Mitsubishi asx 2013 отзывы
Содержание:
Расходы на ремонт
Mitsubishi ASX 1 поколения — это сравнительно дешевый в обслуживании автомобиль. Если исключить обязательную замену указанных расходных компонентов и масла для мотора и КПП, то в течение многих лет эксплуатации кроссовера владелец будет избавлен от расходов на ремонт. Однако в ряде случаев возможны проблемы, связанные с обслуживанием машины.
Так, среди недостатков автовладельцы отмечают неудобное расположение аккумулятора, который приходится снимать после долгого простоя. Для этого необходимо разобрать половину передней части кузова кроссовера. Если данная процедура проводится зимой, то возможна поломка пластиковых клипс, которые удерживают некоторые детали, снимаемые во время демонтажа аккумулятора.
К числу характерных недостатков, связанных с обслуживанием, владельцы относят постоянно перегорающие лампы. Причем речь идет не только о фарах. Лампы перегорают в том числе и на приборной панели, что в определенный момент может привести к неприятным последствиям.
Еще один важный нюанс, который нужно учитывать при покупке Mitsubishi ASX — низкокачественный пластик в салоне. Он постоянно царапается.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Inform | 2014 — 2016 | 989 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
2 | 1.6 MT Intense | 2014 — 2016 | 1 129 990 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
3 | 1.6 MT Invite | 2014 — 2016 | 1 069 990 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
4 | 1.6 MT Inform | декабрь 2012 — 2014 | 749 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
5 | 1.6 MT Intense | декабрь 2012 — 2014 | 869 990 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
6 | 1.6 MT Invite | декабрь 2012 — 2014 | 819 990 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
7 | 1.8 CVT Suriken | ноябрь 2014 — 2016 | 1 389 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 12.7 | 189 | 140 (103) / 6000 | 7,4 |
8 | 1.8 CVT Instyle | 2014 — 2016 | 1 359 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 12.7 | 189 | 140 (103) / 6000 | 7,4 |
9 | 1.8 CVT Intense | 2014 — 2016 | 1 269 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 12.7 | 189 | 140 (103) / 6000 | 7,4 |
10 | 1.8 CVT Invite | 2014 — 2016 | 1 189 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 12.7 | 189 | 140 (103) / 6000 | 7,4 |
11 | 1.8 CVT Instyle | декабрь 2012 — 2014 | 1 039 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 13.1 | 186 | 140 (103) / 6000 | 7,6 |
12 | 1.8 CVT Intense | декабрь 2012 — 2014 | 969 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 13.1 | 186 | 140 (103) / 6000 | 7,6 |
13 | 1.8 CVT Invite | декабрь 2012 — 2014 | 919 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 13.1 | 186 | 140 (103) / 6000 | 7,6 |
14 | 2.0 CVT 4WD Suriken | ноябрь 2014 — 2016 | 1 559 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
15 | 2.0 CVT 4WD Exclusive | 2014 — 2016 | 1 699 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
16 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2014 — 2016 | 1 529 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
17 | 2.0 CVT 4WD Intense | 2014 — 2016 | 1 409 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
18 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2014 — 2016 | 1 379 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
19 | 2.0 CVT 4WD Ultimate | 2014 — 2016 | 1 649 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
20 | 2.0 CVT 4WD Exclusive | декабрь 2012 — 2014 | 1 319 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
21 | 2.0 CVT 4WD Instyle | декабрь 2012 — 2014 | 1 169 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
22 | 2.0 CVT 4WD Intense | декабрь 2012 — 2014 | 1 079 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
23 | 2.0 CVT 4WD Invite | декабрь 2012 — 2014 | 1 049 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
24 | 2.0 CVT 4WD Ultimate | декабрь 2012 — 2014 | 1 269 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
Особенности кузова и салона
Как было отмечено, Митсубиси АСХ 2013 выпускался с надежным лакокрасочным покрытием
Основное внимание при покупке данной модели следует уделять зоне, где располагаются номерные знаки. Именно здесь чаще всего появляются следы ржавчины
Боковая часть кузова, как и пороги, хорошо защищены от коррозии пластиковым обвесом, который не дает камням сбивать лакокрасочное покрытие.
В связи с тем, что Mitsubishi ASX относится к бюджетному классу, эта модель выпускалась с сидениями, обшитыми тканью. И, как сообщают автовладельцы, данный материал легко переносит многолетнюю эксплуатацию, не истираясь раньше времени. Недостатки, связанные с обшивкой, характерны для американских версий кроссовера. В них используется искусственная кожа, которая спустя несколько десятков тысяч километров истирается.
И последний выраженный недостаток, характерный не только для ASX 2013 года, но и для других версий кроссовера. Японская модель не отличается качественной шумоизоляцией. В салоне даже на скорости в 80 км/ч слышен звук работающего мотора.
Альтернатива Mitsubishi ASX
- Suzuki Vitara 2014-2016 годов;
- Hyundai ix35 2013 года;
- Renault Duster 2015 года;
- Skoda Yeti 2013-2016 годов.
Suzuki Vitara по управляемости, поведению на дороге и наборе скорости вполне сопоставима с Mitsubishi ASX. Первая модель отличается хорошей устойчивостью и не кренится при прохождении поворотов. Как и ASX, Vitara испытывает некоторые проблемы при наборе скорости. В частности, возникают незначительные «провалы» при переключении передач на автоматической КПП.
Vitara хорошо адаптирована под российские условия. На морозе даже после продолжительной стоянки не возникают скрипы, а двигатель достаточно быстро прогревается. По надежности моторы, устанавливаемые на Vitara, сопоставимы с силовыми агрегатами ASX.
Hyundai ix35 немного уступает японской модели в плане расходов на обслуживание. Наиболее проблемной деталью у корейского кроссовера является двигатель, который требует периодического ремонта по прошествии 60-70 тысяч километров. В случае поломки других деталей приходится заметно переплачивать за них в сравнении с аналогичными компонентами у ASX. При этом по проходимости каждая из этих моделей не уступает друг другу. Но у ASX лучше настроен полный привод.
Если же кроссовер приобретается для частой езды по грунтовой дороге или бездорожью, то вместо японской модели лучше купить Renault Duster. Хотя ASX комплектуется более качественными стойками стабилизаторов. Если у японской модели их меняют каждые 150 тысяч километров, то у Duster они приходят в негодность спустя всего 15 тысяч километров. Другой недостаток французского кроссовера заключается в том, что его лакокрасочное покрытие не выдерживает нагрузок. Спустя примерно 30-40 тысяч километров автомобиль нужно подкрашивать. Но, как и ASX, владельцы Duster жалуются на постоянно перегорающие лампы в головной оптике.
И последний аналог, заслуживающий внимания — Skoda Yeti. При сопоставимых характеристиках чешский кроссовер проигрывает ASX лишь из-за непродуманной конструкции муфты. В отсутствии фильтра в ней постоянно скапливается грязь, быстро выводя деталь из строя. Второй возможный недостаток чешской модели кроется в том, что она больше не производится. В связи с этим могут возникнуть проблемы во время поиска комплектующих по приемлемой цене.
В сравнении с ASX Skoda Yeti предоставляет более комфортабельный салон, ориентированный, скорее, на семейных автомобилистов. Хотя в морозы он довольно долго прогревается.
Особенности технического оснащения
Митсубиси АСХ 2013 российской сборки выпускался в трех модификациях. В стартовой устанавливается 5-ступенчатая «механика», в остальных — вариатор, имитирующий 6 фиксированных передач. Базовые версии кроссовера шли только в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым «атмосферным» мотором. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. Чуть дороже предлагаются версии со 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра. На вершине моторной гаммы расположился 2-литровый агрегат с отдачей на уровне 150 л.с., который устанавливался исключительно на полноприводные модификации кроссовера.
Митсубиси АСХ 1 поколения, согласно отзывам автовладельцев, отличается тремя важными качествами: надежный, простой в эксплуатации и неприхотливый. Запчасти для этой модели можно купить по достаточно демократичным ценам. Причем комплектующие к японскому кроссоверу 2013 года выпуска легко найти. Кроме того, автовладельцы особенно отмечают следующие особенности данной модели:
- связка вариатор и мотор обеспечивает плавный набор скорости;
- двигатель легко заводится даже в сильные морозы (до -40 градусов);
- высокий дорожный просвет;
- отличная ремонтопригодность;
- энергоемкая подвеска;
- низкий расход как топлива, так и масла.
Японская модель, по мнению автовладельцев, без труда переносит российские условия эксплуатации. Так, характерная для многих машин черта у Mitsubishi ASX отсутствует. Речь идет о повышенной подверженности кузова к воздействию коррозии. Единственным его слабым местом является шов, который протянулся возле плафонов с подсветкой номера. В остальном кузов хорошо защищен от ржавчины.
Высокая надежность устанавливаемых двигателей отчасти обусловлена тем, что каждый них дополняется не резиновым ремнем ГРМ, а металлической цепью. Однако некоторые проблемы с силовыми агрегатами у владельцев ASX со временем возникают. Точнее, неполадки чаще проявляются у двигателей объемом 1,8 и 2 литра. В конструкции обоих моторов предусматриваются пластиковые ролики ремня навесного оборудования, которые изнашиваются в течение первых 50-60 тысяч километров. Базовый двигатель лишен такого недостатка. В нем предусматриваются металлические ролики, которые выдерживают пробег свыше 150 тысяч километров.
Основные недостатки моторной гаммы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров:
- у 2-литрового двигателя засоряется дроссельная заслонка, из-за чего он работает неравномерно на «холостом» ходу;
- протекает сальник переднего коленвала;
- изнашивается графитовое кольцо приемной трубы, что приводит к возникновению гула у работающего мотора;
- 2-литровый двигатель потребляет в городском цикле до 12 литров горючего.
Проблемы с трансмиссией в основном возникают у владельцев Mitsubishi ASX 2013 года с вариатором. Летом в жаркую погоду во время длительной поездки у КПП перегревается масло. Из-за этого приходится останавливаться и ждать, когда остынет смазка. По мнению российских инженеров, масло в вариаторе вместе с двумя фильтрами нужно менять каждые 40 тысяч километров, хотя производитель настаивает на 80 тысячах.
Что касается полного привода, то он реализован за счет межосевой электромагнитной муфты, которая либо жестко блокирует заднюю ось, либо перераспределяет крутящий момент в интервале от 85:15 до 40:60 в пользу передних колес. Дополнительно в комплекте с ASX идут системы противобуксовки колес и динамического контроля стабилизации, что в совокупности обеспечивают кроссоверу неплохие внедорожные способности.
Подвеска, как и остальные детали конструкции, у японской модели надежная. Согласно общим рекомендациям производителя, втулки переднего стабилизатора нужно менять через 40 тысяч километров, заднего — 60 тысяч. Хотя автовладельцы отмечают, что эти детали выдерживают пробег и в 100 тысяч километров. Регулярной замене подлежат:
- стойки — каждые 150 тысяч;
- шаровые опоры передних рычагов — каждые 200 тысяч;
- сайлент-блоки — каждые 80-100 тысяч;
- рулевые наконечники — каждые 60-70 тысяч;
- шланги гидроусилителя руля — каждые 100 тысяч;
- тяги рулевого управления — каждые 150 тысяч.
В процессе эксплуатации инженеры рекомендуют регулярно регулировать углы установки передних и задних колес. Причем делать это необходимо одновременно, иначе со временем «закипают» болты эксцентриковых втулок, установленных на задних развальных рычагах.
И последняя важная особенность, касающаяся технической части — тормозная система не выдерживает нагрузок без регулярного обслуживания
Особенно важно периодически смазывать суппорты, иначе ускорится износ колодок