Mercedes-benz ml 500 2013
Содержание:
- Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164
- Спортивное ориентирование
- По возрастающей
- Подбор автомобиля Мерседес с пробегом в Москве
- Хорошая АКПП, если рестайлинг
- За асфальтом
- Бездорожье: на помощь приходит электроника
- Электрика – одни хлопоты
- Играть и выигрывать
- Интерьер
- “Mercedes-Benz ML” пережил очередной рестайлинг
- Два вида подвески
- Особенности технических характеристик
- Легко довольствоваться лучшим
- Лаборатория Диагностики —
- Расход топлива Мерседес МЛ 500
- Технические характеристики
Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164
Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.
Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:
- прикипающие форсунки;
- проблемы с клапаном EGR;
- смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
- проблемы с вентиляцией картерных газов;
- окалины выпускных коллекторов;
- поломки заслонов впускного коллектора;
- маленький срок службы пьезофорсунок;
- забивание турбин сажей.
Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.
Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.
Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.
Спортивное ориентирование
Конечно, считанных часов недостаточно для проверки всех возможностей даже нашей, скромно оснащенной версии ML350 CDI 4MATIC. Несколько уже освоенных поворотов местной дороги мы пролетаем уже не на 70, а на 100 км/ч, и автомобиль это «терпит», даже не намекая на срабатывание каких-либо систем активной безопасности. Вот, ловко удалось «обрулить» глубокую выбоину в узком месте, да еще прямо перед приближающимся грузовиком. А еще пришлось в одном месте прокатиться правыми колесами по скользкой обочине – опять же в целях объезда неприятного препятствия. И снова ничего! Как будто под колесами не местная дорожка, а немецкий автобан. Великолепно настроенная подвеска (здесь – простая пружинная, никакой «пневматики») дарит массу комфорта!
Хуже становится только на отрезке федеральной трассы М2 «Крым». Здесь накатаны глубокие колеи, и автомобилю они явно «не по душе». А нам еще надо маневрировать, «переставляться» из ряда в ряд. Нет, претензий к новому М-классу у нас не возникло, ни к подвеске, ни к шинам, ни к «весомому», но очень точному рулю с электрогидравлическим усилителем. Претензии – только к дороге, да еще к «роуд-буку» — лучше бы вместо него у нас была обычная карта (навигатора в комплектации нашего автомобиля нет). Глянцевая книжечка минимум дважды сбивает нас с толку, приходилось разворачиваться и возвращаться. И все это – в спешке, с мгновенными наборами скорости и мгновенным же осаживанием автомобиля. Кстати, осаживается тяжелая машина с необычайной легкостью и в то же время точностью. А при рывке с места просто вдавливает в сиденье. И это всего лишь 3,5-литровая дизельная версия, что же предложит 5-литровая бензиновая? Именно она ждет нас сейчас в Тарусе.
По возрастающей
Правда, «младшая» версия нового М-класса пока в России не представлена. И неудивительно: у нас любят «погорячее». Модели предыдущих поколений (первое выпускалось с 1997 года, второе – с 2005-го) пользовались популярностью, в основном, в вариантах с трех- и четырехлитровыми двигателями. Поэтому первые машины третьего поколения будут оснащены 3,5-литровыми V-образными «шестерками» (дизельной и бензиновой), а версия ML500 – 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым агрегатом V8 мощностью 388 л. с. Все двигатели разработаны на основе более ранних моторов, например, 3,5-литровый дизель «сделали» из прежнего 3,0-литрового V6. И если не приходится удивляться возросшей на 23 «силы» мощности и увеличившемуся на 80 Нм крутящему моменту, то 24-процентное сокращение расхода топлива вызывает неподдельное удивление. Как и то, что, несмотря на уменьшение потребления топлива, автомобиль стал набирать 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, а его максимальная скорость возросла с 220 до 224 км/ч. Похожими показателями обладал автомобиль предыдущего поколения с 4,5-литровым дизельным двигателем V8, который расходовал на 36 процентов больше солярки.
Многие системы нового автомобиля обрели зависящее от нагрузки управление. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости, а также топливный насос подключаются только при необходимости.
Экологический стандарт новых моторов моделей для Европы – Евро 6. Однако к нам пока будут поставляться только машины, отвечающие нормам Евро 5, а о поставках более экологически чистых версий переговоры пока только ведутся.
Основное внешнее отличие бензинового атмосферного 3,5-литрового двигателя BlueDIRECT от аналогичного по рабочему объему предшественника – уменьшенный с 90 до 60 градусов угол развала цилиндров. Мощность нового двигателя возросла с 272 л. с. до 306 л. с., а крутящий момент – с 350 до 370 Н•м (на «полке» 3500-5250 об/мин). Благодаря этому разгон автомобиля с данным мотором до 100 км/ч теперь происходит 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Потребление же топлива сократилось до 8,5 л на 100 км – теперь это самый экономичный мотор в своем классе.
Экономичность нового М-класса не в последнюю очередь достигается благодаря функции «START/STOP ECO», являющейся штатной для 3,5-литровой дизельной версии, а также для модели ML63 AMG. Также на всех моделях применяется новая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с уменьшенным проскальзыванием гидротрансформатора и новым гасителем крутильных колебаний, эффективнее нейтрализующим неравномерность вращения и вибрацию в коробке передач при низких частотах вращения коленчатого вала двигателя.
А еще многие системы нового автомобиля обрели зависящее от нагрузки управление. Так, масляный насос, насос охлаждающей жидкости, а также топливный насос подключаются только при необходимости – в зависимости от фактической нагрузки на двигатель. Аналогично работают здесь компрессоры систем климат-контроля THERMATIC и THERMOTRONIC.
В то же время инженерам Mercedes-Benz удалось сохранить массу нового автомобиля М-класса на уровне его предшественника за счет применения ряда облегченных деталей. Рычаги передней и задней подвесок, а также капот и крылья здесь выполнены из алюминиевых сплавов, а поперечина приборной панели – из сплава магния. Высокая обтекаемость кузова была предварительно смоделирована на цифровом прототипе, а затем доработана на «натуре» в аэродинамической трубе. Улучшить аэродинамику позволили новый передний бампер со встроенным спойлером, спойлер на крыше, облицовка днища и моторного отсека, герметизированные зазоры между капотом и фарами, передние колесные спойлеры и другие нововведения, вплоть до… аэродинамической оптимизации колесных дисков.
Внешне новый М-класс можно отличить от предыдущей версии, прежде всего, по увеличившейся в размерах радиаторной решетке, новым фарам, оригинальным прямоугольным «противотуманкам», новым задним фонарям со светодиодными секциями. В общем, внешние изменения можно признать косметическими. Хотя… на мой взгляд, автомобиль прибавил в статусности и весомости. Особенно это чувствуется в его салоне.
Надо заметить, что внешние изменения нам удалось отследить только на второй день. На презентации, предшествовавшей дню тест-драйва, знакомство с машиной происходило, так сказать, заочно.
Подбор автомобиля Мерседес с пробегом в Москве
Лаборатория диагностики уже много лет предоставляет услуги автоподбора Mercedes ML/GL W164/X164. Наше основное отличие от конкурирующих организаций в открытом портфолио и узкой специализацией по премиум брендам. Наибольшим опытом по бренду Мерседес мы обладаем в диагностике и подборе ML w164 и w166 дизельных с индексами 300/320/350/420/450 CDI и бензиновых ML 350/500 и 63 AMG, а также дизельных GL 320/350/420/450 CDI (в том числе blue efficiency) и бензиновых GL 470/500, а также по GL 350 CDI/GL 500 и GL 63 AMG.
Наш подход к диагностике вкратце можно описать как “меньше внимания к мелочевке, больше к диагностике крупных и дорогих для ремонта узлов.”
Назад к оглавлению
Хорошая АКПП, если рестайлинг
По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.
АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.
Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.
Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.
Элементы полного привода
Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.
Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.
За асфальтом
Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).
Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.
Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.
Бездорожье: на помощь приходит электроника
ПОСЛЕ меня за руль села хрупкая девушка. Не помню уж из какого журнала, но пишет он не столько про автомобили, сколько о красивой жизни как таковой. Интересно, как она справится с трассой? С жутковатыми подъемами, которые открывают замечательный вид на “Боинги”, заходящие на посадку в аэропорт Ниццы? С головокружительными спусками по ним ползешь, чувствуя себя мухой на стекле…
Девушка присоединилась к нам через полчаса. Судя по радостно горящим глазам, никаких сложностей не возникло. Абсолютно.
— Какие проблемы? Все так легко, эфемерное создание пожало тонкими плечиками.
Инструктор потом раскрыл секрет: чтобы не мучиться самому и не мучить журналистку, он заранее включил автоматический режим управления постоянным полным приводом. В таком случае электроника сама, в зависимости от условий, блокирует межосевой дифференциал. Когда на крутом подъеме девушке пришлось остановиться, чтобы выправить траекторию, она потом спокойно тронулась вверх благодаря системе “Start-Off Assist”, не позволяющей машине откатываться назад: колеса растормаживаются лишь тогда, когда водитель прижимает газ.
Система “Downhill Speed”, поддерживающая безопасно низкую скорость на спусках, давно известна по внедорожникам многих других марок. Самое главное и, пожалуй, психологически трудное для малоопытного автомобилиста при использовании “Downhill Speed” это, вопреки водительским инстинктам, отпустить педали вообще, поджать ноги под себя. Тогда автоматика будет поддерживать скорость 6 км/ч. Если спуск станет совсем крутым, она снизится до 4 км/ч. Если, наоборот, более пологим и безопасным может возрасти до 18 км/ч. На одном из склонов изображаю из себя паникера интересно, как автомобиль себя поведет? и прижимаю тормоз, заставив инструктора вздрогнуть. Джип, словно санки, скользнул вниз по мокрой глине, его начало разворачивать… Отпускаю тормоз и “Mercedes” сам стабилизировался, пополз дальше, поддерживая положенные 4 км/ч.
В пакет оборудования “Off-road” входят не только особо высокая подвеска “Airmatic” и блокировки дифференциалов, но также понижающая передача и защита днища по всей длине автомобиля.
Как видите, М-класс стал серьезным вездеходом. Более того вездеходом “дружественным”. Бездорожье средней сложности автомобиль преодолеет даже под управлением новичка, для которого что джип от “Mercedes”, что бриллиантовый гарнитур от “Картье” лишь равнозначные атрибуты красивой жизни… Такие люди с асфальта-то зачастую не съезжают.
Электрика – одни хлопоты
Первая проблема – это блок SAM, постоянно умирающий от влаги в багажнике и убивающий множество деталей автомобиля. Чтобы спасти его будущую жизнь рекомендуется перенести его выше, а весь металл вокруг покрыть антикоррозийным лаком.
Некоторые после наступления коррозии паяют дорожки. Любители внешнего тюнинга ML-Class W164 устанавливают рестайлинговый SAM, что дает им возможность подключить светодиодные фонари от рестайлинга, также заметно улучшается его надежность.
SAM питается от отдельного аккумулятора, который при скачках напряжения убивает блок. Многие ставят китайские аккумуляторы с таким же сроком службы. Помните, что прикуривание не идет на пользу.
Часто перестает работать мульти-руль и весь его функционал, особенно это касается баранки с подогревом. Проблему решают заменой шлейфа. Есть еще проблемы с датчиком положения руля, используемого системой ESP.
Также встречаются:
- неработающий датчик уровня топлива;
- неработающий датчик положения кузова;
- выход из строя блоков управления бензинового двигателя из-за перегретых радиаторов.
Играть и выигрывать
У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.
Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.
Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.
Интерьер
Многие фанаты были возмущены салоном кроссовера, ведь в минимальных комплектациях, которых большинство, слишком много пластиковых деталей. Мерседес обычно так не делает. Конечно присутствует кожа, в дорогих комплектациях ситуация меняется, поэтому ищите богатую версию W163.
Кожа со временем трескается – это нормально. Любители своего автомобиля перетягивают ее заново. У американских моделей опять все немного хуже, а именно качество кожи – хуже на ощупь, быстрый износ.
Функционал также сильно зависит от года выпуска и комплектации. В рестайлинге оформление салона изменилось в лучшую сторону, правда в отметку фанаты стали называть его женским. Найти Мерседес без климат-контроля вообще просто, хотя репутации компании этому не соответствует.
Неисправностей внутри минимум, они все из-за большого возраста и естественного износа – провисание дверей, перестающий работать вентилятор климата, люфт педали газа, изношенные уплотнители дверей. Это все мелочи, но есть еще интересная проблема – пластик порога, который люди ломают ногами из-за высоты кузова. Часто его меняют на неродной, тюнингованный.
Размеры салона:
- расстояние от задней до передней спинки – 739 мм;
- высота от подушки до потолка – 1008 мм;
- высота от пола до подушки заднего дивана – 376 мм;
- длина подушки – 491 мм;
- длина от передней спинки до руля – 465 мм.
Частой неисправностью является перелом боковых накладок передних кресел. В дополнения кресла иногда лишаются функции подогрева.
Багажник кстати здесь хороший – 635 литров. Есть функция складывания сидений, создающая 2020 литров для больших грузов.
“Mercedes-Benz ML” пережил очередной рестайлинг
НИЧЕГО личного, но к классическому мерседесовскому “Гелендевагену” неравнодушны многие. Сегодня – так же, как и 30 лет назад. Я сам впервые увидел G-класс на фото в чудом привезенном из-за границы “вражеском” журнале. Это было в далеком 1979 году. Увидел – и влюбился с первого взгляда. К середине 90-х, когда вырванная из того журнала картинка давно уже потерялась, а сама модель, прямо скажем, морально устарела, мне она ничуть не разонравилась. И видимо, не только мне.
Главное изменение в салоне рестайлингового М-класса – новое четырехспицевое рулевое колесо.
А как иначе объяснить тот факт, что очередная модель внедорожника от “Mercedes-Benz”, получившая индекс “ML”, была воспринята рынком несколько неоднозначно? Нет, не враждебно, но все-таки неоднозначно. Новичка неизбежно сравнивали со старым “Geländewagen”, причем далеко не всегда в пользу “ML”. Подвел имидж. Не помог ни грамотный product placement – впервые (еще до официальной премьеры) публика увидела М-класс во втором “Парке Юрского периода”, ни боевая камуфляжная раскраска предсерийных киношных прототипов, ни захватывающие съемки на фоне встающих на дыбы динозавров.
По сравнению с классическим “Гелендевагеном” М-классу явно нехватало брутальности и харизмы. Хотя с технической точки зрения а втомобиль был практически безупречен. Во всяком случае – на голову выше предшественника. Инженеры не подвели, но право побороться за симпатии покупателей уступили дизайнерам и маркетологам.
Эта борьба, начавшаяся еще в 1997 год у, идет до сих пор. И при каждом очередном рестайлинге облик М-класса становится все более и более мужественным. Недавно пришло время обновить текущее, уже второе по счету поколение М-класса. Его постарались сделать еще более выразительным и харизматичным.
5,5 л – в наши дни моторы такого объема выглядят в Европе просто вызывающе..
Два вида подвески
Мерседес МЛ W164 продавался с классической пружинной подвеской и на фирменной пневме AirMartic. Многие считают пневму очень проблемной и дорогой в обслуживании. Раньше это была правда, сейчас ситуация изменилась, ценники выровнялись, а комфорт выше.
Пружинная подвеска действительно надежней, 150 тысяч при аккуратной езде элементы ходят. К агрессивному стилю относится и низкопрофильная резина, сокращающая срок службы. 150 тысяч живут амортизаторы со ступичными подшипниками, а остальные мелочи требуют замены раньше:
- стойки стабилизатора – 80 тысяч километров;
- замена переднего нижнего рычага из-за сайлент-блока – 70 тысяч километров;
- скрип задней шаровой опоры без износа – 70 тысяч километров.
Цена обслуживания пневмоподвески похожа на статику. Надежность узлов приблизительно похожая. Пневмостойка при должном уходе способна пройти 150 тысяч километров, если не забывать мыть днище автомобиля.
Компрессор дорогой, а ломается он по вине владельцев – забывают менять осушитель и игнорируют пропуски воздуха. Также сбоит проводка и любая электрика, связанная с пневмоподвеской. Со временем передняя часть ходовой начинает скрипеть, при чем это пропадает в спортивном режиме. От скрипа избавляются протяжкой всех элементов.
Особенности технических характеристик
Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:
- 3,5-литровый на 272 л.с.;
- 5-литровый на 308 л.с.;
- 5,5-литровый на 388 л.с.;
- 6,2-литровый на 510 л.с.
Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.
Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.
По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:
- магниты механизма регулировки распредвалов;
- успокоитель цепи;
- масляный насос.
Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.
Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.
Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.
Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.
К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.
Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.
Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.
Легко довольствоваться лучшим
Признаюсь, нечасто приходится иметь дело с автомобилями, предлагающими такую замечательную универсальность. Вместимость большого кузова с богатейшим оснащением здесь сочетается с невероятной динамикой, внедорожные возможности – с образцовым поведением на асфальте, жесткость подвески – с комфортом передвижения. Удивительные, порой кажущиеся невозможными сочетания! Но, поразмыслив, понимаешь: «Мерседес» потому и «Мерседес», что он вот такой, сотканный не из противоречий, а из невероятно тонко и удачно сочетающихся компромиссов. Чуть больше того или иного качества – и будет уже перебор, который повлечет за собой «крен» в ту или иную сторону. А в случае с М-классом мы имеем просто нечто «межклассово-лучшее».
Правда, довольствоваться этим лучшим удастся немногим. Цены на обновленные «Мерседесы» М-класса начинаются с 2,99 млн рублей за версию ML350 CDI и заканчиваются…
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить
на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС
Почему
стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок
крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Как мы проверяем Цены
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Подробнее
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.
Подробнее
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.
Подробнее
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
СВЕРНУТЬ
Диагностика проблем моторов Мерседес совсем не обязательно предполагает разбор двигателя с вывешиванием кузова на подъемнике. Такие меры необходимы, когда неисправность уже выявлена в результате диагностики и необходим ремонт. Чаще всего достаточно диагностики двигателя по комплексу прямых и косвенных параметров как физически, так и электронно. Именно в знаниях нюансов каждого отдельного типа двигателя кроется профессионализм. Диагностика особенно необходима для дизеля, ведь при огромном запасе прочности самого ДВС, некоторые компоненты имеют повышенный износ при неправильной эксплуатации (турбины, форсунки, коллектор) и стоимость их ремонта может повергнуть в шок рядового автолюбителя, который просто хотел получить удовольствие от автомобиля. Назад к оглавлению
Многие потенциальные покупатели очень боятся ненадежности пневмоподвески
, однако пневма относительно надежный и дешевый в обслуживании агрегат
Чтобы подчеркнуть важность диагностики и неверные приоритеты у покупателей, приведем стоимость устранения других болячек уже после точки критического износа. Текущие топливные форсунки — 6 шт по 35 тысяч рублей — 210 000 руб + работа
Гидроудар из-за запущенного перелива топливных форсунок — замена двигателя или гильзовка. (200-400 тысяч рублей)ТНВД нагнал металлическую стружку в топливную магистраль, симптомы — низкое давление, не эффективный разгон, ошибки по пропускам. Новый ТНВД — 45-55 тысяч рублей, прочистка топливной магистрали с разбором ~ 50 тысяч рублей. В особо запущенных случаях требуется замена топливных форсунок.
На этом проблемы дизеля мерседес не заканчиваются, из-за длительной езды с забитым сажевым фильтром
возможно избыточное давление в системе вентиляции картерных газов и растрескивание ГБЦ (особенно актуально на OM628 V8). Решается только капитальным ремонтом.
Риски взрыва пневмоподушки
на трассе из-за старости материала — абсолютное ничто по сравнению с вышеописанными проблемами. Подробнее о пневмоподвеске AirMatic вы можете прочесть здесь Назад к оглавлению
Расход топлива Мерседес МЛ 500
По официальным данным, увеличение производительности силового агрегата не сказалось негативно на экономичности кроссовера. Так, новинка потребляет меньше горючего, по сравнению с предшественником. Расход топлива Mercedes-Benz ML 500 в среднем составляет около 11 литров на 100 пройденных километров.
В качестве коробки передач используется семидиапазонная автоматическая трансмиссия. Машина также оснащена современной старт-стоп системой. Её использование, а также установка новейшего впрыска и современных свечей зажигания, которые могут подавать искру многократно в течение одного цикла, привело к столь существенному уменьшению расхода топлива.
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ML350 | M272 | 3.5 л | 272 л.с. | 350 H*m | 8,4 сек. | 225 км/ч | V6 |
ML450 Hybrid | M272 | 3.5 л | 340 л.с. | 517 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML500 | M113 | 5.0 л | 306 л.с. | 460 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V8 |
ML500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML63 AMG | M156 | 6.2 л | 510 л.с. | 630 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML280 CDI | OM642 | 3.0 л | 190 л.с. | 440 H*m | 9,8 сек. | 205 км/ч | V6 |
ML300 CDI | OM642 | 3.0 л | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 8,6 сек. | 215 км/ч | V6 |
ML350 CDI | OM642 | 3.0 л | 231 л.с. | 540 H*m | 7,3 сек. | 220 км/ч | V6 |
ML320 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 8,7 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML420 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
ML450 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.
- 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
- 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
- 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
- 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
- 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
- 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
- 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
- Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.
В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.
Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.
Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.
ML 63 AMG
В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.
Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.
Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.