Продажи нового ниссан х-трейл 2014-2015 уже начались
Содержание:
- Комплектации Ниссан Икстрейл 2015-2016
- Новое в интерьере и технической начинке
- Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
- Технические характеристики
- Новые Ниссан Икс Трейл 2015, цены и комплектации
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2015
- Экстерьер
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)
- Цена Ниссан Х Трейл 2015
- Автомобиль Nissan X-Trail
- Подводим итоги
Комплектации Ниссан Икстрейл 2015-2016
Если к дизайну экстерьера Nissan X-Trail T32 вопросов было и есть масса, то оформление интерьера и организация внутреннего пространства порадует автолюбителей. Современная, стильная и красивая приборная панель с цветным 5-ти дюймовым экраном бортового компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, изящная и аккуратная передняя панель и центральная консоль.
В наличии новые кресла для водителя и переднего пассажира. Второй ряд встречает огромным запасом места для ног, возможность передвигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая пространства для пассажиров или размеры багажника, и регулировать угол наклона спинки. Правда, багажное отделение стало меньше, чем у предшественника, но… теперь Ниссан Х-трейл можно будет заказать с третьим рядом сидений.
Объем багажника 5-ти местной версии при стандартном положении сидений — 550 литров, у семиместной версии от 135 литров за спинками третьего ряда до 445 литров при сложенных спинках последнего ряда. Максимальный объем багажника при наличии в салоне водителя и переднего пассажира достигает 1982 литров.
В качестве стандартной комплектации для нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года производителем обещаны ABS с EBD и Brake Assist, ESP, HSA, ATC (система активного контроля траектории движения), 6-ть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный замок с ДУ, омыватель фар, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников, электрические наружные зеркала с подогревом и режимом автоматического складывания, электропривод двери багажного отделения, бортовой компьютер с цветным многофункциональным 5-ти дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 6-ть динамиками (AM FM, CD, MP3,USB, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth), подогрев передних кресел, мутьтифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, кожаная отделка руля и ручки управления КПП, спинка задних сидений 40:20:40 с регулировкой угла наклона, сдвигающийся задний ряд сидений, перчаточный ящик и бокс подлокотник с подогревом и охлаждением.
В более насыщенных комплектациях наблюдаем присутствие HDC (система помощи на спусках), AEB (система активного торможения двигателем), ARC (система контроля колебаний кузова), BSW (система мониторинга слепых зон), MOD (система выявления движимых объектов), HBA (система автоматического переключения дальнего света на ближний), LDW (система контроля рядности движения), светодиодных LED фар (ближний и дальний свет), электропривода водительского (6 направления) и пассажирского (4 направления) кресел, мультимедийного комплекса NissanConnect 2.0 с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камеры кругового обзора), панорамного люка с электроприводом, кожаной отделки сидений.
Новое в интерьере и технической начинке
Столь же капитально изменился интерьер кроссовера в сторону престижности и комфортности. Первый плюс – он стал заметно просторнее, этому поспособствовали увеличенная колесная база и сокращенная толщина передних кресел. Опционально теперь возможно 7-местное размещение, правда, по площади пригодное лишь для детей, судя по фото Ниссан Х Трейл 2015, размещенному ниже. Комфортность для пассажиров на задних сидениях повысилась также за счет увеличения угла открытия двери (до 85 град.), наличия регулируемых воздуховодов для поясной зоны и стоп, складного центрального подлокотника с люком в багажное отделение и подогрева сидений (для версии LE). Вообще, интерьер и начинка топовых комплектаций не могут не вызывать восхищения. Хром, металл, черная (piano black) натуральная кожа сидений, руля и рычагов переключения, солидного качества пластик, панорамный люк с электроприводом – все вместе, как видно из представленного на сайте фото салона Ниссан Х-Трейл 2015, создают атмосферу неподдельной роскоши. Топы комплектаций SE и LE имеют камеры кругового обзора, отображающие на дисплее вид «с высоты птичьего полёта», а также мультимедийную навигационную систему Nissan Connect, сопряженную с поисковиком Google, благодаря чему можно пользоваться множеством приложений.
Из новинок также во всех комплектациях, кроме XE – круиз-контроль, управляемый клавишами на руле, увеличенный в размере багажник с двойным дном, причем верхняя полка рассчитана на вес багажа до 10, а нижняя – до 75 кг, и цветной 5-дюймовый дисплей на консоли в топовых редакциях. Мультифункциональный руль снабжен также подсвечивающимися клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, Bluetooth hands-free. Механическая регулировка передних кресел в XE и SE и электронная регулировка в LE позволяют их позиционировать в нескольких направлениях. Кроме того, расширен список систем безопасности в базовой комплектации, теперь здесь есть антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist). Для всех исполнений в стандарте – передние и боковые подушки безопасности и активные подголовники на оба передних кресла, а также сигнализация непристегнутых ремней для всех сидений. В топовых версиях Ниссан Х Трейл дебюта 2015 года есть и другие новинки систем безопасности: система Active Ride Control, активно управляющая жесткостью амортизаторов, система Active Engine Brake для торможения двигателем и Active Trace Control, помогающая при прохождения поворотов. И во всех комплектациях, кроме минимальной, имеются системы динамической стабилизации ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control, помогающие соответственно на подъеме и на уклоне.
6-ступенчатую АКПП имеют только серии SE, код BBCLA и LE, код B-DG. Остальные модификации снабжены тем же самым вариатором CVT, правда, существенно усовершенствованным и имеющим имитацию режима ручного переключения скоростей Direct-Step при высоких оборотах, в результате значительно снижены потери на трение (до 40%) и, соответственно, расход топлива (до 18%).
И, наконец, интеллектуальная электронная система управления полным приводом (имеют все комплектации, кроме XE) может работать в трех режимах: 2WD, Lock, Auto. Умница All Mode 4x4i считывает данные с датчиков ESP и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами в соответствующей ситуации пропорции.
Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.
По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1989 по 2007 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.5 |
трасса | 6.8 |
смешанный цикл | 8.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.4 |
В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 10W-60
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan 180SX/200SX/Silvia
- Nissan NX2000/NX-R/100NX
- Nissan Pulsar/Sabre
- Nissan Sentra/Tsuru
- Infiniti G20
- Nissan Avenir
- Nissan Bluebird
- Nissan Prairie/Liberty
- Nissan Presea
- Nissan Rasheen
- Nissan R’nessa
- Nissan Serena
- Nissan Wingroad/Tsubame
Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.
Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1999 по 2007 |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 9 |
трасса | 6.2 |
смешанный цикл | 7.2 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16.7 18.0 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 5,2 6,3 (сухой) |
Вес двигателя, кг | 210 |
Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
- 5W-20
- 5W-30
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
- 20W-40
- 20W-50
Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.
Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan AD
- Nissan Almera Tino
- Nissan Expert
- Nissan Sunny
Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.
В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.
Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.
Трансмиссия
144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.
130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.
Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.
Подвеска
Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.
Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.
Тормозная система
В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.
Габариты
Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.
Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.
Безопасность
К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
- Боковых подушек безопасности;
- Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
- Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
- Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
- Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
- Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировочной системы;
- Системы распределений тормозных усилий;
- Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
- Системы стабилизации машины;
- Системы активного контролирования траектории движения;
- Системы активного торможения силовым агрегатом;
- Системы, призванной гасить кузовные колебания;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля.
Новые Ниссан Икс Трейл 2015, цены и комплектации
Они фиксированные, но их много и они разнообразны. Однако, если базовые модификации располагают только необходимыми средствами безопасности и минимумом удобств, то топ-версии «нафаршированы» под завязку. Там есть и мультимедийный дисплей, и масса электроники, и климат-контроль, а еще многое другое.
Так что Икс Трейл , цена которого начинается от 1249 000 рублей, не отстает от конкурентов.
Комплектация | Тип привода | Трансмиссия | Цена в рублях |
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) | 2WD | 6МТ | цена от 1 249 000 |
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) | 2WD | CVT | цена от 1 441 000 |
Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) | 2WD | CVT | цена от 1 550 000 |
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 419 000 |
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 551 000 |
Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 660 000 |
Комплектация LE (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 667 000 |
Комплектация LE+ (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 751 000 |
Комплектация SE (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 661 000 |
Комплектация SE+ (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 770 000 |
Комплектация LE (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 777 000 |
Комплектация LE+ (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 861 000 |
Комплектация SE (1,6 л dCi 130 л. c) | 4WD | 6МТ | цена от 1 581 000 |
Комплектация SE+ (1,6 л dCi 130 л. c) | 4WD | 6МТ | цена от 1 690 000 |
Комплектация LE (1,6 л dCi 130 л. c) | 4WD | 6МТ | цена от 1 697 000 |
Комплектация LE+ (1,6 л dCi 130 л. c | 4WD | 6МТ | цена от 1 781 000 |
Плюсы и минусы
Плюсы:
— Привлекательный дизайн;
— Хорошие ездовые качества;
— Отличный интерьер;
— Экономичные моторы.
Минусы:
— 3-й ряд сидений практически бесполезен;
— Шумный вариатор.
Продажи Ниссан Х Трейла 2014-2015 стартовали в марте 2015 года.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2015
Доступны переднеприводная и полноприводная системы. Платформа новая — Common Module Famile. На ней отлично размещается кузов Т-32. Совершенно новые дисковые тормоза и подвеска. Под капотом будут представлены следующие варианты – дизельный либо бензиновые:
— 1.6 литровый дизель, мощностью 130 лошадей. Идёт с 6-ти ст. механикой и 4WD. Разгон до сотки за 11 секунд. Максималка — 186 км/ч. Расходовать на 100 км будет всего 5.3 литра.
Двигатель Nissan X-Trail 2015 года
— Двухлитровый бензиновый агрегат. Его мощность — 144 лошадки. Переднеприводная версия на механике берёт сотку за 11.1 сек. Планка максимальной скорости разгона — 183 км/ч. Кушать топлива такая установочка обещает 8.3 литра на 100 км. Этот движ может идти как с передне так и с полноприводной системами.
— 2.5 литровый бензиновый агрегат. Его мощь — 171 лошадка. Сочетается с полным приводом. Берёт сотку за 10.5 сек. Максимальный разгон равен 190 км/ч. Смешанный расход с таким моторчиком будет 10.3 литра.
Так же будет выпускаться гибридная версия с бензиновым двигателем — 2,0L 147 л.с. и электромотором 41 л.с. старт продаж гибрида запланирован на середину мая 2015 года.
Экстерьер
Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.
Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.
Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.
За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.
Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.
Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.
Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.
Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.
Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.
Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE | SE | SE+ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Код комплектации | ——- | ——- | -AA— |
2,0 л 144 л.c. | 2WD | 6MT | Цена, руб.** | 1 349 000 | — | — |
2WD | CVT | — | 1 521 000 | 1 630 000 | ||
4WD | CVT | 1 516 000 | 1 616 000 | 1 725 000 | ||
1,2 л DIG-T 115 л.c. | 2WD | 6MT | Цена, руб.** | 1 646 000 | 1 755 000 | |
2.5 л 171 л.c. | 2WD | CVT | Цена, руб.** | 1 696 000 | 1 805 000 | |
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** | 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT) | |||||
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 | 7,9% на 3 года | |||||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||
Датчик света | + | + | ||||
Датчик дождя | + | + | ||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ||||||
Система мониторинга слепых зон (BSW) | ||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | ||||||
Передние датчики парковки | ||||||
Задние датчики парковки | ||||||
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР | ||||||
Отделка сидений тканью | + | + | + | |||
Отделка сидений черной / бежевой кожей**** | ||||||
Двухзонный климат-контроль | + | + | + | |||
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | + | + | ||||
Кнопка запуска двигателя | + | + | ||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | + | |||||
Лобовое стекло с электрообогревом | + | + | + | |||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях | ||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | ||||||
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем | + | + | ||||
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой | + | |||||
7″ цветной сенсорный дисплей | + | |||||
4 динамика | + | |||||
6 динамиков | + | + | ||||
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида | + | + | ||||
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли | ||||||
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||||
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 | + | + | ||||
18″ легкосплавные диски 225/60 R18 | + | |||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | + | + | ||||
Передние противотуманные фары | + | + | ||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | + | + | + | |||
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня | + | + | + | |||
Электропривод двери багажника с системой | ||||||
Серебристые рейлинги | + | |||||
Панорамная крыша с люком | + |
**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.
*** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии
**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.
1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.
2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0
3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.
4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.
5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.
6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.
Цена Ниссан Х Трейл 2015
Цена нового Х Трейл в России, это большая загадка. Проблема в том, что курсы иностранных валют очень нестабильны. Конечно, если производство наладят в России, то возможно цена на X-Trail 2015 будет вполне демократичной. Хотя в любом случае автомобиль подорожает, поскольку история с новым поколением Ниссан Кашкай весьма показательна.
Сегодня мы можем рассказать только о ценах нового Ниссан Х Трейл в Европе, где автомобиль уже продается. Так в Британии, где и собирается кроссовер базовая комплектация предлагается за 23 000 фунтов стерлингов, что на 2 тысячи дешевле предыдущего поколения. Цена Х Трейл 2015 в топовой версии с семиместным салоном предлагается за 29 000 фунтов стерлингов. В России этот автомобиль будет иметь цену более миллиона рублей.
Автомобиль Nissan X-Trail
Разработка Nissan X-Trail первого поколения началась в 2000-м году, когда маркетологи компании Ниссан решили вывести на рынок среднеразмерный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, который бы сочетал в себе комфорт легковой модели с полным приводом и проходимостью внедорожника. Для соответствие автомобиля этим требованиям в качестве основы была взята платформа от легковой Nissan Primera, которая носила заводской индекс Nissan FF-S.
Видео тест-драйв Ниссан Х-Трейл 2015 (АвтоВести):
Премьерный показ кроссовера состоялся в 2001 году. Его отличительными чертами стал «рубленный» дизайн в стиле «старшей» модели Nissan Patrol, высокая вместительность кузова и необычный дизайн приборной панели, которая была размещена по центру торпедо.
Данная особенность автомобиля, которая, кстати, использовалась и на седане «Премьера», не нашла отклика в сердцах автолюбителей, и в обновленной версии кроссовера уступила место более традиционному решению.
Второе поколение Ниссан Х-Трейл стало, по сути, глубоким рестайлингом предыдущей модели и было представлено в 2007 году в рамках автосалона в Женеве. Главным изменением стала новая платформа типа «С», которую Nissan X-Trail разделил с компактным кроссовером Nissan Qashqai.
Видео тест-драйв (Моторы):
При этом существенно расширилось число стран, где была начата крупноузловая сборка данного автомобиля. В частности, в 2009 году Икстрейл новой версии начал производиться на сборочном конвейере под Санкт-Петербургом, что позволило производителю установить весьма привлекательные цены на автомобиль в нашей стране.
Еще бы, менее чем за один миллион рублей покупатель получал крупный кроссовер с полным приводом и достаточно приличным уровнем оснащения, в котором уже имелся кондиционер, электроприводы, мультимедийная система и ряд других привлекательных позиций.
При этом спустя год автомобиль подвергся плановому обновлению, в рамках которого был доработан внешний дизайн кузова, а салон получил более качественные материалы отделки.
Несмотря на то, что данная версия автомобиля оказалась весьма удачной, перед инженерами компании была поставлена задача создать машину третьего поколения. Надо сказать, что производитель вполне мог не торопиться с этим, поскольку продажи Ниссан Х-Трейл второго поколения шли весьма успешно на большинстве рынков.
Тем не менее, появление более современных конкурентов вынудило задуматься не только о технической доработке, но и смене дизайнерского направления, в котором бы стал развиваться новый автомобиль.
Кроме того, речь шла о разработке новой платформы, которая стала бы общей для Nissan X-Trail, нового Nissan Qashqai, а также соплатформенного кроссовера Рено Колеос, который, по сути, отличался от прошлого поколения «Икстрейла» лишь внешним дизайном. И здесь маркетологи, инженеры и дизайнеры пошли на большой риск, полностью переосмыслив внешность и «идеологию» машины третьего поколения.
Предвестником нового Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года (таковым он является в нашей стране, хотя продажи машины в США стартовали гораздо раньше) стал концепт-кар под названием Hi-Cross, который производитель представил в 2012 году на Женевском автошоу.
Серийная версия автомобиля была показана осенью 2013 года, и именно тогда были начаты первые продажи. Совсем скоро на новой платформе CMF (именно она легла в основу Nissan X-Trail 2015), был представлен и новый Ниссан Кашкай, который, к слову, на российском рынке появился значительно раньше «старшего» собрата.
Столь долгий путь в шоу-румы был связан с локализацией производства новинки на сборочной линии под Санкт-Петербургом, а также грянувший в стране кризис, в результате которого компании пришлось спешно пересматривать цену на новый Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года.
Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail 2015 года (Игорь Бурцев):
Забегая вперед, отметим, что она оказалась гораздо менее привлекательной, нежели у машины прошлой генерации. Все это отодвинуло начало продаж в России Nissan X-Trail 2015 модельного года на довольно большой срок.
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.