Mitsubishi asx (мицубиши асх)
Содержание:
- Другие проблемы и неисправности
- Mitsubishi ASX в действии
- История появления и развития Mitsubishi ASX
- Технические характеристики
- Модификации Mitsubishi ASX
- Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!
- Новости
- Особенности автомобиля
- Дизайн
- Цены и конкуренты
- Технические характеристики
- Следующий гость — Mitsubishi Outlander 2021
- Новости
- Модельный ряд Мицубиси АСХ
- Начало продаж в России и конкуренты
- Характеристики кроссовера
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.
Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии – в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.
Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.
Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.
Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.
Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.
Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.
В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
Систематических проблем с электрикой пока не возникает.
Mitsubishi ASX в действии
Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.
Также будет интересно почитать: Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?
Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении – шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.
Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города – стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.
Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.
В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.
“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”
Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.
Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.
История появления и развития Mitsubishi ASX
Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.
Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.
Не обошли проблемы и коробку передач.
Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.
Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.
“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”
Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.
Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:
Технические характеристики
Вот какие у Mitsubishi ASX технические характеристики:
Объем двигателя | 1,6 или 2,0 литра (в зависимости от комплектации) |
Мощность двигателя | 117 или 150 лошадиных сил (в зависимости от комплектации) |
Крутящий момент | 154 или 197 Н/м (в зависимости от двигателя) |
Расход топлива | От 6,1 до 7,7 литров на каждые 100 километров (в зависимости от двигателя) |
Трансмиссия | Механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации) |
Тип привода | Передний или полный (в зависимости от комплектации) |
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей в зависимости от комплектации. На более дешевые версии ставят недорогой мотор собственного производства японского автоконцерна 4А92. Для городских автомобилей он вполне подойдет, а вот для внедорожников – не очень, так как не вытянет машину на пересеченной местности. Впрочем, у минимальной комплектации Мицубиси ASX ключевые технические характеристики таковы, что назвать ее внедорожником язык не поворачивается – ведь помимо слабого двигателя, у машины передний привод. Это делает ее чисто городским автомобилем.
А вот более дорогие комплектации машины уже поинтереснее. Все они имеют полный привод и оснащены двухлитровым двигателем 4В11, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Конечно, этого тоже маловато, но необходимый минимум мощности для передвижения по пересеченной местности 4В11 все-таки обеспечивает. Еще по желанию покупателя на автомобиль можно установить дизельный мотор с индексом 4N13. С ним можно ездить по бездорожью без всякой опаски и чувствовать себя при таком передвижении куда более уверенно. Дает «зеленый свет» езде по пересеченной местности и достаточно большой клиренс автомобиля. Конечно, он не так велик, как у многих внедорожников, однако его размер у большинства других бюджетных паркетников еще меньше.
Подвеска у джипа построена на базе пружинных амортизаторов. Начиная с 2013 года они также укреплены гибкими поперечными стальными полосами. Такая конструкция делает подвеску достаточно жесткой и чувствительной к ударам и встряскам. При передвижении по городу или езде по ровной дороге они почти незаметны, а вот если попасть на бездорожье, будут чувствоваться все неровности. Для внедорожника это – существенный минус. Однако нет худа без добра – подвеска отличается высокой надежностью и способна переносить даже довольно серьезные нагрузки.
Руль усилен электрическим агрегатом. Вращать его удобно и достаточно приятно. При этом поворот рулевого колеса не слишком мягкий. Одним словом, японцам удалось найти золотую середину и обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем.
Электронная начинка ASX имеет следующие функции:
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- автоматическое отключение электроприборов при неактивности автомобиля в течение некоторого времени;
- предустановленная сигнализация;
- дополнительная работа стеклоочистителей.
«Плюшек» совсем немного, да и доступны они только в максимальной комплектации. Правда, их можно получить и в минимальной. Дело в том, что они вшиты в операционную систему бортового компьютера абсолютно всех машин, только в минимальных комплектациях производитель блокирует к ним доступ. Но некоторые автомастерские за умеренную цену готовы его восстановить, благо у Митсубиси АСХ технические возможности прошивки позволяют это сделать. Кстати говоря, таким же образом можно включить круиз-контроль, который тоже по умолчанию на автомобилях в минимальной комплектации выключен, хотя фактически присутствует в них.
Модификации Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD
Цена от |
1 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Цена от |
1 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!
Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!
А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.
Этот автомобиль не может не заинтересовать ту категорию людей, которых кроссоверы привлекают не столько полным приводом, сколько размерами и внешним видом. Как мы выяснили, ASX даже с двумя ведущими колесами отлично ведет себя там, где асфальт не предусмотрен. К тому же, у него просторный салон, а объем багажника равен 415 литров с поднятыми задними сиденьями, разложив которые, можно смело решить дачно-грузовые проблемы…
Жаль только, что о ценителях динамики в Mitsubishi не подумали: самый быстрый ASX – 1.6 на «механике» – предлагается только в простых комплектациях, из которых самая насыщенная не имеет климат- и круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме, а также некоторых других полезных опций. В остальном, на наш взгляд именно вариант 1.6 Intense за 779 000 рублей наиболее подходит всем любителям немного «погонять».
Новости
Автомобили
Mitsubishi ASX Black Edition появился в России
04.12.2020
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX: в России от 1.382.000 руб.
25.03.2020
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX сертифицировали в России
26.12.2019
Автомобили
Обновлённые Mitsubishi ASX и Pajero Sport готовятся к продажам в России
27.09.2019
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX появится в России с начала 2020 года
29.07.2019
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX начнут продавать осенью
14.06.2019
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX 2020 готов к премьере
12.02.2019
Автомобили
Mitsubishi ASX 2019 модельного года: в России от 1.159.000 руб.
30.08.2018
Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Mitsubishi ASX
25.09.2017
Особенности автомобиля
Модель сделана на базе известного Mitsubishi Outlander XL. При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач.
- Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
- Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
- Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный цвет под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).
Дизайн
Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части.
В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…
Цены и конкуренты
Базовая версия авто, стоимость которой начинается с 1,1 миллиона рублей, комплектуется всего лишь 2 подушками, обычным кондиционером, аудиоподготовкой (без самой аудиосистемы) и электроприводом зеркал. Выбирая вариант Invite, можно получить еще и подогрев передних кресле, шторки для багажного отсека и CD-проигрыватель. Версия Intense отличается кожаной отделкой рулевого колеса и рейлингами. Самая дорогая модификация получила диски радиусом 17 дюймов и автоматику, упрощающую перемещение вверх по склону.
Табл. 2. Стоимость кроссовера в РФ.
Название | Цена, млн. руб. | Мотор | Привод | КПП |
Информ 1.6 | 1,10 | 1,6 л/117 л. с.
бензин |
Передний | 5-диап. «механика» |
Инвайт 1.6 | 1,14 | |||
Интенс 1.6 | 1,19 | |||
Интенс 2.0 | 1,34 | 2,0 л/150 л. с.
бензин |
Полный | вариатор |
Инстайл 2.0 | 1,48 |
К основным конкурентам кроссовера относят три модели из той же ценовой категории и с похожими характеристиками – Toyota C-HR, VW Tiguan и Hyundai Tucson. По соотношению цены к количеству опций в базовой версии лучшей из них является именно ASX. С другими параметрами всё немного сложнее. Например, в плане экономичности выигрывают Фольксваген и Тойота, а по динамике практически все модели имеют преимущества перед Мицубиси.
Табл. 3. Сравнение с конкурентами.
Mitsubishi ASX | VW Tiguan | Hyundai Tucson | Toyota C-HR | |
Объём мотора, л | 1,6 и 2,0 | 1,4 и 2,0 | 1,6 и 2,0 | 1,2 и 2,0 |
Мощность, л. с. | 117 и 150 | 150 и 180 | 132, 149, 177, 185 | 116 и 148 |
Скорость, км/ч | 184–191 | 190–200 | 182–201 | 190–195 |
Расход топлива, л/100 км | 6,1–7,7 | 6,1–6,5 | 6,1–8,3 | 6,3–6,9 |
Цена базовой модели, млн. руб. | 1,1 | 1,35 | 1,254 | 1,0 |
Технические характеристики
Японский автопроизводитель не вкладывал много средств в изменение нового кроссовера. Он построен на той же базе, что и предшествующее поколение. Размеры кузова составили:
- Длина 4 295 мм.
- Ширина составила 1 770 мм.
- Высота внедорожника 1 625 мм.
- Несущественно увеличили колесную базу до 2 670 мм.
Автомобиль нельзя назвать внедорожником хотя бы потому, что дорожный просвет составил 195 мм. За счет применения высококачественной стали снизили снаряженную массу до 1 300 килограмм. Кроссовер компактный, только при одном заднем ряде сидений багажник небольшой, показатель составил 384 литров. За счет складывания спинки заднего ряда можно немного увеличить размер багажника, но ровной напольной поверхности не получить.
Как ранее было отмечено, модель с виду практически не изменилась:
- Оптика осталась прежней, единственное изменилась ее конструкция.
- Автомобиль имеет радиаторную решетку, которую как бы объединили с воздухозаборником бампера.
- В нижней части переднего бампера есть ниши, в которых разместили противотуманные фары круглой формы.
- По периметру кузова идет пластиковая защита, которая имеет относительно небольшие размеры. Она позволяет снизить вероятность образования сколов на лакокрасочной поверхности.
- Задняя часть кузова выполнена довольно просто, имеет небольшой бампер и фонари, которые не изменили свою форму. Стекло задней дверки небольшое, имеет спойлер.
- Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса диаметром до 20 дюймов.
Изменения практически незаметны, и сложно отличить последнее поколение от предыдущего.
Следующий гость — Mitsubishi Outlander 2021
Непревзойденная надежность и высокое качество соединились в автомобиле Mitsubishi Outlander. Конструкторы внедрили последние технологии для создания качественных характеристик внедорожника и функциональных возможностей автомобиля. Данная машина была оснащена новой системой охлаждения, шумоизоляцией и современным дизайном.
Внешний вид кроссовер Мицубиси Аутландер определяется узкой решеткой радиатора, новым передним и задним бамперами и колесными дисками на 18 дюймов, в результате чего увеличились колесные арки.
Была улучшена эргономика для места водителя для качественной концентрации водителя во время движения. В оптике все фонари были заменены на LED фонари.
Салон Outlanderа состоит из качественных материалов, мягкой отделки, вставок серебра, и черных накладок с глянцевым отливом, с применением современных технологий. Просторный салон кроссовер митсубиси аутландер сделает приятным любое путешествие. Здесь есть все для комфортной поездки: кожаные сидения, большой багажник для самых больших грузов, система климат-контроль для регулировки температуры салона и удобная система управления машиной.
В интерьере все выполнено по четким линиям с выразительными характеристиками. Изменена трансформация сидений для пассажиров, специальная подвеска стала адаптированной под ноги людей. В перечень удобств также входит крышка багажника с электроприводом, запуск двигателя с помощью кнопки и доступ в салон без ключей. В технике салона нового Outlandera стоит новая приборная панель для более легкой концентрации автомобиля, новое рулевое колесо и автомобильный дисплей для комфортного считывания данных. В совокупности панель приборов, рулевое колесо, рукоятка рычага делают функциональным и удобным водительское место.
Специальная система способна влиять на газораспределение, в результате чего контролируется мощность и экономичность топлива в различных ситуациях на дорогах. Благодаря этой системе кроссовер Мицубиси Outlander (фото выше) получает существенное преимущество. Система Mivec, взаимодействует со спортивной динамикой, которая влияет на увеличение крутящего момента и соответственно выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ. Имея полноприводную систему, Outlander Mitsubishi кроссовер может управлять каждым колесом по отдельности, что делает автомобиль более устойчивым на любом бездорожье.
Данный автомобиль участвовал во многих состязаниях в ралли Дакар, поэтому разработчики произвели контроль над каждым элементом системы. Контролируя каждый элемент автомобиля можно обеспечить контроль ситуации на дороге, поэтому была создана динамическая система с предельной устойчивостью, трансмиссия с полным приводом и независимая подвеска для каждого колеса. Разработчики никогда не устают применять новые современные технологии, среди них: динамическая система курсовой устойчивости ASC; независимая подвеска для колес и полноприводная система с электроуправлением. Не будем забывать и про выдающиеся успехи в экономии топлива автомобилем, отчего он пулей влетел в список самых экономичных кроссоверов.
Контроль над системой начинается с контроля нагрузки на всех колесах авто Outlander, поэтому в нем установлены:
- жесткий кузов;
- подвеска для колес;
- большие шины и широкие арочные диски.
С помощью системы проскальзывания колес, на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система распределения тормозов EBD и динамическая система курсовой устойчивости ASC.
Качественный контроль автомобиля обеспечен с помощью системы распределения тяги на колесах с системой полного привода и электроуправлением, а также динамической системой курсовой устойчивости.
Новости
Автомобили
Mitsubishi ASX Black Edition появился в России
04.12.2020
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX: в России от 1.382.000 руб.
25.03.2020
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX сертифицировали в России
26.12.2019
Автомобили
Обновлённые Mitsubishi ASX и Pajero Sport готовятся к продажам в России
27.09.2019
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX появится в России с начала 2020 года
29.07.2019
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX начнут продавать осенью
14.06.2019
Автомобили
Обновлённый Mitsubishi ASX 2020 готов к премьере
12.02.2019
Автомобили
Mitsubishi ASX 2019 модельного года: в России от 1.159.000 руб.
30.08.2018
Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Mitsubishi ASX
25.09.2017
Модельный ряд Мицубиси АСХ
На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.
- Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
- Следующая модификация — автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
- Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Мицубиси модели АСХ 2020 года в России состоится буквально со дня на день. Да-да, несмотря на скромные успехи продаж, полностью уходить из нашей страны производитель не собирается! Ну а пока можно посмотреть многочисленные видео тест драйвов Mitsubishi ASX, который выйдет в 2020 году. Эти ролики сделаны в разных странах.
У российских дилеров есть ещё дореформенные машины — очередей за ними не наблюдается. Ведь и соперников в этом сегменте рынка множество, главным из которых является Hyundai Creta.
Страна сборки — Япония, что является конкурентным преимуществом. Ведь эта страна ассоциируется у многих наших автовладельцев с высоким качеством.
Характеристики кроссовера
Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: https://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.
В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны
Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.