Mazda cx-5 2017 модельного года: изучаем второе поколение

Интерьер и безопасность

Характерные черты интерьера автомобиля:

  • многочисленные комплектации позволяют подобрать максимально подходящую цветовую гамму в оформлении салона. Отделочные материалы в разных комплектациях очень отличаются. Клиент может выбирать не только оттеночную палитру, но и стиль, и качество отделочных материалов. Также в зависимости от своих предпочтений владелец может внести изменения во все детали;
  • в зависимости от комплектации, наблюдается преобладание хромированных, глянцевых или алюминиевых элементов;
  • внутренней отделка создается из более качественных материалов;
  • по сравнению с предыдущими моделями, звукоизоляционные качества улучшилась на 10%;
  • модернизировалась центральная консоль;
  • расширение функций мультимедийной системы, которая теперь может синхронизироваться с современными устройствами с различными вариантами операционной системы. Представлена возможность голосового управления автомобиля, динамики воспроизводят объемный звук;
  • очертания руля и панели приборов остались неизменными, сохранив свое удобство и информативность. На панели располагаются привычные элементы, вроде спидометра и тахометра, руль изобилует функциональными кнопками;
  • усовершенствованная система управления климатическим контролем. Установку отделяют дефлекторы, она имеет хромированную вставку, играющую роль окантовки;
  • роль стояночного тормоза играет специальная кнопка, размещенная на центральном тоннеле;
  • салон отличается эргономичностью и грамотным расположением каждого элемента – рычаг переключения передач располагается под рукой у водителя;
  • максимальная комфортабельность сидений – задний диван отличается увеличенной длиной подушек, а передние кресла разрабатывались с учетом физиологических особенностей организма. Возможно дистанционное и кнопочное управление регулировкой положения спинок. В салоне имеются специальные отделения, где можно с удобством перевозить различные бытовые принадлежности.

Мазда CX 5 2017 является наиболее безопасной моделью среди представителей своего класса, благодаря инновационному комплексу i-ACTIVSENS. Это система адаптивного круиз-контроля, способная запоминать стиль вождения владельца автомобиля, и впоследствии подстраиваться под него.

Данный комплекс выполняет следующие функции:

  • проверяет «слепые» зоны;
  • осуществляет круиз-контроль;
  • переключает дальний свет;
  • предупреждает о предстоящем столкновении;
  • контролирует полосу движения;
  • обеспечивает безопасность торможения;
  • оценивает физиологическое состояние человека, который находится за рулем и пр.

Кроссовер отличается также превосходным оснащением. Даже базовая комплектация оснащена:

  • системой кондиционирования;
  • подогреваемыми передними сиденьями и незапотевающими зеркалами;
  • омывателем фар;
  • иммобилайзером;
  • устройством, контролирующим давление в шинах и пр.

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,695 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive декабрь 2020 — 1695000 Передний МКПП 6 1997 8.8 201 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active декабрь 2020 — 1959000 Передний АКПП 6 1997 9.8 201 150 (110) / 6000 7
3 2.0 AT Supreme декабрь 2020 — 2118000 Передний АКПП 6 1997 9.9 201 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT 4WD Active декабрь 2020 — 2059000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7,2
5 2.0 AT 4WD Supreme декабрь 2020 — 2218000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид новой Мазды СХ 5 2021

Дизайн полностью соответствует фирменному стилю бренда. Узнаваемая форма радиаторной решетки, по периметру которой проходит хромированная окантовка, осталась прежней. А вот фары стали более узкими, светодиодными, изменилась и форма противотуманок.

Мазда СХ 5 2021, новый кузов которой сохранил прежние габариты, обладает клиренсом в 210 мм, позволяющим безбоязненно передвигаться по бездорожью. Размеры авто следующие:

  • длина – 4,545 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,69 метра:
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях — 505 литров.

Кузов стал жестче на 15,5% по сравнению с CX 5 первого поколения. Единственным недостатком внешнего вида можно считать своеобразную форму заднего бампера, не позволяющую со стопроцентной точностью сказать, где заканчивается автомобиль. Но помогут побороть неудобства датчики парковки, с помощью которых справиться с управлением машиной сможет даже малоопытный водитель.

Конструкторы сумели подобрать оптимальный размер дверей: их можно распахивать, стоя вплотную к высокому тротуару, не боясь повредить покрытие, что немаловажно при парковке, да и от грязи они защищают штаны надежно. В целом, авто выглядит сдержанно и практично, но одновременно с этим и энергично

В целом, авто выглядит сдержанно и практично, но одновременно с этим и энергично.

Обновленная Мазда, согласно заверениям производителя, имеет улучшенные аэродинамические показатели, которых удалось достичь за счет переноса стоек и корректировки угла наклона лобового стекла.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 нельзя назвать проходимым кроссовером. Но его высокий клиренс и активный полный привод позволяет эксплуатировать автомобиль на бездорожье, в том числе и после дождя или во время таяния снега.

На трассе японская модель демонстрирует отличную динамику и управляемость. Жестко прикрученная рулевая рейка к подрамнику обеспечивает точную обратную связь. Однако такая компоновка требует от водителя постоянного внимания. В сравнении с Tiguan японская модель не такая комфортная на дальних расстояниях. При этом Mazda CX-5 выделяется своей маневренностью: кузов кроссовера даже при резких поворотах не уходит в занос.

Технические характеристики

Технические характеристики CX-5 нового поколения существенно не изменились. Добавились лишь несколько электронных систем. Например появилась система G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля. Что позволяет улучшить управляемость и оптимизировать распределение нагрузок на ведущие колеса.

За управляемость отвечает электроусилитель руля с индивидуальными настройками. Облегченная подвеска полностью независима. Спереди со стойками MacPherson, сзади многорычажная. Тормоза полностью дисковые – передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые. Привод как передний, так и полный. Кузов имеет мощный подрамник, а его силовая структура более чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сортов стали.

Двигатель Mazda CX-5 в базе, это 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. (210 Нм). Правда на самом деле этот же атмосферник легко выдает 165 л.с. Для России мощность занизили перепрошивкой блока управления (мозги движка), дабы уложится в льготную ставку дорожного налога. Двигатель сочетается как с передним, так и полным приводом. Для версии 2WD есть выбор между 6-ступенчатой механикой и автоматом. Для 4WD предусмотрен только 6-диапазонный автомат.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает уже 192 л.с. при крутящем моменте 256 Нм. Этот бензиновый атмосферник сочетается только с полным приводом 4х4 и 6-ст. АКПП. Этот мотор самый динамичный и разгоняет японский кроссовер российской сборки до сотни за 7.9 секунды.

Есть еще и турбодизель 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Дизель CX-5 самый экономичный из моторной гаммы, ведь расход даже в городе всего 7 литров солярки. Далее габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX 5 2017

  • Длина – 4550 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 468 литров (408 л. 4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1569 литров (1485 л. 4WD)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 л. 4WD)
  • Дорожный просвет Mazda CX-5 – 215 мм (210 мм 4WD)

Видео Mazda CX 5 2017

Первый англоязычный видео обзор новинки прямо с подиума автосалона в Лос-Анджелесе. Как видим ажиотаж вокруг нового кроссовера довольно приличный.

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Экстерьер кроссовера, размеры, КПП

Если акцентировать внимание на внешности нового кроссовера Мазда CX-5, то японский автомобиль значительно возмужал по сравнению с предыдущим поколением, стал внешне более агрессивным, в добавок, как говориться – “Выглядит по богатому”. Капот стал хищным, теперь он нависает над радиаторным щитом, на котором стоит фирменная эмблема компании-производителя — Mazda

Появился необычный переход, разделяющий радиаторную решетку и переднюю оптику, обилие хрома радует взгляд, делая изучение внешности нового Mazda CX-5 настоящем событием

Разработчики перенесли кузовные, передние стойки назад на 3,5 сантиметра, данный шаг добавил профилю автомобиля динамичности. Изменения практически не коснулись кормы нового кросса, поэтому их минимум. Среди обновлений первоочередно отмечается появление направляющих на задних фонарях, выполняющие функцию регулирования воздушных потоков

Практически не изменились габариты обновленного автомобиля, будто этим аспектом разработчики нового Мазда CX-5 совсем не занимались. Колесная база – 2,7 метра, длина – 4,5 метра. Но разработчики достаточно сильно изменили общую гамму моторов (Skyactiv)

Теперь дизельные двигатели у автомобиля отсутствуют, по причине непопулярности дизельного СХ-5. Зато бензиновых моторов в новом Мазда СХ5 целых два. Объемы бензиновых двигателей – 2.0 и 2,5 литра, а мощность моторов составляет 150 / 192 лошадки соответственно. Коробки остались классическими, всем известными – механика — являющаяся базовой, автомат — АКПП имеющая 6 скоростей

По коробкам передач нового Mazda CX-5 в 2017 году ничего кардинально нового разработчики не сделали. Хотя инженеры Мазды свято заверяют общественность, что умудрились переработать новое поколение Mazda CX-5 практически полностью. А отсутствие изменений, объясняется тем, что большая часть элементарно не бросается в глаза обывателей. Но пускай подобными разборами “полетов” занимаются маркетологи и доморощенные комментаторы социальных сетей, готовые отдельно «обсасывать» любой элемент нового Mazda CX 5

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Mazda должна была проявить себя после того, как ее альянс с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой Mazda собственной разработки, которая использует технологии Skyactiv и отличается элегантным дизайном «Kodo».

Mazda CX-5 2021 года выпуска.

Это компактный 5-местный внедорожник, доступный как с передним, так и с полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из главных соперников в своем классе.

На CX-5 установлена ​​традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводной комплектации с двигателем 2,0 л

Consumer Reports высоко оценивает надежность CX-5, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; подробнее читайте ниже

Неисправный узел переключателя коробки передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены узла переключения передач. Это ремонт от 280 до 530 долларов. Мы нашли на YouTube несколько видеороликов с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что проблема решена заменой только переключателя, который находится внутри узла переключения.

Реклама — продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться.В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (без диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора Check Engine.Автомобиль тоже может быть трудно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу. На сайте NHTSA есть несколько жалоб. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар в CX-5 2021 года выпуска.Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить фару.

CX-5 — один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014–2016 годов в сумме дает 26 миль на галлон ( 24/29 миль на галлон город / шоссе). С таким расходом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Передний привод с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с двигателем 2,0 л рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Двигатель объемом 2,0 л имеет 155 лошадиных сил, а двигатель 2,5 л — 184 лошадиные силы.

Двигатель Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по конструкции. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он фокусируется на общем усовершенствовании традиционных технологий двигателей. Mazda в этом преуспела. В целом оба двигателя зарекомендовали себя как надежные и экономичные.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке.

Комплектации и цены

Разумеется, если делать полноценный обзор автомобиля, то нельзя оставить без внимания расценки на комплектации, а также изобилие опций для кроссовера. На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести кросс в четырех комплектациях — Drive, Active, Supreme и Executive. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 1 759 000 до 2 810 000 рублей.

Drive

Самая доступная на данный момент версия автомобиля с наиболее слабой технической частью. Приобрести такое авто можно за 1 759 000 рублей. Кросс комплектуется только 2,0-литровым мотором, а также механической трансмиссией и системой переднего привода. В этой вариации предусмотрены:

  • шторка в багажном отделении;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой MP3;
  • кондиционер;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • подушки безопасности боковые, передние, а также шторки;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • датчик температуры воздуха снаружи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
  • светодиодная головная оптика.

Также стоит упомянуть, что для автомобиля в данной комплектации предусмотрены такие системы контроля движения, как антиблокировочная функция ABS, распределения тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.

Active

Вторая по стоимости комплектация автомобиля Mazda CX-5 2021. В этой версии кросс можно купить за 2 034 000 – 2 259 000 рублей. Модель комплектуется моторами на 2,0 и 2,5 литра, автоматической коробкой переключения передач и системами переднего либо полного привода. Кросс в этой генерации оснащается такими опциями, как легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз, передние противотуманные фонари, теплозащитное остекление, поясничная опора в передних сидениях, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

Supreme

Предтоповая комплектация автомобиля стоимостью 2 320 000 – 2 440 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами и автоматической трансмиссией. Авто оснащается только системой полного привода. Из опций стоит выделить наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, датчиков света и дождя, заводской тонировки задних стекол автомобиля. Кроме того, в этой вариации уже предусматривается наличие системы бесключевого доступа в салон, а также функция дистанционного запуска двигателя.

Executive

На данный момент для российского автомобильного рынка, это самая дорогая модификация кроссовера Mazda CX-5 2021. Стоимость авто составляет 2 695 000 и 2 810 000 рублей соответственно. Модель представлена только с полным приводом и автоматической трансмиссией, а также с 2,0 и 2,5-литровыми моторами. Присутствуют такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроуправлением;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • продвинутая система мультимедиа с ЖК-экраном и 10 динамиками;
  • передние и задние парктроники;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • автоматическая система управления дальним светом;
  • кожаный салон.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии уже предусматривается электроподогрев сидений для задних пассажиров, а также вентиляция передних кресел. Кроме того, здесь предусматривается электроуправление для передних сидений с функцией памяти положения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Реальный Клиренс Мазда CX 5

Мазда-пятерочка зарекомендовала себя как быстрый, стремительный, скоростной современный автомобиль с вместительным багажным отделением и симпатичным дизайном. Однако невозможно отрицать, что для многих одним из важных критериев выбора авто при покупке является именно показатель дорожного просвета.

Потенциальные автовладельцы хотят получить по-настоящему универсальную машину, которая будет одинаково уверенно себя чувствовать и на шоссе, и в бездорожье, ив снежных заносах, и в весенней снежно-водяной «каше». И именно дородный просвет наделяет автомобиль такими качествами.

Чем грозит неверная оценка величины дорожного просвета? Прежде всего, проще простого «оставить» на кочке бампер. И это еще если повезет. Если не повезет – то глушитель. Также есть шанс столкнуться со следующими проблемами:

  • пробой картера двигателя (с последующей потерей масла и вытекающими последствиями);
  • повреждение самого двигателя – как вследствие потери масла, так и непосредственно;
  • повреждение трансмиссии, в частности, муфты отбора мощности на задний мост;
  • разрыв магистрали топливопровода.

Как видите, последствия достаточно серьезные. Поэтому, лучше не верить заявлениям производителей, а провести измерения самостоятельно. Что нам обещает производитель?

Справка! Согласно документации дорожный просвет составляет для полноприводной версии автомобиля – 210 мм, для переднеприводной – 215 мм.

А что же нам покажут непосредственные измерения?

Экстерьер Mazda CX-5

На передке авто установлена крупная радиаторная решетка с горизонтальными «лезвиями» и вставки из хрома, в чем-то схожими с корпусом самолета, а в центре эмблема корпорации. За передними фонарями имеется новое наполнение, а функционально есть возможность покупки адаптивной оптики с гирляндами ДХО, и состоящими из светодиодов. Бампер сейчас больших размеров, он стал массивнее и с симпатичными выштамповками. Что касается «противотуманок» — они меньших размеров и также со светодиодами.

Бамперная защита снизу и воздухозаборник сейчас смотрятся более прочными и модными. Боковой вид показывает новую форму внешних зеркал, теперь в них имеются «поворотники», так же со светодиодами. В дорогих модификациях предлагаются 19-ти дюйм. диски из легких сплавов.

В задней части появились габариты с другими светоотражателями, и можно будет купить светодиодную оптику. По всему кузову проходит обвес из пластика для защиты от разных непредвиденных ситуаций.

Интерьер Mazda CX-5

Салон однозначно свидетельствует о том, что новый Mazda CX-5 ориентирован на комфорт, а потому машина повзрослела как по материалам отделки, так и по уровню оснащенности. Опять же, эволюции нет. Всё находится на привычных местах, но по мелочам набирается целый список доработок, которые добавляют комфорта в пути. Сиденья с новым дизайном, новый руль, подогревая зона покоя дворников, подогрев руля, увеличенные салонные ниши.

Навигация Мазды СХ-5 2017 теперь выводится на новый сенсорный мультимедийный комплекс с антибликовым покрытием. Новый дисплей бортового компьютера, даже специальное отверстие в подлокотнике для проводов придумали на случай, если вы решите воспользоваться USB-входом без зарядки гаджета. Перечисленное составляет, пожалуй, лишь половину того, что здесь улучшили. Задний диван модернизировали также в погоне за комфортом. Сидишь глубже, в подлокотник теперь есть USB-порты для подзарядки устройств, ну любителям путешествий придется по душе то, что спинку дивана теперь можно пусть ненамного, но всё-таки сместить в сторону багажника.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 595 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,7/5,7/6,8 MT Передний 10,3 с
1 823 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,8/6,9 AT Передний 9,8 с
1 923 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/5,9/7,0 AT Полный 10,6 с
2 038 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,7/6,1/7,4 AT Полный 8,9 с
2 168 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 283 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с
2 420 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 535 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:

  • Kia Sportage 2022 года;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson 2021.

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

История модели

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики

Выводы

Mazda CX-5 – пример успешного сочетания волнующего дизайна, комфорта, технологичности и азартной управляемости. Не просто так этот кроссовер стал одним из лидеров своего сегмента. Когда автомобиль создается с любовью, люди это чувствуют. По большому счету, за два дня тестов я обнаружил у CX-5 всего два недостатка – слишком короткий центральный подлокотник и слабую тягу 2-литрового бензинового двигателя. При этом автомобиль прибавил по многим параметрам и наверняка не только не ослабит свои позиции, но и завоюет новые сердца. А импортер, в свою очередь, обещает удержать цены на прежнем уровне. Во всяком случае, существенного увеличения цен на CX-5 в Украине не будет.

Качественные материалы отделки, новые опции, хорошая шумоизоляция, азартная управляемость

Короткий подлокотник между передними сиденьями, слабая динамика 2-литрового бензинового двигателя

1 з 6


Наглядной иллюстрацией стремления японцев к «тишине» является применение более толстых стекол и увеличение количества уплотнителей. Кроме того, сама конструкция противошумовых резинок изменилась. Это не претензия на инженерный прорыв, а забота о покупателях, которые часто сетовали на посторонние звуки извне, особенно на высоких скоростях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector