Мерседес мл 350 2005

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

Играть и выигрывать

У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.

Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.

Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.

Подвеска автомобиля

В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.

На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.

Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.

Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.

Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.

Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:

https://youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ

Также на эту тему вы можете почитать:

Титул самый быстрый автомобиль в мире забрал Hennessey Venom GT

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Топливный фильтр Форд Фокус 2 и его замена

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Alexander Stepanoff 3 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

 Спецификации

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Двигатель

 бензин

 V6

 бензин

 V8

  турбодизель

 V6

 турбодизель

V6

турбодизель

V8

 Клапана   / привод ГРМ / система питания

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь /  Common Rail

 24   / цепь / Common Rail

 32V   / цепь / Common Rail

 Рабочий   объем

 3498   см3  

 4966   см3 

 2987   см3 

 2987   см3

 3996   см3

 Коэффициент   сжатия

 10.7:   1

 10.0:   1

 18.0:   1

 18.0:   1

 17.0:   1

 Максимальная   мощность л.с. / об/мин 

 272/6000

 306/5600

 190/3800

 224/3800

 306/3600

 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин

 350/2400

 460/2700

 440/1400

 510/1600

 700 / 2000-2600

 Коробка    передач

 7-ступенчатая   автоматическая

 Передаточные   числа

 I 4,38; II 2.56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4

 Передаточное число главной передачи

 3.9

 3.7

 3.45

 3.45

 3.09

 Редуктор

 отсутствует   или Н 1,00; L 2,93

 Система   привода

 постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом

 (распределение   тяги по осям 50:50)

 опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

 Кузов

 самонесущий

 Передняя и задняя подвеска

 независимая,   пружинная или пневматическая

 Рулевое управление

 реечное

 Тормоза: передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Шины

 235/65   R 17, 255/55 R 18,

 Топливный бак

 95   л

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1985/845   кг

 2025/805   кг

 2035/795   кг

 2035/795   кг

 2240/710   кг

 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 

 Динамические   характеристики

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Максимальная скорость

 225   км / ч

 240   км / ч

 205   км / ч

 215   км / ч

 235   км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 8.4   с

 6.9   с

 9.8   с

 8.6   с

 6.5   с

 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км 

 15.2   / 9.4 / 11.5

 18,6   / 10,4 / 13,4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 14.2   / 8.5 / 10.6

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Два вида подвески

Мерседес МЛ W164 продавался с классической пружинной подвеской и на фирменной пневме AirMartic. Многие считают пневму очень проблемной и дорогой в обслуживании. Раньше это была правда, сейчас ситуация изменилась, ценники выровнялись, а комфорт выше.

Пружинная подвеска действительно надежней, 150 тысяч при аккуратной езде элементы ходят. К агрессивному стилю относится и низкопрофильная резина, сокращающая срок службы. 150 тысяч живут амортизаторы со ступичными подшипниками, а остальные мелочи требуют замены раньше:

  • стойки стабилизатора – 80 тысяч километров;
  • замена переднего нижнего рычага из-за сайлент-блока – 70 тысяч километров;
  • скрип задней шаровой опоры без износа – 70 тысяч километров.

Цена обслуживания пневмоподвески похожа на статику. Надежность узлов приблизительно похожая. Пневмостойка при должном уходе способна пройти 150 тысяч километров, если не забывать мыть днище автомобиля.

Компрессор дорогой, а ломается он по вине владельцев – забывают менять осушитель и игнорируют пропуски воздуха. Также сбоит проводка и любая электрика, связанная с пневмоподвеской. Со временем передняя часть ходовой начинает скрипеть, при чем это пропадает в спортивном режиме. От скрипа избавляются протяжкой всех элементов.

Электрика – одни хлопоты

Первая проблема – это блок SAM, постоянно умирающий от влаги в багажнике и убивающий множество деталей автомобиля. Чтобы спасти его будущую жизнь рекомендуется перенести его выше, а весь металл вокруг покрыть антикоррозийным лаком.

Некоторые после наступления коррозии паяют дорожки. Любители внешнего тюнинга ML-Class W164 устанавливают рестайлинговый SAM, что дает им возможность подключить светодиодные фонари от рестайлинга, также заметно улучшается его надежность.

SAM питается от отдельного аккумулятора, который при скачках напряжения убивает блок. Многие ставят китайские аккумуляторы с таким же сроком службы. Помните, что прикуривание не идет на пользу.

Часто перестает работать мульти-руль и весь его функционал, особенно это касается баранки с подогревом. Проблему решают заменой шлейфа. Есть еще проблемы с датчиком положения руля, используемого системой ESP.

Также встречаются:

  • неработающий датчик уровня топлива;
  • неработающий датчик положения кузова;
  • выход из строя блоков управления бензинового двигателя из-за перегретых радиаторов.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме  и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и  изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя

Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя

Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Фотогалерея Mercedes ML 350

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.

Интерьер

Многие фанаты были возмущены салоном кроссовера, ведь в минимальных комплектациях, которых большинство, слишком много пластиковых деталей. Мерседес обычно так не делает. Конечно присутствует кожа, в дорогих комплектациях ситуация меняется, поэтому ищите богатую версию W163.

Кожа со временем трескается – это нормально. Любители своего автомобиля перетягивают ее заново. У американских моделей опять все немного хуже, а именно качество кожи – хуже на ощупь, быстрый износ.

Функционал также сильно зависит от года выпуска и комплектации. В рестайлинге оформление салона изменилось в лучшую сторону, правда в отметку фанаты стали называть его женским. Найти Мерседес без климат-контроля вообще просто, хотя репутации компании этому не соответствует.

Неисправностей внутри минимум, они все из-за большого возраста и естественного износа – провисание дверей, перестающий работать вентилятор климата, люфт педали газа, изношенные уплотнители дверей. Это все мелочи, но есть еще интересная проблема – пластик порога, который люди ломают ногами из-за высоты кузова. Часто его меняют на неродной, тюнингованный.

Размеры салона:

  • расстояние от задней до передней спинки – 739 мм;
  • высота от подушки до потолка – 1008 мм;
  • высота от пола до подушки заднего дивана – 376 мм;
  • длина подушки – 491 мм;
  • длина от передней спинки до руля – 465 мм.

Частой неисправностью является перелом боковых накладок передних кресел. В дополнения кресла иногда лишаются функции подогрева.

Багажник кстати здесь хороший – 635 литров. Есть функция складывания сидений, создающая 2020 литров для больших грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector