Мерседес мл 350 2012 какой двигатель
Содержание:
- Введение
- Динамические характеристики и функциональные параметры
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Скачивание книги
- Оплата через PayPal
- Внешний обзор
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Кузов Mercedes Benz ML350
- Цены на комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz M-Class
- Новости
- Ходовая
- Играть и выигрывать
- Плюсы и минусы
- Расход топлива
- Смысл жизни
- Классический интерьер
- Комплектации
Введение
Первая модель SUV от Mercedes-Benz появилась в 1997году. Специально для ее производства в американском штате Алабама за два года построили завод, рассчитанный на выпуск 65тысяч автомобилей в год. Модель, сочетающая в себе характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, получила обозначение «М-класс» (от нем. Mehrzweck – «многоцелевой»), однако во избежание разбирательств спроизводителем BMW, который уже использовал символ «М» для обозначения своих спортивных моделей, было принято решение опереименовании серии в «ML-класс». В Европе модель появилась весной 1998года.
Благодаря сочетанию превосходной проходимости и комфорта легковых автомобилей Mercedes-Benz модель быстро завоевала популярность во всем мире. Достаточно сказать, что «М-класс» даже послужил основой для создания «папамобиля» – специального автомобиля для папы римского.
Конечно, по меркам американцев, Mercedes-Benz ML был несколько «мелковат»: граждане США привыкли ездить на «крейсерах» наподобие Cadillac Escalade или Ford Expedition. Поэтому неудивительно, что через год после премьеры второго поколения «ML-класса», прошедшей на январском автошоу 2005года в Детройте, там же была представлена модель GL (от нем. Geländewagen – «внедорожник»), построенная на удлиненной платформе ML. Отличаясь размерами, обе модели практически идентичны по конструкции, оформлению салона и оснащению. Модели обеих серий отвечали всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям категории SUV: они солидны, универсальны ипрезентабельны. Поэтому неудивительно, что второе поколение «ML-класса» стало еще популярнее, а новый «GL-класс» быстро нашел своего покупателя. Таким образом, бренд Mercedes еще более упрочился в данном сегменте авторынка.
Mercedes-Benz ML
В сентябре 2011года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML. Модель, получившая обозначение кузова W166, построена на модернизированной платформе предыдущего поколения, но при той же колесной базе в2915мм она стала на 24мм длиннее (4804мм), на 16мм шире (1926мм) и на 19мм ниже (1796мм). При этом благодаря широкому применению легких сплавов при изготовлении как двигателя, так и кузовных элементов удалось несколько уменьшить общую массу автомобиля, что, естественно, благоприятно отразилось на динамике и экономичности новой машины.
Mercedes-Benz GL
Вслед за премьерой ML на автосалоне в Нью-Йорке в 2012году был представлен Mercedes-Benz GL (индекс кузова – X166). Как и ML, эта модель также прибавила в размерах по сравнению с предшественником: длина новинки составила 5120мм, ширина – 2141мм, высота – 1850мм, при этом колесная база осталась неизменной – 3073мм. Масса нового «GL-класса» снизилась на 100кг.
Внешность обоих внедорожников стилистически перекликается: массивные передние бамперы, увеличенные трапециевидные радиаторные решетки с крупной эмблемой Mercedes-Benz и миндалевидные фары головного освещения, на боковинах появились рельефные подштамповки. Но присутствуют и отличия, которые добавляют респектабельности и фундаментальности более престижному GL: более массивные поперечины радиаторной решетки, светодиодная окантовка дневных ходовых огней в фарах и увеличенные колесные диски.
А вот интерьер ML и GL идентичен. Салоны отличаются разве что количеством посадочных мест: у ML их пять, а у GL – семь.
Для отделки использованы материалы самого высокого качества: эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа Artico, по периметру салона и на центральной консоли имеются вставки из натурального дерева или алюминия.
Водительское сиденье регулируется практически по всем параметрам – от высоты подголовника до всевозможных режимов массажа. Кнопки управления креслами, как и в других моделях Mercedes-Benz, вынесены на двери. На втором ряду сидений с комфортом разместятся три пассажира, для которых в некоторых исполнениях предусмотрены встроенные в подголовники передних сидений мониторы для просмотра видео или программ цифрового телевидения. Благодаря системе Easy-Entry, складывающей кресла по нажатию кнопки, добраться до третьего ряда сидений «GL-класса» стало намного проще. При этом на «галерке» места достаточно даже двум взрослым.
Благодаря возможности складывания задних сидений объем багажника ML варьируется от 690 до 2010л, а GL – от 680 до 2300л.
Шумоизоляция на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями. Для этого немецким инженерам пришлось не только использовать более качественные изоляционные материалы, но и модернизировать шасси и увеличить жесткость конструкции кузова.
Динамические характеристики и функциональные параметры
Все автомобили этого семейства оснащаются удобной автоматической КП, имеющей и функцию ручного переключения
Особое внимание по истинно немецкой привычке уделено обеспечения безопасности. Автомобили комплектуются восьмеркой защитных подушек и опционально устройством Pre-Safe-Systems, призванным в критических и аварийных ситуациях привести в состояние боевой готовности усилитель тормозного механизма, обеспечить максимальное натяжение ремней и вернуть в исходное положение спинки кресел
Динамические характеристики детища немецких мастеров вызывают только восхищение, особенно учитывая солидные габариты автомобиля. Стрелка спидометра взлетает к сотне за восемь с половиной секунд. Мерседес ML-350 – это настоящий универсальный солдат, одинаково уверено себя чувствующий и на лесных дорогах, и среди буераков, и на разбитых проселках, и на городских магистралях, и на гладком «паркете» автобанов.
И все это благодаря прекрасной балансировке корпуса и совершенной гибкой пневмоподвеске со стоечным механизмом МакФерсон, газовыми амортизационными устройствами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, подвеска обладает возможностью индивидуальной точечной настройки.
Правда, в режиме мягкой езды начинают проявляться небольшие крены на поворотах и покачивание кузова на больших скоростях. Поэтому любителям быстрой езды стоит выбирать спортивный режим. А функция ручной регулировки дорожного просвета позволяет уверенно чувствовать себя в самых труднопроходимых местах.
Экстерьер
Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.
Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде — вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.
Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.
Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше — производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.
Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.
Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.
Технические характеристики
Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.
Не может не радовать довольно экономичный расход топлива — 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе. И это на высокой скорости!
Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы 4 matic, что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.
Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.
- Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами — 4780*1910*1820 мм.
- Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
- Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
- Объем бензобака действительно радует автовладельцев — 95 литров. При любом потреблении автомобиля это очень удобно.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Внешний обзор
Новый 2012 ML350 выглядит классно в черном цвете с более широкой и низкой посадкой. Четыре пятых уникального и мощного стиля ML350 просматривается как спереди, так и сбоку. Вы сразу узнаете, что это новый «Mercedes». Задняя часть не плохая, но больше подойдет для Kia.
С длинной колесной базой, высокой средней линией и короткими свесами ML350 стильно выглядит со стороны, особенно в черном цвет (серебристый — немного не то). Нержавеющая сталь отделки подчеркивает линии. Mercedes демонстрирует хромированные ручки дверей тем, кто нуждается в них.
Кроме того, можно сказать, что есть много всего прикольного: холодные черные зубы в виде решетки радиатора, мелкая проволочная сетка, мощный скульптурный капот с водозаборами, мускулистые фары, люк на крыше, большой хромированный щит под передней частью, клевые выдвигающиеся подножки, боковая архитектура соответствует BMW, задняя часть имеет крутой склон, спойлер и задняя хромированная защита днища.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Кузов Mercedes Benz ML350
Внешность нового автомобиля, да еще в белом цвете смотрится супер, без преувеличения. Автомобиль смотрится дорого, красиво, в общем, просто здорово. Знаете, читая отзывы европейских автомобилистов, я открыл для себя успех ML, многие сравнивают его с большим внедорожным универсалом, типа Skoda Octavia Scout или Audi AllRoad Quattro, что, по сути являются родственными автомобилями. Но он не только большой универсал, но уже кроссовер и не совсем маленький.
Mercedes Benz ML350 кузов
Передняя часть автомобиля вообще, на мой взгляд, один из эталонов технической красоты. Это сказывается во всем: большой и плавный капот, который переходит в большую переднюю решетку радиатора, с знаменитой звездой Mercedes Benz, она как большая искристая улыбка, бампер гармоничный, нет какой то лишней брутальности, светодиодные дневные ходовые огни маленькой полоской заполняют отверстия для больших противотуманок, средняя часть бампера также имеет большой вырез и металлическую вставку внизу, что однозначно подчеркивает агрессивность модели. Боковые черты ML350, довольно гармоничные и немного сдержанные, намек на классику жанра, Mercedes Benz все-таки серьезные машины, однако новые 20 дюймовые диски разбавляют боковой вид, принося немного спортивной динамики. Также очень к лицу, прорези на дверях, которые находятся внизу.
А вот задняя часть автомобиля, как раз как будто поставлена от универсала. Это и боковые стекла и прямая пятая дверь, практически без поката, металлическая вставка, под дверью, которая служит для упрочнения конструкции (чтобы не поцарапать бампер, когда выгружаешь продукты, купленные в ближайшем супермаркете). Но не все так плохо, есть и верхний спойлер и красивые светодиодные задние фары, и стильный задний бампер. В общем Mercedes Benz ML350, гармоничен и строг, он напоминает стильного мужчину, правда в немного устаревшем, но дорогом смокинге.
Цены на комплектации
ML 350 BlueTEC 4MATIC можно купить у официальных дилеров – в Москве, например, это «Панавто», «Авилон», «Рольф», «МБ-Беляево».
Стоимость Mercedes ML 350 BlueTEC 4MATIC в базовой комплектации составляет 2 995 000, за максимальное оснащение придется выложить 3 606 357 рублей.
Автомобили ML 350 BlueTEC 4MATIC особой серии созданы специально для России и включают в себя дополнительные опции, обеспечивающие комфорт: запуск двигателя с кнопки, безопасную систему доступа без ключа и легкосплавные диски 20″. Заявленная стоимость особой серии в минимальной комплектации – 3 240 000 рублей, в премиум-варианте – 3 923 087 рублей.
Отзыв владельца Mercedes ML 350. Виталий, 37 лет: «Я долго выбирал между комплектациями и решил не мелочиться, включив в комплект все предлагаемые опции. Отказался только от люка – никогда не понимал его необходимость на российских дорогах. В итоге за машину отдал 3 403 350 руб. Думаю, автомобиль такого уровня своей цены стоит».
Итак, если вам нужен надежный и одновременно маневренный автомобиль, обратите внимание на Mercedes ml350 . Его высокие характеристики и немецкое качество подтверждаются десятилетиями успешной истории марки, а цена не превышает стоимость других внедорожников премиум-класса
Кроме того, говорят, дизайн ML 350 очень нравится женщинам.
Поколения
-
W166
-
W164 рест.
-
W164
Тест-драйвы Mercedes-Benz M-Class
Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 января 2015 Заморский гость
Автомобильный рынок США, объемы продаж на котором колеблются около отметки 15 млн машин в год, всегда был лакомым куском для автопроизводителей. В середине 90-х годов и компания Mercedes-Benz, чьи позиции на американском рынке и без того сильны, решила организовать свой форпост на отвоеванной территории
9
Сравнительный тест 20 декабря 2012 Битва за трон
Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.
19
Управление активами (Mercedes-Benz ML500 4Matic (2012)) Тест драйв
Новый Mercedes M-Klasse «прибавил» буквально во всем: в комфорте, динамике, проходимости. Меньше стали только расход топлива, коэффициент аэродинамического сопротивления и количество вредных веществ в выхлопных газах.
16 18 мая 2012
Квантовая механика (ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY) Тест драйв
Создатели нового Mercedes-Benz М-класса считают его «квантовым скачком» в 125-летней истории компании .
10 02 ноября 2011
Все тесты Mercedes-Benz M-Class
Новости
Mercedes-Benz начал отзыв своих автомобилей в России
В сервисные центры отправятся 32 автомобиля из-за крепления ремней безопасности 19 августа 2016
Новый Mercedes-Benz М-class получит гибридную силовую установку
Обновленный Mercedes-Benz М-class, который должен быть представлен публике в 2016 году, может получить гибридную силовую установку 04 июня 2014
Mercedes-Benz объявил отзыв машин в России
Штудгардский концерн объявил сервисную кампанию в России, в рамках которой будут отозваны автомобили ML-Klasse из-за дефекта круиз-контроля. 25 октября 2011
Ходовая
На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.
Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.
Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.
Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.
Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.
Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.
В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.
Играть и выигрывать
У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.
Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.
Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
- Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
- Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
- Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
- Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
- Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
- Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
- Защита от ошибочного переключения передач
Недостатки:
- Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
- Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
- Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен
Расход топлива
Практичные немцы любят экономить, даже если это касается Mercedes. Крупный внедорожник с полным приводом и внушительным объемом двигателя в 3 литра удивляет своей экономичностью: так, заявленный расход топлива составляет 8,4 л. в городе и всего 6,8 л. на трассе. Судя по отзывам, данные показатели оправдывают себя и в реальной жизни.
Отзыв владельца Mercedes ML 350. Игорь, 52 года: «Был приятно удивлен экономичностью автомобиля. Порой расход оказывался даже меньше заявленного производителем. Экономия в конечном итоге получается довольно серьезной и помогает забыть о транспортном налоге, который в последние годы просто удушает».
Смысл жизни
Вернемся к ездовым впечатлениям. В первую очередь стоить выделить комфорт – ездовой, акустический и психологический. Последний обеспечивает не только высокая посадка и отличный обзор, но и масса вспомогательных систем безопасности, включая контроль разметки, слепых зон и дублирование знаков ограничения скорости на дисплее. Ездовому комфорту способствует и тот факт, что пружинная подвеска теперь оснащается адаптивными амортизаторами, жесткость которых можно менять тумблером “Comfort/Sport”.
Динамика оставляет приятное впечатление, но любителям острых ощущений придется подождать модификаций ML 500. Руль с электроусилителем, в свою очередь, внесшим вклад в экономичность нового М-класса, отличается грамотной зависимостью загрузки от угла поворота и скорости. “Автомат” работает с должной невозмутимостью, но его легко расшевелить подрулевыми “лепестками”.
Великолепное новшество – система Active Curve, компенсирующая крены кузова за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси. Этой системой может оснащаться как пружинная, так и пневматическая подвеска. Зажимаясь, стабилизаторы улучшают устойчивость автомобиля на больших скоростях, а на бездорожье, распускаясь, обеспечивают лучший контакт колес с поверхностью.
Отсутствие кренов делает маневрирование на извилистых дорогах и резкие маневры менее пугающими, однако “пилотаж” по горным серпантинам на ML большого удовольствия все равно не доставит. Крены, конечно, подавляются, но массу автомобиля они не уменьшают. Благо система стабилизации всегда начеку. Но гоняться на ML – это все равно что заниматься безопасным сексом в водолазном костюме, проверенном электроникой.
Езда по бездорожью, как уже сказано выше, если чем и впечатляет, так это отсутствием пугающих впечатлений. В пакет On&Offroad помимо вышеописанного переключателя режимов входят пневмоподвеска Airmatic с возможностью увеличения дорожного просвета до 285 мм (глубина брода – 600 мм), система контроля скорости при спуске DSR, раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, защита кузова. Видно, что специалисты Mercedes потратили массу времени и сил на настройку заменяющих джиперские навыки электронных систем. И все же использование премиум-автомобиля для преодоления тяжелого бездорожья – это извращение вроде поездки за продуктами на пикапе. Хотя раз в год, по большим праздникам, у кого не возникает подобных странных желаний? В любом случае, опрос клиентов показал, что, с их точки зрения, Mercedes МL без серьезного внедорожного потенциала теряет свой смысл. Но если говорить о главном впечатлении от M-класса, то высказаться можно кратко: немецкий автобан и американское национальное шоссе – вот для чего этот автомобиль создан в первую очередь.
|
Техническиехарактеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY |
|
Габариты, мм |
4804х1926х1796* |
Колесная база, мм |
2915 |
Колея спереди/сзади, мм |
1648/1663 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
202* |
Объем багажника, л |
690/2010 |
Снаряженная масса, кг |
2130 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
306/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
370/3500–5250 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
235 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,5–8,8 |
Объем бака, л |
78 |
* С пружинной подвеской. |
Классический интерьер
Mercedes ml350 приглянется поклонникам роскоши эффектным интерьером салона. Простые плавные линии без излишнего пафоса выглядят дорого, но не вычурно.
Просторный салон автомобиля напоминает корабль, гордо маневрирующий среди небольших лодок. Каждая деталь расположена на своем месте, в салоне нет ничего лишнего.
Отделка салона построена на сочетании матовой натуральной кожи и элементов из шлифованного дерева. Этот классический симбиоз на все времена создает атмосферу шика и уверенности, поэтому нравится каждому покупателю.
К сожалению, в минимальной комплектации дерево заменили на алюминиевые вставки, которые очевидно проигрывают во внешнем виде. Стоит ли говорить, что модель минимальной комплектации в России совершенно не востребована.
Функциональность салона, как всегда у Mercedes, на уровне: отличная панель управления с понятным интерфейсом, система настройки освещения в салоне. Меломаны оценят мультимедийный проигрыватель, оснащенный цветным дисплеем, и прекрасное качество звука. Правда, базовая комплектация опять лишена половины прелестей, и вместо цветного дисплея в ней предлагается черно-белый, вызывающий очевидный диссонанс с общей роскошью автомобиля.
Приятной мелочью стали подстаканники с функцией сохранения температуры: теперь кофе будет горячим даже в городской пробке, а содовая – освежающей даже на загородной трассе.
Отзыв владельца Mercedes ML 350. Максим, 41 год: «Базовый салон и салон подороже – небо и земля. Металл в минималке смотрится ну очень дешево. Лучше немного добавить и вложиться в деревянную отделку».
Комплектации
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Система климат-контроля
- Подушка безопасности
- Дисплей бортовой электроники
- Магнитола
- Контроллер всей мультимедийной системы салона
- Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
- Система, контролирующая давление в шинах
- Устройство удаленного доступа оптики
- Устройство обогрева задних стекол
- Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
- Обогрев передних сидений
- Антипробуксовочная система
- Противотуманные фары
- Круиз-контроль
- Автоматическое распознавание речи
- Система помощи при старте в гору
- Электрорегулировка сидений с памятью
- Система предотвращений столкновений
- Антиблокировочная система торможения
В качестве опций производители предлагают:
- Панорамная крыша
- Улучшенные литые диски с оригинальным узором
- Улучшенная система освещения салона
- Модернизированная система климат-контроля
- Обогрев задних сидений
- Штатная навигационная система
- Гидроусилитель руля
- Пневмоподвеска
- Система контроля слепых зон и полосы движения
Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.