Тест-драйв mitsubishi l200 2019: топ-5 вопросов и ответов
Содержание:
- Дизайн
- Круто изменился! Также круто и поехал?
- Комплектации и опции (таблица)
- Комплектации
- Комплектации и цены
- Технические данные
- «Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»
- Управляемость и внедорожные способности
- Митсубиси L200 New
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Pajero Sport: турист-экстремал
- Экстерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер салона
- Технические характеристики
Дизайн
Передняя часть кузова у L200 оформлена в ставшем уже классическом для моделей Mitsubishi Х-образном стиле. Автомобиль оснащается длинным и рельефным капотом, который упирается в узкие фары головного света и компактную радиаторную решетку с крупными металлическими планками. Ниже от нее располагается большой воздухозаборник, по бокам от которого разнесены блоки с «противотуманками» и ДХО. Передний бампер дополняется металлической защитой.
Профильная часть японского пикапа выделяется за счет объемных колесных арок и приподнятой кормы с широкой грузовой платформой и достаточно высокими бортами. Сзади установлены вертикальные фары со светодиодным наполнением и ступенька, облегчающая загрузку.
Салон у Mitsubishi L200 оформлен в сравнительно простой стилистике. Японский пикап оснащается компактным сенсорным монитором, под которым находится монохромный дисплей климатической установки. На трансмиссионный тоннель вынесена шайба, посредством которой выбираются режимы работы полноприводной трансмиссии. На приборной панели размещен небольшой экран бортового компьютера.
Круто изменился! Также круто и поехал?
К сожалению, но нет. Поймите правильно: улучшения есть и они заметны. К примеру, автомобиль реально стал тише «по мотору»: если раньше я отмечал шумность после 2,5-3 тыс. об/мин., то теперь мотор старательно приглушен – при этом рывок на средних оборотах и неплохая динамика топового L200 сохранилась. Еще пример: новый 6-ст. «автомат» (вместо 5-ст. ранее) лучше подбирает передачи при разгонах-ускорениях в городе и на трассе – теперь есть из чего выбирать! В ежедневной езде АКПП меняет передачи мягко и незаметно, уловить переключения можно лишь при разгоне с педалью акселератора «в полу». К слову, на скорости около 80 км/ч автомобиль едет на пятой передаче, хотя в ручном режиме можно включить и шестую – тяги мотора хватает. Но самостоятельно АКПП добирается до шестой передачи только при скорости около 100 км/ч или выше. Наконец, в-третьих, частично улучшилась плавность хода: на крупных волнах, наплывах, заплатках пикап лишь мерно покачивается на большом ходу подвески. Прям убаюкивает…
Но ровно до первой глубокой ямы, которую Mitsubishi L200 «пропускает» неожиданно жестко и тряско: похоже, проблема больших колес и тяжелого заднего моста никуда не делась – на разбитой дороге заметно трясет. Да, балласт в кузове частично решает эту проблему. И да, всеми виной грузоподъемность: все-таки 5-листовой пакет рессор сзади рассчитан почти на тонну загрузки. Но факт – даже после масштабных доработок подвески, обновленный Mitsubishi L200 не избавился от тряски и скачков-прыжков задней части. В тоже время, размягченная подвеска привела к повышенным кренам и кивкам при торможении. Последнее, к слову, приходится выполнять, оперируя вязкой педалью. Аналогичная ситуация и с рулем: нейтральное фоновое усилие сложно назвать «реактивным откликом в повороте» – это просто усилие от поворота широких колес, которое со временем приводит к чувству тяжести в руках. Благо, хоть радиус разворота невелик – всего 5,9 м: представители Mitsubishi заявляют его как лучший в классе. В итоге: не ждите от Mitsubishi L200 хороших повадок при ежедневной езде по обычным дорогам и улочкам. Но зато когда выберетесь на бездорожье…
Грунтовка и косогоры – ходом, бездорожье и грязь – с блокировками «дифов»: пикап Mitsubishi L200 буквально «расцветает» при первом съезде с обычной дороги. Добавленные режимы езды (гравий/песок/снег/камни) – скорее дань моде, чем реальная необходимость для великолепной трансмиссии Super Select 4 WD II: задний или полный привод, возможность заблокировать «центр» и «зад», понижающий ряд. Жаль, но версия с АКПП по-прежнему сохранила демпфер-крюк на корпусе редуктора заднего моста (на версиях с МКПП такого нет). Разгон 0-100 км/ч укладывается в приемлемые 12-12,2 секунды. Расход в городе чуть вырос относительно прошлого: в среднем 10-13 литров на 100 км – виню увеличенные колеса. Зато на трассе расход упал: 9 л на скорости 120 км/ч, что примерно на 0,5 л меньше прежнего – скажу «спасибо» шестой передаче АКПП.
Подведем итоги о езде: обидно, что большой объем перемен на деле дал так мало улучшений на дороге. Возможно, дело было в завышенных ожиданиях – но ведь и сам Mitsubishi L200 их провоцирует! Своим новым дизайном, переменами в салоне, огромным перечнем доработок. Особенно вспоминается Mitsubishi Outlander, где все было наоборот – минимум переделок во внешности, но кардинальное улучшение класса езды. В итоге констатирую факт: даже с учетом доработок, пикап Mitsubishi L200 по-прежнему больше «грузовая», чем «легковая» модель.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.4 МКПП Intense | 2.4 МКПП Invite | 2.4 МКПП Invite+ | 2.4 АКПП Intense | 2.4 АКПП Instyle |
---|---|---|---|---|---|
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | — | — | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | — | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | — | — | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | + |
Центральный замок | + | — | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | Opt. | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + |
Комплектации
Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.
- Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
- Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
- Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.
Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиенту предоставляется возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание L200 производителем указаны через каждые 20 тысяч километров пробега.
Количество цилиндров | 4 |
Тип | турбодизель |
Мощность, л.с. | 178 |
Количество передач | 6 |
Разгон, сек/100 км/ч | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Показатель выброса СО2, г/км | 173 |
Размеры кузова 2-дверной версии Single Cab, (ДхШхВ), мм | 5080х1785х1780 |
Размеры кузова 4-дверной версии Double Cab, (ДхШхВ), мм | 5285х1815х1780 |
Комплектации и цены
Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:
-
Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.
-
Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.
-
У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».
-
Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.
Табл. 1. Параметры модификаций в России.
Комплектация |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Стоимость, млн. грн. |
Инвайт |
2.4 л, 154 л.с., дизтопливо |
«механика» |
полноприводная |
1,919 |
Инвайт+ |
2,053 |
|||
Интенс |
2,246 |
|||
«автомат» |
2,348 |
|||
Инстайл |
2.4 л, 181 л.с. дизтопливо |
2,252 |
Технические данные
Среди наиболее значимых технических новинок стоит выделить появление шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ранее на её место устанавливалась пятидиапазонная КПП, которая по праву «ушла на пенсию» и больше не будет использоваться для модели.
Жалобы владельцев на невысокую эффективность тормозной системы учли и установили диски увеличенного размера. В конструкции подвески появились другие амортизаторы.
Теперь у водителя имеется возможность изменять настройки автомобиля в режиме реального времени при использовании полного привода. Для L200 «Митсубиши» предлагает две версии системы 4×4 — Super Select и Easy Select.
В любом случае рядом с селектором коробки передач располагается шайба, в которой предустановлены режимы движения в зависимости от типа покрытия. При изменении положения регулятора устанавливаются другие настройки работы двигателя, подвески, тормозной системы и системы полного привода.
Фото нового Mitsubishi L200:
«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»
Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.
Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.
Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.
Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.
С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно
Остальная часть кабины отделана в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.
Mitsubishi настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.
Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.
Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.
Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.
Управляемость и внедорожные способности
Mitsubishi L200 предлагает покупателям именно те характеристики, которые покупатели ожидают увидеть в пикапе. Так, японская модель благодаря росту мощности турбодизельного двигателя легко обходит автомобили, которые двигаются в гору. Встроенная автоматическая КПП достаточно быстро переключает передачи, что улучшает динамику разгона. При этом тормозить данной коробкой нельзя. Также инженеры Mitsubishi улучшили плавность хода и управляемость пикапа. В частности, автомобиль стал увереннее проходить повороты при минимальных кренах кузова. Однако руль не обеспечивает хорошую информативность.
Плавность хода у Mitsubishi L200 вызывает вопросы. Если автомобиль едет пустой на неровной дороге, то в салоне начинает сильно трясти. Но при загрузке задней платформы этот недостаток не беспокоит. С другой стороны, Mitsubishi L200 крайне эффективен на бездорожье. Большинство участков, в том числе и сложных, автомобиль преодолевает за счет высокого клиренса и активного полного привода. Водителю редко приходится задействовать раздаточную коробку и блокировку дифференциала. К плюсам Mitsubishi L200 в сравнении с Toyota Hilux можно отнести то, что первая модель позволяет задействовать полный привод на ровном асфальте. Благодаря этому автомобиль лучше справляется с прохождением поворотов.
Митсубиси L200 New
Новый L200 это: мужественный внешний вид, улучшенная система полного привода, новейшие системы активной безопасности и помощи водителю, а также комфорт и управляемость.
Дефлекторы вентиляции и консоль приукрашены серебристым, на тоннеле меньше черного маркого «глянца». Мультифункциональный руль — от Pajero Sport. Экран панели приборов новый.
Кабина облагорожена мягкими фрагментами отделки. Цветовая гамма изменилась с черно-серой на монотонную. Добавлены внутренние поручни для упрощения входа и выхода через задние двери.
Ко второму ряду теперь обращены USB-порт для зарядки смартфона и полочка под гаджет.
Новый 6-ступенчатый автомат Aisin можно переключать вручную только рычагом, подрулевых лопаток нет.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Задний привод, прямая передачаИдеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.
Полный привод, прямая передачаВ режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость
А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передачаБлагодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент
Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов
БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE
Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям.
ШАССИ
Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность многоцелевого пикапа.
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
Система «ЭРА–Глонасс»
Мультимедийная система
USB-разъем для подключения внешних устройств
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулировка руля в двух положениях
Дизайн
Mitsubishi L200 2020 получил существенные изменения экстерьера. Носовая часть кузова может похвастаться наличием зауженной головной оптики, а в ее центре разместилась компактная радиаторная решетка с хромированными вставками. Также стильно смотрятся и мощные противотуманные фонари, установленные по бакам пластикового бампера. Они также выполняют функцию ходовых огней и повторителей сигналов поворота. Боковая часть новинки очень напоминает профиль предшествующего поколения, однако изменения все-таки имеются. Производитель расширили колесные арки, дополнительно добавив им объема при помощи пластиковых накладок. Также многочисленными доработками не может похвастаться и задняя часть кузова. Здесь расположились уже привычная дверь багажной площадки, бампер, дополненный аккуратной ступенькой, а также изобилие хромированных вставок.
Комплектации и цены
Митсубиси Л200 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. С двумя начальными версиями покупателю доступен многорежимный полный привод Easy-Select 4WD, с топовыми- Super Select 4WD.
Invite
Начальная версия японской модели, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагает гидроусилитель руля, стальные диски колес диаметром 16 дюймов, галогенную головную оптику и светодиодные задние фонари. Внешние зеркала у пикапа в данном исполнении регулируются механически. Также по умолчанию с Mitsubishi L200 можно приобрести:
- систему курсовой стабилизации прицепа;
- систему автоматического открывания дверей во время аварии;
- полноразмерную «запаску»;
- салонное зеркало с противобликовым эффектом;
- руль, регулируемый в двух направлениях;
- 2 подушки безопасности;
- систему антиблокировки тормозов;
- систему предотвращения пробуксовки колес;
- помощника при начале движения в гору;
- помощника при экстренном торможении;
- электронную систему контроля стабилизации.
За комфорт в базовой версии Митсубиси Л200 отвечает кондиционер. По умолчанию пикап лишен заводской аудиосистемы, но оснащается четырьмя встроенными динамиками.
Invite+
Вторая по списку комплектация обойдется на 134 тысячи рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за появление:
- полноценной стереосистемы;
- передних и задних стеклоподъемников с электроприводом;
- центрального замка;
- электрического подогрева кресел первого ряда;
- электрообогреваемых зеркал заднего вида с сервоприводом;
- светодиодной головной оптики и ДХО.
При этом пикап в данном исполнении все так же оснащается стальными колесными дисками.
Intense
Это единственная комплектация, вместе с которой на выбор предложены 2 варианта коробок передач. Цены на данную версию Mitsubishi L200 2022 года начинаются практически с отметки в 2,8 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартных опций вошли алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, передняя оптика с функцией автоматического включения в темноте и стеклоочистители — во время дождя. Боковые зеркала дополняются светодиодными повторителями указателей поворотов. В салоне японской модели появляется мультифункциональный руль с электроподогревом. Кроме того, вместе с комплектацией Intense доступны система контроля скоростного режима, ключ для дистанционного управления центральным замком, двухзонное климатическое оборудование и полноценный мультимедийный комплекс. В состав последнего вошли сенсорный монитор, стереосистема с шестью динамиками и навигация. Также только в комплектации Intense предусматривается несколько дополнительных ламп освещения салона.
Instyle
За 3,122 миллиона рублей в России продают Mitsubishi L200 2022 года в топовом исполнении, вместе с которым идут обшитые кожей сидения. Кроме них покупателям доступны камера заднего обзора, боковые шторки, подушки безопасности и электропривод водительского кресла.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 MT Intense | 2019 — | 2 473 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 173 | 7,1 |
2 | 2.4 MT Invite | 2019 — | 2 177 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 169 | 7,1 |
3 | 2.4 MT Invite+ | 2019 — | 2 311 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 174 | 7,1 |
4 | 2.4 AT Intense | 2019 — | 2 615 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2442 | 173 | 7,5 |
5 | 2.4 AT Instyle | 2019 — | 2 781 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2442 | 177 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Укомплектованный усиленной рамой новый Митсубиси Л200 2019 модельного года получил закрытую съемным пластиковым колпаком универсальную грузовую платформу размером 1520х1470х475 мм, позволяющую перевозить объемные грузы весом до 915 кг.
- На российский автомобильный рынок двухсотая модель в базовом исполнении будет поставляться с экономичным 154-сильным дизельным приводом 4N15.
- Для топовых модификаций четырехцилиндровый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ DOHC также будет доступен в форсированном варианте с рабочими параметрами 181 л.с./430 Нм крутящей тяги.
- Сочетание моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматическим аналогом позволит стабилизировать тяговые характеристики на всех скоростных режимах до 170-177 км/ч включительно и уменьшить расход топлива на 100-километровой дистанции до 7,1-7,5 литра.
В стандартной комплектации пикап оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD с колесными дифференциалами, двухступенчатым редуктором и функцией включения привода переднего моста. В топовой версии производитель предлагает многорежимный аналог Super Select 4WD.
Pajero Sport: турист-экстремал
Паджеро Спорт создавали изначально со сложной конструкцией, пытаясь совместить внедорожные характеристики и достойный уровень комфорта. В Pajero Sport грамотно организовано пространство салона, одновременно успешно решена задача с конструкцией трансмиссии.
Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта. Насколько им это удалось? Судите сами.
- С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку 650 кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.
- Изменения в конструкции трансмиссии Pajero Sport не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 12 секунд. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Максимальная скорость возросла не столь значительно и составляет 179 км/час.
- Подвеска работает мягче. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L200. Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в 215 мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.
Приобретя Pajero Sport, вы будете лишены возможности забросить в багажник тушу подстреленного кабана или отвезти на дачу шкаф, не разбирая его на отдельные детали. Но если возникнет желание отправиться в путешествие через полстраны, наплевав на то, что местами никто не позаботился проложить дороги не то что федерального, но даже областного значения, такая техника окажется кстати.
И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно. Каждая из них хороша, но по-своему. Окончательного ответа на вопрос, что предпочесть, Pajero или L200, вы можете не получить, даже отправившись на длительный тест-драйв. Тогда вам останется только одно – довериться своим чувствам. Ведь любовь к автомобилям сродни любви к женщинам. Она бывает даже с первого взгляда.
Экстерьер
От прошлого поколения рестайлинговый пикап внешне не особо отличается. Главные изменения сосредоточились в его передке, который получил новый бампер, с иными посадочными местами для противотуманных фар, линованную оптику и полностью измененную радиаторную решетку – вместо жалюзи появились пара хромированных полосок.
Кроме того, сразу заметна удлиненная погрузочная площадка, которую конструкторы увеличили до 1 505 мм. С другой стороны, короткий передний свес резко контрастирует с длинной кормой. Причина такого решения – необходимо было удлинить пикап, но увеличение колесной базы обошлось бы слишком дорого. А еще дизайнеры визуально отделили кабину от грузовой части.
В остальном пикап остался прежним – с четкими линиями, покатым передком и вместительным кузовом.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер салона
Изменения в салоне Митсубиси Л200 менее значительные, но всё же они есть.
Двери и тоннель обзавелись мягкими вставками, иначе оформлена центральная консоль, поменялось графическое отображение показаний приборов. Кроме того, стала другой форма руля и воздуховодов.
Список доступных опций расширился: появились два парктроника, система кругового обзора (в предыдущей версии была лишь задняя камера), а также электронные помощники (слежение за «слепыми» зонами, предотвращение столкновений и функция автоматического торможения).
Производитель попытался избавить пикап от имиджа грузового транспортного средства, однако до конца сделать это всё же не удалось, поскольку качество материалов, применяемых при отделке, всё равно не такое высокое, как на легковых машинах.
Технические характеристики
Обновленный Митсубиси Л200 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, получил дизельные силовые агрегаты. Фото и отзывы говорят о продуманности всех технических систем. Авто безальтернативно идет с полным приводом.
Доступные моторы:
- 2,4-литровый DID двигатель со 154 лошадиными силами и 380 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 7,1 литр. Максимальная скорость от 169 до 173 км/ч.
- 2,4-литровый DID H.P. двигатель с газораспределением в цепи со 181 лошадиной силой и 430 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 7,5 литр. Максимальная скорость 177 км/ч.
Младший двигатель может быть укомплектован 6-ступенчатой механической коробкой для первых трех комплектаций. Версии Intense и Instyle оснащаются 5-ступенчатым «автоматом».
Подключаемая в комплектациях DC Intense, Intense и Instyle система Super Select 4WD позволяет во время езды (скоростью до 100 км/ч) переключаться с экономичного одноосевого привода на полный. Это позволяет Mitsubishi L200 2019 отлично чувствовать себя на неожиданно скользких участках. В случае, если местность болотистая, то можно включить блокиратор межосевого дифференциала, который разделит тягу на пару осей, чем увеличить мощь. Есть возможность пониженной передачи, что приводит к увеличению крутящего момента в 2,5 раза. Авто позиционируется производителем, как машина способная справляться с глубоким снегом, грязью, буксировкой других авто.
Производитель позаботился об активной и пассивной безопасности использования авто. Помощь в управлении Mitsubishi L200 2019 используются системы курсовой устойчивости, атиблокировочная, распределение тормозных усилий, помощь при подъеме и экстренном торможении. За сохранность жизни в автоновинке отвечают трехточечные инерционные задние и с преднатяжителем передние ремни, «детские» крепления, боковое шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности + коленная для водителя. Все это «заточено» в безопасный каркас RISE, который обладает повышенной прочностью. Он способен защитить авто не только в самых уязвимых местах, но и обеспечивает дополнительную безопасность пассажирам в случае столкновения.