Тест-драйв mercedes-benz gle coupe
Содержание:
Примечания
- (англ.). Штутгарт: Daimler AG Media (10 July 2007). Дата обращения 19 января 2017.
- ↑ (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (11 November 2014). Дата обращения 13 января 2017.
- ↑
- Jens Meiners. (англ.). Car and Driver (25 August 2014). Дата обращения 17 января 2017.
- Mark Tisshaw. . What Car? (9 декабря 2014). Дата обращения 13 января 2015.
- David Freiburger. (англ.). FourWheeler (1 February 1998). Дата обращения 17 января 2017.
- Алексей Есаков. . Авторевю (2005). Дата обращения 17 октября 2009.
- (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 17 января 2017.
- (англ.). Edmunds (8 July 2005). Дата обращения 17 января 2017.
- ↑ (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (8 December 2004). Дата обращения 12 января 2017.
- ↑
- (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (2 September 2011). Дата обращения 18 января 2017.
- Alex Oagana. (англ.). AutoEvolution (15 August 2013). Дата обращения 18 января 2017.
- Дмитрий Кротов. . Motor.ru (10 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
- Анастасия Королькова. . Drive.ru (8 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
- (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (26 March 2015). Дата обращения 18 января 2017.
- (англ.). Страховой институт дорожной безопасности. Дата обращения 18 января 2017.
- ↑ Giancarlo Perlas. . BenzInsider (13 декабря 2012). Дата обращения 7 декабря 2015.
- Vernon B. Sarne. . Top Gear Филиппины (17 мая 2012).
- . Mercedes-Benz (2014).
- . Mercedes-Benz Australia/Pacific (13 августа 2014).
- (англ.). Car Sales Base (2016). Дата обращения 17 января 2017.
- Timothy Cain. (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
- Timothy Cain. (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
- . Thefreelibrary.com (3 января 2003). Дата обращения 25 апреля 2011.
- . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
- Анатолий Калицев, Максим Кадаков. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
- Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
- . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
- Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
- . Emercedesbenz.com (5 января 2009). Дата обращения 25 апреля 2011.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- (4 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- . Hybrid Cars (7 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
- . Нью-Джерси: PR Newswire (5 января 2012). Дата обращения 18 мая 2012.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2012). Дата обращения 13 января 2017.
- Mercedes-Benz USA. (5 января 2015). Дата обращения 31 марта 2015.
Все комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Купе
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- GLE Купе
- GLE
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
GLE 350 d 4MATIC | дизель 2.9 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 226 км/ч. | 9.4 | 6.3 | 7.3 | 7 850 000 | |
GLE 450 4MATIC | бензин 3 л. | 367 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 11.7 | 7.9 | 9.2 | 8 850 000 | |
GLE 400 d 4MATIC | дизель 2.9 л. | 330 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 240 км/ч. | 9.4 | 6.3 | 7.4 | 8 850 000 | |
AMG GLE 53 4MATIC+ | бензин 3 л. | 435 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 12.5 | 7.9 | 9.6 | 9 350 000 | |
AMG GLE 63 S 4MATIC+ | бензин 4 л. | 612 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 280 км/ч. | 15.2 | 9.3 | 11.5 | 12 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Новое или б/у авто?
Мерседес модернизировал ГЛЕ-класс в прошлом году. В 2021 Mercedes расширяет модельный ряд GLE за счет ориентированных на производительность вариантов AMG GLE 53 и 63 S. Эти новые мощные версии лишь увеличивают впечатляющий диапазон двигателей в сегменте, который возглавляет хриплый 603-сильный AMG GLE 63 S.
Выбор между моделями GLE 2020 и 2021 года сложный. Если вам нужно максимум мощности, покупайте новый автомобиль. В прошлом году Mercedes-Benz представил полностью переработанный GLE, который без проблем справляется с большинством дорожных задач. Вы можете выбрать внедорожник 2020 года, чтобы получить роскошь и мощь за меньшие деньги.
Салон новинки
Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.
Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.
Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.
Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.
Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.
Комплектации и цены
L
- система старт-стоп;
- поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
- теплозащитное остекление салона;
- тканевая обивка салона;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- передние электростеклоподъемники;
- блок для управления фарами головной оптики;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- передние и задние датчики парковки;
- круиз-контроль;
- функция мониторинга усталости водителя;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
- система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
- салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.
Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.
Avantgarde
Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.
Exclusive
Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.
AMG
Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:
- светодиодная головная оптика;
- встроенный датчик дождя;
- боковые скользящие двери с электроприводом;
- заводская тонировка салона;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- цифровая приборная панель;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с функцией вентиляции;
- электропривод передних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора.
Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.
Mercedes GLE — обзор автомобиля
Mercedes GLE / Мерседес ГЛЕ
Мировая премьера нового поколения Mercedes GLE (V167) состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Премиальный кроссовер использует модульную платформу MHA (вседорожный вариант «матрицы» MRA для легковых Mercedes), которую в Штутгарте планируют применять в основе «старших» GLS и Maybach GLS. В плане дизайна у нового Mercedes GLE со своим предшественником общего мало. Преемственность слегка угадывается по контурам кузова и узнаваемой задней стойке, в остальном внешний вид кроссовера полностью оригинален. По габаритам новинка превзошла прежнее поколение GLE — длина модели выросла на 120 мм (4924 мм против 4804 мм), а колесная база растянулась до 2995 мм (против 2915 мм) — рекордный показатель в классе. Гораздо объемнее также стал багажник — 630 л (на прошлом GLE было 480 л). В Мерседес отмечают увеличение пространства в салоне автомобиля — отныне на 33 мм больше места над головой и на 69 мм в районе коленей пассажиров второго ряда. Кроме того, новому Mercedes GLE впервые полагается в качестве опции третий ряд кресел.
Интерьер Mercedes GLE по архитектуре напоминает последние седаны Mercedes. Аналоговые приборы сменила ультрасовременная цифровая 12.3-дюймовая панель, правее располагается дисплей мультимедиа с такой же диагональю — вместе они образуют единый блок. Стиль оформления приборов можно корректировать, на выбор предусмотрено 4 варианта — от классического, до спортивного. Мультимедийный комплекс MBUX располагает функцией управления голосом и жестами, кроме того, умная электроника способна предугадывать намерения водителя и активировать важные функции, не касаясь панели. Одним из самых ярких приобретений нового Mercedes GLE является полуактивное шасси E-Active Body Control (опция), способное сканировать качество дорожного полотна, подавлять крены, а также клевки и приседания автомобиля при резком ускорении или торможении. Кроме того, эта подвеска позволит кроссоверу раскачиваться в вертикальной плоскости на вязких грунтах или в песке, когда есть риск застрять. Двигателей для Mercedes GLE предусмотрено два — базовый 245-сильный «дизель» и 367-сильный бензиновый агрегат. Обе силовые установки комплектуются 9-скоростным автоматом 9G-Tronic.
Все модели Mercedes GLE без исключения оборудованы по умолчанию цифровой панелью (два дисплея по 12.3 дюйма) с навигацией и поддержкой интерфейсов смартфонов, подогреваемым рулевым колесом с медиафункциями, передними креслами с электрорегулировками и обогревом, климатической установкой, электроприводом 5-й двери. В комплектации Premium (для модификации 300 d) люксовый кроссовер имеет 19-дюймовые колеса и особую радиаторную решетку с горизонтальными перекладинами, обивку интерьера высококачественной искусственной кожей Artico, декоративные вставки из орехового дерева, хромированные компоненты отделки, кресла с электронастройками и памятью, круговые парковочные сенсоры и камеру заднего обзора. В исполнении Sport модель располагает агрессивной внешностью AMG-line (крупная радиаторная решетка, бамперы с выраженными воздухозаборниками, колеса 20 дюймов), отделкой интерьера натуральной кожей, темными деревянными вставками. В комплектацию дополнительно вошли амбиентная подсветка и фирменные велюровые коврики. Фары Multibeam LED, бесключевой доступ в салон, передние сиденья с функцией вентиляции, камеры кругового обзора и панорамный верх можно получить в комплектации Sport Plus, которая имеется у бензиновой версии GLE 450.
Дело в настройках
Этот 3-литровый 330-сильный турбодизель – один из лучших моторов, с которыми мне приходилось иметь дело. Плавный и тихий на холостых оборотах, он тянет с самых «низов» с неотвратимостью падающей лавины, разве что лавина не так быстра. Двигатель столь хорош, что на расторопность автоматической коробки можно не обращать внимания – главное, чтобы плавно переключалась. Что она, собственно, и делает. А какой вкусный у этого мотора звук! Глубокий и весьма солидный.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 8
BMW X5 M (универсал 5-дв.)
- Поколение
- G05
- Тест-драйвов
- 1
Руль тяжеленький, но не для штангиста, а в меру. И острота ровно такая, какая должна быть у Mercedes-Benz, претендующего на спортивность. Нулевое положение руля четкое, позволяющее водителю расслабленно чувствовать себя на любой скорости. При попадании в колею на баранке появляется легкое усилие, практически не требующее корректирующих действий.
В поворотах – кайф. Мерседесовский кайф! Это значит, что доза адреналина не нарушает спокойствия водителя и пассажиров. Кроссовер держит траекторию так, словно находится на невидимых направляющих. На сухом асфальте скорее у водителя сдадут нервы, чем автомобиль потеряет «держак». А вот плавность хода поначалу вызвала вопросы. Потому что в «комфортном» режиме пневматическая подвеска позволяет себе довольно сильно брыкаться на заплатках, люках и стыках. То есть этот «немец» едет комфортно только на ровных дорогах – приучен, видимо, к таковым у себя на родине.
Выход, как ни странно, нашелся при включении «спортивного» режима. В нем шасси подбирается ровно настолько, чтобы не казаться жестким на ровном покрытии, и одновременно приобретает необходимую энергоемкость для прохождения неровностей. Только задние пассажиры на «лежачих полицейских» просят сбросить скорость. Хотя они просят это сделать и в «комфортном» режиме, так как задняя подвеска явно настроена жестче передней. Водителя же данная особенность не напрягает.
Mercedes-Benz GLE Coupe – первый автомобиль с трехлучевой эмблемой, который мне оказалось приятнее водить в «спортивном» режиме, нежели в «комфортном». Следовательно, есть у этого кроссовера со словом Coupe в названии более впечатляющие особенности, чем затрудненный вход и выход.
Сколько стоит? Немало. Минимум 7 100 000 рублей за 249-сильную турбодизельную модификацию. Вариант с 330-сильным турбодизелем, как у меня на тесте, обойдется не менее чем в 8 000 000. Но он, поверьте, того стоит.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 400 d 4MATIC Coupe |
|
---|---|
Габариты, мм |
4939х2010х1730 |
Колесная база, мм |
2935 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Дорожный просвет, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
655 |
Снаряженная масса, кг |
2295 |
Тип двигателя |
L6, турбодизель |
Рабочий объем, см³ |
2925 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
330/3600–4200 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
700/1200–3000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
240 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,4 |
Объем бака, л |
65 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества.Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.
Со скоростью грома
А потом поняли еще раз, со всей глубиной. Спустя считаные секунды после старта на Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic Coupe. До 100 км/ч этот снаряд разгоняется быстрее, чем вы прочитали его название – за 4,2 с. И если кому-то казалось, что круче GLE 450 AMG уже не надо, то теперь… О других машинах не вспоминаешь – только слушаешь отстрелы выхлопа могучей 585-сильной «восьмерки». Да, у автомата не девять ступеней – здесь по-прежнему усиленная версия 7G-tronic, и прочее железо знакомо по ML 63 AMG, но все это не имеет значения. Неразбавленный драйв!
AMG-версии еще одна точка пересечения GLE и GLE Coupe: выбрать «ракету» можно в любом кузове и в любой степени форсировки 5,5-литрового V8: 557 л.с. или 585, если в конце индекса стоит литера S. Интересно, неужели кто-то выберет не самую мощную версию? Почему бы и нет: без опций GLE 63 S Coupe обойдется почти в 3,2 млн грн., а «второй сверху» – на 230 тыс. дешевле.
Забавная функция, которой не было раньше: монитор режимов движения. Их число зависит от модели, но всегда есть режим Individual, где из настроек силового агрегата, подвески и рулевого управления можно подобрать свой вариант и сохранить его. AMG-версии обязательно имеют режим Sport+. Включаем его… Вместо дороги монитор показывает гоночный трек с красно-белым поребриком, а на нем – изображение автомобиля с индикацией работы всех систем и величиной ускорений. Не менее интересные «мультфильмы» показывает и GLE с пакетом Offroad Engineering в режиме Offroad+… Да, мы съехали с асфальта!
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
30d
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
40i
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
M50d
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
M50i
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 230 | 7.5 / 6.2 / 6.1 | 5 419 000 |
xDrive M50d AT | дизель | 2.99 | 400 | автомат | полный | 5.2 | 250 | 8.2 / 6.9 / 7.1 | 6 609 000 |
xDrive 40i AT | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.5 | 250 | 10.2 / 7.9 / 8.1 | 5 519 000 |
xDrive M50i AT | бензин | 4.4 | 450 | автомат | полный | 4.3 | 250 | 14.3 / 8.7 / 10.1 | 6 769 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер и оборудование салона
- Обивка «Искусственная кожа АРТИКО/микроволокно Динамика — Черный цвет»
- Декоративные элементы: зачищеный алюминий с продольной шлифовкой
- Хром-пакет «Интерьер»
- Интерьер AMG Line
- Пакет памяти
- Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функцией памяти
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
- Складные задние сиденья 1/3:2/3 для погрузки длинномеров
- Обивка потолка тканью черного цвета
- Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны
- Дополнительные разъемы USB
- Подогрев передних сидений
- Комфортная подсветка салона Ambient lighting
- Базовая комплектация «Интерьер»
- Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
- Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
- 4-позиционная поясничная опора
- Коврики AMG
- Подготовка для навигационных сервисов
- Подготовка для сервиса: дистанционный контроль над автомобилем
- Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
- Интеграция для смартфона
- Подготовка для Apple CarPlay
- Подготовка для Android Auto
- Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
- Расширенные функции MBUX
- Навигационная система на жестком диске
- Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
- Мультимедийная система MBUX
- Подготовка под установку цифрового радиоприемника
- Акустическая система объемного звучания Burmester
- Кокпит с широкоэкранными дисплеями
- Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
- Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
- Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
Первый после AMG
Не ждал, что после Range Rover Sport SVR какой-либо внедорожник поразит меня звуком выхлопа. Но GLE 450 AMG не просто хищно рычит, он еще и натурально отстреливает при сбросе газа. Это самая бесстыдная провокация активной езды, с которой я сталкивался. И как он едет! Понятно и точно рулится, легко и азартно набирает скорость, идеально держит прямую и при этом остается по-мерседесовски комфортным. Одно замечание – дорогущие активные стабилизаторы поперечной устойчивости хотелось бы видеть в стандартном оснащении.
Обычные версии «прохладнее» – это типичные «Мерседесы» в самом лучшем смысле. Это не значит, что перед нами ML, только с дугообразной крышей. Кузов GLE Coupe усилен так, как обычно повышают жесткость на спортивных автомобилях: крестообразный усилитель перед радиатором, поперечная балка в задней части крыши, распорка под капотом над передними стойками…
«Легковое» шасси Agility Control для GLE Coupe – стандарт, а пневмоподвеска Airmatic (опция за 57 990 грн.) имеет свои настройки. К ней прилагаются управляемые электроникой амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой демпфирования (на моделях с пружинной подвеской амортизаторы тоже активные, но механические – с «амплитудозависимыми» характеристиками). GLE Coupe способен доставить удовольствие на асфальте – не только от комфорта, но и от управления.
Дизельной тяги GLE 350 d (620 Нм с 1600 об/мин!) хватает в любой ситуации, а его звук словно урчание довольного кота. И не слишком громкое – шумоизоляция здесь тоже по мерседесовским стандартам. Да, руль немного пустоват, но и это стандарт трехлучевой звезды. А что инженеры могут и по-другому, мы уже поняли по GLE 450 AMG…
Технические тонкости
Новинка построена на платформе GLE, которая является рестайлинговой версией модели ML. Передок у этих автомобилей до передней стойки фактически одинаковый, а вот остальные панели кузова у версии Coupe совершенно другие. Купе (буду для краткости называть его так) превосходит обычный GLE на 81 мм в длину и 68 мм в ширину, при этом ниже его на 65 мм. Колесная база не изменилась. Передняя колея сузилась на 4 мм, а задняя, наоборот, расширилась на 44 мм. Из-за скошенной крыши объем багажного отделения составляет 650 л против 690 л у обычного GLE.
Помимо нового кузова купе получило более острое рулевое управление и переработанную подвеску: «ужесточенные» пружины и амортизаторы должны сделать управляемость более спортивной. Если автомобиль оснащается пневматической подвеской, то ей в нагрузку полагаются адаптивные амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой. При этом у обычного GLE могут быть только амортизаторы предыдущего поколения ADS, имеющие ступенчатую регулировку.
Кроме того, у новинки гораздо более крупные колеса. Диаметр дисков – от 20 до 22 дюймов, в то время как для стандартного GLE их размерность составляет от 17 до 21 дюйма. Но гораздо больше впечатляет сравнение ширины и профиля шин. Так, при одинаковом диаметре дисков в 20 дюймов размер шин у GLE составляет 255/45, а у версии Coupe – 275/50.
Действительно, визуально колеса у автомобиля просто огромные. Причем даже в 22-дюймовом размере профиль шин остается достаточно высоким – 285/40 спереди и 325/35 сзади у версии AMG 63 S. Это значит, что по российским колдобинам можно будет ездить, не особенно опасаясь за целостность резины и дисков в отличие от стандартного GLE с большими колесами.
На данный момент GLE Coupe предлагается с тремя силовыми агрегатами, но в пяти модификациях, так как двигатели имеют разную степень форсировки. Так, 3-литровый бензиновый V6 может развивать 333 либо 367 л.с., а 5,5-литровый V8 от AMG предлагается в вариантах мощностью 557 или 585 л.с. Зато турбодизельная версия одна-единственная, ее 3-литровый V6 развивает 258 л.с. (для России он дефорсирован до 249 л.с.). Эта модификация, как и 333-сильная бензиновая, предлагается от 4 250 000 рублей, а наиболее мощный 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 640 000 рублей. Модификации 63 AMG оснащаются 7-диапазонным «автоматом», а все остальные — 9-диапазонной коробкой передач.
Как и простой GLE, версия Coupe получила систему Dynamic Select, позволяющую выбирать между ездовыми режимами Slippery, Comfort, Sport и Individual. С их помощью меняются настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (если установлены опциональные пневматические элементы шасси) и системы стабилизации движения. Для 333-сильной модификации в качестве опции предлагается режим Sport+, имеющий самые спортивные настройки. Все более мощные версии (начиная с 367-сильной) имеют режим Sport+ в базовой комплектации.
Различные электронные системы безопасности идентичны версии SUV. Так, автомобиль сканирует пространство вокруг себя, чтобы предотвратить возможные дорожные коллизии: следит за мертвыми зонами, разметкой и даже способен самостоятельно остановиться перед внезапно выскочившим пешеходом, если скорость не слишком высока. Активный круиз-контроль умеет без участия водителя подруливать на небольшие углы при движении по шоссе, а также в пробках.