Мерседес мл 350 2013

Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 340 H*m 7,4 сек. 224 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,1 сек. 247 км/ч V6
Бензин 3.5 л 249 л.с. 340 H*m 8,5 сек. V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.

  1. Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
  2. 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
  3. Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
  4. 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
  5. Самая желаемая версия, не считая – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП

Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система .

Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.

Классический интерьер

Mercedes ml350 приглянется поклонникам роскоши эффектным интерьером салона. Простые плавные линии без излишнего пафоса выглядят дорого, но не вычурно.

Просторный салон автомобиля напоминает корабль, гордо маневрирующий среди небольших лодок. Каждая деталь расположена на своем месте, в салоне нет ничего лишнего.

Отделка салона построена на сочетании матовой натуральной кожи и элементов из шлифованного дерева. Этот классический симбиоз на все времена создает атмосферу шика и уверенности, поэтому нравится каждому покупателю.

К сожалению, в минимальной комплектации дерево заменили на алюминиевые вставки, которые очевидно проигрывают во внешнем виде. Стоит ли говорить, что модель минимальной комплектации в России совершенно не востребована.

Функциональность салона, как всегда у Mercedes, на уровне: отличная панель управления с понятным интерфейсом, система настройки освещения в салоне. Меломаны оценят мультимедийный проигрыватель, оснащенный цветным дисплеем, и прекрасное качество звука. Правда, базовая комплектация опять лишена половины прелестей, и вместо цветного дисплея в ней предлагается черно-белый, вызывающий очевидный диссонанс с общей роскошью автомобиля.

Приятной мелочью стали подстаканники с функцией сохранения температуры: теперь кофе будет горячим даже в городской пробке, а содовая – освежающей даже на загородной трассе.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Максим, 41 год: «Базовый салон и салон подороже – небо и земля. Металл в минималке смотрится ну очень дешево. Лучше немного добавить и вложиться в деревянную отделку».

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Цена

Это отличный кроссовер, который будет стоить немало. К сожалению он уже снят с производства, но когда он был еще в продаже минимальная сумма за базовую версию составляла 3 250 000 рублей
и вот чем она оборудовалась:

  • кожаная обшивка;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • парктроник;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновая оптика.

Самая дорогая комплектация, за которую просили 4 650 000 рублей
, большим количеством оборудования не пополнялась, добавлялся электропривод крышки багажника, система автоматической парковки. Все самое интересное устанавливалось дополнительно за отдельную плату.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • вентиляция переднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • память регулировок;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема;
  • предзапусковый отопитель;
  • 20 или 21 диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа.

Для города и для небольшого внедорожья Мерседес-Бенц МЛ 2016-2017 в 166-м кузове – это прекрасный автомобиль, который может пройти различные неровности и похвастаться относительно небольшим расходом топлива. Если вам нравится Mercedes-Benz M, то это будет хорошей покупкой, так как вы будете наслаждаться красивым автомобилем, относительно хорошей скоростью и комфортном в салоне.

История покупки

Вот решил написать отзыв об автомобиле, который носит гордое имя Mercedes-Benz ML 350d. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому-то помогут с выбором данного авто.

Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег (2011 года) и Лексус RX 350, которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю.

Также параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости. Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска), на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе «бегемота» для каждодневных поездок не хотелось.

Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и т.д.) и поэтому, пересаживаясь за руль тестируемых ЛК 200 или РХ 350, я невольно их сравнивал, и выбор моментально склонялся в пользу Туарега.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил Туарега на продажу. Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.

Технологии

Говорить о преимуществах такого автомобиля, как «Мерседес МЛ 350», можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, «Мерседес» — это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. «Мерседес» в этом плане преуспел.

Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива «Мерседес МЛ 350» не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу «уходит» минимум выбросов. Второе — это безопасность. Все знают, что «Мерседесы» отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз — как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье — это, конечно же, комфорт

Неважно, какая дорога — кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе

И, наконец, универсальность — практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.

Стоимость

Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.

Однако стоит помнить о том, что «Мерседес МЛ 350» (дизель) — это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег — и это абсолютно точно.

Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше — покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.

Сила и мощь

Скорость и отличная управляемость — вот что можно сказать о модели «Мерседес МЛ 350». Технические характеристики этого автомобиля — отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. — и это отличный показатель для внедорожника.

Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие — три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже «особая» модель внедорожника.

Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего «железного коня» — спортивный внедорожник.

Что ещё следует отметить, говоря про «Мерседес-Бенц МЛ 350»? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач — за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему — у «мерина» значительно усовершенствована система стабилизации.

Безопасность и надежность

Mercedes ml350 принято считать одной из наиболее безопасных машин в своей категории. Щепетильные немецкие производители учли каждую мелочь, и максимальная система безопасности присутствует уже в базовой комплектации.

На каждом сидении есть ограничитель натяжения ремня безопасности, в автомобиле имеются оконные и боковые подушки безопасности. Кроме этого, сиденья водители и переднего пассажира дополнительно оборудованы адаптивными двухступенчатыми подушками. Если авария произошла сзади, то для переднего ряда смягчат удар подголовники NECK-PRO с особой конструкцией.

Но главным гарантом безопасности автомобиля является новая система PRE-SAFE, которая еще до аварии принимает меры по минимизации повреждений. Так, она самостоятельно подтягивает ремни безопасности, настраивает оптимальное положение спинки и сидений, а при риске переворачивания авто закрывает люк.

Дополнительное ощущение надежности приносит прочная подвеска и система автоматической стабилизации. С хорошей подвеской автомобиль выйдет из любого заноса, а немецкое качество деталей гарантирует отсутствие поломок.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км.  Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Динамические характеристики и функциональные параметры

Все автомобили этого семейства оснащаются удобной автоматической КП, имеющей и функцию ручного переключения

Особое внимание по истинно немецкой привычке уделено обеспечения безопасности. Автомобили комплектуются восьмеркой защитных подушек и опционально устройством Pre-Safe-Systems, призванным в критических и аварийных ситуациях привести в состояние боевой готовности усилитель тормозного механизма, обеспечить максимальное натяжение ремней и вернуть в исходное положение спинки кресел

Динамические характеристики детища немецких мастеров вызывают только восхищение, особенно учитывая солидные габариты автомобиля. Стрелка спидометра взлетает к сотне за восемь с половиной секунд. Мерседес ML-350 – это настоящий универсальный солдат, одинаково уверено себя чувствующий и на лесных дорогах, и среди буераков, и на разбитых проселках, и на городских магистралях, и на гладком «паркете» автобанов.

И все это благодаря прекрасной балансировке корпуса и совершенной гибкой пневмоподвеске со стоечным механизмом МакФерсон, газовыми амортизационными устройствами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, подвеска обладает возможностью индивидуальной точечной настройки.

Правда, в режиме мягкой езды начинают проявляться небольшие крены на поворотах и покачивание кузова на больших скоростях. Поэтому любителям быстрой езды стоит выбирать спортивный режим. А функция ручной регулировки дорожного просвета позволяет уверенно чувствовать себя в самых труднопроходимых местах.

Комплектации и дополнительное оснащение

Вообще подходить к такой теме, как стоимость автомобиля, являющегося представителем самого лучшего производителя во всём мире, надо осторожно

Необходимо принимать во внимание ещё и дополнительное оборудование. Ведь покупателям предлагают огромное количество интересных предложений — от них просто нереально отказаться

Это и панорамная крыша, и увеличенные литые диски с уникальными узорами, модернизированная система освещения, улучшенный профиль сидений, совершенный климатический контроль и многое другое.

Собственно говоря, всё это предлагается по вполне разумной цене. Каждый из пакетов стоит 150 тысяч рублей. Но в целом все дополнительное оснащение обойдётся в 500 тысяч рублей.

Технические характеристики

Мерседес ml350 стал первым автомобилем M-класса, в котором был установлен двигатель на 6 цилиндров. Благодаря этому мощность внедорожника составляет 249 л. с., а максимально развиваемая скорость – 235 км/ч. Все это при крутящем моменте 350 Нм.

Кстати, о скорости. Автомобиль разгоняется до сотни за каких-то 8,4 секунды, что является отличной характеристикой для внедорожника. При всей своей прыти авто сохраняет устойчивость и ощущение комфорта.

Полный привод внедорожника обеспечивает стабильное управление на трудных участках дороги. Он может включаться вручную, с помощью кнопки на центральной панели управления, и в автоматическом режиме, если дорога распознается системой как особо сложная.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Виктор, 25 лет: «Mercedes ml350 очень понравился мне в управляемости. В повороты заходит легко. С одной стороны, руль довольно податлив и быстро реагирует на команды, с другой –даже на высокой скорости резкие повороты остаются сглаженными, практически неощутимыми для водителя и пассажиров».

Расход топлива

Практичные немцы любят экономить, даже если это касается Mercedes. Крупный внедорожник с полным приводом и внушительным объемом двигателя в 3 литра удивляет своей экономичностью: так, заявленный расход топлива составляет 8,4 л. в городе и всего 6,8 л. на трассе. Судя по отзывам, данные показатели оправдывают себя и в реальной жизни.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Игорь, 52 года: «Был приятно удивлен экономичностью автомобиля. Порой расход оказывался даже меньше заявленного производителем. Экономия в конечном итоге получается довольно серьезной и помогает забыть о транспортном налоге, который в последние годы просто удушает».

Впечатления

В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло) я нашел подходящий автомобиль в Новосибирске, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец). Поехали мы с женой его смотреть (230 км). Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1,5 года, цена устраивает, да душа лежит! Купили!

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак соляры и покатили. Первое впечатление — все отлично! Расход 8-8,5 литров соляры! СКАЗКА! Машина едет отлично, хотя динамика и управляемость не такая, как на Туареге, но все таки на высоте. И тут вдруг загорается ЧЕК! Я в недоумении. Звоню продавцу. Тот клянется, что подвоха нет. Машина на гарантии, так что я духом не упал.

На следующий день я заехал к дилеру. Мол, так и так. Они говорят, что ничего страшного, разберемся, не переживайте. Короче, что-то с катализатором, говорят заправку тщательней выбирайте. Думаю, может и правда прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось…

Через некоторое время (совсем немного прошло) у меня опять загорелся чек. Я к дилеру. Они опять — не переживайте ГАРАНТИЯ! На этот раз они исправляли это чуть дольше, чем в первый раз. Уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22 000 км).

Лето и почти всю осень до ноября я проездил с удовольствием, но мне все время свербило, что авто не надежный, и я купил Тойоту Короллу (якобы для жены, но на самом деле, чтобы не остаться без машины в случае поломки). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10 градусов по Цельсию и тут началось…

Зимней соляры еще нет, и я побежал за керосином, присадками разными. Машина по утрам не заводиться, а от меня соляркой воняет, как от тракториста. Дилер руками разводит. Поменял фильтр в баке топливный за 8 700 рублей, а тут как раз санкции подоспели, и мой доход упал.

В общем, не комильфо стало «крутую» машину иметь, и тут я обрадовался Королле (наш автомат Калашникова) — надежная и неприхотливая машина, которая выручила меня во все морозы, так как ML стоял в теплом гараже.

На зимней соляре (Лукойл) до -27 градусов нет проблем, к -30 градусам обороты у Мерса начинают плавать, поэтому в теплый гараж сразу и в надежную Короллу.

И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае, который произошел в момент зимнего владения данным авто. Вы не поверите (да я и сам сначала не поверил) — начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье, прямо как на ВАЗ шестерке. Дилер ничего мне не ответил на это.

К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно. Машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

В апреле 2015-го я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом в 22 000 км) и спустя три дня купил РХ 350 с пробегом (14 000 км). Если честно, то некоторое время даже сожалел о продаже ML-класс. Несмотря на все перечисленное, «немец» достаточно хороший автомобиль.

Функциональная пневмоподвеска

Одной из главных отличительных особенностей мерседес ml350 стала независимая пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью.

Амортизаторы настраиваются вручную. Автовладелец может выбрать как режим мягкой езды, при котором подвеска будет плавной, тяжеловатой и немного ленивой, зато очень комфортной, так и спорт-режим, на котором подвеска будет ощущаться болезненнее и жестче, зато покажет отличную устойчивость.

Радует и изменяемый уровень дорожного просвета, причем регулировать клиренс можно в автоматическом режиме и вручную. На автомате высота подвески зависит от набранной скорости. Наиболее высокое положение – 285 мм. В таком состоянии она сохраняется до разгона до 20 км/ч, затем опускается до 255 мм. От 70 до 90 км/ч высота подвески будет составлять 202 мм, а затем, после 90 км/ч, опустится в самое свое минимальное положение – 180 мм. Все логично: чем выше скоростной режим – тем важнее хорошая управляемость.

Вручную вы сможете задать любую высоту подвески из возможного диапазона, что гарантирует сохранение функциональности авто в любых условиях.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Вадим, 29 лет: «Я в восторге от подвески у ML 350! После Volkswagen Touareg с его валкой подвеской, делающей автомобиль неповоротливым, управлять этой машиной – одно удовольствие. Такое чувство, что на разных трассах ты просто меняешь авто».

Адаптивная коробка передач

Приятным, но довольно спорным дополнением является адаптивная коробка передач, способная подстраиваться под стиль вождения автовладельца. Например, если вы привыкли ездить размеренно и спокойно, то передачи будут переключаться медленно и постепенно. Для сторонников экстремального стиля езды механизм ускорится и будет буквально перелетать с передачи на передачу.

Недостатком коробки стала ее медлительность: автомобиль долго подстраивается под хозяина. А когда подстроится, избавиться от навязанной манеры вождения будет непросто – потребуется много времени, прежде чем автомобиль согласится сменить правила игры.

У коробки есть еще одна интересная особенность – в ней предлагается возможность установить максимально допустимую передачу. Причем она может быть любой – от первой до седьмой.

Технические характеристики Mercedes W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна — семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой — 0.85g.

Базовый дизель — ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента — это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором — 210км. Более мощный дизель — 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка — 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм (пневматическая подвеска, до 285мм)

Повышенный спрос

«Мерседес МЛ 350» — это машина, которая всё больше набирает популярность на отечественном рынке внедорожников. И даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, этот автомобиль берут, причем очень активно. Хотя не стоит удивляться — ведь именно такая машина идеально подходит для того, чтобы ездить по нашим дорогам, а также по тем местам, где их вовсе нет. «Мерседес МЛ 350» — великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.

На такую машину покупатели будут всегда. Ведь иметь «Мерседес» — значит являться владельцем удивительного автомобиля: надежного, высококачественного, мощного, презентабельного. Одним словом, такая машина показывает своего владельца исключительно с лучшей стороны, как человека с отменным вкусом и предпочтениями. Единственное, что может смутить некоторых — это цена. Однако стоимость редко является преградой для того человека, который решил купить себе «Мерседес», причем такой.

Итог

Сложно передать ощущения от его эксплуатации. Это европейский авто и, судя по всему, не рассчитан на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года) меня так «имели» лишь Москвич (1978) и Нисан Ванета (1988). Даже Жигули мне не доставлял столько проблем. Немаловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили. Был опыт владения Фольксваген Пассат (В6) TFSI и Ауди А6 TFSI. Оба автомобиля были куплены новыми у дилера, и все проблемы, которые возникали с ними, были либо из-за плохого топлива, либо из-за отсутствия сервиса, поэтому я вернулся назад к японскому автопрому!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector