Mercedes-benz e450 all-terrain 2021 года: универсальный внедорожник с роскошным интерьером и расширенными возможностями

Какие надежные подержанные авто лучше всего подходят для дорог России

Для дорог с твёрдым покрытием и бездорожья:

Кроссовер Renault Duster или аналог Nissan Terrano, которые оснащаются бензиновыми моторами мощностью до 143 л. с. и 109-сильным дизелем с наддувом. ТС имеет полный привод (на базовых версиях ведущими являются передние колеса) и увеличенный до 210 мм дорожный просвет, позволяющий передвигаться по лесным дорогам.

Если человек планирует эксплуатировать ТС в условиях тяжелого бездорожья, то можно приобрести рамный внедорожник УАЗ Патриот.

Плюсы и минусы УАЗ Патриота
Преимуществом являются простота конструкции и рамное шасси, позволяющее установить лебедки и увеличить дорожный просвет путем поднятия кузова и применения шин диаметром до 32 дюймов.
Недостатком УАЗа является плохое качество лакокрасочного покрытия, сквозная ржавчина наблюдается на машинах через 5-6 лет эксплуатации.

В пределах 500-600 тыс. руб. стоят кроссоверы Kia Sportage, выпущенные в 2004-2013 гг.

Плюсы и минусы Kia Sportage

Помимо бензиновых моторов мощностью до 175 л. с. использовался дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива.
На вторичном рынке встречаются кроссоверы как с механикой, так и с 4-скоростным автоматом.

Недостатком бензиновых модификаций является повышенный расход топлива, доходящий в городе до 15 л на 100 км пути (на версии с V-образным агрегатом объемом 2,7 л)

Если планируется потратить на машину более 1,5 миллиона руб., то можно найти внедорожники Toyota Land Cruiser 200 или Volkswagen Touareg.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareg
ТС отличаются вместительным салоном, подвеска рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.
Недостатком является большой расход топлива. Следует помнить о повышенном транспортном налоге, а также о дорогих запасных частях.

Для передвижения по дорогам с твердым покрытием подойдут:

Седан Toyota Camry поколения XV40, который оснащался бензиновыми моторами объемом 2,4 или 3,5 л. Тойота отличается просторным салоном, рассчитанным на 5 человек, и прочным кузовом. Задняя многорычажная подвеска выдерживает без ремонта до 200 тыс. км. Модификации с ручной коробкой встречаются редко. Завод чаще использовал 5-ступенчатый гидромеханический агрегат. Стоимость седана в хорошем техническом состоянии начинается от 500 тыс. руб.

Седан Toyota Corolla E150 и хэтчбек Auris, построенные на унифицированной платформе. Машины отличаются надежной конструкцией, но до 2010 г. завод использовал роботизированную коробку, которая требует постоянного обслуживания. Если на транспортном средстве установлена механическая 5-скоростная трансмиссия, то узел не требует обслуживания на протяжении первых 150-200 тыс. км пробега. Рекомендуют покупать модель с 1,6-литровым мотором 1ZR-FE, который способен пройти без капитального ремонта до 500 тыс. км.

Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения оборудуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,8 л. Рекомендуют приобретать Хонду с двигателем большего объема и механической или автоматической коробкой (встречается модификация с роботом, который не отличается надежностью). ТС обладают хорошими динамическими характеристиками. Перед покупкой проверяют кузов на предмет следов от аварий. Стоимость хэтчбека в хорошем техническом состоянии начинается от 450 000 руб.

Седан Honda Accord 8 оснащался моторами объемом 2,0 и 2,4 л с системой регулировки фаз газораспределения. Хонда Акорд оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. Независимая подвеска колес улучшает управляемость и поддерживает стабильность траектории. Стоимость экземпляров с пробегом до 150 000 км, находящихся в хорошем состоянии, колеблется в пределах 600-700 тыс. руб.

Другие типы кузова и разница в исполнении

Универсал от хетчбэка отличается размером заднего свеса — хетчбэк имеет более короткий свес, в то время как машины с кузовом универсал зачастую имеют свес длиннее.

Примечательно, что некоторые универсалы ( например Audi100 Avant) оснащены покатой крышей, как и хетчбэк, только по длине заднего свеса можно определить, что кузов авто универсал, фото привожу ниже. В некоторых странах дальнего зарубежья подобный тип могут называть «лифтбэк».

Кузов Audi100 типа лифтбек

Большинство современных авто с кузовом универсал позволяют трансформировать заднюю часть кузова, увеличивая размер багажника, за счет складывания задних рядов сидений.

Увеличение объема багажника за счет сложенных сидений

Автомобили с кузовом универсал могут иметь два, три, а некоторые, даже четыре ряда сидений (имеются ввиду американские модели, имеющие корпус полноразмерных седанов и шасси от лёгких грузовиков). Встречаются так же салоны, где два ряда обычных (расположенных поперечно) сидений, а следующий ряд, смотрит назад; или один ряд стандартных сидений и в задней части имеет боковые сидения (расположенные продольно), часто сидения выполняются в складном варианте.

Подавляющее большинство машин, имеющих кузов б5 универсал, оснащены обычной подъемной либо открывающейся набок дверцей в задке. У некоторых моделей (как правило, североамериканских) она двустворчатая — состоит из двух, независимо открывающихся створок верхней и нижней.

При этом нижняя створка всегда короче верхней, без остекления, она открывается при перевозке длинномерных (выступающих из багажника) грузов. Отечественные автомобили, имевшие такой кузов – «ГАЗ-22» и «Москвич — 426». Наиболее редкой разновидности задней дверцы является двустворчатое исполнение, верхняя часть выполняется в виде окошка и при необходимости, полностью убирается внутрь двери — такой тип применялся только в самой Северной Америке в 50х-70х годах, и зачастую сочетался с типом кузова «хардтоп-универсал» В некоторых современных моделях, сегодня предусмотрена возможность отдельного открывания стекла задней дверцы.

Корпус со свободным открыванием стекла задней дверцы

Рекомендуем: Поршень двигателя: функции,конструкция,типы,фото,видео

В полноразмерных универсалах типа GM, которые производились в первой половине 70-х годов, встречался абсолютно уникальный тип открывания задней двери (Раковина устрицы — англ. Сlamshell), её нижняя часть убирается внутрь пола, при помощи электропривода кузова, а верхнее стекло — одновременно уходит внутрь крыши. А в задней части авто крыша, имеющей кузов универсал 2111 иногда бывает приподнятой для увеличения объёма багажника. Традиционный «универсал» изначально выполнялся из дерева, однако, в 1950-х годах деревянные кузова, из-за непрактичности, вышли из моды, только в странах Северной Америки, выбор автомобиля в кузове универсал, представлен стилем отделки под дерево (так называемый «стиль Woodie»). Универсалы, имеющие в задней части корпуса глухие окна, обычно называются «фургон». В странах Северной Америки этот термин соответствует машине Sedan Delivery («развозной седан»), а фургончик на базе микроавтобуса называется «вэном». На шасси грузовиков в США встречались универсалы вплоть до середины 20-го века, они назывались Suburban («субурбан»). Фактически, это грузопассажирские микроавтобусы.

Автомобили с высоким клиренсом: хэтчбеки

Дороги России по качеству не могут сравниться с дорогами в других странах, однако, зарубежные автопроизводители, учитывая сей фактор, выпускают автомобили с высоким клиренсом. К ним относятся и хэтчбеки, современных представителей которых называют «псевдовездеходами». Кроме увеличенного клиренса они, в качестве дополнения получают кузовной обвес из пластика, защиту днища, как при внедорожном исполнении.

Высокий дорожный просвет хэтчбека

В самом деле, к чему покупать дорогостоящий внедорожник, если из внедорожных признаков лишь грунтовка бугристая, да бордюры средней высоты имеются? С ними справится и хэтчбек с высоким клиренсом. Его зазор должен пропустить люки, спокойно позволять ему скатиться в яму и парковаться к тротуарам. Согласно российским стандартам минимальный дорожный просвет измеряют под нижней центральной точкой машины. В зону измерения не попадают колёса, брызговики, иногда и элементы подвески, такие как нижние рычаги, или, к примеру, резонатор. Под ударом могут оказаться пороги – они легко повреждаются на переломах дорог. Так что при неожиданном появлении пня или люка приходится также резко выбирать траекторию движения. К измерениям, представленным производителем, относиться следует со скепсисом, а анатомические особенности своего автомобиля всё-таки надо проверять и вымерять собственноручно.

В некоторых компаниях клиренс регистрируют на снаряженном автомобиле, но без груза и пассажиров, в компании Renault показания снимаются при загрузке, которая максимально допустима для данного автомобиля. Вот почему у результатов может быть разбег до двух сантиметров. Приводимые производителями рейтинги за чистую монету принимать не стоит, но они помогают хотя бы примерно сориентироваться.

Opel Mokka

В настоящее время россиянам доступна модель Opel Mokka со 175-миллиметровм клиренсом. Три типа бензиновых двигателей мощностью 140 «лошадок», 5-ти, или 6-ступенчатую коробку передач (механика или автомат) и полный привод предлагает производитель. Только версия с 1,8-литовым мотором является не полноприводной.

Volkswagen CrossPolo

Чуть больше, 176 мм составляет клиренс у Volkswagen CrossPolo. Для российской версии модели предусмотрен бензиновый двигатель в 85 «лошадей». Возможности машины расширяются благодаря мощной кузовной защите, но внедорожной машину всё равно не назовёшь, поскольку она имеет лишь систему переднего привода.

Лада XRAY и Renault Sandero Stepway

С декабря 2020 года на АвтоВазе выпускается Лада XRAY. Многие считают его вседорожником, но это кроссовер-хэтчбек, адаптированный для российских дорог. Много элементов новинки были взяты с Sandero Stepway. Ещё лучше адаптирована к российским дорогам будет и ещё одна версия, Lada XRay Cross. Её выпуск планировался в марте 2016 года. Версия имеет систему полного привода и по проходимости может сравниться с Sandero Stepway.

Kia Soul

Вездеходом на фоне вышеуказанных автомобилей выглядит кореец “Kia Soul”. Но платформу он получил от хэтчбека «Kia Rio». Может быть, оттого, что в разработке конструкции принимали участие немецкие разработчики-дизайнеры, модель оказалась очень строгой по жёсткости хода и очень динамичной, несмотря на дизельный двигатель. Дорожный просвет составляет 160 мм, что позволяет машине взбираться по бордюрам и опускаться в ямы.

Nissan Juke

Смелым и успешным проектом стал «Nissan» модель «Juke». Он сделан как самый настоящий хэтчбек, без претензий на внедорожность. Полный привод у него реализован нестандартно: помогли две муфты на задних полуосях. Они увеличили и проходимость, и управляемость, и эффект подруливания.

Skoda Fabia Scout

Внедорожная модификация «Scout» появилась у хэтчбека «Skoda Fabia». К месту будет сказать, что модель высоким клиренсом не отличается, она просто стилизована под внедорожник. Несмотря на указанную в паспорте мощность, всего 105 «лошадок», модель считается очень резвой, поскольку имеет невысокую массу, а мотор – солидную тягу на невысоких оборотах.

Надо сказать, что машины зарубежного производства не рассчитаны на российские дороги. Не удивительно, что третья часть продаваемых на вторичном рынке автомобилей имеют дефекты днища и порогов. Поэтому автомобили с большим клиренсом, пользуются спросом. На продаваемые официальными дилерами в России хэтчбеки устанавливают спецпакет плохих дорог. В него входят усиленные амортизаторы и подвеска, и кроме увеличенного клиренса они имеет защиту днища. Невысокой ценой и высоким клиренсом, (около 185 мм, как утверждает производитель) отличается Ford Fusion. Также хорошим дорожным просветом отличаются относительно недорогие хэтчбеки Toyota и Chevrolet.

mobiblio.ru

Возможно самый лучший универсал – Mercedes-Benz E-Class

Универсал Мерседес Е-класс 2018 года придется по нраву любителям надежных и мощных автомобилей. Стоимость данной модели начинается от 3 800 000 рублей, что тем не менее совсем не уменьшает спрос на нее. Автомобиль имеет следующие достоинства:

Превосходный внешний вид

Сложно не обратить внимание на данную машину на дороге. Она выглядит максимально стильно, отрабатывая каждый вложенный в нее рубль и даже сверх того;
Богатая комплектация

Автомобиль оснащен всеми необходимыми современными электронными приборами, включая датчик дождя, контроллер слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и многое другое;
Динамичный мощный двигатель объемом от 2.0 литров.

Если вы не стеснены в средствах и ищите себе статусный автомобиль-универсал, то Mercedes-Benz E-Class станет для вас отличным выбором.

В поисках адресата

Трехлитровый же мотор в поведении ближе к бензиновому: ровная полка крутящего момента, мощно, солидно, с большим запасом. Фантастика – обладать таким богатством, но когда его использовать? Так и бездорожье – вам достаточно знать, что автомобиль может, а пользоваться этим вы будете очень редко

Скорее всего, режим All-Terrain чаще будет использоваться при выезде из двора по высокой ледяной колее – что тоже немаловажно. Все-таки Mercedes-Benz E-Class All-Terrain – это не способность выехать на лесную просеку, это комплекс уже упомянутых составляющих – элегантный универсал в оригинальном стайлинге, с полным приводом и большей приспособленностью к дорогам с плохим покрытием

Е-класс – один из лучших автомобилей, представленных в 2016 году: ультрасовременный, красивый, снабженный электроникой, очень самостоятельный (DrivePilot – это нечто!) и безопасный (перечислять системы безопасности сейчас не буду – это тема для отельного разговора, да и сказано о них уже немало). А версия All-Terrain – это все то же самое, но ещё немного лучше. К тому же, создано как будто бы специально для наших условий, для людей, которые оставили в прошлом все свои предубеждения.

Mercedes-Benz All-Terrain E 220 d
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4.947/1.861/1497
База, мм 2939
Колея передн./задн., мм 1.604/1610
Клиренс, мм 121-156
Масса снаряженная/полная, кг 1.920/ 2590
Объем багажника, л 670/1820
Объем бака, л 57
Двигатель
Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1950
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин  143 (194)/ 3800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1600-2800
Трансмиссия
Тип привода полный
КП 9-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя незав., пневмо/незав., пневмо
Усилитель руля электро
Шины 245/45 R 19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 231
Разгон 0-100 км/ч, с 8.0
Расх. трасса-город, л/100 км 5,1-5,6
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15 000/по запросу авто
Стоимость ТО-1, грн.
Минимальная стоимость, евро 53 417
Стоимость тестируемого авто н.д.

2017 Mercedes-AMG E63 S

Возможно подумав, что новый AMG E63 не нужно делать мощнее, инженеры принялись за очередной «даунсайзинг», заменив ранее представленный на модели двигатель 4.0 литровым V8 и поставив на него технологии Формулы 1. Итог, несмотря на потерю нескольких пони, 604 л.с. у этого автомобиля все же есть. И этого вполне достаточно для пушечного разгона.

Система полного привода позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3.4 секунды, Электронный ограничитель скорости не позволит преодолеть барьер в 250 км/ч (правда мы-то знаем, что реальные фанаты скорости их легко обходят перенастроенным программируемым управлением двигателя. В таком случае максималка может дойти и до 320 км/ч). В официальной версии ПО максимальную скорость можно увеличить до 300 км/ч.

Возможно AMG E63 S и невелик объемом мотора, но это все тот же прирожденный гоночный боец, который при необходимости может и рассаду на дачу отвезти.

Mercedes E-class All-Terrain — обзор автомобиля

Mercedes E-class All-Terrain / Мерседес Е-класс Олл-Террейн

Мода на вседорожные доработки обычных легковых моделей затронула многих автопроизводителей — это Audi с их A4 и A6 allroad quattro, Opel Insignia Country Tourer, VW Passat Alltrack, Volvo V90 в кросс-кантрийной версии. Не остался в стороне и штутгартский автоконцерн Mercedes-Benz, выпустивший свое видение такой концепции в лице 5-дверного E-класса, получившего именную приставку All-Terrain. От базовой модели новинку можно отличить по приподнятой «осанке», привычным черным пластиковым накладкам по периметру, а также по бамперам с имитацией защиты. В базовой версии Mercedes E-class All-Terrain оборудован фамильной системой полного привода «Фирматик» и пневматической подвеской Air Body Control, позволяющей корректировать величину дорожного просвета в пределах от 121 до 176 мм. Таким образом, вседорожник выше соплатформенного универсала на 29 мм, что вкупе с 4-мя ведущими колесами значительно расширяет его возможности на пересеченной местности.

Различия в интерьере между All-Terrain и стандартным универсалом минимальные. Особый стиль вседорожника внутри подчеркивают металлические накладки на педали и особая отделка с алюминиевым декором. К вопросу безопасности штутгартские конструкторы подошли основательно, оснастив Mercedes E-class All-Terrain продвинутой комплексной электроникой. В списке интеллектуальных помощников и систем имеются автоматизированное регулирование скорости и дистанции, контроль степени усталости водителя, стабилизатор устойчивости, контроль мертвых зон, отслеживание дорожных знаков, мониторинг полос движения. На первых порах Mercedes E-class All-Terrain достанутся дизельные двигатели нового поколения — это 2-литровый рядный и 3-литровый V-образный силовые установки, мощностью 195 и 258 сил соответственно.

В России вседорожный универсал Mercedes E-clаss All-Terrain доступен покупателям в единственной премиальной линии оснащения Luxury. В пакете базового оборудования этой комплектации содержатся колеса R19 из легкого сплава, отделка интерьера черной кожей и деревянными вставками декора (Avantgarde), статичные светодиодные головные фары, подсветка салона Ambient Lighting, автоматический контроль климата Thermatic, подогреваемые передние кресла с регулировками электро, медиасистема (цветной дисплей 12.3 дюйма, выход в интернет, подготовка под установку навигации Garmin), руль с мультифункцией и обогревом, камера обзора сзади, несколько подушек безопасноcти (в т.ч. для защиты колен), система Active brake assist. Многое другое люксовое оборудование можно установить отдельно за доплату. В этом списке ассистент контроля полосы движения, пакет Driving Assistance (автоподдержка дистанции, регулировка скорости, поддержка при управлении), диодное головное освещение Multibeam LED, электронный помощник парковки с обзором на 360 градусов, комплексные системы для комфортного подогрева салона, вентиляция и память настрoек сидений, многослойное шумоподавляющее остекление, панорамная сдвижная крышa, климат-контроль Thermotronic, подогрев заднего ряда кресел, мультимедиа Command Online с поддержкой интерфейсов смартфонов и навигацией Garmin.

E-Class All-Terrain в естественной среде обитания

За последние годы немецкие автомобильные инженеры подняли искусство разгона до 100 км/ч на совершенно небывалую высоту. Это касается не только спортивных моделей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Volkswagen Passat Alltrack , то есть машина такого же типа, с двухлитровым бензиновым мотором проделывает эту операцию на секунду быстрее. При этом стоит она, как минимум, на миллион рублей дешевле. С другой стороны понятно, что этот параметр для такой машины не самый важный.

Кстати, максимальная скорость у автомобиля 232 км/ч. Тем не менее, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain настраивает на тот ритм движения, в котором педаль газа не нажимаешь более чем на треть. Тут есть и подрулевые лепестки, и спортивный режим, но пользоваться или не тянет. Здесь хочется катить неторопливо и наслаждаться другими вещами, например, тишиной в салоне. В таких условиях можно оценить музыкальную систему Burmester. Звук у неё насыщенный, плотный и очень детальный. Кроме того, эта система и глаз может порадовать, потому что «грили» динамиков тире — ювелирная работа.

Впрочем, идеальных вещей не бывает и здесь тоже есть к чему придраться. Вставки под рояльный лак с маниакальным упорством собирают на себя пыль и царапины. Электронная приборная панель всегда хорошо видна, но, с другой стороны, возможности её настроек не сказать чтобы очень широкие. Можно было бы сделать поинтересней и поразнообразней.

Размеры Mercedes E-Class All-Terrain

Mercedes E-Class All-Terrain- полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длинна 4923 мм, ширина 1852 мм, высота 1468 мм, колесная база 2939 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. В стандартном режиме работы, клиренс варьируется от 121 до 156 миллиметров. Но можно включить внедорожный режим, в таком случае автомобиль приподнимется и его дорожный просвет составит 176 миллиметров. Работает такой режим исключительно на скоростях ниже 35 километров в час. По сравнению с конкурентами, универсал не отличается большим клиренсом и скорее предназначен для движения по дорогам с плохими условиями, нежели по бездорожью.

Багажник Mercedes E-Class All-Terrain может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 670 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач вроде поездок в торговый центр за покупками или визита в спортзал с объемной сумкой. Универсал также окажется довольно практичным, если вы решите отправиться всем семейством на дачу. Второй ряд сидений можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1820 литров свободного пространства.

2002 Mercedes-Benz C32 AMG

В начале 2000-х у Мерседес наметились большие изменения. Главным образом они были отражены в странном для тех лет решении уменьшить объем силовой установки. Это сегодня мы понимаем, что снижение объема было логически продуманным, своевременным шагом. В то время мало кто понял такого неординарного подхода.

Таким образом универсал W203 AMG C-Class обзавелся 3.2 литровым V6. Для предотвращения потери мощности на двигатель был установлен нагнетатель, что сделало новую модель еще быстрее по сравнению со своим предшественником.

Возможно мотор распрощался с двумя цилиндрами, но он обзавелся уже 349 л.с. и мог позволить универсалу разгоняться до 100 км/ч за 5.2 секунды, на 1.3 секунды быстрее, чем старые версии V8. Максимальная скорость семейного автомобиля вплотную приблизилась к 300 км/ч, замерев на отметке в 280 км/ч.

К тому времени Мерседес всерьез взялся за AMG и 1 января 1999 года большая немецкая компания приобрела 51% акций менее могущественного немецкого тюнинг ателье. AMG фактически стала придворной немецкой конюшней для разведения мощных версий лошадей.

В среднем за AMG модель C-Class начала 2000 годов потребуется заплатить эквивалент 750 тыс. рублей.

Мерседес показал полноприводный универсал 2017 Mercedes E Class All Terrain

Запоздалый ответ от Mercedes против Audi A6 Allroad наконец-то пришел на большую сцену. Volvo также подготовило достойного соперника против своих немецких противников Volvo V90 Cross Country, кто выиграет в этой схватке? На этот вопрос сможет ответить только время. А пока мы постараемся поближе рассмотреть новинку от Mercedes 2017 года, E-Class All-Terrain.

Ниша универсалов Мерседес-Бенц сегодня расширилась. Пришла давно запланированная новинка, которая в скором времени составит конкуренцию как универсалам повышенной проходимости среди своих соперников, так и переманит часть фанатов от внедорожников и кроссоверов Mercedes-Benz. Двумя главными отличительными особенностями, помимо утонченного внешнего вида, All Terrain, станет также увеличенный клиренс (по сравнению с универсалом E-Class Estate, на базе которого сделана новинка) и защита нижней части автомобиля от прямых физических воздействий камней, неровностей и иных внедорожных препятствий.

Внедорожники с высоким клиренсом

Nissan Patrol.

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Сейчасчитают Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

9.3k

Какой реальный клиренс у Форд Фокус 2/3, установка проставок

29.9k

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector