Технические характеристики ниссан жук 2014

Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 11.2014 по 10.2019.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD Base 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 CVT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6T MT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T CVT 4WD LE 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T MT 2WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1331 180
1.6T CVT 4WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1449 170

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2021 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2021 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2021, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Конкуренты Nissan Juke 2020

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В  и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов. В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем — 1598 кв. см (кол-во цилиндров — 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха — атмосферный. Максимальная скорость — 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина — 4,135 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • высота — 1,565 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • колесная база — 2,530 м;
  • задняя и передняя колея — по 1, 525 м.

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода — передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние — вентилируемые.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе — 8.1 л на 100 км.
  2. За городом — 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл — 6.3 л на 100 км.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Результаты тест-драйва

Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2020. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:

  • сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
  • неплохое оснащение даже у базовой версии;
  • неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
  • увеличившийся размер багажника;
  • крышу, выполненную в стиле купе.

Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Размеры и масса Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Модель производилась с 05.2011 по 10.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 CVT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SHIRO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6T MT 2WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T CVT 4WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD LE 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SHIRO 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1436 170

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Особенности модели Renault Duster

Среди главных особенностей модели Renault Duster, обеспечивших ему оглушительный успех, — его качества внедорожника. «Дастер» не внедорожник в полном смысле слова, но его проходимость уже стала легендарной. За способность преодолевать любые дороги, топи и грязь «Дастер» полюбили российские дачники.

Действительно, Renault Duster обладает отличными ходовыми качествами, неубиваемой подвеской и вместительным багажником — лучшего варианта для поездок за город просто не придумать. А если добавить сюда его демократичную цену, то вопрос, Renault Duster или Nissan Juke, вообще не стоит на повестке дня.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

Автомобиль имеет стильный внешний вид

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

Вид сзади

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Салон модели

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

⇡#Технические характеристики

Nissan Juke Nismo
1.6-Turbo 6-МТ 1.6-Turbo 7-MCVT
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 1618 см31.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди поперечно
Цилиндров/клапанов 4/16
Мощность 200 л.с./147 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 250 Н·м при 2250-5200 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 7,8 с 8,2 с
Максимальная скорость 215 км/ч 200 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6 ступеней Вариатор, 7 псвевдоступеней
Привод Передний Полный, подключаемый
Ходовая
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Зависимая (упругая балка) Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски 18″ легкосплавные, дизайн Nismo
Размер шин 225/45R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 4165/1770/1565/2530 мм
Масса, снаряженная/полная 1293/1721 кг 1430/1846 кг
Объём багажника (VDA) 251 л 207 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/46 л АИ-95/50 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 9,1/5,6/6,9 9,8/6,0/7,4
Цена 1 092 000 рублей 1 211 000 рублей

Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль…

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Салон

Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:

стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;

  • рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
  • премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
  • мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.

Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

⇡#Снаружи

Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo

Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.

Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.

Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.

Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!

На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.

Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.

Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки

На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?

Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector