Белый квадрат: тест-драйв mercedes-benz gelandewagen

Поехали!

Мнения у владельцев насчет данной машины кардинально расходятся. Кто-то говорит, что это неуправляемый табурет, а другие — у внедорожника есть неповторимая харизма. Но что покажет нам тест драйв Mercedes Gelandewagen 2017?

Гелик технически хорошо выверен с технической стороны — отличный выхлоп, хорошие тормоза, крутая коробка передач и очень мощный двигатель аж на 550 лошадиных сил. Всё громко и быстро. Все эти характеристики так и просят потешить мужское самолюбие: » Ты должен меня купить!»

Выхлоп короткий на 63, и поэтому его очень хорошо слышно. Многие владельцы жаловались на жесткую подвеску, но во время тест драйва машина показала себя с лучшей стороны, хорошо обрабатывая неровности. Автомобиль валкий, но что поделать – рама. Уже на 80 км/ч начинает «козлить».

Но, конечно, к Mercedes Benz G класса придется привыкать. Когда крутишь рулём, то автомобиль пошатывает в разные стороны, поэтому ехать быстро не хочется.

Есть всего три режима: Manual, Comfort и Sport. Если сравнивать именно с рамными внедорожниками, то автомобиль очень комфортный. Тест драйв Мерседес Гелендваген открыл приятную сторону, что при хорошем разгоне, автомобиль также хорошо тормозит. Обзорность качественная. Бензин можно использовать только 98. И, самое главное, у Гелика просто сумасшедший басовитый звук.

Дизайн

Mercedes Benz G класс — пожалуй самая брутальная модель от компании. Такую машину, пожалуй, хотят большинство мужчин. Естественно, в топовой комплектации установлен V8 B Turbo, различные радары, биксенон, хром и AMG решетки. Даже есть стильная нержавеющая накладка спереди, которая правда не так часто встречается. Экстерьер Гелика запоминается с первого раза, и потом его нельзя с чем-то перепутать.

Мы видим расширенные колесные арки, тормоза, вентиляции, красные суппорта с надписью AMG. Никакого хрома нет, все абсолютно черное, кроме порогов. Кузов автомобиля выкрашен хорошо. Правда, с течение времени от российских реагентов может поплыть резинка.

Общие технические данные модели

Тест драйв гелендваген, выпускаемого в кузове 3-хдверный кабриолет и 3-х- и 5-тидверные универсал, убедил потенциального покупателя в необходимости приобретения авто. Переднемоторный полноприводный автомобиль полюбился десяткам тысяч автомобилистов за качественную работу его силовых агрегатов 2,3-литрового на 125 л.с., 5,0-литрового на 308 л.с.V8 и 3,0-литрового V6 дизельного и отличную слаженность двигателей с трансмиссией 5-тиступенчатой АКПП.

Тест драйв гелендваген также покорил наблюдателей своими габаритами и динамическими качествами. Так, разогнаться сотни автомобиль сумел за 5,5 секунды.

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный вопрос: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2021 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Сила есть

В 10 километрах от конвейера, на котором собирают «Гелики» в австрийском Граце, немцы открыли экстремальный полигон для демонстрации всех способностей G-класса потенциальным клиентам.

На украинском рынке новый Mercedes-Benz G-класса продается с неплохим выбором силовых агрегатов. Стартовый — вариант G 350d с 3,0-литровым 286-сильным турбодизелем; следом — G 400d с битурбо того же объема. Равный объем цилиндров и у бензиновых моторов, только у нашего героя это 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 421 л.с., а у Mercedes-AMG G 63 — на 585 «лошадок».

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: Авторитет

Несмотря на внушительную мощность и более чем пристойное время разгона до сотни (G 500 выполняет это упражнение за 5,9 с), максимальная скорость нашего «кубика» относительно невелика — «всего» 210 км/ч. По идее, 422-сильный агрегат способен на большее, но на практике берут свое аэродинамические свойства, — а они у G-класса не лучше, чем у загородного коттеджа. 

Из-за того, что пик тяги этого агрегата (610 Нм) доступен в диапазоне между 2250 и 4750 об/м, а за его передачу на колеса отвечает 9-ступенчатая АКПП, в разгоне нет ничего взрывного. 2,4-тонный внедорожник уходит с места как из рогатки: быстро, но очень гладко, и даже не слишком при этом орет. Для экипажа даже самое интенсивное ускорение сопровождается разве что приятным басовитым рокотом: шумо- и виброизоляция на высоте.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

А вот встречный поток воздуха на высокой скорости начинает поддаливать на уши: ничего не поделаешь, — формы. Сказываются они и на расходе топлива: несмотря на отлично настроенную коробку передач и возможность отключения половины цилиндров при езде накатом, наш G 500 на загородном шоссе с аппетитом «рубает» 17,5 л на сотню при 11,8 заявленных. При этом в городе расход оказался на 1,5 литра меньше: здесь ниже скорость, а значит меньше затраты на перемещение стены воздуха, которую «кубик» обречен толкать перед собой. 

Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.

Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.

Экстерьер

Пока приятные ощущения от беседы с коллегой затмевали мне разум, а комфортабельность салона разбавляла еще теплившийся страх перелета, бежать разглядывать экстерьер не было никаких сил. К тому же, с первого взгляда на машину мне показалось, что она просто пережила рестайлинг, а значит, ничего особенного нет.

Позже, разглядывая ее во время остановке в Скайпарке, я осознала свою ошибку. Передо мной был совершенно новый кузов, который тщательно пытались превратить в предыдущий. Предыдущий, потому что это все тот же «кубик» с круглыми глазками, поворотниками где-то на капоте, выдающимися арками и закруглёнными стёклами. Но если приглядеться, он стал милее – изменилась форма и дизайн бамперов, оптика стала светодиодной, поменялась решетка радиатора, стыки между кузовными панелями уменьшились.

Новый G-Class построен на раме лестничного типа, жесткость которой выросла на 55%. Она сделана из прочной стали, а вот крылья, двери и капот созданы из алюминия, что снизило массу автомобиля на 170 кг. Передняя подвеска здесь полностью независимая, на двойных поперечных рычагах, и крепится напрямую — от подрамника решили избавиться. Сзади все прежний неразрезной мост, крепящийся к раме благодаря четырем продольным рычагам, а также тяге Панара.

Двоякое чувство: с одной стороны, передо мной все тот же грозный, опасный, вызывающий мороз по коже (особенно когда водитель такой машины пытается познакомиться на светофоре) Gelandewagen в его знаменитой, выверенной геометрически форме, с другой стороны, современные светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой делают его эдаким стильным городским кроссовером для езды по московским пробкам.

Наверное, это прозвучало, как оскорбление для модели, но с другой стороны, какой покупатель G63 в трезвом уме и здравой памяти будет гонять по бездорожью. Такая машина как раз и нужна для того, чтобы стартануть на Садовом, и, возможно, иногда съездить в ближайший загородный ресторан. Все-таки в грязь машину за 12 миллионов, а то и больше, везти жалко.

А мы повезли! Тест-драйв же!

Причем не куда-нибудь, а на новую площадку компании Mercedes-Benz, где выстроена полоса препятствий специально для испытания внедорожных качеств модели. Что примечательно, совсем скоро площадка откроет свои двери (хотя в горах, где она расположилась, дверей вовсе нет) для всех желающих.

Дизайн

Mercedes Benz G класс — пожалуй самая брутальная модель от компании. Такую машину, пожалуй, хотят большинство мужчин. Естественно, в топовой комплектации установлен V8 B Turbo, различные радары, биксенон, хром и AMG решетки. Даже есть стильная нержавеющая накладка спереди, которая правда не так часто встречается. Экстерьер Гелика запоминается с первого раза, и потом его нельзя с чем-то перепутать.

Мы видим расширенные колесные арки, тормоза, вентиляции, красные суппорта с надписью AMG. Никакого хрома нет, все абсолютно черное, кроме порогов. Кузов автомобиля выкрашен хорошо. Правда, с течение времени от российских реагентов может поплыть резинка.

Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.

Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.

Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.

Общие технические данные модели

Тест драйв гелендваген, выпускаемого в кузове 3-хдверный кабриолет и 3-х- и 5-тидверные универсал, убедил потенциального покупателя в необходимости приобретения авто. Переднемоторный полноприводный автомобиль полюбился десяткам тысяч автомобилистов за качественную работу его силовых агрегатов 2,3-литрового на 125 л.с., 5,0-литрового на 308 л.с.V8 и 3,0-литрового V6 дизельного и отличную слаженность двигателей с трансмиссией 5-тиступенчатой АКПП.

Тест драйв гелендваген также покорил наблюдателей своими габаритами и динамическими качествами. Так, разогнаться сотни автомобиль сумел за 5,5 секунды.

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный вопрос: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2021 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Дизайн

Mercedes Benz G класс — пожалуй самая брутальная модель от компании. Такую машину, пожалуй, хотят большинство мужчин. Естественно, в топовой комплектации установлен V8 B Turbo, различные радары, биксенон, хром и AMG решетки. Даже есть стильная нержавеющая накладка спереди, которая правда не так часто встречается. Экстерьер Гелика запоминается с первого раза, и потом его нельзя с чем-то перепутать.

Мы видим расширенные колесные арки, тормоза, вентиляции, красные суппорта с надписью AMG. Никакого хрома нет, все абсолютно черное, кроме порогов. Кузов автомобиля выкрашен хорошо. Правда, с течение времени от российских реагентов может поплыть резинка.

Быть на уровне

Новая комбинация приборов с круглыми шкалами отлично подходит классическому образу внедорожника.

ОСНОВНАЯ модернизация коснулась именно интерьера. Конечно, она не избавила автомобиль от плоского лобового стекла или прямоугольных панелей дверей. Да это и не было основной целью. Просто определенные элементы салона “подтянули” до стандартов, принятых в других современных моделях “Mercedes-Benz”. К примеру, полностью изменилась центральная консоль, которая получила клавиши и блок управления микроклиматом, унифицированные с другими моделями компании. А наиболее дорогие версии теперь имеют информационно-коммуникативную систему “Command Aps” с большим цветным дисплеем. На “Гелендвагене” эта система к тому же способна выполнять функции экрана камеры заднего обзора, а при внедорожной езде – заменять компас.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Но самая заметная перемена – абсолютно иная комбинация приборов. Прежний набор шкал с большим полукругом спидометра, честно говоря, не очень гармонично сочетался с угловатыми очертаниями салона Gкласса. Зато нынешний комплект из четырех круглых приборов отлично подходит к классическому имиджу модели. А новый руль отлично завершает этот образ.

Можно найти и другие, менее заметные дополнения. К примеру, появление постоянного мониторинга давления в шинах или дополнительную 12-вольтовую розетку в правой части консоли. Но перечислять все нововведения ни к чему – не в этом цель данного материала. Я просто рад, что G-класс, несмотря на свой приличный возраст, вовсе не собирается на пенсию. Напротив, он приобретает все те необходимые вещи, к которым привык современный покупатель. А оставшаяся грубость характера… Помоему, старому вояке это как раз придает определенный шарм.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz G 320 CDI”
Габаритные размеры 466,2х176х193,1 см
Снаряженная масса 2.445 кг
Двигатель V6, 3 л, турбодизель
Мощность 224 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент 540 Нм при 1.600 об/мин
Коробка передач 7-ступ., автоматическая
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,1 с
Средний расход топлива 11 л/100 км
Запас топлива 96 л

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей.

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Что и почём

Не знаю, что меня покорило больше: дизайн, спокойствие за то, что эта машина проедет везде, или урчание мотора. Это было просто потрясающе! Если в версии G 500, мотор М176 выдает 422 «лошадей», то AMG G 63 с M177 и турбинами Twin Scroll выдает 585 «лошадей». На втором мы с коллегой, откровенно скажу, рыча от удовольствия в тон машине, «валили» в тоннеле, невзирая на скоростные ограничения и необходимость ехать организованной колонной. На такой машине нельзя не «валить». Тем, у кого появится вопрос, сколько же она кушает, я ничего не отвечу. Когда ты покупаешь машину за 12 с лишним миллионов рублей, какая разница сколько стоит бензин?

Цены на базовый G 500 начинаются с 8,9 миллионов рублей, AMG G 63 — от 12,5 миллионов. Немало, но за роскошь и легенду — нормально. Легко, конечно, говорить, не покупая, но будь у меня 12 миллионов рублей на руках, я бы еще подумала, на что бы их потратить: на машину или трехкомнатную квартиру в Москве.

Гелендваген имеет свои минусы, но у него есть и много плюсов

В салоне посадка водителя высокая что очень удобно благодаря возможности наблюдать далеко вперед даже если перед внедорожником выстроились другие большие внедорожные транспортные средства. Поэтому за рулем G-Class очень удобно во время движения так как вы всегда знаете, что происходит далеко впереди вашего автомобиля. На небольшой скорости в машине вполне комфортно и водитель чувствует себя расслаблено.

Самый главный недостаток Гелендвагена это его два тяжелых моста и не легкий кузов машины. В итоге автомобиль очень неповоротлив на дороге, а рулевое управление оставляет желать лучшего. Давайте говорить об автомобилях предельно честно. Да, G-классом вы не сможете управлять тремя пальцами, сидя комфортно за рулем. В Гелендвагене это опасно. Напротив, чтобы удерживать автомобиль на дороге вы должны управлять машиной только двумя руками и быть предельно внимательным и сконцентрированым.

Под капотом Mercedes G-Class 350d установлен современный 3,0 литровый V6 дизельный двигатель мощностью 245 л.с. с максимальным крутящим моментом 600 Нм (предыдущая версия этой модели имела мощность 211 л.с. с крутящим моментом 540 Нм)

Курсовая устойчивость внедорожника также по нынешним меркам является довольно скромной. Особенно на холмистых дорогах. Рулевое управление на внедорожье очень жесткое и недостаточно информативно. Также не уютно чувствовать себя за рулем на извилистой дороге, где машина может вести себя непредсказуемо. И это несмотря на то что в настоящее время автомобиль оснащается лучшими стабилизаторами подвески, а также электронной системой ESP. Все это связано с тяжелым весом автомобиля.

Максимальная скорость G-Class 350d составляет 192 км/час. До этой скорости дизельный Гелендваген на удивление разгоняется довольно легко. Но при скорости в 170 км/час возникает какой-то страх от шума, врезающегося в квадратный кузов ветра.

Да, в отличие от других внедорожников, G-класс менее подвержен опрокидыванию, но тем не менее получить невероятное удовольствие от вождения Гелендвагена у вас вряд ли получится. Нет, конечно внедорожник дает невероятный драйв и амбиции на дороге. Но все-таки за рулем вы будете больше напрягаться чем расслабляться. Правда в условиях внедорожья все-таки Мерседес дает совершенно непередаваемые ощущения. 

Плохая курсовая устойчивость на высокой скорости требует от водителя максимальной внимательности, концентрации внимания и активной работы педалью тормоза в случае необходимости. При экстренном торможении система курсовой устойчивости не справляется с тяжелым кузовом, и машина начинает вилять, что естественно требует от водителя активной работы рулевым колесом

Технические характеристики, модификации.

Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса ~ 20 см.

На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.

  1. G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме ~ 11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
  2. Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
  3. Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
  4. Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.

На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.

Салон гелендваген

Салон имеет кожаную отделку и множество функций, которые призваны сделать пребывание удобным и безопасным.

Основное внимание разработчики салона уделили месту водителя или капитанскому мостику, здесь все регулируется и даже есть блок пневматической подкачки отдельных участков спинки и сиденья, возможность подкачать валик под коленями, боковую поддержку, валик в районе позвоночника, что создаёт чрезвычайное удобство для долгой езды. На местах пассажиров предусмотрена регулировка высоты ремня безопасности, а так же двухрежимный подогрев сидения

На местах пассажиров предусмотрена регулировка высоты ремня безопасности, а так же двухрежимный подогрев сидения.

Автопроизводитель Германии компания Mercedes-Benz с далёкого теперь 1979-го ведёт производство одного из легендарных своих автомобилей – внедорожника гелендваген. Авто известен также как гелен, кубик, геля, будка, вагон, гелик, холодильник и гробик. Эта модель настолько привлекательна, что, когда производитель поставил ему на смену новое семейство, верные геледвагену поклонники убедили не снимать авто с производства.

Комфорт и безопасность

Показатель комфорта немецкого внедорожника, безусловно, высокий. В его пользу говорит и качественный салон с хорошей шумоизоляцией, и экстерьер машины. Большое количество опций и новейших систем делает управление легким и безопасным.

Параметры безопасности транспортного средства также достаточно высоки. Этому способствует ряд вспомогательных систем типа ABS, EBD и SRS. Последняя уменьшает риск удара пассажиров об различные элементы салона и нагрузку на людей при аварии.

SRS включает в себя:

  • лампу-сигнализатор на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности;
  • блок управления, с аварийными датчиками;
  • натяжители ремней;
  • ограничители силы натяжения.

Предлагаем посмотреть короткий краш-тест «Гелика»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector