Новый ниссан х трейл 2015 технические характеристики, цена, фото, видео, фотографии салона nissan x-trail

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Дизайн автомобиля

Передняя часть транспортного средства оборудована зауженными фарами и светодиодными ходовыми огнями, имеющимися даже в базовой комплектации. Радиатор привычно украшен логотипом бренда Nissan. А на практически не выступающем из кузова бампере установлен достаточно большой воздухозаборник и противотуманные фары.

Продольные рёбра капота визуально придают автомобилю более спортивный облик. Тогда как занимающие большую часть кузова задние двери с высоким остеклением и оригинальные габаритные огни подчёркивают его презентабельность. Большой радиус колёсных арок позволяет устанавливать шины размером до 225/55 и радиусом 19 дюймов.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Третье поколение Nissan X-Trail

Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV, разместившийся на границе среднеразмерного и компактного сегментов, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…

Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников

Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.

B конце октября 2021 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию, однако автомобиль для американского рынка был обновлен еще осенью 2016-го, а для китайского – весной 2017 года. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.

Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.

Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4690 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1710 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.

Внешний вид

Оформление кузова следующей генерации автомобиля Ниссан Хтрейл стало причиной появления множества интересных обсуждений среди ценителей японского автопрома. Некоторые автомобилисты оставляли очень положительные комментарии на форумах, а другие жаловались на отсутствие вкуса у дизайнеров Ниссана. Правда, новинка заинтересовала многих, и с этим не поспоришь…

По сути, японцы во время смены поколения смогли превратить практически внедорожный автомобиль Nissan X-Trail (речь идет о брутальной внешности предыдущей версии Х Трейл) в почти полного близнеца кроссовера Qashqai.

Столь нестандартное решение оказалось вполне логичным. Прежде всего, предшественник современного Х-Трейла в кузове T31 был представлен ещё 7 лет назад. Само собой, его внешность давно устарела. Кроме этого, руководство японской компании считает, что все модели марки должны обладать схожими элементами экстерьера, благодаря чему эти машины сможет узнать каждый.

По этой причине все кроссоверы японского производителя имеют много общего. Это касается не только вышеупомянутой парочки Qashqai – X-Trail, но и новых генераций Murano и Pathfinder. Так что нужно или соглашаться с мнением руководства Nissan, или заняться поиском более агрессивных внедорожников других марок.

Необходимо подчеркнуть, что в реальных условиях новый Ниссан Х-Трейл выглядит более интересно, нежели на фотографиях и видео. Цветовая палитра представлена 8-ю вариантами окраски кузова: красный, черный, белый, оливковый, серебристый, янтарный, серый, а также темно-синий.

Габаритные размеры кузова нового Ниссан Икстрейл выглядят так:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 715 мм;
  • высота – 1 715 мм;
  • колесная база – 2 705 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Nissan X-Trail 2015-2016 составляет 210 миллиметров. Кроссовер оснащается 17- и 18-дюймовыми колесными дисками. Однако опционально предлагаются и колеса размерностью 19 дюймов обновленного дизайна.

По сравнению со вторым поколением Х-Трейла, длина кузова новинки выросла лишь на 5 мм. Однако колесная база прибавила сразу 75 мм. Ширина Nissan X-Trail увеличилась на 30 миллиметров, а высота – на 15 мм.

Цена в России

UPD. Стала известна цена на новый Икс Трейл в нашей стране. В России кроссовер будут продавать за 1 199 000 рублей в базовой комплектации XE с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. и передним приводом. В качестве КПП заявлена 6-ступенчатая механика. В начальной версии уже будет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, литые диски, шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Полноприводная версия 4х4 нового Икс Трейла обойдется уже в 1 369 000 рублей. В качестве двигателя выступит тот же 2 литровый мотор с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Однако, вместо механики будет установлена бесступенчатая вариаторная коробка CVT.

Кроме 2-литрового мотора производитель предлагает дизель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 130 л.с.(320 Нм), плюс более мощный бензиновый силовой агрегат объемом 2.5 литра мощностью 171 л.с.(233 Нм). Полный перечень цен и комплектаций далее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE SE+
Двигатель Тип привода Трансмиссия Код комплектации ——- ——- -AA—
2,0 л 144 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.** 1 349 000
2WD CVT 1 521 000 1 630 000
4WD CVT 1 516 000 1 616 000 1 725 000
1,2 л DIG-T 115 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.**   1 646 000 1 755 000
2.5 л 171 л.c. 2WD CVT Цена, руб.**   1 696 000 1 805 000
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT)
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 7,9% на 3 года
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчик света   + +
Датчик дождя   + +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)      
Система контроля рядности движения (LDW)      
Система контроля усталости водителя (DAS)      
Система мониторинга слепых зон (BSW)      
Система распознавания движущихся объектов (MOD)      
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)      
Передние датчики парковки      
Задние датчики парковки      
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Отделка сидений тканью + + +
Отделка сидений черной / бежевой кожей****      
Двухзонный климат-контроль + + +
Система доступа «Интеллектуальный ключ»  для передних дверей и двери багажника   + +
Кнопка запуска двигателя   + +
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)     +
Лобовое стекло с электрообогревом + + +
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях      
Поясничная поддержка на водительском сиденье      
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем + +  
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой     +
7″ цветной сенсорный дисплей     +
4 динамика +    
6 динамиков   + +
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида   + +
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли      
ВНЕШНИЙ ВИД
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 + +  
18″ легкосплавные диски 225/60 R18     +
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери   + +
Передние противотуманные фары   + +
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня + + +
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня + + +
Электропривод двери багажника с системой      
Серебристые рейлинги     +
Панорамная крыша с люком     +

**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.

*** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии

**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.

2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0

3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.

4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.

5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015 для североамериканского и европейского рынков известны. А вот характеристики Ниссан X-Trail для российского рынка пока неизвестны. Так в США покупателям предлагают бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с.(127 кВт), который выдает 237 Нм крутящего момента, в качестве трансмиссии только бесступенчатый вариатор CVT. В США и Канаде кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом.

В Европе новинка так же имеет передний и полный привод. Но кроме бесступенчатого вариатора имеется еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В ЕС традиционно повышенным спросом пользуются дизельные двигатели, поэтому там кроссовер в основном продается с дизельными моторами рабочим объемом 1,6 и 2 литра.

Скорее всего в России покупателям Х Трейл предложат силовые агрегаты нового Кашкая. Напомним, в нашей стране Nissan Qashqai продается с дизельным турбо мотором рабочим объемом 1,6 литра (130 л.с. 320 Нм), плюс имеется бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 144 л.с. Возможно в топовых комплектациях появится и более мощный 4 цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (170 л.с.) Далее размеры X-Trail 2015, однако стоит учитывать, что для России кроссовер получит увеличенный дорожный просвет, нежели в Европе.

Габариты, размеры, клиренс

  • Длина – 4643 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1714 мм
  • Снаряженная масса 2WD – от 1539 кг
  • Снаряженная масса 4WD – от 1602 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Объем багажника Х-Трейл в 7 местной версии – 270 литров
  • Багажник X-Trail при сложенных задних сидениях – 2000 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Х-Трейл – 180-200 мм в зависимости от типа привода

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм

Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Комплектации и цены на Ниссан Икстрейл 2016

Базовый вариант автомобиля Ниссан Икстрейл 2016 года с 2-литровым мотором на 144 л.с. и механической КПП стоит 1,249 млн. руб., хотя такой автомобиль не имеет даже полного привода. Улучшенную комплектацию с тем же двигателем, но уже с системой All Mode 4×4, можно приобрести за 1,419 млн. руб. В эту же сумму включены литые 17-тидюймовые диски, подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности и двухзонная система климат-контроля. Цена в России самого дорогого и оборудованного 2,5-литровым силовым агрегатом, мультимедийной системой и вариаторной трансмиссией авто составляет 1,564 млн. руб.

Цена в Украине на базовую версию с МКПП начинается с 640 тысяч гривен. Улучшенные комплектации Икстрейл можно купить за 788 тысяч грн. А максимально укомплектованный автомобиль обойдётся покупателю в 992 430 гривен.

Второе поколение х трейл Т-31

II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.

Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.

Расход топлива Т-31

II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.

  • 2,0 л. – бензин – МКПП – мощность 141 л.с. – время разгона 11,1 с. – город – 11,1 л., трасса – 7,3 л., смешанный режим – 8,7 л.
  • 2,0 л. – бензин – вариатор – мощность 141 л.с. – время разгона 11,9 с. – город – 10,8 л., трасса – 7,2 л., смешанный режим – 8,5 л.
  • 2,5 л. – бензин – МКПП – мощность 169 л.с. – время разгона 9,8 с. – город – 13,0 л., трасса – 7,7 л., смешанный режим – 9,6 л.
  • 2,5 л. – бензин – вариатор – мощность 169 л.с. – время разгона 10,3 с. – город – 12,0 л., трасса – 7,7 л., смешанный режим – 9,3 л.
  • 2,0 л. – дизель – МКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 11,2 с. – город – 8,7 л., трасса – 6,2 л., смешанный режим – 7,1 л.
  • 2.0 л. – дизель – АКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 12,5 с. – город – 10,5 л., трасса – 6,7 л., смешанный режим – 8,1 л.

Рестайлинг 2011 года

X-Trail T31 до рестайлинга и полсе Внешне X-Trail T31 после обновления 2011 года изменился не значительно: дизайн передней оптики стал другим, также изменилась форма бампера, решетка радиатора, оформление ПТФ. Еще одно внешнее изменение – фонари. Их расположение прежнее, но дизайн и наполнение стали современнее.

В салоне самым заметным обновлением стала другая приборная панель. Она перестала быть игрушечной, оформленной в виде окружностей. Теперь щиток приборов более взрослый – большие хорошо читаемые тахометр со спидометром, а между ними экран бортового компьютера.

X-Trail T31 до обновления и после

По технике также изменений минимум, после рестайлинга X-Trail T31 двигатель 2.5 QR25DE устанавливался только в паре с вариатором.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Старт продаж в России

Мировые продажи Ниссан Х-Трейл стартовали в июле прошлого года, однако до российских просторов кроссовер в новом кузове дошел лишь к зиме. Подобная задержка была связана с организацией производства на совместном предприятии в Каменке под Санкт-Петербургом, что впоследствии позволило удержать цены на максимально привлекательном уровне. Модель встала на конвейер 2 декабря, а официальный старт продаж в России новой момдели Nissan X-trail 2021 состоялся 2 марта этого года.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Вывод

Данная машина обогнала своих «младших братьев» во многом. Все детали гармонично и красиво собраны в единый автомобиль, который иногда поражает своими качествами. Минусов немного, поэтому для любителей «паркетных» внедорожников этот экземпляр идеально подойдёт.

Многим водителям, кому понравилась данная статья, захотят сразу же вбить в поиске стоимости Ниссан Х Трейл 2015 тест драйв цена, но не спешите делать это, вот диапазон цен в который обойдётся вам данная машина: от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.

Как видите, новая такая сборка обойдётся не дешёво, но оно будет того стоить.

  • Opel Antara
  • Фольксваген Тигуан технические характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector