зеркало заднего вида, высокое лобовое стекло, задний фаркоп.
  7. Платформа – Yeti I
  8. Жидкостное охлаждение – да
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA IV/NDT 6K VSA
  10. Механический реверс – да
  11. Сухая масса – 328 кг
  12. Размеры, мм: Ширина – 1155, Длина – 3070
  13. Высота до ветрового стекла – 1355 мм
  14. Размеры гусеницы: Длина – 3968, Ширина – 600 мм
  15. Высота грунтозацепа – 31,8 мм
  16. Материал лыж – пластик
  17. База лыж/ширина лыж – 900/250 мм
  18. Емкость топливного бака – 42 литра
  19. Компоновка – двухместная
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – гидравлические
  22. Ход передней подвески – 150 мм
  23. Задняя подвеска – Easy Ride XWLS
  24. Амортизаторы спереди – гидравлические
  25. Ход задней подвески – 215 мм.

НОВЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ МОТОР ROTAX 600 EFI. Rotax 550F давай до свидания!

Заслуженный двигатель Rotax 550F ставится на снегоходы Ski Doo и Lynx не один десяток лет. Он ориентирован на эксплуатацию в самых суровых условиях. Воздушное охлаждение, карбюраторная система питания, минимум электроники и проверенная годами конструкция — вот основные плюсы снегоходов с данным силовым агрегатом. Он устанавливался в основном на утилитарные снегоходы Ski Doo Skandic WT , Lynx Yeti Pro 550, Tundra WT, а так же на легкие утилитарные снегоходы Ski Doo Tundra LT. Однако выбирали снегоходы с этим мотором часто по одной единственной причине — это низкая стоимость. Обычным покупателям все плюсы его использования вдали от цивилизации были ни к чему. И с учетом распространения среднекубатурных снегоходов с двигателем 900 АСЕ промысловики и жители отдаленных районов стали отдавать предпочтение именно 4x — тактным машинам. Они так же легко потребляют плохое топливо, но при этом существенно экономичнее.

С другой стороны наличие предложений на снегоходы с пробегом с двигателем Rotsx 600 E-TEC так же стало отбирать клиентов и снижать спрос на снегоходы с двигателем Rotax 550F. Конечно более экономичный и мощный мотор был предпочтительнее старого чадящего «воздушника». Но не все так просто. Какая то часть пользователей выбирала Polaris WideTrack LX или Arctic Cat BearCat. Многих пугала система непосредственного впрыска топлива E-TEC. Форсунки этой системы чувствительны к качеству топлива. Их замена и калибровка невозможна без специального оборудования.

Для того, что бы предложить покупателям снегоходов надежный мощный и недорогой двигатель инженеры BRP Rotax приняли очень мудрое и грамотное решение. Взяли за основу проверенное «железо» двигателя Rotax 600 E-TEC. Демонтировали сложную систему непосредственно впрыска топлива E-TEC и установили простые форсунки распределенного впрыска топлива. Подача производится в трансферные окна, а не в камеру сгорания как на E-TEC. В отличие от E-TEC подача топлива проста и незатейлива. Простая система EFI обладает ремонтопригодностью в отличие от E-TEC и куда более интересными эксплуатационными характеристиками в сравнении с карбюраторами. Жидкостное охлаждение, меньший расход топлива и более высокая мощность (85 против 57 л.с.) в сравнении с заслуженным 550 Rotax.

Новый мотор Rotax 600 EFI будет устанавливаться прежде всего на утилитарные модели. Уверен, что его ждет успех. Жидкостное охлаждение, хорошая тяга, небольшой вес, проверенное железо — все слагаемые успеха в наличии. Один из снегоходов, на который будет ставиться Rotax 600 EFI — новая платформа утилитарников Skandic. О ней мы расскажем в следующем выпуске. Для того что бы не пропустить — подпишитесь на канал.

Видео

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.

Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.

БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.

Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.

Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.

БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.

Передаточные числа

Для малой звездочки:

-146-дюймовая модель: 23 зубца для высоты на уровне моря, 21 зубец для большей высоты

-154 и 163-дюймовые модели: 21 зубец для работы на высоте на уровне моря, 19 зубьев для больших высот

Для большой звездочки:

-146 и 154-дюймовые модели: 49 зубцов для работы как на высоте на уровне моря, так и на больших высотах

-163-дюймовая модель: 51 зубец для работы на любой высоте.

Ведущая звёздочка на всех моделях и для обеих конфигураций (езда на уровне моря и на большой высоте) использует восьмизубчатый ведущий элемент.

XM Summit X оборудован вынесенными вперед рулем и лыжами (по сравнению с XP), боковыми панелями, в которых сделаны вырезы для углублений для ног. Сами углубления для ног расположены глубже. Все это делает посадку за рулем более удобной, а снегоход—более послушным.

Пакет подвески S-36 отлично дополняет заднюю подвеску rMotion, а лыжи Pilot DS2 крепко держат снег на склоне.

Эргономика хорошо продумана. Благодаря удобной изогнутой ручке руля, руки и запястья водителя расположены естественным образом. Регуляторы подогрева находятся на приборной панели. Остальные органы управления на ручках такие, как задний ход и аварийный выключатель двигателя, располагаются так, чтобы избежать случайного нажатия.

XM Summit X комплектуется многофункциональной цифровой или аналоговой приборной панелью, которая смотрит вверх, потому что большинство водителей горных снегоходов предпочитают ездить стоя. Приборная панель отображает все важные параметры двигателя, а также показывают высоту. Это большое табло и легко читаемые цифры пришлись нам по душе.

За приборной панелью расположен бардачок. Очень хорошо, когда есть, куда положить запасную пару перчаток или очков.

Сиденье спроектировано очень удачно, ткань имеет приятную текстуру. Ничто не мешает перекидывать ноги с одной подножки на другую. На самом деле снегоходом можно мастерски управлять, если держать обе ноги на соответствующих платформах. Сзади сиденья есть небольшое багажное отделение, что тоже очень радует.

Покрашенный туннель предотвращает намерзание снега. Лед и снег не скапливаются в жестких подножках, потому что в них сделаны специальные отверстия. Туннель поддерживает систему креплений LinQ от Ski-Doo, так что вы с легкостью сможете присоединить различные дополнительные кофры или сумки.

В целом XM Summit X—это удовлетворительный горный снегоход. В 2015 году Ski-Doo также предлагает версии Summit X для езды на высоте на уровне моря. Это длинные, легкие и удобные машины, на которых можно проехать много километров по глубокому нетронутому снегу.

Исходя из нашего опыта, можем уверенно сказать, что руль легок в управлении, как перышко, а лучшее его положение—заводское. Если ехать по уже проложенной или просто жестко утрамбованной тропинке, нос снегохода подпрыгивает и пытается съехать в сторону, потому что удары отдаются в руль. Дело обстоит не так плохо, как на моделях XP Summit прошлых лет, но все еще есть, и это сильно раздражает.

XM Summit X может иногда увязнуть в легком, пушистом снегу, с T3 Summit такого уже не случается. Но это можно свести к минимуму, если держаться поближе к рулю или подрегулировать ограничивающие ремни, чтобы контролировать распределение веса. У каждого горного снегохода есть свои причуды, и это та, что мы нашли у Summit X.

Напоследок хочется отметить, что XM Summit X — очень популярный снегоход, но он, пожалуй, уходит в тень нового T3. Но это не значит, что XM Summit X пора списывать со счетов — он всё также хорош и силён.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

Rotax 1200 4-TEC

Двигатель Rotax 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.

Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.

Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.

Конструкция и комплектация

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Массивная гусеница позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по плоскому бездорожья, в том числе и по льду. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с профессиональным горным вездеходом, правда стоит в 2-3 раза дешевле.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.
Габариты
длина 3230 мм
ширина 1120 мм
высота (с ветровым стеклом) 1445 мм
база лыж 996 мм
Размеры гусеницы
длина 3923 мм
ширина 500 мм
высота гребней 44 мм

Загнутый руль, дополненный горной стропой, и высокое расположение панели приборов делают использование Lynx Commander 800 R E-TEC одинаково удобным при любом положении водителя (стоя или сидя). Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье, более удобное в посадке. Подогрев ручек руля делает длительные путешествия комфортным. За дополнительную плату устанавливается сиденье для пассажира (без него платформу используют для размещения грузов).

Среди плюсов снегохода можно выделить:

  • малый расход топлива;
  • запуск с первого оборота;
  • низкий уровень выбросов вредных веществ;
  • мгновенный отклик курка газа;
  • большой запас хода – до 325 км (по подготовленной дороге);
  • небольшой расход масла;
  • ровный ход;
  • автоматическая консервация;
  • минимальное количество дыма;
  • автоматическая обкатка.

Задние амортизаторы регулируются по высоте посадки корпуса (диапазон – 340 мм). Благодаря этому аппарат можно перенастраивать под разные трассы — для лесных дорог с рыхлым и глубоким снегом или укатанных трасс. БРП Линкс Коммандер 800 имеет лыжи с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость. Масса полозьев на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

Дизайн внедорожника

В каждую новинку бренда BRP конструкторы закладывают инновационные наработки и оригинальные решения, поэтому модель 1000 XT, вышедшая в 2013-м году, вобрала в себя всё самое лучшее.

Неповторимый внешний вид выделяет BRP Commander 1000 XT среди прочих квадровездеходов утилитарно-туристического класса.

Первое, что бросается в глаза — это схема посадки «Side-by-side», позволяющая пассажиру комфортно разместиться рядом с водителем, а не позади него, что очень удобно и более безопасно.

Агрессивная внешность сформирована спаренными головными фарами, усиленными конструкциями бамперов, дугами багажного отделения и порогов, расширителями крыльев и оригинальными 20-дюймовыми литыми дисками с шинами Maxxis Bighorn.

Особенностью вездехода Commander 1000 XT выступает откидной борт кузов, имеющий под полом дополнительный вместительный багажный отсек, который порадует и туристов-экстремалов, и рыболовов с охотниками.

Лучшие утилитарные снегоходы

BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC

BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC позиционируется как легкий туристический снегоход с небольшими габаритами, но по характеристикам больше похож на утилитарную модель. Транспортное средство имеет множество полезных функций, особенностей в сочетании с интересным дизайном, привлекательными габаритными характеристиками. Может вполне использоваться не только как прогулочный, но и основной вид транспорта. Его часто можно увидеть в путешествиях, экспедициях, во время спасательных работ.

Представляя собой по конструкции коляску на приводных салазках, аппарат с ураганной мощностью свободно перевозит 2 человек. Транспортное средство имеет малый вес, характеризуется лучшей в своем классе проходимостью. Мощность модели – 130 л.с., установлена топливная система EFI, гидравлические тормоза, а также превосходная, с продуманной эргономикой рулевая колонка. Впереди размещена цифровая панель, выводящая информацию на экран, включая данные спидометра, тахометра, уровня топлива, индикатора подогрева ручек.

YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS

Снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS создавался именно для Русского севера, чтобы удовлетворить основные потребности покупателей, но может использоваться и как горный транспорт. Устройство имеет мощный 4-х тактный двигатель с объемом 1049 куб. см, жидкостный обогрев, систему впрыска топлива. Объем топливного бака составляет 44 л, чего вполне достаточно для дальних переездов. Модель 2019 года модифицирована, была изменена геометрия передней подвески и ее длина, в результате улучшена управляемость.

Гусеницы Camso Cobra WT обеспечивают мягкое, но мощное движение. После модификации повысилась проходимость по снежным заносам, обеспечен легкий ход, снизился расход топлива. Модель снабжена адаптирующейся EPS-системой, что также улучшает параметры безопасности, способствуя сохранению управляемости в самых сложных погодных условиях. Машина имеет улучшенную аэродинамику, протестирована в аэродинамическом тоннеле. От снега, ветра водителя защищает прочное ветровое стекло большого размера.

Polaris 800 Titan

Polaris 800 Titan – это довольно дорогой универсальный снегоход, с более прогрессивными техническими характеристиками. Его используют для выездов на природу, для выполнения работ по дому, в том числе, в качестве грузового транспорта (грузоподъемность до 544 кг). Машина обладает отличной маневренностью, этому способствует задняя подвеска с удлиненной шарнирной конструкцией. Адаптивно подстраивается под режимы езды: с пассажиром, с грузом или в одиночку.

Транспортное средство может двигаться на холостом ходу, на низкой скорости без отключения оборудования, что обеспечивает специальный генератор напряжения. Машина снабжена гусеницами Corba, которые способствуют передвижению по любому снегу, удерживая равновесие и управляемость даже на высокой скорости в непогоду. Для Polaris 800 Titan характерно улучшенное качество сборки, прогрессивная конструкция, передовая техническая реализация. Все качества дополняются двигателем 800 H.O. Cleanfire, обеспечивающим снегоходу взрывную мощность.

Rotax 1200 4-TEC

Двигатель Rotax 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.

Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.

Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ

900 ACE TURBO

Разработанный компанией Rotax двигатель 900 ACE Turbo — это 150 лошадиных сил* у вас на кончиках пальцев. Он мгновенно откликается на команды с минимальным провалом тяги; о легендарной надежности и экономичности 4-тактных двигателей Rotax ACE можно даже не говорить.

*Метрический показатель, зарегистрированный на внутренних динамических тестах в оптимальных условиях

ROTAX 600 ACE

Двигатель Rotax 600 ACE имеет один из самых низких в индустрии показателей потребления топлива. Это однорядный 4-тактный брат двигателя EFI с 60 лошадиными силами под капотом, который практически не требует обслуживания. Он оснащен интеллектуальной системой дроссельного управления (iTC) с тремя режимами (Sport, Standard, ECO), функцией Learning Key (в качестве аксессуара), а также имеет возможность подачи газа по нажатию кнопки.

ROTAX 900 ACE

Этот однорядный тройной 4-тактный двигатель с EFI использует технологию Rotax Advanced Combustion Efficiency, которая позволяет достигать мощности в 90 лошадиных сил при крайне малом расходе топлива. Обслуживать его нужно очень редко. Высокий крутящий момент принес ему большую популярность на трассах. Он оснащен интеллектуальной системой дроссельного управления (iTC) с тремя режимами (Sport, Standard, ECO), а также имеет возможность подачи газа по нажатию кнопки.

Крыши для UTV Can am BRP

Поиск по параметрам

  • Крыша BRP Defender с комплектом крепежа

  • Крыша для квадроциклов Can-Am Maverick Trail с 2020 г

  • Крыша UTV BRP Can-Am Maverick 1000 DS Max (2 части) (2015-) + комплект крепежа

    Крыша UTV BRP Can-Am Maverick 1000 DS Max (2 части) (2015-) + комплект крепежа

  • Крыша для квадроцикла BRP Can-Am Maverick с 2013-2015

  • Алюминиевая крыша Rival/Риваль для квадроциклов Maverick X3 (Turbo R, X DS Turbo R, X RS Turbo R)

Любите прокатиться с ветерком на квадроцикле, по лесам и болотам? Тогда вам обязательно нужно купить Крышу для UTV Can am BRP Commander/maverick. Главное их предназначение это защита жизни и здоровья водителя и они отлично справляются со своей защитной функцией, от различных кустарников, зарослей и прочих препятствий на вашем пути, которые могут привести к серьезным травмам

Ну и конечно не стоит забывать о том, что с таким дополнением ваш транспорт будет выглядеть куда эффектнее и привлекать к себе большее внимание

Что я получу, купив Крышу для UTV Can am BRP Commander/maverick?

Приобретя и установив на свой квадроцикл крышу, вы получите такие неоспоримые преимущества как:

— Значительное повышение комфортабельности езды. Куда приятнее ездить с крышей, чем без нее.

— Защита от дождя, ветра, снега, града и прочей непогоды.

— Летящие камни из под колёс, вам так же больше не будут страшны. Т.к. на вашу стражу встает, прочное лобовое стекло, установленное в крышах для UTV Can am BRP

— Ну а если вы вдруг живете в жарком климате, то такая крыша поможет вам не сгореть в борьбе с палящим солнцем.

— К плюсам так же можно отнести повышенную безопасность при авариях. С такой крышей, уменьшается шанс получить травму.

— Кроме того, крыши для UTV BRP Commander/maverick являются хорошим стилистическим решением, с ними ваш железный конь — заиграет новыми красками.

Из чего изготавливаются крыши для UTV?

Бывают они двух видов: Брезентовые и пластиковые. Основные их различия заключают в прочности и долговечности. Так пластиковые крыши — более долговечны, но менее прочны в случае переворота. Брезентовые же наоборот, показывают себя лучше при переворотах, но могут повредиться от острых кустарников и веток.

Обычный комплект поставки крыши включает в себя каркас из прочного, но легкого алюминия (сам каркас крепится к раме вашего UTV), а так же крепежные изделия, тент, и два сверхпрочных стекла, предназначенные для крепления спереди и сзади квадроцикла.

Установка, обычно достаточно проста и не требует специальных умений. Для крепежа использованы особо прочные болты и шайбы. Крепежная система является очень простой в исполнении за счет отсутствия петель и зажимов.

Если вы все еще не уверены в покупке крыши для вашего UTV, то спешим вам напомнить, что безопасность движение — превыше всего!

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Невероятная чувствительность дроссельной заслонки двухтактного двигателя Rotax 850 E-TEC обеспечивает мгновенный набор мощности. С самыми передовыми технологиями Rotax, вы можете быть уверены, что наш двигатель не подведет.

В двигателе Rotax 600R E-TEC используется технология E-TEC второго поколения (та же, что и в более мощном 2-тактном собрате 850 E-TEC). Этот вариант отличается большей чувствительностью и отзывчивостью к управлению по сравнению с предшественником и имеет на борту 5 дополнительных лошадиных сил, сохраняя неизменную надежность и экономичность.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Технология ACE

Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:

· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;

· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.

Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!

Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!

Rotax 593 HO E-TEC

Двигатель Rotax 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP , и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.

Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды. Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость

Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие

Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Видео

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.

Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.

БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.

Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.

Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.

БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.

Конструкция и комплектация

BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя и телескопическая задняя.

По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.

Габариты
длина 3270 мм
ширина 1070 мм
высота 1425 мм
база лыж 900 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 44 мм

В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.

Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:

  • электростартер;
  • лыжи Blade;
  • подогрев ручек;
  • зеркала заднего вида;
  • U-образный стальной руль с J-образными рукоятками и регулируемой надставкой;
  • высокое ветровое стекло;
  • многофункциональный информационный центр;
  • фаркоп;
  • 2-местное сиденье Modular;
  • спидометр и тахометр;
  • защита днища;
  • аккумулятор увеличенной емкости;
  • указатель уровня топлива.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector