Mercedes-benz gl 2013: роскошь вне дорог

Новости

Автомобили
Премьера Mercedes-Benz G-Class New пройдет осенью
25.05.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL
20.02.2016

Автомобили
В РФ создан оригинальный тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GL
10.06.2014

Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ
17.08.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New — официальные фотографии
03.04.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New дебютирует в Нью-Йорке
21.03.2012

Автомобили
Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются
06.12.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New будет представлен в начале следующего года
27.07.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition — в Германии от 80 206 евро
23.05.2011

Интерьер

Внутреннее пространство демонстрирует высший уровень заботы компании о покупателе. В оформлении вы не найдете никакого дешевого жесткого пластика, подгонка материалов наилучшая, зазоры минимальные. Передняя панель — это настоящая рубка океанской яхты. Размеры впечатляют! Кожаная отделка, обильное количество дорогого дерева, все это подтверждает солидный статус модели. Центральная консоль массивна и насыщенна различными элементами — сверху крупный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами системы обдува, ниже — немалое количество клавиш управления и конечно же — блок трехзонной климатической установки. Широкий центральный тоннель уместил на себе парочку подстаканников с функцией охлаждения и подогрева, удобный подлокотник и органы управления некоторых систем, например той, которая отвечает за режимы работы подвески. Царские кресла способны подарить незабываемые тактильные ощущения, а грамотно продуманные поддержки хорошо держат все тело при перемещении в пространстве. Второй ряд сложно обвинить в недостатке пространства — свободного места много, удобно будет даже трем седокам. Формовка практически идеальная, присутствует регулировка спинок — не хватает лишь регулировки в продольном направлении. Немало места и на третьем ряду, так что все 7 человек могут рассчитывать на комфортную поездку. При сложенных сидениях второго и третьего ряда длина погрузочной площадки превышает 2 метра, а объем достигает впечатляющей цифры в 2300 литров.

Внешность

Экстерьер новой генерации, мне как поклоннику кубизма и резких граней, нравится больше. На фоне второго, первый GL выглядит мягче. Головная оптика уменьшилась в своих размерах и обрела большую выразительность, а выштамповки на капоте стали выглядеть изящней. Дизайн переднего бампера (AMG-style) ныне демонстрирует неистовую агрессию — воздухозаборники обрели просто-таки гигантские размеры. Над боковыми вырезами нашли себе место полосы светодиодных огней с «хромированным» обрамлением. Эволюцию профиля можно сравнить с преобразованиями в теле человека, который начал заниматься бодибилдингом — жировые складки исчезли, появился рельеф. Колесные арки избавились от излишней одутловатости, а боковины кузова заимели выштамповки, наделяющие образ мускулистостью. Эстетические преимущества новой кормы перед старой неоспоримы. Вытянутые в вертикальном направлении фонари выглядят гармоничнее и визуально делают машину ниже. Из других приятных дизайнерских моментов стоит выделить блестящий молдинг на пятой двери и интересное оформление заднего бампера. Если говорить о преемственности поколений, то в нынешнем GL она действительно чувствуется.

Техника

Пока неизвестен полноценный набор модификаций, которые доберутся до России — версии GL500 и GL350 приедут к нам точно, а вот появление на наших просторах GL450 все еще под вопросом. Под небольшим! Под капотом GL500, совершенный V-образный 8 цилиндровый силовой агрегат объемом 4663 кубических см. У старой версии последний показатель больше? Все так, но новый мотор оснащен двумя турбокомпрессорами, которые насыщают цилиндры воздухом под давлением 0.9 бара. Отсюда и увеличение отдачи до 435 л.с. при 5250 об/мин(на лицо прибавка в 47 л.с.), крутящий момент так же вырос с 530 нм до 700 нм, которые доступны в диапазоне 1800—3500 об/мин. Семиступенчатый «автомат» модернизирован и теперь носит индекс 7G-Tronic Plus. С таким табуном под капотом внедорожник демонстрирует феноменальную динамику, которую очень сложно почувствовать телом — шумоизоляция на высочайшем уровне, а подвеска так фильтрует огрехи дорожного полотна, что кажется будто их не существует вовсе

Именно поэтому теряется восприятие скорости, 100-200 км/ч — неважно, заметно лишь изменение скорости мелькания предметов за стеклом. Неплохо проходить повороты помогает «навороченная» система курсовой устойчивости, учитывающая порывы ветра

По паспорту планка в 100 км/ч преодолевается за 5.4 секунды, а «максималка» поражает — 250 км/ч.

Еще одним немаловажным моментом автомобиля является проходимость. Уже в базовой комплектации второй GL будет оснащен пневмоподвеской, пакет ON&OFFROAD (пониженная передача, система нивелирующая пробуксовку колес, а так же блокировка межосевого и заднего дифференциалов) скорее всего тоже включат в стандартное оснащение, речь идет о российском рынке. Звучит впечатляюще! Величина дорожного просвета с пакетом ON&OFFROAD может достигать 30.6 см, поэтому машина без труда сможет передвигаться по грузовым колеям. Глубина преодолеваемого брода — 60 см. Полный привод реализуется посредством межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент по осям в равной пропорции.

Модификация GL350 оснащена трехлитровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 620 нм при 1600-2400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле всего 7.4 литра. С пакетом Unlimited потолок скорости — 220 км/ч. GL450 имеет под капотом бензиновую силовую установку V8 объемом 4.6 литра без турбонагнетателей мощностью 362 л.с. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.2 сек.

Цены на сверхкомфортный внедорожник пока не объявлены, но скорее всего они не сильно будут разниться с первой генерацией. К примеру, 500-й в России начинается с 5 миллионов 60 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector