Самый крутой мерседес в мире. какой мерседес самый надежный? обзор моделей лучшие мерсы
Содержание:
- 1) 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport
- Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
- Новинки Мерседес 2021-2022
- Автомобили Mercedes-Benz
- Какой Мерседес самый надежный
- Современные предложения
- Mercedes-Benz EQV 2020
- 10 самых быстрых Мерседесов всех времён
- 10. Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года
- 9. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года
- 8. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года
- 7. Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
- 5. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2007 года
- 4. Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года
- 3. Mercedes-AMG GT S 2016 года
- 2. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
- 1. Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport 2002 года
- Классификация автомобилей по классам
- Варианты
- История марки Mercedes
1) 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport
Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
Двигатель: 7.3L V12
Мощность: 655 л.с. при 6700 оборотов двигателя в минуту
Крутящий момент: 786 Нм при 2250 оборотов в минуту
Только 25 автомобилей Mercedes CLK GTR были произведены. В результате долгой разработки компания Мерседес построила сумасшедший автомобиль, который прежде никогда не производила. Из 25 автомобилей два были произведены совместно с компанией Pagani. Эти версии оснащались 7,3 литровыми двигателями V12 AMG. Уверенны, что многие поклонники спортивных автомобилей Мерседес не ожидали увидеть эту модель на первом месте нашего рейтинга. Но это действительно так. Mercedes CLK GTR — это самая быстрая модель за всю историю компании Мерседес.
Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.
Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.
- «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
- «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
- «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
- «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
- «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
- «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.
Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда
Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)
Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.
Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.
Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.
Новинки Мерседес 2021-2022
Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».
S-Class
Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.
Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.
В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:
- в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
- активной светодиодной подсветкой;
- виртуальным проекционным экраном.
Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.
C-Class
Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.
Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.
Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».
E-Class
«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.
Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.
Среди опций:
- диодная оптика;
- обивка из искусственной кожи;
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- автопарковщик;
- аудиосистема Burmester 3D;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Какой Мерседес самый надежный
Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов
После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо
Современные предложения
Из более новых представителей этой марки наиболее качественным в легковом исполнении считается Mercedes E-class W210
. Первые экземпляры вышли в свет в 1995 году и стали не только самыми надежными, но и, можно сказать, революционными – с них началась эпоха более плавных, не квадратных абрисов. W210 оснащался как бензиновыми, так и дизельными движками.
Последние рассчитаны на 1.000.000 пробега, если владелец не скупится на нормальное топливо и масло. А вот ходовая, признаться, слабовата: стабилизаторные стойки и шаровые опоры выдерживали максимум 30.000, передние верхние рычаги – 60.000, а амортизаторы – 100.000 километров (по оценкам экспертов и тестеров).
К сожалению, столь перспективная модель прекратила свое существование в 2002 году, а другие варианты оказались значительно менее надежными.
Из совсем современных предложений достойной надежностью, по оценкам экспертов и пользователей, отличается только минивэн Mercedes-Benz Vito
. Движок у него, конечно, но вполне крепкий и надежный. Особо отмечена . Если регулярно проводить положенную профилактику и не лить контрафактные топливо и масло, по мнению владельцев, катающихся на Vito 4-7 лет, от поломок вы, в общем-то, будете застрахованы.
Убедительным доказательством качества может стать то, что Vito легло в основу нового лондонского электротакси. Единственное но: автомобиль
Главная » Стойка » Какой Мерседес самый надежный? Обзор моделей. Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки Самый безопасный мерседес
Mercedes-Benz EQV 2020
Еще один электрический автомобиль, на этот раз в кузове микроавтобуса. Модель была представлена публике еще в 2019 году в рамках большой выставки. Зрителей впечатлил мощный силовой агрегат и достаточно строгая представительная внешность. Салон очень просторный, так что гарантируется комфорт для всех пассажиров.
Mercedes-Benz EQV 2020 имеет узнаваемый дизайн немецкого концерна, который знаком еще со времен MercedesViano. Спереди находится большая радиаторная решетка (бутафорская) и крупный значок производителя. Оптика представлена современные светодиодными источниками и выглядит крайне эффектно. Сетка воздухоотвода может показаться слишком широкой, однако вкупе с другими элементами дизайна выглядит вполне органично. На крыше предусматриваются надежные крепления для багажа.
Модель имеет габариты 4.895×1.88×1.928 м. При этом основная колесная база имеет длину 3.2 м. Это вполне стандартные размеры для Мерседеса V-класса.
Помимо основной, также планируется выпускать среднеразмерные (5.14 м)и полноразмерные (5.37 м)версии микроавтобусовEQV.
Внутри находится электромотор мощностью 201 л. с.Установка мощностью 150 киловаттподпитывается встроенным аккумулятором 90 кВт/ч. На одном заряде автомобиль способен проехать около 400 км, а полная зарядка через станцию потребует около часа времени.
10 самых быстрых Мерседесов всех времён
Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название «Мерседес-Бенц». Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области безопасности и… скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.
10. Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года
- Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
- Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту
Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.
9. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года
- Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
- Двигатель: 6.2-литровый V8
- Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту
Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C, но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.
8. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года
- Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
- Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту
Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен — это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы «S» в названии модели, что означает «Sport».
7. Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
- Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
- Двигатель: 5.4-литровый V8
- Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту
Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.
5. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2007 года
- Время прохождения четверти мили: 11.4 секунд
- Двигатель: 5.4-литровый V8
- Мощность: 650 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 820 Нм при 4 000 оборотов в минуту
И снова крутой SLR McLaren. Серия 722, названная в честь одной из гонок — это более мощная версия серийной модели SLR, которая продавалась на аукционах.
4. Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года
- Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
- Двигатель: 6.2-литровый V8
- Мощность: 583 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту
Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG стала немного быстрее. Тем не менее, серия GT, конечно, не стала вершиной скорости у SLS AMG.
3. Mercedes-AMG GT S 2016 года
- Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
- Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 503 л.с. при 6 250 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 650 Нм при 1 750 оборотов в минуту
Самая новая в нашем списке и необычайно красивая модель Мерседес занимает третье место в нашем списке самых быстрых «Меринов» всех времён.
2. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
- Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд
- Двигатель: 6.2-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 622 л.с. при 7 400 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 635 Нм при 5 500 оборотов в минуту
Что может быть прекраснее Мерседеса на третьем месте списка? Только модель СЛС на втором месте.
1. Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport 2002 года
- Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
- Двигатель: 7.3-литровый V12
- Мощность: 655 л.с. при 6 700 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 785 при 2 250 оборотов в минуту
Да, самый быстрый Mercedes далеко не самый мощный в нашем списке и при этом самого почтенного возраста. Это сумасшедший автомобиль — как по техническим характеристикам, так и внешне! Причём, всего два автомобиля были произведены под серией AMG. Двигатель этого Мерседеса также устанавливали на Pagani.
Классификация автомобилей по классам
В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, , , G, M, , V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.
Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.
Варианты
Мерседес-AMG GT 43 4MATIC +
Мерседес-AMG GT 43
GT 43 и GT 50 являются вариантами начального уровня 4-дверного купе AMG GT, и оба оснащены тем же рядным шестицилиндровым двигателем M256 3.0L Twincharged и системой 4MATIC + AWD . Двигатель развивает мощность 270 кВт (362 л.с., 367 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-сила-фут) крутящего момента и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,9 секунды с заявленной максимальной скоростью. 270 км / ч (168 миль / ч), а GT 50 продается только в Китае.
Мерседес-AMG GT 53 4MATIC +
GT 53 является более мощной версией GT 43. Он оснащен той же рядной шестицилиндровым двигателем 3,0 л с турбонаддувом и наддувом, но с более высокой мощностью. Двигатель развивает 320 кВт (429 л.с., 435 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-сила-фут) крутящего момента. Стартер-генератор и нагнетатель с электрическим приводом, называемые EQ boost, временно дополняют двигатель крутящим моментом 16 кВт (21 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при полном разгоне. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,5 секунды, а также достигает максимальной скорости 285 км / ч (177 миль в час), как это проверено производителем. Подвеска использует стальные пружины и адаптивные амортизаторы, а коробка передач представляет собой 9-ступенчатую коробку передач, в которой используется обычный преобразователь крутящего момента. GT53 может быть дополнен более агрессивным «Aero Package». этот пакет включает более выраженный передний сплиттер с большими вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения, в сочетании с более глубоким и большим задним диффузором и фиксированным или подвижным (с электронным управлением) задним антикрылом.
Мерседес-AMG GT 63 4MATIC +
Мерседес-AMG GT 63
GT 63 — это высокопроизводительный, лучше оснащенный вариант GT 4-Door, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 AMG M177 с двойным турбонаддувом, который выдает 430 кВт (577 л.с., 585 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-сила-футов). футов). Заявленное время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 311 км / ч (193 миль / ч), как проверено производителем. GT 63 также имеет опциональный выбираемый «режим дрейфа», который направляет мощность исключительно на задние колеса. В стандартной комплектации автомобиль оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и рулевым управлением задних колес, а также коробкой передач MCT с мокрым сцеплением для управления дополнительной мощностью. GT 63 использует многокамерную пневмоподвеску AMG для более спортивной и адаптивной езды и имеет режим отключения цилиндров для повышения эффективности.
Мерседес-AMG GT 63 S 4MATIC +
Мерседес-AMG GT 63S
GT 63S является топовым вариантом GT 4-Door и оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 M177 с двойным турбонаддувом, что и GT 63, но получил дополнительную настройку для выработки 470 кВт (630 л.с., 639 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-сила-фут) крутящего момента. Сообщается, что GT 63S разгоняется с 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 315 км / ч (196 миль в час), как это проверено производителем. Auto Bild протестировал 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–160 км / ч (0–99 миль / ч) за 6,6 секунды и 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 10,2 секунды. .
Кроме того, все оборудование и функции GT 63, а также выбираемый «режим дрейфа», который направляет мощность исключительно на задние колеса, также входят в стандартную комплектацию GT 63S.
Mercedes-AMG GT 63 S E-производительность
GT 63 S E-Performance — это готовящийся к выходу флагманский вариант GT 4-Door. Это будет первый автомобиль, выпущенный под новым брендом Mercedes E Performance. Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 Biturbo V8 с той же трансмиссией с электродвигателем, что и Mercedes-Benz AMG GT Concept. Один только двигатель выдает 479 кВт (651 л.с., 642 л.с.) при оборотах от 5500 до 6500 об / мин и 900 Нм (664 фунт-сила-фут) от 2500 до 4500 об / мин. Он дополнен расположенным сзади электродвигателем, который развивает максимальную мощность 204 л.с. за 10 секунд и может непрерывно обеспечивать 94 л.с. и 320 Нм (236 фунт-сила-фут) крутящего момента. Его общая выходная мощность составляет 620 кВт (843 л.с., 831 л.с.) с крутящим моментом 1465 Нм (1081 фунт-сила-фут), что делает его самой мощной серийной моделью AMG из когда-либо созданных. Разгон от 0 до 97 км / ч может быть достигнут менее чем за три секунды. Трансмиссия будет называться V8 Biturbo E-Performance. Что касается системы PHEV, аккумуляторная батарея на 6,1 кВтч с электродвигателем может обеспечить чистый запас хода электромобиля в 12 км на скорости до 130 км / ч.
История марки Mercedes
С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.
Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.
Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.
История названия
В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.
Mercedes 35 PS
Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.
Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.
Адриана-Мерседес Еллинек
Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.
Слияние
После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.
В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.
В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».
Mercedes-Benz Typ S
В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.
Вторая мировая война
В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.
Послевоенное развитие и мировая популярность
Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.
Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.
Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.
«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979
Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.
Mercedes-Benz сегодня
Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.