Новый mercedes gle 2019
Содержание:
Экстерьер
В пятиместной версии новый кузов предлагает водителю и пассажирам первоклассную отделку салона, большой объем багажного отделения, удобную компоновку внутренней оснастки.
Анализ отснятых на тестовых испытаниях фото выявил во внешности послерестайлингового кроссовера ряд существенных изменений. Прежде всего, следует отметить заметное увеличение габаритных размеров кузова, что должно положительно сказаться на повышении дорожного комфорта.
Оформление передка новой версии характеризуется меньшим форматом облицовки радиатора, современной конфигурацией блоков светодиодной оптики, крупным продольным рельефом капота.
- Фронтальный обзор позволяет по достоинству оценить до мелочей продуманный дизайн воздухозаборника и спортивного обвеса.
- В профиль Mercedes GLE 2019 по отношению к предшественнику смотрится более стильно и престижно. Спортивная составляющая кузовного дизайна проявляется плавным переходом наклонного лобового стекла в покатую линию крыши, динамикой боковых рельефных профилей, высотой объемных колесных арок.
Камуфляж тестовых моделей не позволяет уточнить особенности дизайна тыльной стороны кузова. Тем не менее хорошо просматриваются большой угол наклона небольшого заднего стекла, увеличенный размер рельефной крышки багажника, широкий массивный бампер и обновленная компоновка задних фонарей.
Образ широкофункционального автомобиля формируется наличием характерного для внедорожника высокого клиренса и элементов спортивного динамичного стиля.
Технические характеристики
Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.
Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (9) |
Объем мотора, л | 1.95 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 225 |
Длинна, см | 492.4 |
Ширина, см | 194.7 |
Высота, см | 177.2 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 2.17 |
Макс. мощность, л.с. | 245 при 4200 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 500 при 2400 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.2 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.8 |
Безопасность
У Мерседес ГЛЕ 2019 есть целый ряд вспомогательных средств, которые обеспечивают безопасность:
- системы Active Assist Assist и Active Driving могут управлять автомобилем, ускорять его или тормозить в полосе движения и автоматически сглаживать углы;
- активная система рулевого управления может автоматически сменить полосу движения, чтобы освободить дорогу для спасательных машин;
- 8 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя;
- камера заднего вида, которая работает совместно с парктроником;
- камера спереди, которая реагирует на возможные препятствия на дороге.
Полноприводный автомобиль с легкостью справляется со скользкими дорогами и даже бездорожьем. Коробка передач с низким радиусом действия обеспечивает отличную тягу GLE, в то время как версии с шестицилиндровыми агрегатами могут передавать до 100 процентов мощности на передние или задние колеса, в зависимости от того, где находится наибольшее сцепление.
Mercedes GLE 2021 w 167
Новый Внедорожник разработан на платформе МНА. По сравнению с предыдущим поколением авто немного увеличилось в размерах, но стало легче за счет легких сплавов в конструкции. Прирост Мерседес по длине составил 15 мм, по ширине – 9, а высота осталась прежней. Стандартный дорожный просвет 20 см, но за счет пневматической подвески он может изменять свои значения в пределах от 18 до 25,5 см.
Заводской индекс кузова – W167, а соперничать за покупателя Мерседес ГЛЕ будет с такими моделями, как BMW X5, Volvo XC90, Lexus GX или Ауди Q7.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes GLE 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4819 | 1935 | 1796 | 202 | 2915 | 690 | 93 |
Обзор
Люксовые семиместные городские внедорожники давно образовали отдельный класс автомобилей, в котором производители продолжают борьбу за титул самого дорогого и технически совершенного кроссовера.
Отсюда и впечатляющая комплектация нового GLS, и существенная модернизация, позволившая приблизить общий уровень комфорта к представительскому S-классу.
Мерседес GLS 2019-2020 модельного года получит мощную линейку рядных шестицилиндровых силовых установок, мощность которых будет варьироваться в пределах 330-460 л. с.
С момента запуска модели в России, для нас будут пока доступны только две версии моторов, это дизельная спецификация GLS 400d мощностью 330 лошадиных сил и бензиновая версия GLS 450 на 367 сил.
Разумеется, замахиваясь на 2020-й, конструкторы обязаны будут предложить и ряд гибридных модификаций, дооснащенных электродвигателями.
Обязательный атрибут люксового Мерседес GLS 2019 – высокотехнологичная пневмоподвеска, которая в исполнении инженеров Mercedes будет включать в себя новейшие узлы и механизмы, частично позаимствованные с модели GLE.
Экстерьер
Новый Мерседес GLS 2019 года станет длиннее и шире своего предшественника (на 77 и 22 мм. соответственно), поскольку «увеличится» вслед за версией GLE, являющейся своеобразным донором для этой модели.
Подтверждением этому выступит полностью идентичная передняя часть с небольшими фарами головного света и хромированными накладками бампера.
Интерьер
Панель приборов кроссовера Мерседес GLS 2019 полностью повторяет дизайн передней части салона модели GLE, поэтому здесь удастся обнаружить и 2 сенсорных дисплея диагональю 12,3”, и «миниатюрный» пульт управления климат-контролем.
При этом инженеры Мерседес сохранили возможность комплектации кроссовера раздельными креслами, которые на этот раз получили индивидуальные электрорегулировки и собственные подлокотники.
Третий ряд сидений рассчитан на размещение двух пассажиров, которым в качестве бонуса предлагается отдельный подогрев и по одному USB-разъему. Все кресла и диваны второго и третьего ряда уже в базовой версии Mercedes GLS 2019-2020 модельного года оснащены электроприводом складывания, задействовав который можно получить объем багажника в размере 2400 литров (у ближайшего конкурента BMW X7 этот показатель не превышает 2120 литров).
Техническая начинка
«Внедорожный Майбах» по определению должен включать в себя все самые передовые электронные системы, а флагманская версия GLS – вовсе являться образцом высокой технологичности современного автомобиля.
В Мерседес GLS 2019 модельного года водитель обнаружит не только привычный набор модулей безопасности и многофункциональную мультимедиасистему, но и такие необычные функции, как:
- Carwash – активация этой системы готовит GLS к мойке, заставляя его закрывать окна и люк, а также складывать зеркала и переводить климатическую систему в режим рециркуляции.
- E-Active Body Control – выравнивание положение кузова для компенсации сложного рельефа и имитация раскачивания подвески для увеличения давления на колес на опорные поверхности.
- Отдельная развлекательная мультимедиасистема система с выходом в интернет для пассажиров 2 ряда и пр.
Технические характеристики
Модель GLE станет первым кроссовером компании Mercedes, в котором будет использована активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая отдельно каждым из 4-х колес автомобиля. В недорогих модификациях как и ранее будут использованы:
- классический вариант пружинной подвески;
- отлично зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с системой ADS+.
Для новой линейки модели GLE будет предложена обновленная моторная гамма, включающая экономичные 4-х и 6-тицилиндровые а также мощные 8-мицилиндровые силовые агрегаты. Первые авто, которые сойдут с конвейера, как и представленный образец, получат полный привод и будут комплектоваться 3-хлитровым рядным бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а также 9-тидиапазонной АКПП 9G-Tronic. Система EQ Boost «мягкий гибрид» позволит также добавить к заявленной мощности +22 л.с.
Из инновационных систем можно ожидать:
- полный комплект пассивной безопасности в сочетании с популярной сегодня функцией предотвращения столкновений;
- систему курсовой устойчивости и автопилотирования;
- систему динамической стабилизации для прицепа и выдвижное прицепное устройство;
- систему мониторинга «слепых зон»;
- систему автоматической парковки;
- камеру кругового обзора.
При желании оснащение авто можно будет расширить, интегрируя опциональные дополнения, которые будут предложены производителем.
Интерьер
Компания всегда славилась отличным качеством и исполнением салонов. Обновленный Мерседес ГЛЕ 2019 не стал исключением, представив высококлассный интерьер с кожаной отделкой, декоративными вставками из других материалов. Особого внимания заслуживают потрясающие по качеству кресла и большой набор помощников вождения.
Основные изменения салона:
- Центральная консоль – совершенное новшество. Уже сейчас ГЛЕ можно назвать автомобилем будущего. Во главе центральной панели стоит длинный дисплей, который функционально разделен на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Конечно, управляется феерия технологичности будет с помощью прикосновений. Отсюда можно управлять множеством опций и новейшими системами.
- Лишь малая часть из всего функционала получила аналоговые кнопки, разместившиеся на тонкой и маленькой панели чуть ниже экрана. Внизу консоли привычный для нас органайзер для хранения аксессуаров во время поездки. В отличие от привычных двух дефлекторов на одного пассажира, передняя часть содержит набор из трех на каждого ездока.
- Тоннель «отличился» традиционным мерседесовским стилем. Множество отверстий для различных предназначений, в середине расположился селектор и шайбы для регулировки работы шасси. Удобный подлокотник соседствует с крупными подстаканниками. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с холодильной установкой.
- Рулевое колесо получило порцию своих изменений и увеличилось в размерах. Вместе с диаметром «подросла» и толщина. Удобный хват обеспечивает комфортное управление. На расширенных спицах разместилось еще больше функциональных возможностей. Приборная панель представлена широким дисплеем, на который с помощью настроек можно выводить необходимую информацию.
Невозможно представить такое технологическое оснащение без комфортабельного салона с множеством удобнейших посадочных мест. Mercedes GLE 2019 — пятиместная машина, поэтому здесь комфортно разместятся все пассажиры. Первый ряд имеет кожаную отделку, боковую поддержку, систему обогрева, электрорегулировку по множеству параметров, вентиляцию. У второго ряда есть возможность получить подобный набор за дополнительную плату. Вместительный багажник достигнет отметки в 700 литров.
Примечания
- (англ.). Штутгарт: Daimler AG Media (10 July 2007). Дата обращения 19 января 2017.
- ↑ (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (11 November 2014). Дата обращения 13 января 2017.
- ↑
- Jens Meiners. (англ.). Car and Driver (25 August 2014). Дата обращения 17 января 2017.
- Mark Tisshaw. . What Car? (9 декабря 2014). Дата обращения 13 января 2015.
- David Freiburger. (англ.). FourWheeler (1 February 1998). Дата обращения 17 января 2017.
- Алексей Есаков. . Авторевю (2005). Дата обращения 17 октября 2009.
- (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 17 января 2017.
- (англ.). Edmunds (8 July 2005). Дата обращения 17 января 2017.
- ↑ (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (8 December 2004). Дата обращения 12 января 2017.
- ↑
- (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (2 September 2011). Дата обращения 18 января 2017.
- Alex Oagana. (англ.). AutoEvolution (15 August 2013). Дата обращения 18 января 2017.
- Дмитрий Кротов. . Motor.ru (10 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
- Анастасия Королькова. . Drive.ru (8 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
- (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (26 March 2015). Дата обращения 18 января 2017.
- (англ.). Страховой институт дорожной безопасности. Дата обращения 18 января 2017.
- ↑ Giancarlo Perlas. . BenzInsider (13 декабря 2012). Дата обращения 7 декабря 2015.
- Vernon B. Sarne. . Top Gear Филиппины (17 мая 2012).
- . Mercedes-Benz (2014).
- . Mercedes-Benz Australia/Pacific (13 августа 2014).
- (англ.). Car Sales Base (2016). Дата обращения 17 января 2017.
- Timothy Cain. (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
- Timothy Cain. (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
- . Thefreelibrary.com (3 января 2003). Дата обращения 25 апреля 2011.
- . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
- Анатолий Калицев, Максим Кадаков. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
- Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
- . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
- Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
- . Emercedesbenz.com (5 января 2009). Дата обращения 25 апреля 2011.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- (4 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- . Hybrid Cars (7 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
- . Нью-Джерси: PR Newswire (5 января 2012). Дата обращения 18 мая 2012.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2012). Дата обращения 13 января 2017.
- Mercedes-Benz USA. (5 января 2015). Дата обращения 31 марта 2015.
Интерьер
Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.
Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.
В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.
Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.
Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.
На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.
В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.
Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020
Новое поколение Мерседес GLE Coupe поступит в продажу в трех модификациях. Две дизельных версии – GLE 350 d и GLE 400 d – комплектуются одним и тем же 2.9-литровым турбодизелем OM656 с рядным расположением шести цилиндров. В первом случае мотор выдает 272 л.с. и 600 Нм тяги, во втором – 330 л.с. и 700 Нм. В связке с силовым агрегатом работают автоматическая коробка 9G-Tronic и система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.
Новому GLE-купе доступны три варианта подвески:
- Обычная со стальными пружинами;
- Пневматическая Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами;
- Гидропневматическая E-Active Body Control с индивидуальной настройкой демпфирования и усилия сжатия пружин для каждого колеса.
Кроме двух обычных исполнений со старта продаж покупателям предложат спортивную версию Mercedes GLE 53 AMG 4Matic Coupe. Она приводится в движение рядной бензиновой «турбошестеркой» M256 объемом 3.0 литра, ассистирует которой стартер-генератор EQ Boost, запитанный от 48-вольтовой сети. Отдача ДВС составляет 435 л.с. и 520 Нм, включающийся при разгоне электрический моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм.
Мотор 3.0 литра 435 л.с.
Тяга к колесам передается от силовой установки через 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод. Воздействовать на ездовые повадки GLE 53 4Matic+ Coupe позволяет переключатель режимов AMG Dynamic Select с семью вариантами настроек: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. Альтернативой стандартной подвеске AMG Ride Control+ выступает опциональное шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза у AMG-версии, разумеется, тоже более эффективные, с передними дисками диаметром 400 мм и задними диаметром 345 мм.
При разгоне до «сотни» новый GLE 53 Coupe укладывается в 5.3 секунды, а максимальная скорость модели ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 9.3 литров на 100 км (измерен по методике NEDC).
Экстерьер
Со спины самый большой сюрприз заключается в том, что у кроссовера, похоже, установлены на заднем бампере настоящие выхлопные трубы, а не пластиковые контуры, которые использовались на других моделях Mercedes
Что еще более важно, огромные пропорции и широкие габариты Mercedes GLE 2019 делают его внушительным как спереди, так и сзади, а пара для причудливых задних светодиодов придает ему некую футуристичность
Огромный кузов невероятно аэродинамичен. Его коэффициент сопротивления составляет 0,29 Cd. Большое количество аккуратных спойлеров в колесных арках и в облицовке днища помогают сгладить воздушный поток вокруг автомобиля, чтобы улучшить экономию топлива. Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове на фото великолепен, а цена и комплектация соответствуют признанному стандарту немецкого производителя.
Коэффициент сопротивления 0,29 Cd означает, что автомобиль эффективнее прорезает воздушные потоки, чем любой другой его конкурент. Впечатлительных результатов удалось добиться благодаря установке инновационной решетки радиатора, которая может закрываться на больших скоростях, небольших спойлеров в колесных арках и облицовки днища.
У Мерседес ГЛЕ 2019 колесная база стала на 80 мм длиннее, чем у старой модели, что означает, что производитель смог увеличить полезное пространство в салоне.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLE 350 de 4MATIC Sport | 2020 — | 6 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 6.8 | 210 | 194 (143) / 3800 | 1,1 |
2 | GLE 300 d 4MATIC Sport Plus | 2020 — | 6 170 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
3 | GLE 300 d 4MATIC Premium | ноябрь 2018 — | 5 240 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
4 | GLE 300 d 4MATIC Sport | ноябрь 2018 — | 5 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
5 | GLE 400 d 4MATIC Luxury | 2020 — | 7 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
6 | GLE 400 d 4MATIC First Class | 2019 — | 8 530 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
7 | GLE 400 d 4MATIC Sport | 2019 — | 6 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
8 | GLE 400 d 4MATIC Black Line | 2019 — 2020 | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
9 | GLE 450 4MATIC Sport Plus | ноябрь 2018 — | 7 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6000 | 9,4 |
10 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 160 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
11 | GLE 63 4MATIC+ | 2020 — | 10 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 250 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.
Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.
Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.
Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.
Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.
Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».
Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.
Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.
Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:
- визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
- отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
- рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
- автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
- автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.
Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.
Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.
Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.
Внешний дизайн нового GLE Coupe
Облик новинки имеет характерные для моделей подобного формата черты – сильный наклон рамки лобового стекла, заниженный купол крыши, покатую корму и большие колесные арки с крупными дисками. Спереди купеобразный кроссовер щеголяет фирменной мерседесовской оптикой, решеткой радиатора с россыпью «алмазов» и одинарной горизонтальной планкой, бампером с солидными вырезами воздухозаборников и хромированными элементами декора.
Фото Мерседес ГЛЕ купе 2020
Задняя часть кузова нового Мерседес GLE-купе привлекает внимание тонкими двухсекционными фонарями, компактной крышкой багажника со скругленными углами и акцентированным «хвостиком» спойлера, внушительным бампером с площадкой под номерной знак и окруженными хромом встроенными наконечниками выхлопных труб. Дизайн кормы
Дизайн кормы
Профиль нового кросс-купе
«Заряженная» версия Mercedes-AMG GLE 53 Coupe отличается от классических вариаций особым оформлением ряда кузовных деталей – решетка радиатора здесь оснащена вертикальными планками, диффузор имеет оригинальную конфигурацию со сдвоенными круглыми наконечниками выхлопа, отдельным элементам свойственна специфическая AMG-отделка.
Фото Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020
Корма исполнения AMG
Смена поколений повлекла за собой незначительную корректировку габаритных размеров GLE Coupe. Длина новой модели составила 4939 мм (+ 39 мм), а ширина – 2010 мм (+ 7 мм). Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 20 мм, в итоге достигнув 2935 мм. У обычного GLE, к слову, расстояние между осями больше на 60 мм. Зато на купе-кроссовер стандартно устанавливаются 19-дюймовые диски, тогда как для исходного Mercedes GLE начальным является 18-й диаметр. Предельный же размер колес в обоих случаях равен 22 дюймам. Ну и еще производитель делает акцент на улучшении обтекаемости кузова автомобиля – его сопротивление встречным потокам после модернизации уменьшилось на 9%.
Обзор
Внешний вид
Мерседес GLE 2019 выглядит весьма привлекательно. Главными особенностями его экстерьера являются подтянутая корма, широкие колесные арки, бамперы с выразительным оформлением и металлическими накладками, два объемных патрубка выхлопной системы, а также клиновидные LED-фары.
Дополнительно стоит отметить большие колесные диски, задний спойлер, подставки для ног — все это придает SUV респектабельности, тогда как за практичность отвечает обвес из черного пластика, рейлинги на крыше.
Внутреннее убранство
Салон интересен вставками из настоящего дерева, алькантары и алюминия. При этом кресла имеют комбинированную обивку — кожа по бокам, тогда как тканевая отделка располагается по центру подушки, что очень практично. Эргономика водительского места в целом понятная, хотя к подрулевому селектору АКПП нужно привыкать.
Цифровая панель приборов читается отлично при любых условиях, имеет детализированную и красочную графику, высокоинформативна. Смотреть на нее — одно удовольствие. Не разочаровывает и экран мультимедиа — на него выводится множество полезных данных и картинка камер обзора, при этом объемная диагональ дисплея положительно влияет на их восприятие.
Передние кресла с развитой боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне, приятны по части геометрии посадки. В них можно без устали провести многие километры.
Диван второго ряда комфортен даже для трех человек ростом 190 сантиметров. Если говорить о дополнительной галерке, то ее комфорт весьма условный — даже при росте в 165 сантиметров там тесно по всем направлениям, поэтому он подойдет лишь для маленьких детей.
Ездовые свойства
Турбомотор на 367 «лошадей» обеспечивает немецкому кроссоверу отличную динамику разгона. За счет сочной тяги во всем диапазоне оборотов есть возможность резво стартовать с места либо резко ускоряться с ходу.
При всем при этом отметку в 200 километров в час автомобиль преодолевает стремительно, что избавляет от проблем с обгонами на загородном шоссе. В городе же рационально реализовывать весь потенциал силовой установки помогает быстрая работа «автомата», который к тому же сверхлогичен.
Управляется Mercedes-Benz просто и предсказуемо в независимости от типа подвески — руль информативен и вполне чувствительный. Впрочем, стоит признать, что гидропневматическая подвеска — это наиболее оптимальный вариант для активного вождения. В комплектации с ней автомобиль действительно меньше кренится при маневрировании и устойчивее на дуге, что позволяет поддерживать в поворотах высокую скорость.
Комфорт также чуть лучше, но лишь за счет адаптации подвески к дорожному профилю — иными словами, на пологих волнах асфальта автомобиль не раскачивается и не укачивает своих седоков, тогда как на выраженных ухабах не проявляется излишней тряски, что наилучшим образом влияет на плавность хода.
Вердикт: Мерседес GLE 2019—2020 многогранен в своем проявлении. Он гораздо комфортнее своих конкурентов от БМВ, Ауди, при этом обладает не менее интересной управляемостью, технологичным оснащением.
Таким образом, данный кроссовер можно назвать идеальным авто для повседневных нужд с возможностью путешествия на дальние расстояния. Правда, считать его полноценным «семиместником» нельзя — третий ряд все же тесноват…
Фото нового Mercedes GLE: