Еще один, третий рестайлиг mitsubishi asx 2020-2021

Чем «Интенс» отличается от «Инвайт»

Отличия Митсубиси АСХ «Интенс»

  • Противобуксовочная система (только для 4WD)
  • ASTC — динамическая система курсовой устойчивости (только для 4WD)
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме (только для 4WD)
  • Подушки безопасности боковые передние (только для 4WD)
  • Шторки безопасности передние (только для 4WD)
  • Шторки безопасности задние (только для 4WD)
  • Подушка безопасности водителя коленная (только для 4WD)
  • Колёсные диски 18-дюймовые (только для 4WD)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Камера заднего вида
  • Климат-контроль (только для 4WD)

Отличия Митсубиси АСХ «Инвайт»

  • Колёсные диски 16-дюймовые (в «Intense» только для 2WD)
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное (в «Intense» только для 2WD)
  • Кондиционер (в «Intense» только для 2WD)

Комплектация Митсубиси АСХ «Информ»

Что входит в комплектацию Mitsubishi ASX «Inform»:

Экстерьер

  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Задний спойлер
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Расширители колёсных арок чёрного цвета
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Дневные ходовые огни светодиодные

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Отделка салона тканью
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница и прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Безопасность

  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с электрообогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 4 динамика
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Кондиционер

Комплектация Митсубиси АСХ «Инстайл»

Что входит в комплектацию Mitsubishi ASX «Instyle»:

Экстерьер

  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Расширители колёсных арок чёрного цвета
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Дневные ходовые огни светодиодные

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница и прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Безопасность

  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Противобуксовочная система
  • ASTC — динамическая система курсовой устойчивости
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние
  • Шторки безопасности задние
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с электрообогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя встроенными подстаканниками
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 6 динамиков
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Интеграция смартфона
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль

Комплектации и цены

Ожидается, что старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года произойдёт несколько позже. Комплектации останутся прежними, цены если и повысятся, то ненамного. Пока можно ориентироваться на действующий прайс-лист.

Итак, минимальная цена, которая сейчас установлена на Mitsubishi ASX 2020 составляет 1,1899 миллиона рублей. Правда, на деле эта машина, выпущенная аж в 2018 году. Аналогичный свежий автомобиль обойдётся на 40000 дороже. «База» включает в себя:

  • наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
  • кондиционер;
  • передний подлокотник;
  • четыре электростеклоподъёмника;
  • скромную «музыку» с радио и МР3-плеером;
  • рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях.

В более дорогих комплектациях можно получить:

  • легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов;
  • до шести подушек безопасности (против базовых двух);
  • «противотуманки»;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийную систему с цветным дисплеем и шестью динамиками;
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ.

Доплата за цвет металлик — 17 тысяч рублей, а за перламутр — 20 тысяч. Максимально оснащённая машина обойдётся в 1 миллион 700 тысяч рублей. Это двухлитровый кроссовер с вариатором, выпущенный в нынешнем году.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

На ходу

В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.

Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.

В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.

Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.

Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Также будет интересно почитать: Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении – шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города – стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Что изменилось внутри Mitsubishi ASX

Если говорить о технике внутри – в смысле «под кузовом» и «под капотом» – то изменений немного.

Главные изменения производитель приберёг внутри новинки, особое внимание уделялось улучшению комфортности для водителя и серьёзной модернизации технической части. Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля

Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля.

Рулевое колесо максимально оптимизировано, мультифункциональность руля обеспечивает водителя всем, что нужно в пути, без необходимости тянуться к органам управления на панели.

Большинством систем и функций можно управлять, не снимая рук с руля.

Поскольку линейка премиальная, то для отделки применяется высококачественная кожа, предусмотрено восемь айрбэгов, и штатные надёжные крепления автокресла для детей.

Покупателям предлагают две версии, которые кардинально отличаются между собой, но уже давно известны для Mitsubishi ASX:

Во-первых: 1,6-литровый бензиновый мотор (117 л.с.), передний привод, 5-ступенчатая «механика».

Во-вторых: более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод, «автомат» в виде CVT-вариатора.

Конечно, последний вариант более интересен. Так, полный привод предлагает три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK), вариатор научен имитировать 6-ступенчатую трансмиссию с переключениями при помощи подрулевых лепестков, но все это уже было на прошлой модели.

В модели 2020 года будут некоторые изменения:  увеличенный дисплей системы мультимедиа: теперь 8-дюймовый против 7-дюймового в прошлом.

Изменилось оформление меню, расширен функционал системы.

Среди доработок по мелочам: рифленое покрытие ручек «климата» контроля и вставки-панели возле рычага «автомата».

Добавлена площадка с кнопками подогрева сидений и парой USB-портов, изменилась компоновка центральной консоли и месторасположение кнопки управления полным приводом.

В остальном техника осталась прежней: два бензиновых мотора, передний или полный привод, «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора.

Комплектации и цены автомобиля Mitsubishi ASX 2020 года

В связи с тем, что новый японский автомобиль Mitsubishi ASX будет обладать почти теми же характеристиками, что и прежние модели, цены на него не будут сильно повышены. Также все комплектации будут соответствовать прежним версиям автомобилей.

Так, известно, что минимальная цена на кроссовер 2020 года составляет 1,2 млн рублей. При этом покупатель получит комплектацию:

  • стёкла с обогревом;
  • кондиционер;
  • 4 стеклоподъёмника;
  • рулевую колонку.

Более дорогая комплектация Mitsubishi ASX 2020 года выпуска будет стоить около 1,3 млн рублей. Если покупатель не пожалеет денег, то в обмен он получит:

  • противотуманные фары;
  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аппарат для контроля климата;
  • датчики дождя и уровня света.

При этом каждый цвет автомобиля Mitsubishi ASX буде стоить по-разному. Так, металлический оттенок обойдётся в дополнительные 17 тыс. рублей, а перламутровый добавит к конечной стоимости 20 тыс. рублей. Самая лучшая версия кроссовера будет продана водителю за 1,7 млн рублей.

Чем «Интенс» отличается от «Инстайл»

Отличия Митсубиси АСХ «Интенс»

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые (только для 2WD)
  • Запасное колесо полноразмерное (только для 2WD)
  • Отделка салона тканью
  • 4 динамика
  • Кондиционер (только для 2WD)

Отличия Митсубиси АСХ «Инстайл»

  • ASTC — динамическая система курсовой устойчивости (в «Intense» только для 4WD)
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме (в «Intense» только для 4WD)
  • Противобуксовочная система (в «Intense» только для 4WD)
  • Колёсные диски 18-дюймовые (в «Intense» только для 4WD)
  • Климат-контроль (в «Intense» только для 4WD)
  • Подушки безопасности боковые передние (в «Intense» только для 4WD)
  • Шторки безопасности передние (в «Intense» только для 4WD)
  • Шторки безопасности задние (в «Intense» только для 4WD)
  • Подушка безопасности водителя коленная (в «Intense» только для 4WD)
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя встроенными подстаканниками
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • 6 динамиков
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Интеграция смартфона
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Салон

В интерьере автомобиля изменений немного меньше, но привлекающих внимания элементов всё равно хватает:

  • Диагональ центрального сенсорного экрана увеличился до 8 дюймов, а среди опций системы появилась поддержка запуска видеороликов с USB-накопителя и ускорился запуск. А ещё у новой системы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
  • Изменился дизайн ручек регулировки климат-контроля. Под ними теперь находится панель с кнопками подогрева кресел и дополнительные USB-разъёмы для зарядки.
  • Обновилась отделка панели вокруг рычага переключения передач.

Между передними креслами находится подлокотник, где есть розетка на 12V и отделение для полезных мелочей. В отделке салона топовых версий использована эко-кожа с красной прострочкой и алькантара. Места сзади стало не больше, чем в прошлых версиях, и три пассажира нормальной комплектации чувствуют себя сзади не слишком комфортно. Зато, благодаря регулировкам первого ряда, здесь могут поместиться достаточно высокие люди, а боковой поддержки достаточно для длительных поездок и вхождения в крутые повороты.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 МКПП Inform 1.6 МКПП Intense 1.6 МКПП Invite 2.0 Вар. 4WD Instyle 2.0 Вар. 4WD Intense
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + +
Круиз-контроль +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Салон, отделанный кожей +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + +
Привод передних сидений, электрический
Задние фары со светодиодами + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + +
Ходовые огни со светодиодами +
ESP (система контроля заносов) + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + +
Климат-контроль +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа +
Камера заднего вида +
Центральный замок + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический +
ABS + + + + +

Тест драйв кроссовера Mitsubishi ASX — комлектации цены и технические характеристики

Несомненно, первое, на что обращаешь внимание, когда рассматриваешь автомобиль, — это «подтянутая» до общего корпоративного стиля передняя часть. Х-образное оформление производит определенный эффект, сделав ASX если не взрослее, то старше точно

Светодиодные ходовые огни предусмотрены только в автомобиле в максимальной комплектации и располагаются они близ противотуманных фар. В нашем случае они отсутствуют, а обозначает автомобиль на дороге в светлое время суток ближний свет.

Наружные зеркала, по сравнению с предыдущей моделью, стали чуть больше. В топовой комплектации Instyle в них интегрированы повторители указателя поворотов, плюс механизм складывания у них электрический.

Иной дизайн литых дисков подчеркивает общую агрессивную стилистику экстерьера. Кстати, «литье» в качестве запаски присутствует только на комплектациях с 2.0‑литровым двигателем, в остальных комплектациях запаска стальная. Арки колес у новинки имеют практичную пластиковую оторочку, защищающую отбортовку крыла от повреждений летящими из-под колес камнями и песком. Смотрится неплохо.

Это интересно: Тест-драйв Тойота Камри

Задние фонари ночью и в сумерках стали выразительнее за счет светодиодов. Впрочем, LED-технологии коснулись лишь габаритных огней.

Внешне интерьер практически такой же, как у предыдущей модели, и только пообщавшись с автомобилем, понимаешь, что качество материалов стало намного выше.

Новый, контрастный щиток приборов с цветным дисплеем — особенность интерьера новинки, вот только доступен он не во всех комплектациях.

Новое рулевое колесо перекочевало на ASX со старших моделей. В не самой богатой комплектации на него выведено лишь управление аудиосистемой, в максимальной же добавляется возможность управления круиз-контролем.

Как и прежде, багажник довольно вместителен для автомобиля такого класса, его объем 384 литра. Приятно и то, что при сложенных спинках сидений второго ряда пол получается практически ровным, а это большое подспорье при перевозке крупногабаритных предметов.

Безопасность

  •  предупреждение выхода из своей полосы движения;
  •  мониторинг недоступных зон;
  •  предупреждение о столкновении с другими транспортными средствами;
  •  переключение ближнего и дальнего света в автоматическом режиме;
  •  помощник при перестройке в другой ряд;
  •  помощник при парковке.

Стоит отметить, что система, которая предупреждает водителя о столкновении – это специальная разработка компании Мицубиси. Она проводит анализ дорожной ситуации. Автоматически включает торможение, в случае необходимости.

Комплектации и цены

В сети доступны видео обзоры с выставки, на которой была представлена новинка. Паркетник имеет хорошее оснащение уже в базовом исполнении.

Стартовая версия предложена:

  • с пятиступенчатой механикой
  • большими восемнадцати дюймовыми дисками
  • декором с серебристыми деталями.

Салон модификации ES отделан тканью. Стоимость автомобиля в Европе от 23 000 долларов.

В следующих модификациях появляется подогрев сидений и возможность приобрести модель с кожаной отделкой. Исполнение LS оценено в 28 000 долларов.

Топовая ASX Exceed с автоматической коробкой передач обойдется от 30 000 долларов.

Цена Mitsubishi ASX 2020 для российских потребителей пока официально не объявлена. Ожидается, что она будет варьироваться от 1 миллиона 190 тысяч рублей, до 1 миллиона 490 тысяч рублей. Если прогнозы критиков сбудутся, то автомобиль японской сборки, будет доступен для большинства поклонников концерна. Учитывая то, что новинка собирается не в нашей стране, её стоимость вполне оправдана.

Новый кузов

Этот городской кроссовер имеет достаточно мощный вид, внушительным клиренсом – 19,5 сантиметров. Это даёт возможность путешествовать за пределами города, не боясь за проходимость модели.

Габариты новинки для российских потребителей не будут отличаться от прошлой версии, они составляют 429 х 161 х 177 сантиметров. Колесная база составляет 267 сантиметров. Автомобиль имеет независимую подвесную систему. Передняя подвеска – стойки макферсон, стабилизаторы устойчивости. Задняя – многорычажная, с гидравлическими амортизаторами.

Багажник достаточно вместительный, учитывая что основной упор идёт именно на комфорт пассажиров, а не на возможность грузоперевозок. Объем багажного отделения составляет 384 литра. К палитре цветов, в которых можно окрасить модель, добавились новые оттенки. Теперь покупателям доступно аж 10 цветовых решений.

Как будет выглядеть Mitsubishi ASX в 2020 году

Стало известно, что новый японский автомобиль будет выглядеть более агрессивно, чем предыдущие модели. Машина Mitsubishi ASX станет более современной. Можно будет не беспокоиться о безопасности пассажиров. Об этом качестве говорят технические характеристики нового кроссовера.

Основное изменение в машине касается того, что теперь она будет сильнее похожа на своих предшественников. Прямоугольные противотуманные фары и обновлённая радиаторная решётка будут очень похожи на другие модели.

Судя по фотографиям салона автомобиля, японские производители решили в нём почти ничего не менять. Все внутренности Mitsubishi ASX будут классическими. Перемены коснулись только экрана мультимедийной системы. Теперь он будет немного больше, чем это казалось раньше. Из-за этого некоторые функции будут перемещены на другие места в салоне автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector