Ниссан кашкай 2021 фото, видео, цена, технические характеристики nissan qashqai

Дизайн

У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.

Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,

они переработали автомобиль с учетом российских потребностей.

Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.

Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.

Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail.

Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.

Внешний вид

Модель первого поколения, несмотря на свою лаконичность, привлекала покупателей выразительностью и динамичностью. В последней версии авто эстетическое наслаждение вызывает продольная, с намеком на спортивность и энергичность, оптика ходовых огней. На фоне яркого кузова автомобиля стильно смотрятся черные вставки по периметру лобового стекла и капота.

Внешний вид спойлера напоминает модель Nissan X-Trail. Периметр боковых стекол выполнен в серебристом оттенке, что сочетается с ободами арок колес. Боковые стороны кузова интересны присутствием как волновых, так и ступенчатых профилей.

Внимание на бампере привлекает объемная радиаторная решетка, выполненная в стиле Vmotion, который зарекомендовал себя еще в 2017 году. Можно сказать, что авто с V-образными носами сейчас является фирменной фишкой Nissan

Габариты Qashqai для России:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4377 1806 1590

2646

Как видно, особых изменений в размерах новая модель не претерпела.

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Конкуренты

Рестайлинг Nissan Qashqai принес много положительных эмоций, потому как автомобиль адаптирован к разным условиям и сценариям езды. Результаты проведенного ранее тест-драйва гласят, о том, что все характеристики эксплуатации и расхода топлива в рамках нормы.

Автомобиль может посоревноваться со ставшим самым популярным в августе 2020 года в Москве и Питере Volkswagen Tiguan. Так, самая дешевая модель этой марки Trendline имеет двигатель мощностью 125 л.с, механическую коробку передач и монопривод. Наиболее дорогая комплектация с двигателем на 220 л.с – Sportline.

Еще один сильный конкурент для Ниссан Кашкай среди компактных кроссоверов – Skoda Karoq. Двигатель, объемом 1.4 литра имеет 8-ступенчатую автоматику. Если сравнивать расход топлива и другие характеристики, то здесь все более или менее сбалансировано для городской и семейной жизни.

Электрические силовые агрегаты

В соответствии с целью компании Nissan достичь 50% доли в продажах электромобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1,3 DiG-T, оснащенным «мягкой» гибридной технологией, но и впервые в Европе с инновационной силовой установкой e-POWER, оснащенной отмеченной наградами трансмиссией, в которой используются технологии, применяемые на электромобиле Nissan LEAF.

В комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации.

Технология E-POWER

В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan.

Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой.

Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную подвеску Макферсон спереди и многорычажную сзади. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской. 

Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Улучшенный ProPILOT доступен только для комплектаций с новым вариатором Xtronic.

Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и может останавливать его до 0 км/ч при интенсивном движении в пробках. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.

На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля. ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.

Среди прочих обновлений – система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCTA).

Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием (FEB). Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai. Комплектация Nissan Qashqai в нашем каталоге.

Задний ряд и багажник

Задние двери открываются на целых 85* – это больше, чем у конкурентов, и реально облегчает процесс посадки/высадки. Особенно это инженерное решение порадует родителей, часто перевозящих своих чад в детских автокреслах. Спинка заднего дивана разрезная в пропорции 60:40, сам задний ряд сидений может немного перемещаться на направляющих вперед и назад. Более практичный вариант спинки 40:20:40 у нового Qashqai отсутствует как класс. Также, спинки нельзя сложить из багажника – только из салона.

Объем багажника Nissan Qashqai 2021 504 литра – это полезное пространство под полкой позади подголовников задних сидений. У всех комплектаций, кроме начальной, пол багажника двойной. Дополнительная надставка традиционная войлочная с одной стороны и абсолютно гладкая с другой, что позволяет перевозить мокрый или грязный багаж. Тут снова вспомним о том, что задняя подвеска у флагманской комплектации Tekna+ более продвинутая для комфортной езды на 20-дюймовых дисках, а еще она занимает больше места и поэтому объем багажника в Tekna+ чуть меньше.

Технические характеристики

Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.

  • За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
  • Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.

Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4379
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.6
Вес автомобиля, кг 1420
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 190
Тип мотора 4-цилиндровый, рядный
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.9
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Экстерьер

Все эксперты сходятся в едином мнении – новинка выгодно отличается от конкурентов дизайном, особенностями оснащения. Ниссан Кашкай 2020 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России и как будет чувствовать себя в нашем климате – все это должно быть приемлемо и беспроблемно.

Кроссовер удачно сочетает в себе динамичность и некоторую агрессию. Основные особенности боковин передней части дополнены фирменной компоновкой. Основные изменения внешнего вида предыдущей модели коснулись многих ключевых и второстепенных узлов. Презентабельно выглядят:

  • необычный скос ветрового стекла;
  • волновые профили по бокам переднего бампера;
  • брендовый логотип на бампере и накладная облицовка радиатора серебристого цвета;
  • воздушные диффузоры исполнены в аэродинамичной конфигурации.

Ниссан Кашкай 2020 модельного года оборудован воздуховодом вентиляции, противотуманными фарами. Оптика выпущена лучшими европейскими компаниями. Внедорожник выглядит, как спортивный клиновидный силуэт гоночного класса. В дополнение ко всему, крыша авто украшена покатыми рейлингами из серебра. Боковое остекление отличается хромированной окантовкой. Высокие колесные ниши защищены пластиком. 17-ти дюймовые диски вселяют уверенность и говорят о надежности автомобиля при передвижении вне дорог. Ниссан Кашкай 2020 года – рестайлинг и без того совершенного автомобиля.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства автомобиля отличается качеством материала. Основные изменения салона отразились на обшивке и торпедо. Экологически чистый и внешне привлекательный декор радует обширным ассортиментом:

  • различные ткани;
  • вставки из металла;
  • натуральные кожи и т. д.

Панель приборов изобилует:

  • стрелочными индикаторами;
  • кнопками и регуляторами;
  • дополнительный функционал.

На этом фоне органично смотрится спортивный мультируль, цветной компьютерный дисплей. Фото салона можно увидеть у нас на сайте.

Комплектация включает:

  • дефлектор салонной вентиляции, выполненный в прямоугольной форме;
  • пульт управления системой климат-контроля;
  • мультимедийный дисплей.

На прилегающем к консоли тоннеле хорошо смотрится ручка переключения передач, органайзеры всех типов и назначений. Под откидным подлокотником удачно расположился холодильник. От этого салон не стал казаться меньше.

Посадочные места водителя и пассажиров отличаются удобством. Два передних места регулируются в различных плоскостях, снабжены комплексами подогрева и вентиляции. Задний диван имеет достаточно места для комфортной посадки пассажиров.

Багажник готов вместить грузы объемом до 470 литров. Пространство можно увеличить троекратно, трансформацией спинки дивана.

Двигатели и трансмиссия

Моторная гамма для Европейского рынка представлена двумя силовыми агрегатами. Это 1.3-литровый турбомотор с двумя вариантами мощности на 138 л.с. и 156 л.с., а также 1.5-литровый 187-сильный турбодвигатель. Все моторы имеют гибридную составляющую. Пару первому агрегату составляет 6-МКПП, либо вариатор Xtronic, который агрегатируется исключительно со 156-сильной версией. Полный привод положен только модификации с вариатором. В этом случае водитель сможет выбрать один из пяти режимов движения: Эко, нормальный, спорт, снег и внедорожный. Полуторалитровая версия оснащается трансмиссией Nissan e-POWER. Ее уникальность состоит в том, что ДВС работает исключительно для выработки электроэнергии, а колеса вращаются благодаря усилиям электромотора. Новый Qashqai с системой e-POWER использует технологию e-Pedal, то есть водитель для разгона и торможения использует одну единственную педаль.

Как он ездит?

1,3-литровый бензиновый двигатель на 156 л.с. выглядит достаточно резвым, несмотря на свои небольшие размеры. Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать.

Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.

Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно.

Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно.

Дизайн Nissan Qashqai

Самая лучшая особенность нового Qashqai – это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.

У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля.

Фары Nissan Qashqai

Nissan Qashqai комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Qashqai

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 555 000
XE бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 616 000
SE бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 682 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 688 000
SE+ бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 721 000
SE бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 743 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 749 000
SE+ бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 782 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 827 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 841 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 866 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 888 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 927 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 980 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 008 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 019 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 057 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 100 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 149 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 153 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 167 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 245 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 259 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Nissan

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Отличия от автомобиля прошлогодней линии

Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2021, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.

Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.

Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца

Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Поехали

Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.

Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector