Джипы бренда кадиллак

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

IV генерация (2015 — настоящее время)

Совершенно новое направление в области технологий задало следующее поколение Cadillac Escalade. Автомобиль стал более совершенным, но остался верен традициям, поэтому в его дизайне угадываются черты предшественников. Салон получил материалы отделки высочайшего качества, а также виртуальный щиток приборов (HUD) и многофункциональный мультимедийный комплекс (CUE).

Что касается кузовов, то на выбор остались лишь стандартный у удлиненные варианты вседорожника (ESV). Пикап в текущем поколении Эскалейд недоступен.

На российский рынок автомобиль вышел во второй половине 2015 года и доступен в трех комплектациях (Luxury, Premium, Platinum). Цена в России начинается с 4 миллионов 500 тысяч рублей.

SRX

Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.

Такое ощущение, что при производстве SRX, Escalade, как бы, разделили надвое. Ну или чуть меньше, чем надвое. Для наглядности:

  • двигатель SRX имеет объем 3,6 литра. Его мощность – 249 лошадиных сил.
  • стоимость автомобиля – от 2 миллионов рублей.

Стоит более подробно упомянуть о технических особенностях SRX. Автомобиль базируется, в основном, на переднем приводе. По ряду компонентов унифицирован с Инсигния от Опеля. Свежие модели оснащены всевозможными системами безопасности. В частности, машина следит за дорожной разметкой, может предупредить об опасности столкновения спереди, контролирует слепые зоны.

По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.

Подводя итог, можно отметить, что Кадиллак делает достаточно дорогие внедорожники. Вместо модели Escalade  можно купить несколько автомобилей Great Wall. Но стоимость джипов Кадиллак адекватна и экономически обоснована. Тот же Hover – это железка, которая пригодна лишь для ползания по грязи. Джипы от Кадиллак — это произведения искусства, сложные и умные технические механизмы высокой проходимости, оснащенные большим количеством полезной электроники.

III поколение (2006-2014)

Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.

Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Cadillac Escalade

Полный список сравнения с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

Cadillac Escalade и Lincoln Navigator

Cadillac Escalade и Infiniti QX80

Cadillac Escalade и Lexus LX570

Cadillac Escalade и Acura MDX

Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover

Cadillac Escalade и Infiniti QX56

Cadillac Escalade и Toyota Highlander

Cadillac Escalade и Nissan Patrol

Cadillac Escalade и Ford Explorer

Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee

Cadillac Escalade и Honda Pilot

Cadillac Escalade и BMW X5

Поколения

  • V

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Cadillac Escalade

Все тест-драйвы Тест драйв 02 июля 2021 Мы говорим Cadillac — подразумеваем Escalade

В Россию официально приехал новый Cadillac Escalade. По этому случаю Моторпейдж пригласили на презентацию модели

15

Тест драйв 12 ноября 2019 Тест-драйв Cadillac Escalade: Дорогие мои кирпичи

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые…

24

Cadillac Escalade: и пусть весь мир подождет Тест драйв

Cadillac Escalade – не просто полноразмерный американский трак. Это экспресс-тест, проверка владельца на скрытые в нем свойства характера

21 30 июля 2018

Броня крепка Автопутешествия

Готовясь в 72-й раз отпраздновать День Победы, мы решили вспомнить, как еще под Москвой, в начале той войны, закладывался фундамент будущего триумфа. И как в самых тяжелых испытаниях советскому народу помогли союзники, в том числе – народ американский. Связующим звеном в этом путешествии во времени стал новый Cadillac Escalade ESV

15 21 мая 2017

Все тесты Cadillac Escalade

Все новости

Новости

Cadillac рассекретил очень длинный Escalade

Компания Cadillac отказалась от проведения отдельной презентации длиннобазного Escalade ESV и рассекретила его в онлайн-визуализаторе 24 апреля 2020

Представлен новый Cadillac Escalade

Роскошный внедорожник пятого поколения дебютировал в Лос-Анджелесе. Автомобиль стал в какой-то мере революционным — в гамме моторов впервые появилась дизельная силовая установка 05 февраля 2020

Новый Cadillac Escalade получит огромный изогнутый дисплей

Плотность пикселей у дисплея в два раза превышает телевизоры с разрешением 4K. В компании утверждают, что такой экран впервые будет устанавливаться на серийные автомобили 17 декабря 2019

Все новости про Cadillac Escalade

Обзор

Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!

Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд

Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.

  • длина – 5382 мм.,
  • ширина – 2059 мм.,
  • длина – 1948 мм.,
  • колесная база – 3071 мм.

Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.

Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.

Кузов

Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.

Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.

Салон

Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.

По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.

Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.

Техническая начинка

На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.

Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года

Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!

Дизель

Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Технические данные

Cadillac Escalade создан на модернизированной базе своего предшественника, которая получила иной заводской индекс — К2ХХ. Для повышения устойчивости на большой скорости была расширена колея и незначительно изменена конструкция подвески передней оси. Кроме того, стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, связанных с противобуксовочной системой, рулевым управлением.

Данные о моторах вкратце:

Двигатель (объем исчисляется в литраже) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Показатель максимальной скорости (километры в час)
6.2 409 6АКП 180
6.2 420 6АКП 180

На рынке Северной Америки автомобиль предлагается с задним либо полным приводом. В России он доступен исключительно с приводом на все четыре колеса.

Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 971 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 496 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 499 999 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

4 519 847 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

5 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 795 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 495 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2014

3 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 345 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 249 990 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2005

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2005

689 000 ₽

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Cadillac Escalade

На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Обзор

Олицетворение статуса

Cadillac Escalade, вне всяких сомнений, можно назвать роскошным вседорожником. И об этом недвусмысленно намекает дизайн его кузова. Он удивляет строгими, но рубленным чертами, обилием хрома. Из общего потока автомобиль выделяется благодаря светодиодным фарам, большой решетке радиатора.

По высшему разряду

Качество материалов находится на очень высоком уровне. Нужно отметить натуральное дерево, нежную кожу и настощий алюминий. Сборка также хороша.

Что касается архитектуры передней панели, то она запоминается технократичным стилем. А именно, щиток приборов имеет виртуальные показания, а центральная консоль — сенсорные клавиши управления блоками климатической установки, медиасистемой. Сам мультимедийный комплекс примечателен большим экраном с высокодетализированной графикой.

Характер — по наследству

С точки зрения поведения на дороге новый Кадиллак Эскалейд очень похож на предшественника — все та же мягкая подвеска, размазанные реакции рулевого управления и некоторая нестабильность при движении с высокой скоростью. Однако труды инженеров все же оказались не напрасными, о чем говорит уменьшение раскачки, кренов в поворотах.

Мотор 6.2 литра научился немного экономить топливо, отключая часть цилиндров при неспешной езде. Впрочем, он не растерял при этом хорошей тяги, которая наиболее выражена на средних оборотах.

Фото всех поколений Cadillac Escalade:

Все модели Cadillac

Cadillac ATS

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 095 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac CT6

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 850 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 2 790 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS-V

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 6 590 000 руб.

Все фото

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Cadillac Escalade

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1998 — 2004

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac SRX

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 720 000 руб.

Все фото

2005 — 2011

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac XT5

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Тест

Крупный калибр

Cadillac Escalade второй генерации невозможно не заметить в общем потоке

Американский вседорожник привлекает внимание рубленными формами габаритного кузова, хромированной решеткой радиатора, выпуклыми арками колес, мощными подставками для ног. На крыше установлены рейлинги — как намек на высокую утилитарность модели

Бизнес-приоритеты

Салон выглядит респектабельно. Это стало возможным благодаря отделке «под дерево», а также бежевому пластику и коже. А вот к сборке есть некоторые претензии — панели не всегда подогнаны ровно.

Основные показания приборного щитка имеют радиальную оцифровку, что понравится не каждому. Тем не менее, «инструментарий» прекрасно информирует о состоянии различных систем и хорошо читается.

На кресле водителя комфортно, но только крупным людям. Вольготно и на диване второго ряда. На дополнительных галерках существует ограничение по росту — не более 170 сантиметров. В распоряжении пассажиров имеется собственный блок климатической установки, а также мультимедийная система, интегрированная в потолок. На откидном дисплее можно просматривать видео.

Для любителей помягче

Ускоряется Кадиллак Эскалейд отменно. Хорошую динамику ему обеспечивает мотор 6.2 литра, который обладает высокой эластичностью и отзывчивостью во всем диапазоне оборотов, хотя автоматическая трансмиссия по-прежнему нерасторопна.

Руль со слабой чувствительностью нужно вращать на большие углы с целью сделать маневр. Более того, его слабая чувствительность заставляет подруливать, чтобы автомобиль мог держаться на заданной траектории, а крены в поворотах огромны.

Зато мягкая подвеска балует высокой плавностью хода. Поэтому пассажирам при путешествиях будет очень комфортно, если, конечно же, они не страдают морской болезнью.

Cadillac Escalade

Как правило Escalade оснащается двигателем объемом 6,2 литра. Из этого «монстра» можно выжать 409 лошадиных сил. Табун в полтысячи коней помещается под капотом одного автомобиля! Конструкторам Кадиллак это под силу. А еще кому?

В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.

Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade  у них отлично получается.

При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.

Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.

Об этом говорит ряд моментов:

  • наличие сверхмощного двигателя;
  • комплектация авто современными техническими средствами;
  • высокий клиренс;
  • большой радиус колес;
  • отличная шумоизоляция.

Средняя стоимость Escalade составляет 3-4 миллиона рублей.

С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.

Интересно, что разработана и воплощена система прямого впрыска топлива. Кроме того, некоторые цилиндры двигателя отключаются при небольшой нагрузке. Что касается КПП, то она осталась 6-ти ступенчатой и автоматизированной.

Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!

Максимальная скорость автомобиля – 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе – 20 литров на сотню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector