Легкий одноцилиндровый снегоход скидо тундра 2

Цена и где купить

Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):

Фонарь задний Kimpex 2900
Вал рулевой 10500
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger 1150
Шланг тормозной 1800
Ключ DESS 3300
Кнопка аварийной остановки 2260
Фильтр топливный 1410
Гриппы для руля 1550
Надставка для багажника 10500
Ветровое стекло 5300
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор) 17500

Другие виды снегоходов BRP Тундра

Снегоходы BRP Тундра изготавливает канадская компания Bombardier. Первое транспортное средство под данным брендом было выпущено в середине ХХ столетия. В настоящее время модели этой фирмы считаются одними из самых лучших в мире.

В настоящее время производится несколько различных серий снегоходов BRP Тундра, ни отличаются друг от друга техническими характеристиками, эксплуатационными возможностями и предназначением.

На сегодня приобрести можно такие снегоходы BRP Тундра:

  1. Модели для отдыха и туризма, сюда относят кроссоверы для езды по глубокому снегу, туристические и утилитарно-туристические агрегаты.
  2. Утилитарные модели. Их основная особенность – значительный вес, они хорошо работают совершенно в любых условиях. Кроме этого, утилитарные модели характеризуются значительным уровнем тяги и прекрасными показателями маневренности. Производитель предусмотрел у таких снегоходов несколько передач, позволяющих преодолевать различные склоны.
  3. Горные модели высокой прочности, отличаются высоким качеством сборки и надежностью используемых деталей.
  4. Спортивные модели, производятся с использованием сверхпрочных материалов, которые имеют небольшую массу. Вес таких изделий достигает всего 200 килограмм.

Все модели после сборки проходят соответствующее тестирование.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМО…

  • Изображение
  • Текст

83

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ (600 ACE)

Проверить состояние уплотнений и прокладок двигателя Заменить моторное масло и фильтр Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек Проверить уровень охлаждающей жидкости Проверить состояние топливопроводов и соединений Проверить трос привода дроссельной заслонки Проверить состояние ремня вариатора Осмотреть ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Осмотреть ведомый шкив вариатора Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Замена масла в картере цепной передачи/коробке передач Отрегулировать приводную цепь Проверить уровень тормозной жидкости Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние лыж и коньков Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев)

Ski Doo MXZ 2022


Ski Doo MXZ 2022

Снегоходы MXZ созданы для продвинутых райдеров, предпочитающих подготовленную трассу, но готовых к езде в сложных условиях. Ski Doo MXZ 2022 оснащаются тремя двухтактными двигателями: 850 E-TEC, 600R E-TEC и 600 EFI.

Особенности семейства Ski Doo MXZ 2022:

  • Полуактивные подвески Smart-Shox доступны для X-RS с двигателем850 E-TEC
  • Задняя подвеска rMotion X теперь ставится на модели TNT
  • Передняя подвеска RAS X теперь ставится на модели TNT
  • Лыжи Pilot X теперь ставятся на модели TNT
  • Крепления LinQ установлены на туннеле

Снегоходы MXZ доступны в четырёх конфигурациях на базе платформы REV Gen4: X-RS (только весной), X (только весной), TNT и Sport.

Ski Doo MXZ X-RS: предназначен для сложных трасс и оснащается двигателями 850 E-TEC или 600R E-TEC

Ski Doo MXZ X: те же варианты двигателя, что и для X-RS, плюс 129-дюймовая гусеница RipSaw c 1,25-дюймовыми зацепами, а ещё два варианта гусениц будут доступны только весной

Ski Doo MXZ TNT: Те же двигатели 850 и 600R E-TEC, что и для предыдущих вариантов, плюс гусеница Ice Ripper XT 15 x 129 x 1,25 дюймов

Ski Doo MXZ Sport: Подвески SC-5M и RAS 3 вместо rMotion X и RAS, которыми оснащены старшие братья, плюс двигатель Rotax 600 EFI

Цена Ski Doo MXZ 2022 начинается от 1496000руб.

Двигатель

Снегоход BRP Tundra LT 550F получил двухтактный силовой агрегат Rotax 550F, проверенный временем. Этот мотор был изначально разработан больше десяти лет назад, но является до сих пор актуальным благодаря многочисленным модернизациям. До этой силовой установки компания BRP использовала ДВС Rotax 500, который тоже считается легендарным. Обновленный двигатель, который устанавливается в снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550F, предназначается для бюджетных снегоходов. Он обладает длительным ресурсом и отменными ездовыми характеристиками. Двухкарбюраторный мотор имеет особую конструкцию, которая обеспечивает точное дозирование топливной смеси. Система охлаждения компонентов мотора представлена обычным вентилятором. Чтобы упростить и удешевить конструкцию мотора, разработчики отказались от противоугонной электронной системы DESS – безусловно, ее можно установить в качестве опции. В целом, рассматриваемая модель получила минимальное количество вспомогательных электронных систем, что позволило удержать ценовую планку на приемлемом уровне.

Проверенная двухтактная конструкция выделяется высокими показателями экономичности и экологичности

Также обратим внимание на высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, что очень важно для российского потребителя, особенно для тех, кто проживает в северных регионах России. При рабочем объеме 0,5 литра силовой агрегат развивает 57 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин

Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра

Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин. Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра.

Регламент технического обслуживания (600 ace), Предостережение

  • Изображение
  • Текст

86

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (600 ACE)

Проведение регулярного технического обслуживания снегохода является очень

важным фактором для поддержания его в технически исправном и безопасном для

эксплуатации состоянии. Своевременное проведение технического обслуживания

снегохода является областью ответственности его владельца. Периодически прове-

ряйте техническое состояние снегохода и следуйте указаниям, приведённым в регла-

менте технического обслуживания. Регулярное проведение технического обслуживания в соответствии с Регламентом

не исключает необходимость проведения контрольного осмотра снегохода перед по-

ездкой.

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Невыполнение или несвоевременное выполнение технического обслуживания

снегохода может сделать его эксплуатацию небезопасной.

КАЖДЫЕ 1500 КМ

Отрегулировать приводную цепь

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Очистить ведомый шкив вариатора Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев) Смазать заднюю подвеску. Смазать, если снегоход эксплуатируется в сырую погоду (дождь, лужи)

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ В ХОДЕ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить моторное масло и фильтр

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить топливный фильтр на выходе топливного насоса Заменить тормозную жидкость Проверить трос привода дроссельной заслонки

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить свечи зажигания

КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ

Заменить охлаждающую жидкость

Внешний вид и комплектация

Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.

Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:

  • подогрев ручек;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • датчик уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида;
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп;
  • галогенная фара.
Габариты
длина 3343,66 мм
ширина 1002 мм
высота 1325 мм
база лыж 813 мм
Размеры гусеницы (бренд – Charger)
длина 3923 мм
ширина 406 мм
высота грунтозацепов 38,1 мм

Ski Doo Backcountry 2022

Ski Doo Backcountry 2022

Ski Doo Backcountry представляет собой кроссовер, одинаково хорошо чувствующий себя как на подготовленной трассе, так и на рыхлом снегу. Ski Doo Backcountry 2022 оснащается тремя вариантами двигателя: Rotax 850 E-TEC, 600R E-TEC и 600 EFI.

Особенности модели Ski Doo Backcountry 2022 года:

  • Крепления LinQ с завода
  • Гусеницы Cobra 1,35 дюйма и PowderMax 2 дюйма на выбор для конфигурации Sport
  • Расцветка Ultimate Black с наклейками на боковых панелях в конфигурации X-RS
  • Новые варианты расцветки

Доступны четыре конфигурации Ski Doo Backcountry 2022, построенные на платформе REV Gen4: X-RS (только весной), X-package (только весной), Backcountry и Backcountry Sport.

Ski Doo Backcountry X-RS: доступен со 146-дюймовой или 154-дюймовой гусеницей на задней подвеске cMotion и с тремя вариантами высоты грунтозацепов: 1,6 , 2 и 2,5 дюйма. Этот вариант оснащается только двигателем 850 E-TEC

Ski Doo Backcountry X: как и X-RS, вариант Backcountry X оснащается только двигателем 850 E-TEC, зато для него доступны гусеницы PowderMax и Ice Cobra.

Ski Doo Backcountry: этот вариант может быть оснащён двигателем 850 E-TEC или 600R E-TEC и единственным размером гусеницы — Cobra 15 x 146 x 1,6 дюймов.

Ski Doo Backcountry Sport: Модель начального уровня Backcountry Sport оснащается двигателем 600 EFI мощностью 85лс и гусеницей Cobra 15 x 146 x 1,35 дюймов.

Цена Ski Doo Backcountry 2022 начинается от 1698000руб.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Другие виды снегоходов BRP Тундра

Снегоходы BRP Тундра изготавливает канадская компания Bombardier. Первое транспортное средство под данным брендом было выпущено в середине ХХ столетия. В настоящее время модели этой фирмы считаются одними из самых лучших в мире.

В настоящее время производится несколько различных серий снегоходов BRP Тундра, ни отличаются друг от друга техническими характеристиками, эксплуатационными возможностями и предназначением.

На сегодня приобрести можно такие снегоходы BRP Тундра:

  1. Модели для отдыха и туризма, сюда относят кроссоверы для езды по глубокому снегу, туристические и утилитарно-туристические агрегаты.
  2. Утилитарные модели. Их основная особенность – значительный вес, они хорошо работают совершенно в любых условиях. Кроме этого, утилитарные модели характеризуются значительным уровнем тяги и прекрасными показателями маневренности. Производитель предусмотрел у таких снегоходов несколько передач, позволяющих преодолевать различные склоны.
  3. Горные модели высокой прочности, отличаются высоким качеством сборки и надежностью используемых деталей.
  4. Спортивные модели, производятся с использованием сверхпрочных материалов, которые имеют небольшую массу. Вес таких изделий достигает всего 200 килограмм.

Все модели после сборки проходят соответствующее тестирование.

Ski Doo MXZ 2022

Ski Doo MXZ 2022

Снегоходы MXZ созданы для продвинутых райдеров, предпочитающих подготовленную трассу, но готовых к езде в сложных условиях. Ski Doo MXZ 2022 оснащаются тремя двухтактными двигателями: 850 E-TEC, 600R E-TEC и 600 EFI.

Особенности семейства Ski Doo MXZ 2022:

  • Полуактивные подвески Smart-Shox доступны для X-RS с двигателем850 E-TEC
  • Задняя подвеска rMotion X теперь ставится на модели TNT
  • Передняя подвеска RAS X теперь ставится на модели TNT
  • Лыжи Pilot X теперь ставятся на модели TNT
  • Крепления LinQ установлены на туннеле

Снегоходы MXZ доступны в четырёх конфигурациях на базе платформы REV Gen4: X-RS (только весной), X (только весной), TNT и Sport.

Ski Doo MXZ X-RS: предназначен для сложных трасс и оснащается двигателями 850 E-TEC или 600R E-TEC

Ski Doo MXZ X: те же варианты двигателя, что и для X-RS, плюс 129-дюймовая гусеница RipSaw c 1,25-дюймовыми зацепами, а ещё два варианта гусениц будут доступны только весной

Ski Doo MXZ TNT: Те же двигатели 850 и 600R E-TEC, что и для предыдущих вариантов, плюс гусеница Ice Ripper XT 15 x 129 x 1,25 дюймов

Ski Doo MXZ Sport: Подвески SC-5M и RAS 3 вместо rMotion X и RAS, которыми оснащены старшие братья, плюс двигатель Rotax 600 EFI

Цена Ski Doo MXZ 2022 начинается от 1496000руб.

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

Плюсы и минусы

По внешнему виду от фаркопа до кончика переднего бампера Ski-Doo Tundra настоящий «утиль». А с 4-тактным Rotax 600 ACE в 60 л.с, это «рабочая лошадка» с экологическим, достаточно тихим (на «холостых» оборотах вообще тихо работает), экономичным двигателем.

Tundra 600 легко управляется в глубоком и мягком снегу по равнине и на небольших возвышенностях. Специалисты, производящие Тундра 600, качественно рассчитали общую развесовку. При нормальном дорожном просвете удалось уменьшить длину между лыжами до величины в 81 см. Такого же типа снегохода с суженной колеей не существует!

Главные особенности и плюсы:

  • качественный внешний вид;
  • удобство при езде без пассажира;
  • демократичная цена.

По моему мнению, за счет рычажной подвески, Тундра 600 больше подходит для агрессивного стиля вождения.

Минусы:

  • не тянет тяжелые сани;
  • нет коробки;
  • нет шморгалки (для дальних поездок потребуется ремень вариатора и запасной акк).

В 2015 году ski doo tundra был оборудован качественными устройствами: электронная система iTC управления мотором, поворотный «курок» газа, связанный с двигателем только проводом и современным противоугонным ключом на радиосигнале. За все это современное оснащение «электронной цивилизации» нужно будет потратить деньги. На практике, техника приглянулась любителям зимней техники тем, что она почти всегда впереди своих конкурентов в езде при сложных метеорологических условиях.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Регламент технического обслуживания (600 ace), Предостережение

  • Изображение
  • Текст

86

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (600 ACE)

Проведение регулярного технического обслуживания снегохода является очень

важным фактором для поддержания его в технически исправном и безопасном для

эксплуатации состоянии. Своевременное проведение технического обслуживания

снегохода является областью ответственности его владельца. Периодически прове-

ряйте техническое состояние снегохода и следуйте указаниям, приведённым в регла-

менте технического обслуживания. Регулярное проведение технического обслуживания в соответствии с Регламентом

не исключает необходимость проведения контрольного осмотра снегохода перед по-

ездкой.

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Невыполнение или несвоевременное выполнение технического обслуживания

снегохода может сделать его эксплуатацию небезопасной.

КАЖДЫЕ 1500 КМ

Отрегулировать приводную цепь

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Очистить ведомый шкив вариатора Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев) Смазать заднюю подвеску. Смазать, если снегоход эксплуатируется в сырую погоду (дождь, лужи)

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ В ХОДЕ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить моторное масло и фильтр

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить топливный фильтр на выходе топливного насоса Заменить тормозную жидкость Проверить трос привода дроссельной заслонки

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить свечи зажигания

КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ

Заменить охлаждающую жидкость

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет

На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.

Двигатель

Снегоход BRP Tundra LT 550F получил двухтактный силовой агрегат Rotax 550F, проверенный временем. Этот мотор был изначально разработан больше десяти лет назад, но является до сих пор актуальным благодаря многочисленным модернизациям. До этой силовой установки компания BRP использовала ДВС Rotax 500, который тоже считается легендарным. Обновленный двигатель, который устанавливается в снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550F, предназначается для бюджетных снегоходов. Он обладает длительным ресурсом и отменными ездовыми характеристиками. Двухкарбюраторный мотор имеет особую конструкцию, которая обеспечивает точное дозирование топливной смеси. Система охлаждения компонентов мотора представлена обычным вентилятором. Чтобы упростить и удешевить конструкцию мотора, разработчики отказались от противоугонной электронной системы DESS – безусловно, ее можно установить в качестве опции. В целом, рассматриваемая модель получила минимальное количество вспомогательных электронных систем, что позволило удержать ценовую планку на приемлемом уровне.

Проверенная двухтактная конструкция выделяется высокими показателями экономичности и экологичности

Также обратим внимание на высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, что очень важно для российского потребителя, особенно для тех, кто проживает в северных регионах России. При рабочем объеме 0,5 литра силовой агрегат развивает 57 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин

Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра

Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин. Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра.

Особенности эксплуатации

Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Требования по эксплуатации снегохода Скидо Тундра 2

Процесс тестирования показал, что подавляющее большинство неисправностей возникают вследствие неправильной эксплуатации, нередко проблемы возникают вследствие неправильного подбора запчастей.

Для обеспечения надежной работы ski doo tundra необходимо придерживаться следующих рекомендаций производителя:

  1. Строго контролировать уровень масла в топливной смеси ТС и делать это постоянно.
  2. Обращение со снегоходом должно быть береженым. Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды в маслоблок, которая в последствии осядет на дне емкости. При низкой температуре воздуха жидкость замерзнет, перекрывая таким образом маслопровод.
  3. Периодически следует проверять сальники на эластичность, которая снижается вследствие неправильной консервации транспортного средства. Первым признаком такой неполадки станет перегрев двигателя.
  4. Во избежание прогара поршня мотора применять рекомендовано только оригинальные свечи.

Дополнительно производитель рекомендует следить за состоянием гусениц, в случае возникновения заметных признаков износа данные детали обязательно нужно заменить.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT550 F – снегоход канадского производства, являющийся одним из технологичных подобных аппаратов на сегодняшний день. Особенностью данной модели является самая длинная гусеница в классе, что, безусловно, сказалось на геометрической проходимости. Учитывая некоторые продвинутые параметры, справедливо заметить тот факт, Ski-Doo Tundra LT 550 F является более доступной альтернативой японским снегоходам Yamaha, которые считаются самыми технологичными. При этом продукция от BRP не уступает Yamaha по большинству параметров – у рассматриваемого снегохода очень качественное сцепление и гусеницы, а также большой запас мощности. Одноименное семейство снегоходов Ski-Do Tundra LT 550F выпускается в единственном цветовом окрасе. Базовая комплектация не отличается какими-то лишними элементами, и строго следует принципа консерватизма. Раньше базовая версия даже не имела электростаретра, который появился с приходом обновления. Машина получила все необходимые опции, которые направлены на повышение комфорта при передвижении

Обратим внимание на эргономичные рукоятки руля с изогнутыми концами, а также большое ветровое стекло диагональю 10 дюймов и настраиваемое сиденье REV-XP

К другим особенностям рассматриваемой серии можно отнести сцепление eDrive с уникальным механизмом. Сцепление рассчитано на работу с мощным двигателем. Также в комплектацию входит реверс и гидравлический тормоз.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Технические параметры:

  1. Габариты, мм: Длина/ширина/высота: 3343/1002/1325
  2. База лыж – 813 мм
  3. Габариты гусениц, мм: Длина/Ширина – 3923/406
  4. Высота грунтозацепов – 38 мм
  5. Общая вместимость – 2 человека
  6. Сухой вес – 227 кг.
  7. Передняя подвеска – телескопическая, LTS
  8. Передние амортизаторы/ход передней подвески – Motion Control Shocks/150 мм
  9. Задняя подвеска – SC-5U
  10. Задние амортизаторы – HP
  11. Ход задней подвески – 355 мм
  12. Коробка передач – автоматическая, CVT
  13. Понижающая, повышающая передачи – нет
  14. Ведущий/ведомый шкив вариатора – BRP Lite/LPV 27
  15. Механический реверс – есть
  16. Тормоза – гидравлические дисковые, Brembo.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector