Mitsubishi delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Динамика и расход

Если проводить полноценный анализ японского автомобиля, то нельзя оставить без внимания момент, связанный с динамическими характеристиками и расходом топлива. Что касается затрат горючей смеси на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то здесь производитель заявил средний параметр в 7,9 литров, что можно назвать вполне достойным результатом. Безусловно, этот показатель достигается только при оптимальных условиях эксплуатации и многим автомобилистам не удастся поддерживать такое значение ввиду собственного стиля вождения.

Что касается динамических характеристик, то нужно упомянуть, что на разгон до первой сотни этот автомобиль будет тратить порядка 11-13 секунд, в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч. Стоит отметить, что автомобиль, несмотря на наличие турбодизельного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Технические характеристики

Так как речь в данном случае идет про интересный современный семейный автомобиль, рассмотреть его стоит в полной мере, начиная с технических характеристик, и в частности, с силовой части. Минивен укомплектован только одним безальтернативным двигателем. Речь идет про 2,3-литровый турбодизельный мотор с отдачей в 145 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 8-ступенчатая автоматическая КПП, взаимодействующая с системой полного привода. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 800 мм;
  • ширина — 1 795 мм;
  • высота — 1 875 мм;
  • колесная база — 2 850 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • снаряженная масса — 1 940 кг.

Стоит отметить, что также в свободной продаже присутствуют гибридные модификации, которые комплектуются дополнительно электродвигателем. Представленная модель Mitsubishi Delica 2021 компонуется салонами на 7 и 8 посадочных мест. Также стоит выделить наличие просторного багажного отделения для транспортировки груза. В стандартном состоянии багажник вмещает более 700 литров. При желании, этот показатель можно будет увеличить практически втрое, если предварительно сложить задние пассажирские сидения.

Расход топлива (город)
10,3 л
Расход топлива (трасса)
7,8 л
Тип топлива
Дизель

Мощность
145 л.с. при 3500 об / мин.
Крутящий момент
380 Нм при 2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2267 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

97,6 мм3,84 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Начало продаж в России и есть ли лучше

Если говорить о презентации машины на нашем рынке, то начало продаж Mitsubishi Delica 2021 в России не планируется. До сих пор неизвестно, почему создатели не хотят вводить полноприводный минивэн в нашу страну. Возможно это обуславливает тем, что стоимость при учете всех пошлин и налогов слишком большая. Кроме того, машину нужно сначала создать, ведь в современном варианте есть только праворульные модели.

На нашем рынке можно найти только предыдущие модели б/у праворульные в белом или черном цвете. Такой экземпляр с 1,6литровым движком обойдется порядка 850 000- 1 млн.рублей. При этом вы получаете литые диски.

Если говорить о соперниках, то на рынке не так много достойных внимания полноприводных минивэнов:

  • Volkswagen Transporter 4Motion – базовая комплектация обойдется в 2,7 млн.рублей. Здесь 2-литровый дизель, при этом есть автомат коробка. Вот только багажник маловат.
  • Известнейший УАЗ – от 766 900 рублей.
  • Mercedes Vito Tourer — от 3,99 млн.рублей. Даже имея небольшую базовую версию, где бампера черного цвета и имеются штампованные диски, стоимость легко удваивается.
  • Соболь – от 935 500 рублей.
  • Газель – от 1,193 млн.рублей.

Вместо заключения

Новый 2021 модельного года Митсубиси Делика– это отличное решение на платформе кроссовера Outlander , которое имеет простую полноприводную трансмиссию. Заднюю ось подключили за счет муфты, а за пределами асфальта имеются отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что это первая модернизация за прошедшие с первого выпуска 11 лет.

Митсубиси Делика 2020 с новым кузовом, комплектациями, стоимостью и фото – это современный дизельдвижок, отработанный до мелочей салон, малый расход топлива. И все это действительно за приемлемую цену. Однако в нашей стране в ближайшие несколько лет новинка вряд ли появится. Но всегда можно насладиться прошлыми моделями или просто перегнать автомобиль к себе на родину.

Видео обзор Mitsubishi Delica 2021 года:

Технические характеристики и начинка

У Мицубиси Delica D:5 2021 года только один доступный двигатель – это турбодизельный 2.3-литровый агрегат 4N14 мощностью 145 л. с. (380 Нм) Он работает совместно с восьмискоростной автоматической «коробкой» (ранее использовалась 6-скоростная), которая взаимодействует с системой полного привода All Wheel Control, используемой на Аутлендере.

Мицубиси Делика 2, модель которая производится с 2011 года паралельно с D5.

Режимы работы такой трансмиссии:

  • 4WD Auto – привод на 4 колеса с оптимальным для текущих дорожных условий распределением вращающей тяги;
  • 4WD Lock – привод на 4 колеса, но большая часть крутящего момента идет на задние колеса;
  • 2WD – «чистый» передний привод.

Конструкция подвески на Mitsubishi Delica 2021 года останется полностью независимой с многорычажкой на задней оси, а вот в рулевом управлении появилась двойная рейка с электрическим усилителем. Применительно к оснащению авто стоит выделить присутствие массы систем безопасности, начиная с набора подушек безопасности (есть даже коленная для водителя), заканчивая адаптивным «круизом» и системой, распознающей пешеходов.

Сравнение Mitsubishi Delica с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Delica

Полный список сравнения с Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace

Mitsubishi Delica и Toyota Town Ace

Mitsubishi Delica и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica и Hyundai Starex

Mitsubishi Delica и Honda Stepwgn

Mitsubishi Delica и Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Delica и Toyota Alphard

Mitsubishi Delica и Toyota Noah

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Delica и Nissan Elgrand

Mitsubishi Delica и Chevrolet TrailBlazer

Mitsubishi Delica и Mitsubishi L300

Mitsubishi Delica и Hyundai Grand Starex

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace Regius

Mitsubishi Delica и Suzuki Escudo

Mitsubishi Delica и Suzuki Solio

Mitsubishi Delica и Nissan Caravan

Mitsubishi Delica и Volkswagen Caravelle

Mitsubishi Delica и УАЗ Буханка

Mitsubishi Delica и Kia Sorento

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Экстерьер

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Технические характеристики

Конструктивно новый Mitsubishi Delica приближен к Outlander. Японский минивэн спереди укомплектован стойками типа МакФерсон, а сзади — независимой многорычажной конструкцией. Автомобиль по умолчанию оснащается 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом, реализованным с помощью многодисковой муфты, которая до 50% тяги передает на задние колеса.

Mitsubishi Delica поставляется только с одним турбированным дизельным мотором объемом 2,3 литра, дополняемым системами непосредственного впрыска горючего и Start/Stop, которая обеспечивает экономию топлива. Данный агрегат выдает не более 145 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента, доступных при 2000 оборотах. В таком сочетании Delica потребляет порядка 7,9 литра горючего.

Японская модель отличается завидными габаритами. Ее длина достигает 4800 мм при колесной базе, равной 2850 мм. Высокой популярности Mitsubishi Delica способствует и то, что размер дорожного просвета составляет 185 мм.

Продажа Mitsubishi Delica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Delica 1994

295 000 ₽

Москва

Delica 1991

430 000 ₽

Вязьма

Delica 1997

950 000 ₽

Кубинка

Delica 2001

850 000 ₽

Черноголовка

Delica 2000

555 555 ₽

Калуга

Delica 1996

400 000 ₽

Кстово

Delica 1997

400 000 ₽

Северодвинск

Delica 1997

740 000 ₽

Курск

Delica 1994

100 000 ₽

Саранск

Delica 1996

680 000 ₽

Саратов

Delica 2005

1 295 000 ₽

Ульяновск

Delica 1995

200 000 ₽

Уфа

Delica 2000

579 000 ₽

Краснодар

Delica 1996

420 000 ₽

Краснодар

Delica 1995

750 000 ₽

Краснодар

Delica 1998

150 000 ₽

Невинномысск

Delica 2002

930 000 ₽

Оренбург

Delica 1993

235 000 ₽

Туапсе

Delica 1994

521 000 ₽

Дегтярск

Delica 1989

350 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Delica

АКПП Коробка передач Mitsubishi Eclipse 3 2.4 4G64

Цена 18 990 р.

АКПП Mitsubishi Delica 4B11 CV2W

Цена 28 000 р.

АКПП 2700A067 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 43 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Новый ДВС Mitsubishi 4D56 / 4D56T / D4BH

Цена 89 000 р.

Двигатель Mitsubishi Galant EA 2.4 4G64 1997-2003

Цена 24 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Delica

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1999
Здравствуйте товарищи! И вот, после двух лет владения японской автотелегой имею право написать свой отзыв и поделиться техническими впечатлениями!
Буду излагать кратко и по существу. Началось всё с выбора. Семья большая, перемещаюсь с сумками да баулами даже в будние дни, да ещё и стройку…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2000
Давно не писал…Итак,что имеемДелика,бензин,4вд.
После Отзыв о Toyota Caldina был приобретён Ноах 98 г/в,4вд,3SFE.Даже писать о нём нечего.После реанимации и вливания определённой суммы денег исправно трудился.Проехал я на нём 40000 км.Особых проблем не возникало,перед продажей…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1998
Здравствуйте. Получилось много, не знаю, осилит ли столько ктонибудь )). Но данная информация, думаю, пригодится тем, кто в поиске такого или подобного авто.

Предыстория.
В наличии есть Тойота Калдина 2007 года. В собственности 10 лет. Необходимость покупки второй машины была обусловлена, в…

Статьи о Mitsubishi Delica

Статьи об автомобилях Mitsubishi Delica — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Микроавтобус Mitsubishi Delica 4WD — звезда «вагонов»;
Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом…

Путешествие по Камчатской земле на вулканы Толбачик, Ключевская сопка и Шивелуч;
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики…

Перегон Mitsubishi Delica: Ханты-Мансийск—Алтай не по асфальту;
Путешествуя вдоль Иртыша по северу Омской области, я не мог не узнать, как в прошлом проходил Сибирский тракт. А проходил он вдоль Иртыша до Тары (или Большеречья?), переходил Иртыш и направлялся далее, в сторону Иркутска.

Новости о Mitsubishi Delica

В интернет попали очередные фото новой Mitsubishi Delica;
В Сеть попала вторая порция фото рекламного буклета минивэна Mitsubishi Delica нового, шестого по счету поколения.

Mitsubishi Delica празднует 50-летний юбилей;
Японская компания Mitsubishi Motors отпраздновала 50-летний юбилей легендарного семейства минивэнов и фургонов Delica. Модель первого поколения выпустили 25 апреля 1968 года.

У новой Mitsubishi Delica будет модернизированный кузов от старой?;
В сети появились первые фото закамуфлированного прототипа Mitsubishi Delica нового поколения — машина проходит зимние испытания.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Delica

  • Delica
  • Делика в ДТП, восстановить нельзя менять кузов или продать?
  • Турбина на Делику двигатель 4D56
  • Mitsubishi delica D2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Delica» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Делика

Альтернативное написание: Дэлика

Неправильное русское написание: Дэлека, Делека

Сводные данные по Mitsubishi Delica

Объем двигателя Mitsubishi Delica

Крутящий момент Mitsubishi Delica

Технические характеристики

Разнообразия моторов для Mitsubishi Delica 2019 года ожидать не приходится. Базовым и единственным будет бензиновый 1,6-литровый агрегат, в недрах которого притаилось 109 «лошадей». Это немного, впрочем, для городского семейного автомобиля, перемещающегося в спокойном темпе, характеристики весьма неплохие.

Основным достоинством машины можно считать очень скромные аппетиты: тест-драйв показал, что на каждые 100 километров пути двигателю требуется не более 7,2 литра горючего. Приятным бонусом станет и возможность выбора трансмиссии: пятиступенчатой «ручки», либо шестиступенчатого «автомата». Что же касается привода, то на данный момент он доступен только на передние колеса, однако производители обещают выпустить в свет и версию с полным приводом.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Салон 8-и местной Делики

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Дизайн

В связи с тем, что новый Mitsubishi Delica построен по образу последних кроссоверов японской марки, минивэн отличается угловатыми очертаниями, которые делают его больше похожим на внедорожник. Этот эффект обеспечивает и увеличенный клиренс в сочетании с расширенными колесными арками. Главной особенностью экстерьера является передняя часть кузова с Х-образной планкой, которая пролегает вдоль крупной радиаторной решетки и заканчивается возле компактного воздухозаборника

Здесь же обращают на себя внимание укороченный капот, тонкая полоска головной оптики и массивный блок дополнительных LED огней, внедренных в бампер

Также в передней части кузова стоит отметить обилие хрома, который украшает и боковые двери. Зато корма у Delica оформлена в стилистике минивэнов 90-х годов. Дверца багажного отсека у японской модели отвесна по отношению к дорожному полотну. На корме присутствуют большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер также достаточно крупный и оснащается металлической защитой снизу.

Угловатые формы прослеживаются и в салоне Delica. Переходы между центральной консолью и передней панелью достаточно резкие. Мультимедийный экран, как и блок управления климатом, словно бы установлены небрежно. При этом приборная панель имеет стандартное исполнение и не заменяется на цифровой экран. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, которая исчезает на сидениях второго и третьего рядов.

Стоимость обслуживания

Рассматривая минивен к предстоящей покупке, автолюбитель должен принимать во внимание не только стоимость, но и последующие затраты на содержание. В этом плане японский автомобиль нельзя назвать бюджетным или дорогостоящим

Вернее всего, будет охарактеризовать модель, как крепкого «середняка», которая в чем-то дороже конкурентов, а в определенных моментах напротив, окажется существенно дешевле прямых соперников.

Как правило, за стандартную процедуру по замене масла и фильтров автовладелец будет отдавать порядка 10-15 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Существенно дороже будет обходиться плановое полное ТО, где предусматривается замена колодок и иных важных расходников. В любом случае, независимо от фронта работ и количества заменяемых деталей, модель не предусматривает серьезных финансовых вложений, но только при условии, что автолюбитель своевременно проводит обслуживание и не затягивает с такими процедурами.

Обзор полноприводного “бусика”

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов


Eclipse Cross

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась центральная «башня» с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань

Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова

Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Технические характеристики

Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.

Длина японского минивэна достигает 4800 мм, а расстояние между осями составляет 2850 мм. В комплекте с указанным мотором идет система Start/Stop, которая тоже оказывает положительное влияние на топливную экономичность, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Delica D:5 является полный привод, работающий в трех режимах. При необходимости эта трансмиссия способна заблокировать заднюю ось, передав посредством электроуправляемой многодисковой муфты до 50% вырабатываемой тяги.

Дизайн

Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.

Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.

Экстерьер

Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны посадочные места).

Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.

Интерьер

Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.

Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.

Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.

Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.

Дизайн

Delica D:5 выделяется на фоне конкурентов своей массивной передней частью, более характерной для полноценных внедорожников. Здесь производитель разместил очень компактную оптику со светодиодным наполнением. Визуально она соединена с огромной радиаторной решеткой, которая практически полностью перекрыта горизонтальными металлическими ламелями с прямоугольными отверстиями. Функции головной оптики дополняет большой блок светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Между ними протянулась фирменная Х-образная металлическая планка, которая проходит над трапециевидным вырезом воздухозаборника. Заднюю часть кузова Delica D:5 украшают также большие светодиодные фонари, соединенные между собой широкой лентой дополнительного стоп-сигнала.

Квадратичные формы, которыми отличается экстерьер японской модели, присутствуют и в ее салоне. Центральная консоль минивэна содержит достаточно широкий сенсорный монитор. Под ним располагается выступ, на который вынесены рычаг КПП и шайба управления полным приводом. Рулевое колесо, как и панель приборов, выполнены в характерной для последних моделей Mitsubishi стилистике. На втором ряду по желанию заказчиков устанавливаются либо 2 кресла, либо 3-местный диван. Третий ряд сидений также обеспечивает довольно комфортную посадку.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector