Mazda cx 5 2017

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Поколения

Тест-драйвы Mazda CX-5

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19

Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

21

На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5 Тест драйв

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

15 09 октября 2019

Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 20 февраля 2018

Все тесты Mazda CX-5

Все новости

Новости

Mazda CX-5 больше не будет собой

У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020

Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя

Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020

В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики

Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020

Все новости про Mazda CX-5

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Mazda CX5 с механической коробкой передач, бензин

С механической коробкой передач это уже совсем другой автомобиль. Динамика совсем другая, совсем другое удовольствие. На ней теперь только пулять на всю железку! Трансмиссия весьма крутая. Просто сверх точность передач. Втыкаются только так!

На Новой Мазде CX5 с механической коробкой передач поменялся мотор.

  • Теперь здесь двухлитровый бензиновый атмосферник;
  • мощность 160 л/с;
  • 208 ньютон-метров.

Теперь возникает вопрос. А годится ли этот мотор для кроссовера? Конечно нет. По крайней мере не эта версия бензинового. Что поделать? Избаловали покупателя турбонаддувом.  С 208 ньютон-метрами особо не разгуляешься. Всё через силу. Забудьте о том, чтобы поддать газу без понижения передачи.

Зато 4 цилиндра ревут отменно, когда до 6 500 оборотов раскрутит. Но, к сожалению, весь пар в гудок уходит. Этот нюанс, конечно, портит настроение.

В комплектации «спорт» дорогущий салон, поднимающий цену до 35 000 €. Зато сидения супер-удобные. То есть сидишь выпрямившись, осанка всё время правильная, комфортная. При этом, сравнительно, естественная посадка. И для ног места предостаточно.

Mazda CX5 с механической коробкой передач, дизель

  • Мощность двигателя 155 л/с;
  • 380 ньютон-метров.

С точки зрения тяги, никакой особо разницы не чувствуется. Это, прежде всего, благодаря большому диапазону оборотов с максимальным крутящим моментом. Но механика здесь работает полегче. Да и вес автомобиля в целом полегче. Комплектация совершенно другая. Называется Sendro Line. Эта версия полегче, потому подинамичнее получилась. Этот дизель подходит для данной модели больше, чем дизель 175-ти сильный дизель. Пожалуй, это самый правильный выбор для покупателя новой Mazda CX5. И это средняя по уровню комплектация с передним приводом. Цена начинается от 30 000 €.

Здесь уже тканевая обивка. По выкройке абсолютно идентичная кожаной. Боковая поддержка сидений заметно лучше, чем в коже. Надо признаться, что кожа несколько скользкая.

Ещё Мазда улучшила звукоизоляцию в салоне. Салон стал менее звукопроницаемым. И сделано это было путём простым сокращением количества канавок и щелей, в которых мог бы завихряться ветер, создавая полифонию раздражающих шумов. Это всё уплотнили, проведя работу над лучшей подгонкой элементов друг к другу и уменьшив зазоры. Так что помимо урчания дизельного мотора ничего особо не слышно.

Технические характеристики Mazda CX-5

В нашей стране машины доступны, как с передним приводом, так и с полным. Сразу скажем, что из-за особенностей конфигурации трансмиссии модели имеют разные показатели вместимости багажника и бензобака. Например бензобак у версии 2WD вмещает 56 литров топлива, а у 4WD — 58 л. Разница в багажном отсеке достигает 60 литров.

Двигатели для нового поколения CX-5 по сути остались прежними. Это бензиновые агрегаты Скайэктив объемом 2 и 2.5 литра. Дизель 2.2 литра с российского рынка ушел из-за невысокого спроса. Бензиновые атмосферные моторы Skyactiv являются рядными 4 цилиндровыми агрегатами с 16 клапанным механизмом ГРМ. Алюминиевый блок цилиндров, уникальная система выхлопа, цепной привод газораспределительного механизма и невероятная компрессия делают моторы одними из самых эффективных. Кстати, в движках есть гидрокомпенсаторы, что наряду с долговечным цепным приводом делает вмешательство в мотор довольно редкой необходимостью.

Что касается трансмиссии. На нашем рынке базовая версия с передним приводом имеет 6-ступенчатую механическую КПП, во всех остальных комплектациях стоит исключительно 6-диапазонный гидромеханический автомат. То есть передний привод можно получить как с механикой, так и с автоматом. При этом 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. сочетается не только с передним, но и с полным приводом. А вот более мощный 2.5 литровый агрегат развивающий 194 лошадиные силы идет в комплекте только с 4WD и 6АКП.

После обновления жесткость кузова увеличили на 15% за счет применения высокопрочных сталей. Подвеска так же подверглась изменениям. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная подвеска теперь оснащаются поршнями амортизаторов большего диаметра. В передней подвеске используются наполненные жидкостью сайлентблоки: они препятствуют возникновению раскачки и вибрации в момент крена автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс СХ-5 2017

  • Длина — 4550 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1675 мм
  • Снаряженная масса — от 1365 кг
  • Полная масса — 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2700 мм
  • Объем багажника — 468 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1620 литров
  • Объем топливного бака — 56 литров
  • Размер шин — 225/65 R17, 225/55 R19
  • Дорожный просвет — 192 мм

Видео Mazda CX-5 2017

Подробный видео обзор и тест драйв новой Мазда СХ-5.

Еще одно небезынтересное видео посвященное японскому кроссоверу.

Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Базовые технические показатели

Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году

Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России

Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:

  • Drive (базовая);
  • Active (стандартная);
  • Supreme (люксовая).

Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:

  • мотор Skyactiv;
  • 5 дверей;
  • вместительность — до 5 пассажиров;
  • 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
  • стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.

Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.

Новая Мазда СХ 5 2017: технические характеристики

Обновленная Мазда СХ 5 2017 в техническом плане была изменена незначительно. Производитель оснастил новинку всё теми же моторами, что и предыдущую версию (бензиновые Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 и дизельный Skyactiv-D-2.2).

В линейке моторов начальным будет 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью 150 л.с. Он пойдет в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой. Основной упор маркетологов сделан на новый мощный 2,5-литровый 250-сильный двигатель.

Производитель обещает самый низкий расход топлива в классе SUV, составляющий в смешанном цикле не более 7,3 литров. Это обеспечивается за счет наличия системы экономии горючего i-stop, которая потребует от водителя определенной сноровки: придется практическим путем уяснить для себя, когда лучше останавливать двигатель, чтобы он снова запустился за 0,4 секунды.

Платформа, положенная в основу автомобиля, тоже осталась без изменений. Её отличительными чертами являются передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажная подвеска, применяемая на задней оси.

Тормоза – дисковые, передние имеют систему вентиляции. Мазда СХ 5 рестайлинг 2017 в начальной комплектации будет переднеприводной, но в качестве отдельной опции возможна установка полного привода. Даже в стартовой комплектации модель получит кондиционер, сиденья и зеркала с подогревом, электростеклоподъемники и многие другие полезные опции, превращающие любую поездку в удовольствие.

Отдельное внимание создатели машины уделили вопросам безопасности: Мазда получит 6 подушек безопасности, систему стабилизации, экстренного торможения и помощи при подъеме в гору. Отличительным признаком автомобилей нового поколения является система, улучшающая управляемость транспортным средством, а также положительно влияющая на безопасность во время езды

Получившая название G-Vectoring Control, разработка уже используются в некоторых других моделях бренда

Отличительным признаком автомобилей нового поколения является система, улучшающая управляемость транспортным средством, а также положительно влияющая на безопасность во время езды. Получившая название G-Vectoring Control, разработка уже используются в некоторых других моделях бренда.

В продажу поступит несколько комплектаций авто, различающихся количеством опций, оформлением салона и иными параметрами. Информация о том, что конкретно будет входить в ту или иную комплектацию, появится ближе к старту продаж.

Интерьер и безопасность

Характерные черты интерьера автомобиля:

  • многочисленные комплектации позволяют подобрать максимально подходящую цветовую гамму в оформлении салона. Отделочные материалы в разных комплектациях очень отличаются. Клиент может выбирать не только оттеночную палитру, но и стиль, и качество отделочных материалов. Также в зависимости от своих предпочтений владелец может внести изменения во все детали;
  • в зависимости от комплектации, наблюдается преобладание хромированных, глянцевых или алюминиевых элементов;
  • внутренней отделка создается из более качественных материалов;
  • по сравнению с предыдущими моделями, звукоизоляционные качества улучшилась на 10%;
  • модернизировалась центральная консоль;
  • расширение функций мультимедийной системы, которая теперь может синхронизироваться с современными устройствами с различными вариантами операционной системы. Представлена возможность голосового управления автомобиля, динамики воспроизводят объемный звук;
  • очертания руля и панели приборов остались неизменными, сохранив свое удобство и информативность. На панели располагаются привычные элементы, вроде спидометра и тахометра, руль изобилует функциональными кнопками;
  • усовершенствованная система управления климатическим контролем. Установку отделяют дефлекторы, она имеет хромированную вставку, играющую роль окантовки;
  • роль стояночного тормоза играет специальная кнопка, размещенная на центральном тоннеле;
  • салон отличается эргономичностью и грамотным расположением каждого элемента – рычаг переключения передач располагается под рукой у водителя;
  • максимальная комфортабельность сидений – задний диван отличается увеличенной длиной подушек, а передние кресла разрабатывались с учетом физиологических особенностей организма. Возможно дистанционное и кнопочное управление регулировкой положения спинок. В салоне имеются специальные отделения, где можно с удобством перевозить различные бытовые принадлежности.

Мазда CX 5 2017 является наиболее безопасной моделью среди представителей своего класса, благодаря инновационному комплексу i-ACTIVSENS. Это система адаптивного круиз-контроля, способная запоминать стиль вождения владельца автомобиля, и впоследствии подстраиваться под него.

Данный комплекс выполняет следующие функции:

  • проверяет «слепые» зоны;
  • осуществляет круиз-контроль;
  • переключает дальний свет;
  • предупреждает о предстоящем столкновении;
  • контролирует полосу движения;
  • обеспечивает безопасность торможения;
  • оценивает физиологическое состояние человека, который находится за рулем и пр.

Кроссовер отличается также превосходным оснащением. Даже базовая комплектация оснащена:

  • системой кондиционирования;
  • подогреваемыми передними сиденьями и незапотевающими зеркалами;
  • омывателем фар;
  • иммобилайзером;
  • устройством, контролирующим давление в шинах и пр.

Внешний вид

Фронтальная часть новой модели Мазда СХ 5 2017 не претерпела основательных изменений. Здесь центральное место все также отведено под массивную радиаторную решетку, оснащенную нестандартными перемычками. Головная оптика перекочевала на новую модель с предыдущей версии кроссовера. Правда, сейчас ее можно пополнить адаптивной системой и светодиодными огнями дневного хода.

  • Передний бампер несколько видоизменился, что сказалось на общем виде автомобиля. Новая Мазда 5 выглядит агрессивнее своей предшественницы. По бокам, как и ранее, располагаются противотуманные фары, имеющие декоративные накладки в виде двух горизонтальных полос. А довольно массивный воздухозаборник дополняет в целом общую картину.
  • На боковой части кузова, которая в основном сохранила прежние очертания с плавными линиями, выделяются зеркала заднего обзора. Японский производитель решил отказаться от старой формы, заменив ее совершенно новой. Также здесь размещаются светодиодные повторители поворотов.

Поиск изменений на корме кроссовера станет поистине сложной задачей, так как из нового в этой части лишь светодиодные фары, и ничего более. Производитель не стал вносить изменения и в габариты Мазда 5, которые составляют 4540х1840х1700 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 210 мм.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом  облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal.  Диски  – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Mazda CX-5 считается одним из самых красивых кроссоверов на рынке (вы согласны?). Узкие фары и задние фонари, огромная решетка радиатора, длинный капот — всё это CX-5.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным.  Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей.  Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

На фото интерьер Мазда СХ-5: удобные сидения с боковой поддержкой, просторный салон, нежесткий пластик, настоящая строчка.

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель

Параметр

SKYACTIV-G 2.0

SKYACTIV-G 2.5

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0

13,0

Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Удобства

Новая Мазда СХ 5 2018 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители

Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя

По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».

Новая Мазда СХ 5 2017 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный

Базовые технические показатели

Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году

Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России

Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:

  • Drive (базовая);
  • Active (стандартная);
  • Supreme (люксовая).

Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:

  • мотор Skyactiv;
  • 5 дверей;
  • вместительность — до 5 пассажиров;
  • 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
  • стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.

Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность. Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1. 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector