Mercedes gl-class
Содержание:
- Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse
- Неисправности двигателей
- Долговечность подвески
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Салон новинки
- Технические характеристики X164
- Интерьер
- Стойкий кузов
- Новинки Мерседес 2021-2022
- Технические характеристики
- Тюнинг
- Динамика и безопасность внедорожников GL-Class
- Ходовые качества
- Экстерьер
- Простота интерьера GL X164
Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse
Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз GL-klasse 2010 – 2018 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Mercedes-Benz GL-klasse
Mercedes-Benz GL-klasse 2010 года выпуска — 1 350 000 рублей. | 1 объявление |
Mercedes-Benz GL-klasse 2013 года выпуска — 3 900 000 рублей. | 1 объявление |
Mercedes-Benz GL-klasse 2018 года выпуска — 3 329 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз GL-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse с пробегом
Разместить
3 329 000р.
Mercedes-Benz GL-klasse 2.0 В отличном состоянии
Внедорожник серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 211 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 10 431 км.
Москва
1 350 000р.
Срочно! Торг!
Mercedes-Benz GL-klasse 3.0 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета черный металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2987 см3 и
мощностью 224 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 92 000 км.
Дубна
(16)
3 900 000р.
Срочно! Торг!
Mercedes-Benz GL-klasse 4.7 В отличном состоянии
Внедорожник цвета синий металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4700 см3 и
мощностью 435 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 65 000 км.
Москва
(35)
Неисправности двигателей
Самой распространенный дизель – эталон надежности. Бывают проблемы после 100 тысяч, в первую очередь ломается впускной коллектор, куски которого ломают турбину. Концерн даже пытался исправить ситуации, но полностью проблема не ушла. Турбонаддув может сломаться еще по причине неисправного актуатора, здесь придется менять турбину, хотя некоторые обходятся заменой самого актуатора.
EGR – проблема, лучше сразу отключать его. Свечи требуют замены каждые 100 тысяч километров, а вообще их лучше просто откручивать и ставить на место раз в год – прикипают к посадочному месту. Такая же учесть касается топливных форсунок.
Дизельный V8 редко встречается, а по надежности сильно уступает V6. Этим двигателем осталось недовольно большинство владельцев ML W163. Проблемы OM629:
- трещины ГБЦ из-за неудачного материала;
- коррозия;
- трещины поршневой группы;
- выход форсунок из строя;
- неисправности турбин;
- проблемный ТНВД.
Бензиновый M273 в сравнение с дизелем GL просто кладезь неисправностей. С надежностью есть явные проблемы даже на фоне других бензиновых моторов Мерседеса. Первые годы производства еще до 50 тысяч километров могла износиться цепь, впускной коллектор, заслонки которого ломались и попадали в цилиндры.
Рестайлинг изменил конструкцию цепного привода, теперь узел ходит до 200-300 тысяч километров. Хрупкий впускной коллектор не изменился, шансы получить задиры также высоки. Задиры могут появиться с возрастом из-за неудачного покрытия Силитеком – так называемое алюсиловое покрытие. Виной тому нагар, обломки коллектора и низкий уровень масла. Избавиться от задиров можно установкой контрактного мотора, но лучше за те же деньги установить чугунные гильзы, забыв о проблеме навсегда.
5,5-литровый V8 M273 обладает точно такими же проблемами, правда из-за «гонщиков» болячки появляются раньше.
Долговечность подвески
Пневмоподвеска AIRMATIC живет отлично, но с возрастом требует обслуживания. Сами стойки живут 100 тысяч километров в среднем при условии мойки и смазки резины. Хорошим решением станет установка защитного рукава, способного максимум прибавить еще 100 тысяч километров к жизни стойки.
Лопнувший баллон сейчас могут ремонтировать, правда срок его меньше чем установка нового. Некоторые ставят аналоговые стойки Bilstein или Arnott, они приближены к оригиналу надежностью, а стоят дешевле. Китайские аналоги лучше даже не обсуждать.
На лопнувшем баллоне ездить нельзя, после взрыва вовсе лучше вытащить предохранитель чтобы выжил компрессор, ценой в 42 000 рублей. При пропусках воздуха причина не всегда кроется в баллоне, возможно проблема блока клапанов.
Стук переднего амортизатора Mercedes GL-Class неудивителен для 100+ тысяч пробега, после должны износиться ступичные подшипники и передние нижние рычаги. Рулевое управление живучее, только после 200 тысяч вероятно потребуется замена рейки и насоса гидроусилителя.
Комплектации и цены
L
- система старт-стоп;
- поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
- теплозащитное остекление салона;
- тканевая обивка салона;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- передние электростеклоподъемники;
- блок для управления фарами головной оптики;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- передние и задние датчики парковки;
- круиз-контроль;
- функция мониторинга усталости водителя;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
- система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
- салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.
Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.
Avantgarde
Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.
Exclusive
Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.
AMG
Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:
- светодиодная головная оптика;
- встроенный датчик дождя;
- боковые скользящие двери с электроприводом;
- заводская тонировка салона;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- цифровая приборная панель;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с функцией вентиляции;
- электропривод передних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора.
Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.
Технические характеристики
Новый кузов с колесной базой 3075 мм и габаритными параметрами 5088 х 1920 и 1840 мм оснащен регулируемой подвеской, современными системами дорожной и эксплуатационной безопасности.
Максимально удобный для водителя и пассажиров семиместный салон сочетается с возможностью перевозки грузов в багажнике объемом до 700 литров. При необходимости этот показатель можно повысить до 2 000 литров только за счет демонтажа спинок задних сидений.
В различных модификациях Mercedes-Benz GL-класса комплектуется мощными и экономичными силовыми агрегатами.
- В традиционной версии предлагается дизельный двигатель с характеристиками 3л/258 л.с.
- Однотипный бензиновый аналог более энергоемкий, до 333 л.с.
- В топовой комплектации присутствует 4,7-литровый бензомоторный привод с выходом паспортной мощности 455 л.с.
Тест-драйв оправдал скоростные, тяговые и расходные характеристики всего моторного ряда, заявленные производителем.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Салон новинки
Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.
Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.
Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.
Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.
Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.
Технические характеристики X164
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 340 л.с. | 460 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 7,6 сек. | 230 км/ч | V8 |
Подробнее
Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.
- OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
- OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
- M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.
В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.
В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.
Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.
Интерьер
Автомобиль имеет функцию под названием Easy Entry, которая помогает сдвигать сидения второго ряда нажатием кнопки, чтобы пассажирам было легче забраться на галерку. Впрочем, и в третьем ряду места достаточно даже взрослым, а не только подросткам и детям, как обычно бывает в семиместных кроссоверах.
Передние сидения с подогревом и боковой поддержкой, место водителя с множеством регулировок и несколькими режимами массажа. Для удобства, кнопки управления сидениями производители перенесли на двери. Все сидения, как и багажная дверь – с электроприводом. В долгой поездке ваши пассажиры не будут скучать, ведь в автомобиле есть множество развлекательных функций.
Обновленный дизайн коснулся приборной панели и некоторых элементов салона. Новый Бенц 350 оборудован четырехспицевым удобным рулем, отделанным кожей и деревом, легкочитаемыми информативными приборами, между которыми размещается бортовой компьютерный экран, джойстиком управления автоматической коробкой на рулевой колонке.
На центральной консоли расположен большой мультимедийный экран, вентиляционные сопла теперь не круглые, а прямоугольные. Благодаря модернизированному шасси, более жесткой конструкции кузова и качественным изоляционным материалам, шумоизоляция в салоне выше всяких похвал. В целом впечатления только положительные, вот что в действительности значит класс-люкс.
Объем багажного отделения, несмотря на просторный салон, достигает 680 литров. Если сложить сидения 3 ряда, он увеличится до 1 240 литров, а максимальный объем – 2 300 литров.
Стойкий кузов
По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.
Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.
Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.
Коррозия GL
Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!
Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.
Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.
Внешние элементы
Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.
Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.
Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.
Габариты
Размеры автомобиля:
- длина – 5088 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 300 мм.
Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.
Новинки Мерседес 2021-2022
Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».
S-Class
Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.
Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.
В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:
- в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
- активной светодиодной подсветкой;
- виртуальным проекционным экраном.
Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.
C-Class
Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.
Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.
Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».
E-Class
«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.
Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.
Среди опций:
- диодная оптика;
- обивка из искусственной кожи;
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- автопарковщик;
- аудиосистема Burmester 3D;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни у стоковой версии 7,8 с.
- Максимальная скорость 220 км в час.
- Объём топливного бака 100 л.
- Объём багажного отделения со сложенным третьим рядом 680 л, с двумя сложенными рядами 2300 (что позволит самостоятельно перевезти даже холодильник).
- 2-х зонный климат контроль (опционально доступен 4-х зонный).
- Подогрев руля и сидений.
- Парктроник.
- Встроенная навигационная система.
Новый Мерседес GL оснащается полным приводом и пневмоподвеской Airmatic (ее жесткость можно настроить под предпочтения водителя, стандартно жесткость амортизаторов подстраивается под выбранный режим вождения — Спорт, Комфорт, Эко и Ручной). 4 ведущих колеса с межосевым блокируемым дифференциалом позволят преодолеть нестабильное дорожное покрытие, а также проехать небольшой водоем глубиной до 20 см.
Электронный помощник стабилизации кузова ESP работает в паре с ABS ASR, ассистент распределение тягового усилия 4ETS поможет выехать даже если 2 колеса полностью заблокированы. GL отличается от предыдущих кроссоверов от Мерседес наличием автоматической стабилизации при порывах бокового ветра, в таком случае скорость принудительно снижается электроникой до безопасной. ADAPTIVE BRAKE распределяющий тормозное усилие снижает давление на колеса с наветренной стороны. Автомобиль оснащен кнопками помощи при подъёме и спуске и системой стабилизации прицепа. Пакет *плохие дороги* доступен даже для стоковых версий.
Mercedes GL Klasse стандартно оборудуется семиступенчатой коробкой автомат с отсутствием селектора коробки передач, справа от руля находится ручка для управления скорость в режиме Мануал. Система Старт-Стоп (которая устанавливается во всех машинах сегмента) позволяет снизить расход топлива на 10%, за счет полной глушения мотора во время полной остановки. Руль оснащен электроусилителем с четким откликом на малейшие движения, с увеличением скорости рулевое колесо становится тяжелее, а курсовая устойчивость увеличивается. Колеса в стоке оснащены легкосплавными дисками и шинами 18 дм. В сериях AMG диаметр колес 21 дм.
Тюнинг
В 2012 г появилась модель GL63 AMG, автомобиль получил силовой агрегат рабочим объёмом 5,5 л и тяговой мощностью в 557 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT переключает передачи четко и без задержек. Колеса 21 дм, дисковые вентилируемые тормоза, кожаные спортивные сиденья и коврики с фирменной эмблемой АМГ. Пневмоподвеска работает в трех режимах: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.
С 2015 г Мерседес Бенц GL выпустил новую тюнингованную версию GLS63 AMG, где мотор раскачали до 585 лошадиных сил, время разгона до 100 км снижено с 4,9 до 4,6 с (что очень хорошо для авто, которое весит свыше 2 тонн). Норма выбросов повысилась до Евро 6.
Авто с аббревиатурой *Hennessey* оснастили мотором мощностью в 700 л.с, на сам силовой агрегат выдана гарантия на 3 года эксплуатации. Легкосплавные диски и шины от HRE WHEELS, клиренс уменьшен до 14 см, установлены карбоновые обвесы и передняя*губа*, что значительно улучшает прижимную силу во время движения.
Дизайн ателье Larte Design установило на автомобиль дополнительную пару ходовых фар, решетка радиатора выполнена из карбона с фирменным логотипом дизайнеров. Колесные арки увеличенного диаметра, патрубки выхлопных труб заменены на 2 сдвоенных раструба. Кузов получил множество острых линий и приобрел агрессивный *взгляд*.
Динамика и безопасность внедорожников GL-Class
Чем привлекателен Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса «люкс»?Люксовые внедорожники концерна Мерседес считаются лидерами на любой автодороге. В стандартную комплектацию автомобилей GL-Класса входят:
- 6-цилиндровый V-образный дизельный ДВС или 8-цилиндровый бензиновый мотор;
- турбокомпрессор с усовершенствованной геометрией турбины;
- пневмоподвеска AIRMATIC, специально созданная для бездорожья;
- 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS;
- гидротрансформатор нового поколения.
Кроме того, новый внедорожник GL-Класса оснащен целым рядом инновационных систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности автодвижения:
- система стабилизации ESP;
- ABS (антиблокировка);
- ASR (антипробуксовка);
- система 4ETS (управление тяговым усилием);
- парковочный пакет;
- система COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающая столкновения;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS;
- система ATTENTION ASSIST для контроля степени усталости водителя.
Техническое оснащение и фото внедорожника Mercedes GL впечатляют, поэтому неудивительно, что максимальная цена его достигает 10.200.000 рублей. Стандартная комплектация обходится намного дешевле. В РФ купить новый люксовый внедорожник с минимальным набором опций можно за 3.500.000 рублей.
Обновленный внедорожник Мерседес GL-Class пользуется большим успехом. Ведь он отличается не только выразительной внешностью, вместительным салоном и отличным комфортом, но и завораживающей динамикой.
Ходовые качества
Самым важным для любого водителя является техническая характеристика транспортного средства. На российском авторынке есть модификация бензиновым двигателем 435л.с., дизельным вариантом GL350 CDI с 258л.с и бензиновая версия V-6, 333л.с. Плавность и комфортабельность передвижения обеспечивается за счет пневматической подвески АIRMATIC.
Внедорожник в меру жесткий, дорогу держит отлично. Полноприводный автомобиль хорошо справляется с движением по зимним дорогам. Тормозная система в машине очень надежная, автомобиль тормозит ровно. Скорость легко регулируется, без вариантов обратной отдачи. Любой двигатель комплектуется 7-ми ступенчатой коробкой передач. Автоматическое управление может быть заменено на управление механическое при необходимости.
Благодаря сравнительно небольшой полной массе расход топлива минимален. Посмотрев на фото автомобиля Мерседес GL в заснеженном лесу, становится понятно, что этому автомобилю никакое бездорожье не помеха.
Экстерьер
Внешность нового Мерседеса 350 BlueTEC схожа с Мерседесом М-класса, т.к. у них общая платформа. Размеры этого люксового красавца просто огромны: 5 120 миллиметров в длину, 1 850 – в высоту и 2 140 в ширину, колесная база сохранила прежние размеры – 3 075 миллиметров. Мерседес Бенц 350 имеет достаточно агрессивный и брутальный дизайн, плавностью отличаются лишь радиаторные решетки, главная оптика и подштамповки сбоку.
Бампер подвергся более серьезным изменениям и отличается от прежней модели большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями. Также кроссовер обзавелся большими задними фарами, слегка изогнутой подоконной линией и измененной формой крышки багажника. Благодаря длинному капоту, ровной крыше и увеличенным колесным аркам кузов приобрел более динамичный облик.
Кроссовер оснащен мощной подножкой, которая защищает порог и в то же время облегчает посадку. По всей длине крыши расположены рейлинги из хрома, а на массивных зеркалах – повторители указателей поворотов. На выбор предложено 9 вариантов окраски кузова: белый, черный и 7 оттенков-металликов. В общем, автомобиль выглядит дорого и импозантно, по-настоящему габаритный и тяжеловесный, но без особого изящества и индивидуальности.
Простота интерьера GL X164
Первое поколение не позиционировало себя как большой S-Класс, поэтому здесь не такой уровень. Сборка и дизайн салона на фоне остальных автомобилей Штутгарта расстраивает. Вроде используется хорошая кожа Artico, пластик и даже деревянные вставки, но вот несоответствие структуры дерева разных элементов удивляет в Мерседесе.
Этот фактор + аж 7 посадочных мест привел внедорожник к «маршрутке» – так его ласково называют некоторые владельцы.
Осматривайте состояние кожи, она затирается со временем, а сильный износ дает понять, что пробег выше 200 тысяч. По функционалу здесь есть все – раздельный климат-контроль, система навигации, отдельная мультимедиа для задних пассажиров, электрорегулировки сидений, подстаканники и т.д. Заднему ряду доступна своя печка и кондиционер, при чем это действительно отдельно устройство, находящееся в тоннеле.
Сидеть действительно комфортно, плюс подвеска отлично отрабатывает неровности. Свободного места достаточно на всех трех рядах.
Багажник огромный, но с разложенным третьим рядом всего 300 литров. Откинув оба задних дивана получится 2300 литров – ровный пол и больше двух метров длины. Спать в путешествиях можно, или наслаждаться видом через большую панорамную крышу.