Mitsubishi pajero sport 2016
Содержание:
- Комплектации и цены
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Видео
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения III
- Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport поколения III
- Двигатели и другие технические характеристики
- Проверили максималку
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- Когда выйдет в России?
- Модификации и опции для России
- Комплектации и цены
- Привод — лишь полный
- Искушениям не поддались
- Плюсы и минусы модели
- Общая справочная информация
- Новый кузов
- Mitsubishi Pajero Sport 2016 + фото
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Invite
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
MITSUBISHI PAJERO SPORT
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4785 / 1815 / 1805 / 2800 |
колея спереди / сзади | 1520 / 1515 |
Радиус поворота, м | 5.6 |
Объем багажника, л | 673 / 1624 |
Снаряженная масса, кг | 2050 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 70 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 14,5 / 8,9 / 10,9 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2998 |
Мощность, кВт / л.с. | 154 / 209 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 279 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Независимая / зависимая |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 265/60R18 |
Видео
https://youtube.com/watch?v=mBEVzzL0cbA
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 815мм
-
- длина
- 4 785мм
-
- высота
- 1 805мм
-
- клиренс
- 218мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 8АТ(209 л.с.) | Instyle | АИ-95 | Полный | 8,9 / 14,5 | 11,7 с | 182 км/ч |
3.0 8АТ(209 л.с.) | Ultimate | АИ-95 | Полный | 8,9 / 14,5 | 11,7 с | 182 км/ч |
Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport поколения III
Автопутешествия 17 апреля 2019 Доброе тепло
Вы знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак – удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первый помог нам познакомиться со вторыми и узнать о них немало интересного и весьма полезного
11
Автопутешествия 08 августа 2018 А глаз как у орла
Подчас невероятно интересные места находятся у нас чуть ли не под боком. Вот и Соколиный центр, который мы посетили в компании Mitsubishi Pajero Sport, расположился практически у самой МКАД на юге столицы
9
Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: битва рамных внедорожников не на жизнь, а на смерть Сравнительный тест
Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!
16 27 апреля 2018
Запас прочности Тест драйв
В надежности японского рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомневаться не приходится. Ведь он, как и все модели японского бренда, перед запуском в серию проходил серьезные испытания, за которые отвечает легендарный гонщик Хироши Масуока – один из немногих райдеров, кто дважды подряд выиграл ралли «Дакар». А уже в ноябре российских автолюбителей ждет приятный сюрприз
10 21 ноября 2017
Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Двигатели и другие технические характеристики
Под капот Pajero Sport третьего поколения устанавливают дизельный четырехцилиндровый двигатель 4N15 рабочим объемом 2.4 литра. Особенностями данного мотора является наличие алюминиевого блока, 16-клапанного газораспределительного механизма с возможностью изменения фаз газораспределения, а также использование турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Силовой агрегат развивает максимальную мощность в 181 л.с., которые мотор выдает при 3 500 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент соответствует 430 Нм, их двигатель достигает уже при 2 500 оборотах в минуту.
В пару к устанавливаемому мотору разработчики предлагают новейшую 8-диапазонную автоматическую коробку, располагающую ручным переключением передач посредством удобных подрулевых лепестков. Вне зависимости от комплектации, автомобиль получил систему полного привода Супер Селект второго поколения, чей несимметричный межосевой дифференциал способен в стандартных условиях распределять тягу в пропорции 33:67 в пользу колес задней оси. Кроме того, система полного привода обладает блокируемым межколесным дифференциалом заднего моста, а также понижающей передачей.
Помимо перечисленных параметров, внедорожные способности автомобиля подкрепляются четырьмя разными режимами функционирования противобуксовочной системы. Так, в зависимости от ситуации под колесами автомобиля, водитель может выбрать один из режимов: для передвижения по грязи, камням, песку или гравию. Для этого на центральном тоннеле установлена удобная «шайба» – переключатель.
К сожалению, производитель решили до последнего времени удерживать в секрете динамические характеристики версий машин, предназначенных для европейского рынка сбыта. Однако исходя из тех вариантов автомобиля, что уже начали продаваться в странах юго-восточной Азии и Австралии, можно с высокой долей вероятности сказать, что динамика разгона и максимальная скорость новинки будет соответствовать требованиям большинства поклонников компактных и среднеразмерных внедорожников.
Официальные представители компании-производителя заявляют и о возможном расширении линейки силовых агрегатов, предназначенных для нового поколения Паджеро Спорт. Скорее всего, сразу после старта европейских продаж модели под капот автомобиля начнут устанавливать 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор. Кроме того, в качестве альтернативы автоматической коробке передач потенциальный покупатель внедорожника сможет выбрать и версию с механической КПП. Что касается системы привода, то для наиболее бюджетных вариантов новинки разработчики планируют ввести заднеприводную трансмиссию.
С точки зрения конструктивных особенностей, новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 практически ничем не отличается от модели – предшественника. Основой нового внедорожника стала платформа пикапа L 200 пятого поколения, отличающаяся наличием жесткой рамы. Подвеска передней оси использует независимую конструкцию с двойными рычагами поперечного типа, сзади устанавливается неразрезной мост и винтовые пружины. Рулевой механизм агрегатируется классическим гидроусилителем, а для всех четырех колес предусматриваются вентилируемые дисковые устройства с системами безопасности ABS и EBD.
Проверили максималку
Проверять максималку на практике совсем не входило в наши планы. Получилось само собой — практически без нарушения правил, но вопреки инстинкту самосохранения. На закрытой дороге в Архангельской области, ведущей к алмазным месторождениям Алросы, асфальта никогда не было – она проходит по просеке в лесу и отсыпана щебнем с песком. Некоторые участки прокладывали по линейке – они были прямыми и относительно ровными. После первых 50 км, которые изобиловали поворотами и были пройдены в дождь на заднем приводе и с выключенной системой стабилизации, последующие прямики просто невозможно было ехать медленно.
Паджеро Спорт оказался в алмазном карьере не случайно, в названии и логотипе Mitsubishi — три алмаза.
Указав максимальную скорость в 182 км/ч, ребята из Mitsubishi и не сказали, что она ограничена электроникой. Казалось бы, кого из покупателей внедорожников волнует этот показатель? Но каково было удивление, когда Pajero Sport на грунтовке показал на спидометре 190 км/ч, а после этого сам, при полностью нажатой педали газа, сбросил ход до 180.
Mitsubishi-Pajero-Sport: Больше скорость, меньше ям.
Когда вспоминаю это, чувствую мурашки по коже: как можно было так гнать по незнакомой грунтовке? Но всем виноват кураж и его товарищ Pajero Sport с правильными настройками подвески. До 50 км/ч в нем изрядно потряхивало, и руль казался ватным, хотя и без ударов – спасибо новому демпферу на валу. Когда скорость подобралась к отметке 100, в салоне стало мягко и тихо. Дальше дело пошло по нарастающей: больше скорость, меньше ям – это про него. Даже после 100 километров грейдера амортизаторы не подали признаков перегрева, да и сам автомобиль, казалось, был готов продолжать так дубасить часами.
Внедорожнику добавили систем активной безопасности — функцию автоматического торможения, систему контроля мертвых зон, камеры кругового обзора.
На дороге Паджеро Спорт чувствует себя уверенно, вне зависимости от ее покрытия и качества.
Потом было купание Pajero Sport в водах Белого моря и лихие заносы на широченном пляже. Пожалуй, именно во время таких развлечений автомобиль проявляет себя во всей красе.
Передаточное число «понижайки» увеличили с 1.9 до 2.5 — тяги на бездорожье теперь с запасом.
На сильном бездорожье стоит поберечь передний бампер — низкие противотуманки практически беззащитны.
Да, он мог бы работать на алмазном карьере в качестве штабного автомобиля или технички. Но для этих нужд лучше подходят пикапы L200 или роскошные внедорожники Toyota Land Cruiser 200. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2016 оказался где-то посередине – он должен приглянуться искателям приключений, которые не равнодушны к прекрасному.
Видео тест Мицубиси Паджеро Спорт 2016, технические характеристики внизу. Поставьте свою оценку автомобилю, двигая курсор Индекса МПС от 0 до 100% потребительских симпатий, спасибо за интерес к нашей работе.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 879 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | MT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
3 149 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 399 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 399 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 699 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 699 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Обзор нового поколения
Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.
Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:
- длина – 4825 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1835 мм.
Презентация новой модели в России.
Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.
Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».
Салон
Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.
Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.
Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.
Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:
- турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
- турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
- бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.
Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Когда выйдет в России?
Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».
Модификации и опции для России
Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.
Комплектации и цены
В России автомобиль продаётся в 4 комплектациях и 6 вариантах – версии «Инстайл» и «Ультимейт» могут комплектоваться разными моторами. Отличия версий следующие:
-
Базовый вариант Invite получил «механику» и 2,4-литровый дизельный агрегат, 2 подушки безопасности, тканевый салон, самую простую аудиосистему, климат-контроль с 1 зоной и 18-тидюймовые диски. Есть у этой комплектации и подогрев кресел первого ряда.
-
Более дорогая версия Intense оборудована уже 7 подушками, а сиденья подогреваются ещё и на втором ряду. Есть у машины и кнопка активации двигателя, датчики света и дождя.
-
У топовых комплектаций появляется адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики, 8 динамиков аудиосистемы, отделка кожей и светодиодное наполнение фар. Количество систем помощи водителю у них максимальное – включая камеры заднего вида.
Табл. 1. Версии автомобиля.
Название модели |
Параметры мотора |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цена, млн. руб. |
2.4 Инвайт |
2.4 л, 181 л.с., дизель |
«механика» |
полноприводная |
2,379 |
2.4 Интенс |
«автомат» |
2,642 |
||
2.4 Инстайл |
2,845 |
|||
2.4 Ультимейт |
3,048 |
|||
3.0 Инстайл |
3.0 л, 209 л.с., бензин |
2,947 |
||
3.0 Ультимейт |
3,150 |
Привод — лишь полный
Что за внедорожник без полного привода. Так, ерунда какая-то. От полноприводной концепции не отступилась и новоиспеченная модель Mitsubishi Pajero Sport. Система полного привода SuperSelect 4WD, введённая на вездеходе, представлена уже во втором поколении. Есть все — и демультипликатор, то есть, понижающая передача, и блокировка дифференциала на заднем мосту. За распределение крутящего момента между осями отвечает новейшая дифференциальная муфта Torsen, никаких ребяческих вискомуфт.
Ранее понижающее число раздатки было 1,9, на новоиспеченной машине — 2,5. Есть возможность жесткой блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Несмотря на такие меры, в трансмиссии море электронных нововведений. В нее интегрирована система поддержки при спуске с горы, есть несколько специальных режимов работы, адаптированных к снегу, сырой траве, гравию, песку, камням. Стоит ли серьезно относиться к этим электронным побрякушкам, мы не ведаем. Знаем одно, что наличие жестких блокировок и ручного управления системой целого привода осталось на месте. А, значит, — Mitsubishi Pajero Sport натуральный правильный внедорожный автомобиль.
Вообще, внедорожные электронные плюшки — тема для отдельного беседы. Возможно, есть люди, которые ими пользуются. Но для чего тогда пониженная передача при преодолении крутого подъема или спуска, зачем тогда жестко блокировать дифференциал, преодолевая брод или слякоть по пороги… Словом, инженеры установили, настроили, а пользоваться ими, или нет, решать обладателю. Решать и, между прочим, платить за них тоже, причем не копейки.
На фото — салон Mitsubishi Pajero Sport 2016
Искушениям не поддались
В продукции всех мировых автопроизводителей можно увидеть тенденцию превращения полноценных автомобилей повышенной проходимости в гламурные «паркетники». Современный тренд — комфорт и привлекательная внешность за счет функциональности – на конструкторов Мицубиси не повлиял. Скорее даже наоборот: современные технологии повысили возможности использования по прямому назначению – в условиях бездорожья.
Mitsubishi Pajero Sport 2016 года обзавелся жесткой несущей рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Рама позволяет выдерживать больший вес кузова и, конечно же, большие эксплуатационные нагрузки. Трансмиссия также обладает некоторыми «интеллектуальными» режимами, которые помогут вам на бездорожье.
Кроме этого освежилась и внешность Паджеро Спорт 2016 года. Фото говорят о том, что линии кузова приобрели стремительность. В глаза, прежде всего, бросается новая решетка радиатора — она придает автомобилю весьма грозный вид. Дизайнеры потрудились над улучшением аэродинамических качеств. Это заметно по новой форме крышки капота. Откровенно говоря, префикс «спорт» присвоен Mitsubishi Pajero 2016 года, скорее всего, в угоду модным течениям.
Отечественный автолюбитель приобретает эту машину в первую очередь из-за его проходимости. Но японский производитель решил еще больше расположить россиян к своей продукции. Автомобиль стал более привлекательным. Этому немало способствует значительное количество хромированных деталей в экстерьере. Изменилась форма светотехнических приборов, колесных арок и штамп дверей. Сохранено главное качество деталей автомобиля, привлекающее к нему настоящих мужчин: массивность боковых дверей и крышки багажника. Кормовая часть получила оригинальное архитектурное решение: задний бампер является как бы продолжением нижней плоскости кузова. Интегрированные по бокам дефлекторы выхлопных труб добавляют эксклюзивности.
Плюсы и минусы модели
Очевидных недостатков у представленного автомобиля нет. Не стоит забывать, что Паджеро Спорт является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, системой полного привода и высоким клиренсом. В связи с чем ожидать от такого автомобиля отточенной управляемости спорткара просто нельзя – он “не про это”. Как недостаток, можно упомянуть определенную валкость машины при преодолении поворотов и некоторую жесткость задней подвески на кочках, особенно, в сравнении с мягкостью передней части машины (своеобразный “привет” от платформы пикапа L200).
А вот плюсов у новинки хоть отбавляй. Здесь и достойный клиренс, и приличные углы въезда и съезда, и огромный “трюм” багажника пятиместной версии автомобиля. Достоинством будет и новый приемистый турбодизельный мотор с 8-диапазонной АКПП. Не стоит забывать и о богатом оснащении автомобиля, по уровню которого Mitsubishi Pajero Sport может поспорить с более респектабельными моделями.
Оценка по 5-бальной системе – максимальные 5 баллов.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Pajero Sport 2016.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 265–275 |
Профиль (%) | 50–60 |
Самый маленький размер | 265/60 R18 |
Самый большой размер | 265/50 R20 |
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–8.5 |
Вылет (мм) | 33–38 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Mitsubishi Pajero Sport 2016?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Новый кузов
Помимо прочего, у Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове (фото), благодаря большим внутренним габаритам и оптимальному расположению кресел второго и третьего рядов, увеличено пространство над головами и в ногах пассажиров. На центральной консоли появился 7-дюймовый дисплей и слоты для подключения карт памяти SD, а пассажиры второго ряда могут получить в свое распоряжение 9-дюймовый экран, установленный на потолке для просмотра DVD-видео. Унаследованная от родственного пикапа L200 архитектура отделки салона облагорожена новым оформлением обивки дверей и 4-спицевым (вместо 3-спицевого у пикапа) рулем. Список электронных помощников Паджеро Спорт 2016 пополнился системами контроля «мертвых зон», предотвращения фронтальных ударов на перекрестках и столкновений на парковке. Камеры кругового обзора передают картинку происходящего по периметру автомобиля, а в холодное время лишними не будут обогрев руля и сидений второго и третьего ряда.
Mitsubishi Pajero Sport 2016 + фото
Новый Mitsubishi Pajero Sport представлен в августе 2015 года в Таиланде (там находится основное производство). Данный концепт имеет существенные отличия от предшественников. Среди них:
- удлинился кузов;
- бампер спереди оформлен в фирменном стиле Dynamic Shield;
- появился новый дизельный турбодвигатель с улучшенными скоростными характеристиками.
Эта модель адаптирована под отечественный рынок, который был предварительно изучен. Следовательно, она является воплощением стремлений российских автолюбителей.
Теперь о том, сколько стоит Mitsubishi Pajero. Базовая комплектация Intense обойдётся в 2 млн. рублей. Она включает противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с МР3, бортовой компьютер. На колёсах установлены диски из алюминия. Можно регулировать высоту передних сидений и включить их подогрев. На всех дверях установлены стеклоподъёмники. Стоимость комплектаций Instyle и Ultimateначинается от 2 млн 240 тыс. рублей.
Это интересно: Моторное масло для «Лады-Весты» — замена