Кроссовер за 400 000₽ в хорошем состоянии. выбираем лучшие варианты на «вторичке»

Какие машины не стоит покупать за эту сумму

На авторынке встретится немало внедорожников до 400000 рублей, которые покупать не стоит. Приобретение такого автомобиля влечет немалые расходы на ремонт, часто превышающие стоимость самого авто.

Porsche Cayenne

Приобретение Porsche Cayenne 2004-2006 года за эту сумму будет убыточным. Porsche имеет много минусов:

  • дорогостоящее обслуживание;
  • требует обращения только к специалистам, которых трудно найти;
  • высокая цена на труднодоступные запасные части;
  • слышен скрип в салоне при пружинной подвеске;
  • большой расход топлива;
  • высокий транспортный налог;
  • большой расход масла на 8 цилиндровых двигателях;
  • слабая динамика разгона при обгоне.

После 10 лет эксплуатации появляется коррозия, в основном на дверях, а также рамке лобового стекла.

AUDI Q7

При покупке подержанного семиместного внедорожника AUDI Q7 2006-2008 года владелец начнет вкладываться в ремонт уже после нескольких тысяч пробега. Автомобиль выглядит модно и престижно, но спустя 5 лет эксплуатации начинаются частые поломки. На вторичном рынке AUDI Q7 продают за треть цены. У дизельных двигателей после 80- 120 тысяч пробега часто появляются проблемы с ТНВД. Неисправный насос гонит стружку в топливную систему, в результате приходится промывать бак, производить замену всех компонентов. Такой ремонт стоит дорого. Основными минусами является большой расход топлива, некачественное лакокрасочное покрытие, дорогой ремонт.

Range Rover Sport 1

С бюджетом 400 тысяч рублей, не стоит останавливаться на выборе автомобиля Range Rover Sport 1 2003-2005 года. После 100000 км пробега начинаются проблемы со многими узлами машины:

  • Часто окисляются и гниют все элементы проводки, что приводит к выходу из строя разных систем управления.
  • Короткий срок службы силового агрегата. При малейшей недостаче моторного масла приходит в негодность коленчатый вал.
  • Некачественная 6 ступенчатая коробка передач.
  • Небольшой ресурс компонентов ходовой части.

Стоимость устранения этих неисправностей может составить стоимость самого автомобиля.

Mazda CX-7

Это популярный внедорожников японского производства. Но при выборе подержанной машины Mazda CX-7 2006-2008 года нужно быть очень внимательным. Основными минусами являются:

  • небольшой срок эксплуатации турбины;
  • повышенный расход масла;
  • частый перегрев силового агрегата из-за загрязнения радиатора или поломки термостата;
  • не надежность в работе АКПП;
  • часто приходиться ремонтировать переднюю и заднюю подвеску;
  • при минусовой температуре замерзает жидкость в ГУР, впоследствии происходит обрыв шлангов, отказ оборудования.

После пробега 100000 км начинаются проблемы с электрической частью машины.

Land Rover Discovery 3

Множество слабых мест подержанного Land Rover Discovery 3 2000-2002 года могут обойтись владельцу в круглую сумму. Из-за окисления контактов происходят сбои в электронике. Большая нагрузка на нижние шаровые опоры приводит к быстрому износу. Часто изнашиваются подшипники на ступицах. Самой распространённой неисправностью Land Rover Discovery 3 является проворачивание вкладышей на коленчатом вале и выдавливание моторного масла из переднего сальника коленчатого вала. Причина в искажении масляного насоса на посадочном месте. Для устранения, необходимо заменить насос и сальник.

Выбираем легковой автомобиль

Не секрет, что наиболее важным фактором, на который люди обращают внимание при покупке машины с пробегом, является ее цена. По ней уже предварительно можно судить о состоянии транспортного средства

Выбирая б/у иномарки до 200 тысяч рублей, сложно рассчитывать на небольшой пробег, комфортный салон и автоматическую коробку передач. Хорошую машину в этой ценовой категории найти почти невозможно. Тем более, когда речь идет об иномарке.

Но если удвоить бюджет, то здесь выбор заметно расширится. Правда, чтобы не ошибиться, нужно внимательно оценивать техническое состояние машины. Кроме того, не стоит забывать и о заводских характеристиках выбранной модели.

Рейтинг авто до 400 тысяч рублей

В бюджетном ценовом диапазоне можно найти много неплохих машин. Но перед этим покупателю стоит определиться со своими запросами. Какую именно он хочет марку и модель автомобиля, максимальный пробег и другие характеристики. Также стоит четко знать, какой уровень комфорта ждет будущего владельца за ту сумму, которую он готов потратить.

Тем, кто не знает, как выбрать авто за 400 000 рублей б/у и что лучше купить за эту цену, пригодятся нижеследующие рекомендации. Для удобства выбраны наиболее характерные отличия самых популярных в России иномарок, которые можно приобрести по средней цене.

Автомобили Ford

Американские машины традиционно пользуются немалым спросом в нашей стране. Однако при бюджете в 400 тысяч выбор среди марки Форд будет ограничен лишь двумя моделями: Focus и Fiesta. Более дорогие Mondeo, Kuga и Explorer за такие деньги в хорошем состоянии не купить.

Focus

Уже много лет Форд Фокус остается одним из наиболее популярных автомобилей в Великобритании. Учитывая, что это бюджетная модель, за 400 тысяч рублей такую машину можно найти даже с относительно небольшим пробегом. Экстерьер у автомобиля современный, технические параметры также на высоте. Доступны модели с двигателем 1,6 или 1,8 л.

Fiesta

Если не брать во внимание микролитражки, Фокус остается самым дешевым автомобилем, выпущенным компанией Форд Моторс. Это небольшой хэтчбэк с объемом двигателя в 1,4 л

За 400 тысяч можно рассчитывать, что салон будет в хорошем состоянии и в наличии климат-контроль. Такая машина идеально подойдет для женщины или для водителя, которому нужен автомобиль, не требующий дополнительных вложений после покупки.

Hyundai

За последние годы популярность этой марки в России значительно выросла. Если человек хочет купить авто за 400 000 рублей с пробегом, то Хёндэ подойдет. Корейские машины стоят недорого. Это же относится к расходным материалам и запчастям.

Accent

За 400 тысяч можно приобрести полуторалитровый Хёндэ Акцент в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом. По соотношению цены и качества такое приобретение будет одним из наиболее оптимальных.

Getz

Любителям маленьких городских машин Гетц наверняка придется по душе. В числе его преимуществ небольшой расход топлива и недорогое обслуживание. Салон, конечно, совсем маленький, но если водитель не слишком высокого роста, то неудобств это доставлять не будет.

UAZ Patriot

Открывает топ отечественный внедорожник, который без проблем можно приобрести на вторичном рынке с пробегом, уложившись при этом в сумму до 500 000 рублей.

УАЗ Патриот предлагается с приводом 4х4, имеет рамную конструкцию и выпускается с 2005 года. То есть в самом худшем случае машине исполнится 14 лет. Но учитывая низкую стартовую стоимость за новый Патриот, 500 тысяч хватит и на куда более свежие экземпляры, выпущенные после 2010 года.

УАЗ Патриот обладает образцовой проходимостью, его часто выбирают для участия в любительских и профессиональных соревнованиях по оффроуду. К качеству сборки есть некоторые претензии, как и к общей организации внутреннего пространства. Но он крепкий, надёжный и проходимый. Плюс Патриот требует минимум средств на ремонт и обслуживание. Действительно достойный автомобиль и один из самых свежих, которые можно взять при столь ограниченном бюджете.

8 место. Mitsubishi Outlander 2009

Второе поколение Mitsubishi Outlander пользовалось большой популярностью в России, поэтому на вторичном рынке встречается много предложений о продаже этой модели. Японский кроссовер комплектовался электрорегулируемыми дверными стеклами и боковыми зеркалами, аудиосистемой, кондиционером и другим оборудованием. В зависимости от модификации Mitsubishi Outlander второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2, 2,4 и 3 литра, мощность которых варьировалась в пределах 170-223 л.с. Вместе с этими моторами устанавливались бесступенчатый вариатор, либо механическая КПП.

Chevrolet Niva

Плюс приобретения такого кроссовера кроется в том, что он может быть самым молодым из всех вариантов рейтинга, будучи выпущенным в 2013-2015 годах. Пристойные внедорожные качества дополняются приемлемы уровнем городского комфорта, хотя до комфортабельности европейских и азиатских джипов ему очень далеко. Салон автомобиля достаточно просторный, а еще стоит отметить высокую посадку и отличную обзорность. От отделки интерьера многого ожидать не стоит, хорошо еще, если пластик не слишком гремит.

Двигатель на этот автомобиль из разряда «лучшие кроссоверы до 400 тысяч» устанавливается родной, то есть, такой же, что ставился и на предшественницу-Ниву. Он 4-цилиндровый, объемом в 1,7 литра и мощностью в 70 л. с., оснащённый системой принудительного впрыска. После 100 тысяч км пробега обычно ему требуется замена поршней и колец. Зато топливная система непритязательна к качеству горючего на АЗС. Одним из главных достоинств модели является ее удачная трансмиссия, которая хорошо ведет себя и на бездорожье, и в условиях городских улиц.

Интересно, что этот внедорожник стал первой моделью ВАЗа, оборудованной гидроусилителем руля. По сравнению с рядом моделей иностранного производства, но более старыми по возрасту. Шевроле Нива все-таки может похвастаться техническими современными опциями.

Как видно из обзора б/у кроссоверов до 400 000 рублей, вариантов для покупки на вторичном рынке вполне достаточно. Даже с таким ограниченным капиталом можно отыскать вполне приличное транспортное средство. Иногда можно приобрести подержанный городской внедорожник, которому несколько или даже 10 лет возраста, однако он проверен миллионами пользователей. В таких ситуациях всегда можно рассчитывать на более расширенные по своей начинке комплектации.

Renault Duster

Этот кроссовер, обладающий прекрасными внедорожными характеристиками, пользуется у нас огромной популярностью. В подержанном виде его можно приобрести за четыреста тысяч рублей. Это настоящая рабочая лошадка, пускай она и не может похвастаться разнообразием модных современных «фишек». Это один из самых надежных и самых доступных кроссоверов, который выигрывает у конкурентов, прежде всего, за счет своей цены.

За сравнительно небольшую сумму можно стать обладателем Duster 1-го, а то и 2-го поколения. Конечно, каждую из них нельзя назвать современной с точки зрения внешнего дизайна и экстерьера. Но слабые внешние данные компенсируются хорошими ходовыми качествами на бездорожье, неприхотливым мотором, прочной подвеской и крепким кузовом. Любители частых и дальних путешествий наверняка оценят вместительный салон.

Из недостатков стоит отметить слабую шумоизоляция салона и невысокое качество отделочных материалов. Скорее его можно назвать аскетическим, зато за небольшие деньги можно стать владельцем кроссовера с пробегом от 100 до 300 тысяч километров. Среди разных версий модели самой оптимальной считается та, что оснащена 1,5 литровым дизельным мотором и механической КПП.

Mazda 3 II (BL) Рестайлинг

Снова японец – снова привычное для автомобилей страны качество. Легко управляемая машина, правда, не особо вместительная. Главный плюс – экономичность. С учетом двигателя автомобиля, топливо уходит не так уж и быстро, японцы всегда славились за свой низкий расход горючего, но это только на ручной коробке передач.

Насчет салона сказать нечего, явно примечательных деталей нет, да и бросающихся в глаза нюансов тоже. Он обычный, но всё самое нужно есть, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка руля, электроподъемники стёкол, подогрев зеркал и еще много полезных функций, которые пригодятся обычному водителю.

В целом, Mazda 3 II (BL) рестайлинг очень хорошо подойдет тем, кто в основном колесит по городу и редко выезжает на природу. Стильный автомобиль конечно не сильно резвый, но по-настоящему он себя проявляет в тесных городских условиях.

Технические характеристики:

Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП или АКПП 105 л.с. расход топлива 7.5 л/100 км

Great Wall Hover H3 – компактный джип из Китая

Если 400 тысяч рублей – ваш максимум на машину, то можно поискать китайский внедорожник Great Wall Hover H3 с пробегом. За такие деньги можно купить автомобиль 2006-2008 года выпуска в базовой комплектации. Состояние будет соответствовать году выпуска и возрасту, а главным критерием выбора станет пробег.

На рынке б/у автомобилей вполне можно найти прекрасный вариант за 500 тысяч рублей или даже дешевле. Но на новое авто придется добавить примерно 200-250 тысяч рублей к вашему бюджету. Внедорожник будет оснащен простейшим двигателем на 2.4 литра с неплохим потенциалом 140 лошадок. Правда, расход этого агрегата вас не сильно обрадует.

Эксперты назвали топ-5 подержанных кроссоверов до 450 тысяч рублей

Автомобильные эксперты проанализировали рынок кроссоверов и внедорожников и выбрали пять лучших поддержанных моделей из этого сегмента, представленных в России. Исследование опубликовало издание Daily-Motor.

На пятом месте рейтинга оказался внедорожник Chevrolet Niva. Эксперты отметили как его положительные качества, так и ненадежность модели. Сообщается, что такой автомобиль в хорошем состоянии от 2013 до 2014 года выпуска можно будет приобрести за 400 тысяч рублей.

Строчкой выше расположился кроссовер Mitsubishi Pajero. Подержанный автомобиль этой модели с 1997 по 2000 год выпуска можно купить за 350−410 тысяч рублей. Недостатком авто является чувствительный к качеству бензина мотор.

Третье место в рейтинге занял кроссовер Honda HR-V. Эксперты назвали этот автомобиль «одним из самых интересных предложений в сегменте», однако занять первую строчку ему помешал вариатор, который перестает работать после того, как пробег достигает 250 тысяч километров.

На первом месте топа автоэкспертов оказался кроссовер Honda CR-V. Машину 1998−2001 годов можно приобрести на вторичном рынке за 350−450 тысяч рублей. Кроссовер назвали «полноценным городским внедорожником» и отметили, что именно этот вариант является лучшим в сегменте поддержанных внедорожников.

Ранее в СМИ появилась информация о будущих кроссоверах Lexus. Сообщалось, что семиместный автомобиль Lexus RX появится на авторынке Японии уже в начале будущего года. Читать далее>>

6 место. Renault Koleos 2008

Возможно, единственный недостаток Renault Koleos заключается лишь в непривлекательном экстерьере. В остальном этот автомобиль стал одним из лучших в своем классе и в числе подержанных кроссоверов до 500000 рублей. По уровню шумоизоляции салона и плавности хода французский кроссовер переигрывает своих конкурентов, а по части оснащения во многом напоминает Nissan X-Trail. Koleos 2008 года выпуска комплектовался 2- и 2,4-литровыми моторами, сочетавшимися с бесступенчатым вариатором. В полноприводных модификациях кроссовера устанавливалась муфта, которая из-за частой эксплуатации на бездорожье начинает нагреваться. Оптимальной считается покупка Koleos с 2-литровым дизельным агрегатом.

Автомобили совместного производства

Datsun on-Do

Не так давно на просторы российского рынка вышла марка Datsun, о которой ранее в России практически не слышали. В ХХ веке под ее эмблемой производились бюджетные модели компании Nissan. Сейчас Датсун возрожден из небытия и является символом сотрудничества Ниссана и АвтоВАЗа. Первой моделью, собранной на мощностях отечественного завода, стал седан Datsun on-Do. По сути, это привычная многим Лада Гранта, но перелицованная и доработанная.

Особый упор во время разработки был сделан на внешний вид, который получился весьма внушительным и солидным

Массивные бампера удлинили свесы, делая машину длиннее, да и новая оптика, разительно отличающаяся от грантовской, сразу привлекает внимание. Большой багажник с хромированными элементами, угловатые бампера и прочие моменты делают машину узнаваемой в потоке

А изюминкой являются крупные эмблемы компании, украсившие радиаторную решетку и крышку багажника.

В техническом оснащении также имеются важные различия. Так, японский седан получил новые амортизаторы, а еще стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками. Шумоизоляция тоже была улучшена. Подобные трансформации не только сделали управляемость более четкой, но и повысили ездовой комфорт.

Datsun on-Do пассажирские места

Так как он-До котируется выше Гранты, то за 400 000 руб. купить седан вполне реально, но это будет машина в одной из базовых версий. Тем не менее, все, что нужно для комфортного передвижения, в он-До будет:

  •  водительская подушка безопасности;
  •  электрический усилитель руля;
  •  передние кресла с подогревом;
  •  система ABS и комплекс усиления экстренного торможения (EBA).

Конечно, отсутствие электрических подъемников стекол даже на передних дверях, равно, как и наличие механической регулировки зеркал, может привлечь только настоящего аскета.

Datsun mi-DO хэтчбек

В пределах 400 000 рублей можно рассмотреть и хэтчбек ми-До в базовой версии. Впрочем, рекомендуется поспешить с его покупкой, так как рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже анонсирован руководством фирмы. Сама же модель была разработана на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Внешне ми-До отличается от российской модели измененным передком, с фирменной радиаторной решеткой, посреди которой разместился большой шильдик, новой оптикой, разнящейся с таковой и у он-До, бампером новой конфигурации и прочим. Сзади перемен тоже достаточно – новая пятая дверь, иной дизайн задних фонарей, другая форма бампера, отражателей и остальных элементов. Впрочем, не все находят получившийся результат привлекательным.

А вот базовая версия хэтчбека гораздо богаче, чем у он-До. Ми-До располагает следующими опциями:

  1.  боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  2.  центральный замок;
  3.  аудиоподготовка;
  4.  передние стекла с электрическими подъемниками;
  5.  бортовой компьютер;
  6.  задний диван с разрезной спинкой.

Datsun-mi-Do

Сравнительно с Калиной, ми-До претерпел множество трансформаций, особенно в ходовой части. Инженерам удалось не только сохранить ее энергоемкость и прочность, но и сделать шасси жестче. Это благотворно сказалось на управляемости, так как заметно снизило крены в крутых поворотах. Внутри тоже много изменений – более дорогие отделочные материалы, что особенно заметно на примере кресел, иная проводка электрической цепи, доработанная шумоизоляция и прочие моменты. В результате ми-До оказался заметно безопаснее и комфортабельнее, да и его «рулежка» улучшилась.

Однако выбор в качестве основы моделей Granta и Kalina, которые были разработаны на основе прошлых моделей ВАЗа, обусловил не самый лучший уровень надежности, хотя японцы и поработали над двигателями, трансмиссиями и прочим. Но сказывается общая устаревшая база. 1.6-литровые силовые агрегаты не отличаются совершенством. Вследствие чего, при отдаче всего в 82 л. с. и 87 л. с., потребляют порядка 10 литров горючего на сотню. Относительно надежности, то модели Датсун, по аналогии с ВАЗовскими, замечены в поломках коробок передач (на 100 000 км пробега), а также выходе из строя элементов шасси.

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Выбираем легковой автомобиль

Не секрет, что наиболее важным фактором, на который люди обращают внимание при покупке машины с пробегом, является ее цена. По ней уже предварительно можно судить о состоянии транспортного средства

Выбирая б/у иномарки до 200 тысяч рублей, сложно рассчитывать на небольшой пробег, комфортный салон и автоматическую коробку передач. Хорошую машину в этой ценовой категории найти почти невозможно. Тем более, когда речь идет об иномарке.

Но если удвоить бюджет, то здесь выбор заметно расширится. Правда, чтобы не ошибиться, нужно внимательно оценивать техническое состояние машины. Кроме того, не стоит забывать и о заводских характеристиках выбранной модели.

Рейтинг авто до 400 тысяч рублей

В бюджетном ценовом диапазоне можно найти много неплохих машин. Но перед этим покупателю стоит определиться со своими запросами. Какую именно он хочет марку и модель автомобиля, максимальный пробег и другие характеристики. Также стоит четко знать, какой уровень комфорта ждет будущего владельца за ту сумму, которую он готов потратить.

Тем, кто не знает, как выбрать авто за 400 000 рублей б/у и что лучше купить за эту цену, пригодятся нижеследующие рекомендации. Для удобства выбраны наиболее характерные отличия самых популярных в России иномарок, которые можно приобрести по средней цене.

Автомобили Ford

Американские машины традиционно пользуются немалым спросом в нашей стране. Однако при бюджете в 400 тысяч выбор среди марки Форд будет ограничен лишь двумя моделями: Focus и Fiesta. Более дорогие Mondeo, Kuga и Explorer за такие деньги в хорошем состоянии не купить.

Focus

Уже много лет Форд Фокус остается одним из наиболее популярных автомобилей в Великобритании. Учитывая, что это бюджетная модель, за 400 тысяч рублей такую машину можно найти даже с относительно небольшим пробегом. Экстерьер у автомобиля современный, технические параметры также на высоте. Доступны модели с двигателем 1,6 или 1,8 л.

Fiesta

Если не брать во внимание микролитражки, Фокус остается самым дешевым автомобилем, выпущенным компанией Форд Моторс. Это небольшой хэтчбэк с объемом двигателя в 1,4 л

За 400 тысяч можно рассчитывать, что салон будет в хорошем состоянии и в наличии климат-контроль. Такая машина идеально подойдет для женщины или для водителя, которому нужен автомобиль, не требующий дополнительных вложений после покупки.

Hyundai

За последние годы популярность этой марки в России значительно выросла. Если человек хочет купить авто за 400 000 рублей с пробегом, то Хёндэ подойдет. Корейские машины стоят недорого. Это же относится к расходным материалам и запчастям.

Accent

За 400 тысяч можно приобрести полуторалитровый Хёндэ Акцент в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом. По соотношению цены и качества такое приобретение будет одним из наиболее оптимальных.

Getz

Любителям маленьких городских машин Гетц наверняка придется по душе. В числе его преимуществ небольшой расход топлива и недорогое обслуживание. Салон, конечно, совсем маленький, но если водитель не слишком высокого роста, то неудобств это доставлять не будет.

Ford Expedition

Ещё один пример классики американского внедорожника. Достаточно большой, вместительный, с внушительным багажным отсеком. Внешний вид характерен для того периода, потому никаких изысканных решений вы не увидите. Простой, практичный и надёжный вездеход.

На автомобиле Ford Expedition действительно можно смело отправиться в экспедицию. Машина простая в обслуживании, под неё не так сложно найти запчасти даже в России, хотя самих подобных авто не очень много в стране.

Неприхотливость проявляется и в подкапотном пространстве. Для Ford предлагается солидный 5,4-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 232 лошадиные силы. Такая мощность позволяет не платить огромный транспортный налог, действующий на машины с более чем 250 лошадками.

За 500 тысяч можно отыскать хороший вариант 1995-2001 года выпуска.

Рейтинг лучших подержанных внедорожников не дороже 500 тысяч рублей 2020 года

Буквально каждый год стоимость новых и подержанных транспортных средств растёт. Нельзя сказать, что такими же темпами увеличивается благосостояние населения, из-за чего собрать деньги на действительно хороший автомобиль довольно сложно.

Если ещё несколько лет назад 500 тысяч рублей было вполне нормальным бюджетом, и за эти деньги предлагался широкий список машин на вторичном рынке, но теперь выбор сократился, достойных авто не так много. И особенно усложняются поиски настоящих полноприводных внедорожников с системой 4х4. Их объёмы производства сокращаются, на смену приходят кроссоверы с подключаемым приводом на все 4 колеса. Для городской эксплуатации этого достаточно.

Но когда машину выбирают для реального бездорожья, где необходимо преодолеть какое-то болото, глубокий снег, внушительного размера лужи и грязь, тогда возможностей кроссовера явно недостаточно. Классический привод 4х4 в этих ситуациях незаменимый.

Отыскать неплохой вариант среди б/у внедорожников стоимостью до 500 тысяч рублей можно, если немного снизить свои требования к возрасту, внешним параметрам и техническим характеристикам. В актуальный рейтинг попали полноценные внедорожники с приводом типа 4WD или 4х4, которые доступны на вторичном российском рынке и стоят менее половины миллиона рублей.

Subaru Impreza II

Subaru Impreza GD — надежные машины до 400 тысяч рублей, они появились в производстве в 2001 году. Автомобили предлагались как седан и универсал, но конструкция обеих машин отличалась друг от друга.

Седан получил совершенно новый кузов с большими одинарными круглыми фарами спереди и большими фарами сзади. Impreza получила прозвище «жучий глаз» из-за характерных передних фар спереди. Автомобиль немного подрос по сравнению с предшественником не только снаружи, но и внутри.

Производитель использовал новые, более удобные кресла с улучшенным профилем. Внутри было больше места во всех направлениях, как спереди, так и сзади. Subaru изменила стиль приборной панели и изменила материалы в интерьере. Повышено качество подгонки отдельных элементов.

Был полный привод и большой выбор двигателей. Два самых слабых имели объем 1,5 л. Первый был оснащен ГРМ SOHC и развивал 105 л.с. (устанавливался в версии 1.5i), а второй с системой DOHC и системой изменения фаз газораспределения достигал 126 л.с. (устанавливался в варианте 1.5R).

Другой двигатель был популярен прежде всего в Сингапуре. Он имел рабочий объем 1,6 л и устанавливался в версии 1,6 TS. Мотор развивал всего 95 л.с. максимальной мощности.
Силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л имел гораздо больше лошадиных сил — в зависимости от версии 125 или 160 л.с. максимальной мощности.

Безусловно, наиболее популярной у поклонников марки была спортивная версия Impreza WRX STI, представленная в 2001 году. Она имела 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л.с. В том же году появилась специальная линейка WRX Type RA STI с двигателем мощностью 275 л.с. Автомобиль был доступен только в Японии.
В 2002 году на японском рынке была представлена версия WRX STI Type C, у которой был тот же двигатель, что и в штатном WRX STI, но с другой геометрией шасси и, например, более светлыми окнами.

Спустя два года после выпуска Subaru решила обновить внешний вид Impreza. Противоречивые фары были удалены и заменены на более классические. Также были внесены незначительные улучшения в интерьер автомобиля.

В 2004 году на американском рынке первым появился WRX STI с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 305 л.с. В Великобритании Subaru предлагала 500 Impreza WR1 мощностью 320 л.с.

Некоторая модернизация была проведена в 2005 году. В том же году в Японии была представлена ограниченная серия S204.
В 2007 году в Европе было продано 320 единиц модели RB320 мощностью 320 л.с. (в честь Ричарда Бернса) или SPRT (25 единиц с двигателем мощностью 310 л.с.).

Основное преимущество Subaru Impreza II – это ее надежность. Автомобиль почти не ломается и популярен в качестве первого автомобиля. Мы считаем, что Импрезы — лучшие машины за 400 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector