Митсубиси асх 2019 фото, цена, видео, характеристики mitsubishi asx

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Комплектации и цены Митсубиси АСХ 2019 года

В базовой комплектации ничего лишнего. Тканевый салон, стальные диски, кондиционер, аудио на 4 динамика со скромной магнитолой с монохромным экранчиком. В богатых версиях, противотуманки, большой набор подушек безопасности и электронные ассистенты, легкосплавные диски, кожаный салон, мультимедиа система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, камера заднего вида и масса других полезных опций. Полный перечень цен смотрим далее.

  • 1. Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Inform 2WD – 1 169 000 рублей
  • 2. Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Invite 2WD – 1 218 000 рублей
  • 3. Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Intense 2WD – 1 268 000 рублей
  • 4. Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense 4WD – 1 465 000 рублей
  • 5. Mitsubishi ASX 2.0 CVT Instyle 4WD – 1 605 000 рублей

Экстерьер

Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным. Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.

В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.

Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.

Третье обновление Mitsubishi ASX 1-го поколения

Очередной вариант фейслифтинга машины японский автоконцерн представил на Женевском автосалоне в начале весны 2019-го, главное отличие модифицированного кроссовера – оформление передней части кузова в стиле последних моделей Eclips Cross, Pajero Sport и L200.

Стоит отметить, что такой «Х-фейс» чем-то напоминает и новые версии Lada, скорее всего, здесь отдается дань автомобильной моде.

Так как ASX является бюджетным автомобилем, полностью светодиодная оптика у него доступна только в топовых комплектациях, а характерные отличия третьей рестайлинговой модификации следующие:

  • окантовка решетки радиатора выполнена в серебристом цвете;
  • присутствуют хромированные накладки под головными фарами с продолжающимися вертикальными линиями по бамперу;
  • установлены прямоугольные дневные ходовые огни с одним скосом, они вытянуты по вертикали и имеют четыре секции;
  • добавились декоративные серебристые накладки в виде воздуховодов на стыке передних крыльев и дверей.

В салоне внедорожника появилась совершенно новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, несколько поменялось оформление круглых ручек управления климатической установкой.

Обрел другую конфигурацию и мультифункциональный руль, а вот комбинация приборов практически не претерпела изменений.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, в России машина по-прежнему будет предлагаться лишь с 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями.

Технические доработки

Информационно-развлекательная система ASX не удовлетворяла потребности владельцев на излете второго десятилетия XXI века, о чем свидетельствовали частые жалобы владельцев.

Инженеры решили устранить этот недостаток и установили в рестайлинговую версию обновленный вариант. Он управляется через 8-дюймовый дисплей (в предыдущей версии диагональ была 7 дюймов), обеспечивает возможность воспроизведения видео через USB носители, предоставляет данные о расходе трафика, есть и навигация. Разработчики также планируют добавить интерактивную панель приборов. На 8-дюймовый дисплей будут выводиться технические параметры автомобиля.

Кроссовер получил новый 2-литровый силовой агрегат, который комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 6-режимным «автоматом». Последний предусматривает наличие спортивного режима езды. Примечательно, но отсутствует информация относительно возможности оснащения автомобиля 1.6-литровым дизелем. Это может свидетельствовать об исключении агрегата из модельного ряда моторов кроссовера. Внедорожник будет выпускаться с передним или полным приводом.

Материалы и эргономика

Дизайнеры Nissan Qashqai хотели прежде всего сделать семейный автомобиль. Как следствие, внутреннее пространство салона имеет две зоны, водительскую и пассажирскую, причём пассажирскую зону ещё называют зоной отдыха. Панель кроссовера спроектирована так, чтобы она удобно располагалась около рулевого колеса и находилась прямо перед водителем. В отличие от конкурентов, Nissan Qashqai может похвастаться качественными материалами отделки. Это сразу становится заметно, т.к. интерьер выглядит очень богато и роскошно. В наличии также имеются удобные и качественные сидения, спинки которых можно наклонять при помощи специальных кнопок. Все те недостатки, которые встречались в прошлых поколениях, были устранены, так что теперь можно смело приобретать Nissan Qashqai и наслаждаться процессом поездки.

Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены при помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла. К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления.

Комплектации и цены

Среди всех изменений, которые претерпел Митсубиси АСХ 2021 года, главным является появление нового кузова. Как можно понять, глядя на фото, кроссовер благодаря внесенным доработкам стал выглядеть массивнее. И, если после проведенной модернизации комплектации остались прежними, то цены в связи со скачком курса валют резко увеличились. Не стал производитель корректировать технические характеристики собственной модели, доверившись опробованным в России силовым агрегатам.

Inform

Стартовая комплектация японского кроссовера довольно «бедная», если сравнивать автомобиль с его прямыми конкурентами. По умолчанию компания Mitsubishi оснастила ASX:

  • механической КПП;
  • 117-сильным двигателем;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • светодиодной оптикой;
  • фарами головного света с датчиком освещенности;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом.

В список стандартного оснащения включены цветной дисплей маршрутного компьютера, регулируемое в двух направления рулевое колесо, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность обеспечивают 2 подушки и системы предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. В салоне кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками и кондиционер. Также автомобилю доступен помощник при экстренном торможении.

Invite

Данная комплектация стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за шторку в багажном отсеке, подогреваемые сидения первого ряда и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

Intense

Эта комплектация, оцененная в минимальные 1,533 тысячи рублей, доступна в двух исполнениях. За доплату в размере 205 тысяч рублей покупателям предложат полный привод, 2-литровый двигатель и вариатор. Помимо них в эту модификацию включены:

  • легкосплавные колесные диски того же радиуса;
  • LED противотуманные фонари;
  • рейлинги;
  • мультимедийный экран на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Вариатор в данной модификации поддерживает ручное переключение передач, для чего под рулевым колесом предусматриваются соответствующие рычаги.

Instyle

Топовая версия предлагается только с полным приводом и 2-литровым «атмосферником». Митсубиси АСХ 2021 года в таком исполнении предлагается за 1,872 миллиона рублей. В этой модификации доступны:

  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • тонированные стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • система бесключевого открывания дверей;
  • 4 боковых и 1 коленная подушки безопасности;
  • помощник при движении в гору;
  • система удержания скорости;
  • система предотвращения пробуксовки.

Кроме того, при покупке ASX в топовом исполнении можно рассчитывать на систему электронного контроля стабилизации и отделанные искусственной кожей сидения. А в состав мультимедийного комплекса введены 6 динамиков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.

Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги

Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши

Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.

Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент. Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке. Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.

Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.

Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.

Цены

Линейка Мицубиси АСХ 2019 состоит из 5 вариантов:

  • Mitsubishi ASX Inform с МКПП – 1 189 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Invite с МКПП – 1 239 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Intense с МКПП – 1 290 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Intense с вариатором – 1 490 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Instyle с вариатором– 1 633 000 руб.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

При таком премиальном оснащении и очень лояльной стоимости автомобиль без сомнения заслуживает достойное место среди конкурентов. Учитывая, что старт продаж в Европе запланирован на первое полугодие 2019, в России, скорее всего, автомобиль появится ближе к осени.

Митсубиси АСХ 2019 — новая модель, которая уже представлена на фото, а цена опубликована. Остаётся ждать, когда автомобиль выйдет в продажу в России.

Интерьер

Новый кузов в полной мере обеспечивает удобство продолжительных поездок для водителя и четырех пассажиров. В отделке салона использованы качественные шумопоглощающие и декоративно-отделочные материалы.

Управление бортовым оборудованием и автомобильной электроникой осуществляется с помощью сенсорных мониторов.

В перечне обновлений:

  • снабженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс Smartphone Link;
  • видоизмененная компоновка передней консоли, тоннеля и рычага селектора режимов работы трансмиссии.

Пакет опций Touring Package предлагает устройство обнаружения препятствий на дороге, мониторинга рядности движения, функцию автоматического управления головной оптикой. В дополнительном перечне – видеокамера обратного вида и панорамная крыша со встроенным люком.

Двигатели и эксплуатационные характеристики

Менее мощный 1.6-литровый мотор с индексом 4A92, устанавливаемый на ASX – это рядная «четверка» с максимальной мощностью 117 лошадиных сил и крутящим моментом 154 Н*м при 4000 оборотах в минуту, с распределенным топливным впрыском.

Движок позволяет передвигаться авто со скоростью до 183 км/ч, ускоряться со старта до 100 км/ч минимально за 11,4 секунд. При этом средний расход горючего на сто километров пробега равен 6,1 литрам, потребление бензина на трассе и по городу – 5,0 и 7,8 л соответственно.

Двухлитровый ДВС модели 4B11 развивает при 6000 об/мин максимальную мощность 150 л. с., его полные характеристики:

  • крутящий момент max – 197 Н*м (при 4200 об/мин);
  • количество цилиндров/ клапанов – 4/ 16;
  • топливный впрыск – распределенный (тип ECI-MULTI);
  • механизм ГРМ – DOHC, с 2-мя распредвалами и цепным приводом;
  • соответствие экологическим стандартам – класс Euro-5.

С движком 4B11 внедорожник может набирать «сотню» за 11,7 с, разгоняться до 191 километров в час, показатели топливного расхода на 100 км – 7,7/ 6,7/ 10,0 литров (в среднем/ трасса/ по городу).

Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

С 1996 года выпускается среднеразмерный внедорожник рамного типа Мицубиси Паджеро Спорт. За эти годы авто трижды совершенствовался, о чем говорит наличие 3 поколений. В 2019 году ожидается показ очередного 4 поколения внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 модельного года. Какие нововведения получит новинка от Мицубиси, и какие свежие новости уже известны, узнаем далее.

Внешность новинки по всем прогнозам изменится очень незначительно. Совсем недавно появились снимки с тест-драйва новой модели Паджеро Спорт 2019, по которым подтверждается прогноз о том, что изменения в рестайлинговой версии будут совсем незначительными. Изменится преимущественно передняя часть. Предполагается, что поменяется радиаторная решетка, а также оптика. Ведь именно эти элементы во время тест-драйва в Таиланде были спрятаны от публики. Не исключается, что незначительных изменений претерпит передняя часть крышки капота, которая также до половины была затуширована.

Как и предшествующая модификация 2015 года, рестайлинговый Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 сохранит внешний вид в Х-образном стиле. Моторы также останутся прежними, как и на дореформенной версии внедорожника. Это дизельные 2,4 и 2,5-литровые бензиновые устройства мощностью 136 и 181 л.с. Сохранится также и более мощные версии агрегатов объемом 3 литра и мощностью 219 лошадок. Все моторы работают в паре с автоматикой и механикой КПП на 5, 6 и 8 ступеней.

Фото и цена внедорожника пока еще не известны, как и то, когда запустятся продажи Паджеро Спорт в России и Европе. Стоимость дореформенной версии внедорожника 2018 года выпуска составляет 2,3 миллиона рублей. Ожидается, что топовые версии новинки будут стоить дороже на 1 млн. рублей.

Комплектации и цены

В пределах базовой комплектации Inform новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года стоимостью от 1100000 рублей предлагает достаточно широкий перечень бортового оборудования:

  • электрические стеклоподъемники;
  • функция настройки кресла и рулевой колонки по комплекции водителя;
  • сенсорное управление медийно-информационной системой.

В перечне дополнительных опций – легкосплавные диски колесных пневматиков, комплект парктроников и противотуманных фар.

Оборудование обновленной модели Митсубиси АСХ версии Invite стоимостью от 1200000 рублей дополнено:

  • системами подогрева кресел переднего ряда;
  • фирменным аудиокомплексом и шторкой багажного отделения.

В более высокой ценовой категории находится кроссовер версии Intense. Повышенная более чем на 150000 рублей цена компенсируется:

  • перемещением основных элементов и систем автомобиля на руль;
  • наличием еще одного информационного монитора;
  • кожаным оформлением рулевого колеса и переключателя режимов работы трансмиссии.

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

Комплектации

Мицубиси Аутлендер 2019 в новом кузове, представлен фото в пяти комплектацях. Цены уже опубликованы официально, поэтому подробно какой комплект совмещен с какой коробкой и имеет возможность полного или переднего привода уточняйте у дилера.

Возможные комплектации:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense+;
  • Instyle;
  • Ultimate;
  • Отдельная модификация GT.

Минимальная комплектация Информ получит стандартный пакет оборудования:

  • Неокрашенные зеркала с электроприводом;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Полноразмерная запаска;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Тканевый салон;
  • Аудиосистема;
  • Климат-контроль и пр.

Максимальная комплектация, не беря в учет GT, Ultimate представлена с:

  • Электронным стояночным тормозом;
  • Помощником при подъеме;
  • Курсовой устойчивостью и антипробуксовочной системой;
  • Семью подушками безопасности;
  • Зеркалами с электроприводом и обогревом;
  • Дублерами поворотов на зеркалах;
  • Противотуманными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • Рейлингами на крыше;
  • Тонированными стеклами;
  • Подогревом руля;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Цветным дисплеем на приборном щитке;
  • Кожаным салоном с подогревом переднего ряда;
  • Камерами заднего вида;
  • Климат-контролем на две зоны и пр.

Отдельное внимание заслуживает модификация Мицубиси Аутлендер 2019 в версии GT, 3,0-литровый двигатель которого имеет мощность 250 лошадиных сил. Спортивная версия получила улучшенную подвеску и облегченный кузов

Технические характеристики и начинка

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector