Mitsubishi delica 2020

Содержание:

Технические характеристики

Так как речь в данном случае идет про интересный современный семейный автомобиль, рассмотреть его стоит в полной мере, начиная с технических характеристик, и в частности, с силовой части. Минивен укомплектован только одним безальтернативным двигателем. Речь идет про 2,3-литровый турбодизельный мотор с отдачей в 145 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 8-ступенчатая автоматическая КПП, взаимодействующая с системой полного привода. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 800 мм;
  • ширина — 1 795 мм;
  • высота — 1 875 мм;
  • колесная база — 2 850 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • снаряженная масса — 1 940 кг.

Стоит отметить, что также в свободной продаже присутствуют гибридные модификации, которые комплектуются дополнительно электродвигателем. Представленная модель Mitsubishi Delica 2021 компонуется салонами на 7 и 8 посадочных мест. Также стоит выделить наличие просторного багажного отделения для транспортировки груза. В стандартном состоянии багажник вмещает более 700 литров. При желании, этот показатель можно будет увеличить практически втрое, если предварительно сложить задние пассажирские сидения.

Расход топлива (город)
10,3 л
Расход топлива (трасса)
7,8 л
Тип топлива
Дизель

Мощность
145 л.с. при 3500 об / мин.
Крутящий момент
380 Нм при 2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2267 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

97,6 мм3,84 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Дизайн

Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.

В боковинах Mitsubishi Delica 2019 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.

Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.

Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.

Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).

Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет — это большое преимущество для оффроуда.

Технические характеристики

Конструктивно новый Mitsubishi Delica приближен к Outlander. Японский минивэн спереди укомплектован стойками типа МакФерсон, а сзади — независимой многорычажной конструкцией. Автомобиль по умолчанию оснащается 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом, реализованным с помощью многодисковой муфты, которая до 50% тяги передает на задние колеса.

Mitsubishi Delica поставляется только с одним турбированным дизельным мотором объемом 2,3 литра, дополняемым системами непосредственного впрыска горючего и Start/Stop, которая обеспечивает экономию топлива. Данный агрегат выдает не более 145 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента, доступных при 2000 оборотах. В таком сочетании Delica потребляет порядка 7,9 литра горючего.

Японская модель отличается завидными габаритами. Ее длина достигает 4800 мм при колесной базе, равной 2850 мм. Высокой популярности Mitsubishi Delica способствует и то, что размер дорожного просвета составляет 185 мм.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в Японии этот автомобиль доступен в трех основных версиях. Речь идет про модификации — M, G и P. Также на домашнем рынке присутствуют многочисленные расширенные версии авто, ориентированные на определенные предпочтения автолюбителей. Также в продаже присутствует авто в топовой генерации с гибридным силовым агрегатом P Edition. В зависимости от выбранной версии, авто обойдется потенциальному покупателю в 2 717 000-3 116 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Существенное влияние на стоимость модели оказывает техническое оснащение, число посадочных мест, а также силовая часть автомобиля.

M

На данный момент, эта версия автомобиля Mitsubishi Delica 2021 считается базовой. За авто в этой генерации придется заплатить 2 717 000 рублей. Представлена модель с 7- и 8-местными салонами и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • тканевая обивка сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система и сигнализация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • разделительные подлокотники для передних и задних сидений;
  • заводская тонировка стекол;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • скользящие двери с обеих сторон.

Отдельно стоит упомянуть о том, что модель в этой комплектации может похвастаться наличием множества систем безопасности, а также многочисленными функциями, отвечающими за контроль движения.

P

Эта комплектация является топовой на сегодняшний день. В стандартном оснащении с турбодизелем авто обойдется потенциальному покупателю в 3 046 000 рублей. Вариация с гибридной установкой стоит 3 116 000 рублей. Авто оснащается такими опциями, как:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • доводчики дверей и крышки багажника;
  • функция управления дальним светом;
  • система динамического освещения поворотов;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • опция контроля полосы движения.

Отдельно стоит упомянуть о том, что автомобиль Mitsubishi Delica 2021 в топовом исполнении имеет в оснащении множество систем, обеспечивающих безопасность, а также опций, отвечающих за контроль движения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер колесных дисков
R18

Модификации Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 145/5500
Момент, Н·м / оборотах 206/2750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica IV 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 145/5500
Момент, Н·м / оборотах 206/2750
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica IV 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 145/5500
Момент, Н·м / оборотах 206/2750
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
Момент, Н·м / оборотах 240/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
Момент, Н·м / оборотах 240/2000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
Момент, Н·м / оборотах 240/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
Момент, Н·м / оборотах 240/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica IV 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2972
Мощность, л.с. / оборотах 185/5500
Момент, Н·м / оборотах 265/4500
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

  • 4D56 2,5 л;
  • D4BB 2,6 л.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

Комплектации и цены

Митсубиши Делика 2020 на территории Японии предлагается в пяти комплектациях, технические характеристики которых идентичны: 2,3-литровый мотор, 8АКПП и полный привод. А вот уровень оснащения их различается.

M

Базовая комплектация, которая стоит около 2,3 млн рублей, предлагается исключительно в 8-местном исполнении. Стоит отметить, что все прочие версии, помимо топовой, доступны как 7-, так и с 8-местным салоном. В ее оборудование производитель включил:

  • светодиодные передние фары и противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • скользящие двери, одна из которых оснащена электроприводом;
  • доводчики дверей;
  • заводскую тонировку;
  • обогрев заднего стекла;
  • кожаную оплетку рулевого обода;
  • кнопку старт/стоп;
  • отделку салона «под дерево»;
  • центральный замок;
  • ключ ДУ;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки и шторки безопасности;
  • комплекс систем безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функцию «проводи меня домой»;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • штатную сигнализацию;
  • домкрат и баллонный ключ.

G

Следующая комплектация стоит в Японии 2,36 млн рублей, при этом стоимость автомобиля одинаковая как с 7-местным, так и с 8-местным салоном. Увеличение цены оправдано появлением:

  • электропривода всех дверей;
  • просторного прохода между сиденьями второго ряда;
  • розетки.

G-Power

Данное исполнение в дилерских центрах оценено в 2,49 млн рублей. Список его оборудования практически идентичен тому, который доступен для младшей комплектации. Однако здесь производитель предлагает расширенный ассортимент платного оборудования, в том числе камеры для кругового обзора и др.

P

Комплектация P стоит 2,57 млн рублей. В ее оснащение было включено:

  • хромированная отделка дверных ручек;
  • камеры переднего, бокового и заднего обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

All Blacks

Данное исполнение стоит около 2,7 млн рублей. В список комплектаций оно было включено относительно недавно и имеет минимальные отличия от версии P. По большому счету, доплата объясняется появлением лишь боковых зеркал в цвет кузова и hands free.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/55 R18
Размер колесных дисков R18

Управляемость и внедорожные способности

Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.

Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.

Технические характеристики

Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.

Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.

Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Сравнительная таблица

Модель автомобиля Toyota Hiace  

Mitsubishi Delica

Объем мотора (л) 2,8 3
Мощность (л. с.) 150 185
Тип топлива Дизель Бензин
Максимальный крутящий момент (Н*м) 420 265
Емкость бака для горючего 70 75
Вес (кг) 2295 2010
Длина (мм) 5915 4685
Высота (мм) 2280 2060
Колесная база 3860 2800
Клиренс (мм) 185 190
Расход топлива (л на 100 км пробега) 8.7 13
Максимальная грузоподъемность (кг) 755 780

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Динамика и расход

Если проводить полноценный анализ японского автомобиля, то нельзя оставить без внимания момент, связанный с динамическими характеристиками и расходом топлива. Что касается затрат горючей смеси на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то здесь производитель заявил средний параметр в 7,9 литров, что можно назвать вполне достойным результатом. Безусловно, этот показатель достигается только при оптимальных условиях эксплуатации и многим автомобилистам не удастся поддерживать такое значение ввиду собственного стиля вождения.

Что касается динамических характеристик, то нужно упомянуть, что на разгон до первой сотни этот автомобиль будет тратить порядка 11-13 секунд, в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч. Стоит отметить, что автомобиль, несмотря на наличие турбодизельного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Сравнение Mitsubishi Delica с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Delica

Полный список сравнения с Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace

Mitsubishi Delica и Toyota Town Ace

Mitsubishi Delica и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica и Hyundai Starex

Mitsubishi Delica и Honda Stepwgn

Mitsubishi Delica и Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Delica и Toyota Alphard

Mitsubishi Delica и Toyota Noah

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Delica и Nissan Elgrand

Mitsubishi Delica и Chevrolet TrailBlazer

Mitsubishi Delica и Mitsubishi L300

Mitsubishi Delica и Hyundai Grand Starex

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace Regius

Mitsubishi Delica и Suzuki Escudo

Mitsubishi Delica и Suzuki Solio

Mitsubishi Delica и Nissan Caravan

Mitsubishi Delica и Volkswagen Caravelle

Mitsubishi Delica и УАЗ Буханка

Mitsubishi Delica и Kia Sorento

Продажа Mitsubishi Delica D:5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Саров

Delica D:5 2017

2 200 000 ₽

Набережные Челны

Delica D:5 2007

450 000 ₽

Краснодар

Delica D:5 2009

1 000 000 ₽

Горячий Ключ

Delica D:5 2007

1 100 000 ₽

Новороссийск

Delica D:5 2008

390 000 ₽

Лесной

Delica D:5 2007

1 199 000 ₽

Екатеринбург

Delica D:5 2008

1 200 000 ₽

Омск

Delica D:5 2013

1 310 000 ₽

Омск

Delica D:5 2011

1 000 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2015

670 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2008

400 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2011

1 280 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2012

1 490 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2015

1 659 000 ₽

Барнаул

Delica D:5 2007

420 000 ₽

Прокопьевск

Delica D:5 2012

1 130 000 ₽

Новокузнецк

Delica D:5 2010

990 000 ₽

Красноярск

Delica D:5 2009

950 000 ₽

Красноярск

Delica D:5 2007

500 000 ₽

Красноярск

Delica D:5 2010

1 050 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Delica D:5

АКПП Mitsubishi, 4B11, F1CJA2B3W | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 500 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 85 000 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, F1CJA12AZ, 2WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 28 000 р.

АКПП 2700A067 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 43 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Статьи о Mitsubishi Delica D:5

Статьи об автомобилях Mitsubishi Delica D:5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие на Mitsubishi Delica D:5 из Нового Уренгоя в Европу с палаткой;
Так вот, постояв пару часов в пробке на МКАДе (нафиг надо было по нему ехать, надо было по «бетонке»), мы встали на М-1 и покатили по прямой к Минску. Границы между Россией и РБ теперь нет, и я даже не увидел, где она была раньше.

Новости о Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Motors слегка обновила Delica D:5 функциями комфорта и безопасности;
Mitsubishi Motors обновила минивэн Delica D:5 (ссылку на модель в каталоге) для внутреннего японского рынка. Напомним, Делика нынешнего образца выпускается с 2018 года.

В Японии выпущена спецсерия Mitsubishi Delica D:5 для любителей отдыха на природе;

В Японии начались продажи Mitsubishi Delica D:5 в новой топ-версии;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Delica D:5

  • Выбор между Тоёта Ной,Хонда Штуфт, Делика Д5
  • Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)
  • Фигассе…Делика:Д5 в Ульяновске!!! Неужели свершилось???:)))
  • Диагностика и ремонт вариатора ДЕЛИКА Д5. Где???
  • Делика Д5 или Паджеро4 ??? чему отдали бы предпочтение?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Delica D:5

Сводные данные по Mitsubishi Delica D:5

Объем двигателя Mitsubishi Delica D:5

Крутящий момент Mitsubishi Delica D:5

Delica Space Gear и L400

Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус;
  • 8-местный микроавтобус:
  • грузопассажирский минивэн, 5 мест.

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:

  • 2,4 л 4G64 /бензин;
  • 3,0 л 6G72 /бензин;
  • 2,5 л 4D56 /дизель;
  • 2,8 л 4M40 / дизель.

В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.

Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.

В 1996 году был произведен рестайлинг:

  • изменилась форма передних крыльев;
  • стал устанавливаться модернизированный капот;
  • поменялись передние фары.

На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил.


Младшим в дизельной линейке является мотор 4D56. Это турбированный агрегат с одним распредвалом, который развивает мощность в 105 лошадиных сил. Рабочий объем этого двигателя – 2,5 литра. Старший агрегат (4М40) развивает мощность в 140 лошадиных сил и оснащен двумя распределительными валами. Рабочий объем двигателя – 2,8 литра. Имеется турбированный впуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector